У вас есть ответ на этот вопрос? Бытуют разные мнения. Ну, например:
- успех на 10% зависит от способности человека в нужное время встречать нужных людей;
- успех на 15% зависит от грамотного планирования бизнес-процессов;
- успех на 20% зависит от фортуны, удачи, стечения обстоятельств.
Если следовать такой логике, то трудно себе представить, на сколько процентов успех в любом деле, в любой сфере, в любом начинании будет зависеть от умения убеждать людей и грамотно, аргументированно доносить собственную позицию. На 10%, 40% или может на 60%? Одно ясно точно: недооценить этот навык невозможно. Вспомните принцип Парето , который применяется практически во всех областях ( 20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий дают 20% результата ). По аналогии с ним можно сделать вывод о том, что в рамках делового общения успех любого человека на 80% зависит от его коммуникативной компетенции и только на 20% — от узкой профессиональной подготовки. И конечно же, в рамках коммуникативной компетенции важнейшую роль играет теория аргументации.
С каждым годом важность взаимоуважительной, конструктивной, логичной и структурной аргументации по существу только растет. Хотя я уверен, что вы и так это знаете! Поэтому приглашаю вас поучаствовать в моем недельном онлайн-интенсиве «Аргументируй это!» и прокачать свои навыки убеждения!
️ 3 — 8 апреля 2023
ЧТО ВАС ЖДЕТ
- 6 дней погружения в тему аргументации и убеждения
- 15 часов работы со мной лично
- Камерная группа — всего 30 человек
- Акцент на конструктивной коммуникации в сложное время
- Удобный онлайн-формат в Zoom по вечерам
- Мои авторские технологии, работающие на практике
- Проработанная методология, которая гарантированно даст результат
- Много практики: домашние задания, чат-боты, воркшоп
Обучение синхронное, то есть все занятия проводятся в живую в Zoom. Никаких записанных видео.
БЛОК 1: ЛИНИЯ АРГУМЕНТАЦИИ
- Как сделать свою речь четкой, понятной, структурной, логичной и последовательной?
- Правила восприятия информации.
- Принципы демаркации и композиции. Законы причинно-следственной связи.
БЛОК 2: РАЦИО И ЭМОЦИО В УБЕЖДЕНИИ
- Как убеждать рационально и эмоционально?
- Как использовать инструменты рационального и эмоционального убеждения?
- Алгоритмы создания доводов.
- Феномен эмоционального воздействия
БЛОК 3: ТАКТИКИ КОНТРАРГУМЕНТАЦИИ
- Как разбить довод оппонента по существу, бесконфликтно и без перехода на личность?
- Мишень контраргументации.
- 5 тактик отрицания доводов противоположной стороны.
РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ
СКИДКИ НА УЧАСТИЕ
Для ранних пташек действует скидка на участие 15% при оплате до 8 марта . Также есть скидки на групповой тариф.
Источник: dzen.ru
Как сохранить бизнес в непростые времена?
Все мы знаем, как сложно оставаться продуктивным и сосредоточенным на работе, когда ты чем-то встревожен и озадачен. И даже в прекрасном расположении духа строить бизнес – задача не из легких. Эти советы помогут вам и вашему делу оставаться на высоких позициях.
Не тратьте время на постоянный мониторинг новостей
Этот процесс не только отнимает много времени, но и зачастую не приносит ничего полезного, а наоборот, расшатывает ваши нервы и вызывает чувство тревоги и паники. Не все новостные каналы транслируют правду, некоторые могут преследовать совершенно иные цели. Читайте новости только в проверенных источниках, дозированно и в случае конкретного запроса.
Приведите в норму моральное состояние
Прежде всего нужно наладить отношения с самим собой. Тревога и волнение влияют на нашу работоспособность. И они совершенно точно не наводят нас на верные и продуктивные решения. Постарайтесь расслабиться, хорошо выспаться, помедитируйте, это поможет вам сохранять ясный ум и трезвый рассудок.
Не тащите всё на себе
Вы владелец бизнеса и занимаетесь сразу всем: поиск клиентов, ведение соц. сетей, реклама, закупка товаров и так далее? Не стоит брать на себя так много. Найдите профессионалов своего дела, которые готовы вам помочь и у вас освободятся силы для новых идей и развития, появится вдохновение. Сильная слаженная команда – залог успеха любого дела.
Знайте, кто ваш клиент
Это поможет вам запустить грамотную рекламную компанию и понимать, чем живут ваши клиенты, чего они хотят, как вы можете удовлетворить их запрос наиболее полно, сколько они готовы заплатить за ваш продукт или услугу.
Маркетинг – это сила
Есть сайт, запущена реклама, но мало клиентов. Возможно в нем не хватает данных, фотографий, информации, отзывов и в конце концов призыва к действию?
Продукт хороший, но никто не покупает? Проанализируйте вашу продуктовую матрицу, иными словами – то, каким образом ваш клиент знакомится с вашим товаром, какой путь ведет его к покупке.
А собираете ли вы отзывы от ваших клиентов?
Не стоит недооценивать маркетинг, это сильный инструмент для успеха вашего бизнеса.
Научитесь продавать
Не бойтесь предлагать дополнительные услуги или более дорогой, но усовершенствованный вариант товара или услуги. Пробуйте различные техники продаж. Научитесь выявлять боли клиента и закрывать их. Тогда ваш доход всегда будет на высоком уровне.
Отказывайтесь от того, что не работает
Даже если этот инструмент прекрасно работал раньше, а теперь не приносит пользы – забудьте. Времена меняются. То, что было актуальным раньше, может быть совершенно не актуально во время кризиса. Не бойтесь пробовать новые пути. Какой-то из них обязательно приведет вас к желаемому результату.
❓ Поделитесь в комментариях, какие советы вы бы добавили к этому списку?
Записывайтесь на консультацию!
☝ Все подробности можете узнать, написав мне лично:
WhatsApp, Viber, Telegram: +79086311911
☀️ Самое время начать жить своей жизнью
Источник: www.b17.ru
Совет. Как компании сохранить успех в кризис
Кризис дает экономике разные прогнозы. Любая компания хочет достигнуть успеха на рынке. Успех обозначает привлечение новых клиентов, повышение интереса к предлагаемому товару или услугам, повышение уровня продаж и улучшение имиджа компании.
Но зачастую бывает, что, достигнув определенного уровня успешности, компания начинает делать определенные ошибки. Разберемся, какие и почему так происходит.
Почему возникают ошибки
Роберт Херболд, основатель и генеральный директор консалтинговой компании Herbold Group, в свое время был ведущим менеджером таких успешных компаний, как Procter покоиться на лаврах» нельзя. И не только потому, что конкуренты наступают на пятки.
А потому что, жизнь, равно, как и бизнес, — это постоянное движение вперед, поиск новых технологий, новых методов продаж, новых способов работать с людьми и т.д. Кто не идет вперед, тот стоит на месте, а это — болото.
Основные ловушки компаний
Исследователи психологии успеха компаний называют различные ловушки. Роберт Херболд также нашел основные ловушки, в которые попадают компании, достигшие определенного уровня. Обобщим данные и взглянем на проблему:
1. Консерватизм — бизнес построен на использовании определенных матриц, схем, технологий. Но каждая такая матрица пригодна для конкретного отрезка времени с его сложившейся ситуацией на рынке. Время проходит, меняется финансовая и политическая ситуация, возникают новые законы, на рынок приходят новые компании и новые товары, меняется потребительский спрос.
Обычно это происходит постепенно, но порой такой процесс имеет скачкообразный характер и все меняется очень быстро. Компания, которая раз и навсегда выработала для себя определенные схемы, и они не меняются годами, рано или поздно придет к поражению.
2. Тщеславие — порой компания так «раздувается» от своего успеха, что не замечает, что их продукт устарел, а технологии его продвижения не интересны покупателю. Как пример, компания Coca-Cola — сильная, всемирно известная компания, предлагающая газированные напитки. Их товар неизменен, а стратегия продвижения агрессивна.
Но времена меняются, и людей все больше интересует свое здоровье, натуральные продукты. Как результат, в России возрастает потребление кваса, как более натурального и традиционного для России напитка.
3. Запутанность — когда компания разрастается, она становится все более иерархичной, в ней становится больше различных подразделений и служб, которые все нуждаются в координации и грамотном управлении. Рано или поздно компания достигает того уровня, когда в ней наступает знаменитый «Принцип Питера»: человек либо компания, достигшие определенного уровня, достигают и уровня своей некомпетентности. Это объясняется тем, что, поднимаясь наверх, человек берет на себя все больше обязанностей и в какой-то момент уже не может их все выполнять. Компания, разрастаясь, становится все более запутанной, сложной, громоздкой, медлительной и рано или поздно также достигает того состояния, когда управлять всеми процессами в ней становится трудно и начинаются ошибки.
4. Лень — этот этап проходят все компании и важно научиться преодолевать такой период. В компании все хорошо, продукт продается, зарплаты высокие, регулярно выплачиваются премии, проводятся корпоративные мероприятия. Но существует такой интересный принцип Академика Челомея: «Для того, чтобы система была устойчивой — ее необходимо часто трясти».
Самоуспокоенность рождает худшее качество работы, когда работа идет автоматически, не в полную силу, появляется небрежность, самонадеянность. Лень в компании порождает нежелание учиться дальше, проводить интересные тренинги, отсутствие интереса к новым технологиям.
5. Страх — он появляется после того, как в компании после крупного успеха начинается хоть какое-либо поражение. Оно происходит, потому что жизни свойственна цикличность и светлое сменяется темным. А компания, почившая на лаврах, не готова к такому удару, более того, в ней начинают возмущаться, как же так, они так успешны и вдруг все так плохо.
При этом начинают искаться причины во вне: происки конкурентов, сложная политическая ситуация, финансовый кризис и т.д. вместо того, чтобы, в первую очередь, найти причины возникших неудач внутри самой компании. Как результат, неудача после блестящего успеха порождает страх и неуверенность в себе. А это, в свою очередь, может создать уныние в рядах сотрудников, увольнения в поисках лучшей жизни, нерешительность компании на рынке.
Самое главное — не успокаиваться на достигнутом и непрерывно двигаться вперед. Ведь движение также может быть различным: оно может быть активным, а может быть спокойным, когда в компании находятся время и средства для обучения своих сотрудников, для совершенствования внутренних процессов и структур.
После достижения компанией какого-либо крупного успеха важна психология руководства, чтобы оно уделяло много внимания тем людям, которые работают в компании. Перед наиболее сильными сотрудниками надо ставить новые, более сложные задачи, чтобы они не теряли интерес к работе, а те, в свою очередь, будут ставить задачи перед более слабыми сотрудниками. Людям нравится комфорт и спокойная, налаженная жизнь. Да, согласимся, такая жизнь приятна, но в ней нет движения, и через какое-то время даже такая жизнь начинает тяготить.
Преодолевать консерватизм сотрудников тяжело, но это единственно правильный путь. Еще необходимо, чтобы сами лидеры компании составляли новые стратегии движения компании и ясно их себе представляли, чтобы потом они могли их донести до своих сотрудников. Людей страшит неизвестность, и если кто-то может уверенно и грамотно объяснить, куда же надо двигаться теперь, это может стать полезным фактором.
Руководители — это лидеры компании, за которыми идут остальные сотрудники, и таким лидерам важно по-прежнему уметь вести за собой, не только в периоды подъема, но и в периоды кризиса, и в периоды успокоения.
Источник: bishelp.ru