Как составить акт выполненных работ самозанятому

09.01.2023
Акт выполненных работ (акт приемки выполненных работ, акт об оказании услуг) – документ, заключающийся между заказчиком и исполнителем работ (физическими и/или юридическими лицами, ИП), который является фактическим подтверждением выполнения работ одной стороной и принятия их результатов другой стороной, а также основанием для их оплаты. Заказчик вправе ссылаться на наличие в переданных результатах работ недостатков в случае, если они отражены в акте. Также акт выполненных работ может понадобиться индивидуальному предпринимателю для отражения произведенных операций в учете.
В общем случае определение способа документального оформления передачи результата работ оставлено на усмотрение сторон. Также законодательно не установлено какой-либо унифицированной формы акта выполненных работ и не существует каких-либо специальных норм и правил по порядку его оформления.

Скачать бланк акта выполненных работ
Акт выполненных работ в word (doc)
Акт выполненных работ в word, 2 акта на лист (doc)

Акт выполненных работ в excel (xls)
Акт выполненных работ в excel, как в 1С (xls)
Акт выполненных работ в excel, как в 1С, 2 на лист (xls)
Акт выполненных работ в excel по договору между юр.лицами (xls)
Пример заполнения акта выполненных работ в excel (xls)

Когда необходимо составлять акт
Законом предусмотрена необходимость составления акта выполненных работ только в некоторых случаях: при приемке работ по договору подряда, согласно п. 2 ст. 720 ГК РФ или при приемке работ по договору строительного подряда, согласно п. 4 ст. 753 ГК РФ. В обоих случаях разработаны специализированные формы (образцы) бланков актов приемки работ.

Скачать данные формы можно на этих страницах:
Форма Т-73 «Акт о приеме работ, выполненных по срочному трудовому договору, заключенному на время выполнения определенной работы», которая является унифицированной формой первичной учетной документации по учету труда и его оплаты.
Форма КС-2 «Акт о приемке выполненных работ», которая является унифицированной формой первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работах.
Также необходимость обязательного составления акта выполненных работ может прямо следовать из заключенного договора, если стороны включили такую обязанность в договор, согласно статье 421 ГК РФ, при этом стороны вправе согласовать используемую форму акта.

Читайте также:  Как рассчитываются страховые взносы по УСН

Обязательные реквизиты акта
Акт выполненных работ должен содержать следующие реквизиты согласно части 2 статьи 9 Закона № 402-ФЗ:
— наименование документа;
— реквизиты заказчика и исполнителя (если ИП, то указываются его Ф.И.О.);
— реквизиты договора, на основании которого он составлен;
— перечень выполненных работ по договору;
— указание на передачу результата работ заказчику;
— место и дату приема результата выполненной работы;
— замечания заказчика к качеству выполненных работ (если есть) или указание на их отсутствие;
— цену работ, в том числе сумму НДС при необходимости;
— должности и личные подписи исполнителя и заказчика или уполномоченных ими лиц (если акт подписывает лицо, действующее на основании доверенности, необходимо указать в акте ее реквизиты).
На акте проставляются также печати сторон при их наличии.

Пример акта выполненных работ Акт выполненных работ № 35
г. Москва 3 февраля 2019 г.
ООО «Наша фирма», ИНН 1234567890, 123456, Москва г, Мира ул, дом № 555, именуемая в дальнейшем «Заказчик», в лице Иванова Ивана Ивановича, действующего на основании устава,, с одной стороны и ООО «Самый лучший исполнитель», ИНН 2345678901, 654321, Московская область, Клин г, Мира ул, дом № 1111, тел.: 8 (123) 45-67-890 бухгалтерия, р/с 40123123123123123123, в банке ПАО САМЫЙ БОЛЬШОЙ БАНК, БИК 123123123, к/с 12312312300000000123, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице Петрова Петра Петровича, действующего на основании устава, с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», составили настоящий акт выполненных работ (далее — акт) по договору подряда о замене дверей от 1 января 2019 г. N 123 (далее — договор) о нижеследующем.
1. С 09.01.2019 по 01.02.2019 Исполнитель по заданию Заказчика во исполнение договора выполнил следующие работы:

N п/пНаименование работКоличествоЕд.Цена, в том числе НДС 20% (руб.)НДС (руб.)
1Обслуживание принторов10шт.3 600600
Всего стоимость работ36 000,00

2. Заказчик принял работы. Заказчик претензий по объему, качеству результата работ и срокам выполнения работ не имеет.3. Стоимость выполненных работ, подлежащих оплате в срок до 08.02.2019, составляет 36 000 (тридцать шесть тысяч) руб., в том числе НДС 20%.5. Настоящий акт составлен в двух экземплярах, по одному для Заказчика и Исполнителя. Подписи Сторон:

Читайте также:  Может ли ИП заниматься туроператорской деятельностью

Работу сдал Исполнитель: Работу принял Заказчик:
_____________/____________ _____________/_______________

Источник: www.formy-i-blanki.ru

Юрлица и ИП обязаны получить чек от самозанятых при работе с ними (акт чек не заменит)

Многие компании (и ИП) начали работать с самозанятыми гражданами. Понятно, что сейчас возникает много вопросов по теме взаимодействия обычных юрлиц (или ИП) с плательщиками НПД.

Пилотный проект запущен с 1 января 2019 года, времени прошло не так уж много.

Поэтому, пришлось завести отдельную рубрику для таких вопросов, чтобы они не затерялись среди множества других.

Клиенты-юрлица (или ИП) часто спрашивают:

Обязательно ли брать (хранить) чек от самозанятых? Обязателен ли акт о выполненных работах от самозанятых? Может ли он заменить чек?

Да, обязательно. Более того, самозанятый обязан выдать чек своим клиентам, так как именно чек является основанием при начислении им налога НПД (налог на профессиональный доход).

Согласно положениям частей 8 — 10 статьи 15 Закона N 422-ФЗ для организаций и индивидуальных предпринимателей наличие чека, сформированного налогоплательщиком НПД (продавцом, исполнителем) является обязательным для учета расходов при определении налоговой базы.

Акт может выступать дополнительным документом , отражающим период или дату оказания услуги, для целей налогового учета расходов покупателя, например, при наличии предоплаты.

Таким образом, компании и ИП, при сотрудничестве с самозанятыми, обязаны получить от них чек. Хотя бы для того, чтобы учесть в расходах суммы, которые были оплачены самозанятому за его услуги (например, для УСН «доходы минус расходы», если это допустимо).

Чек, повторимся, обязателен. А вот акт о выполненных работах – не обязателен.

Похожие вопросы:

  • Как хранить чеки, полученные в электронном виде от самозанятых?
  • Нужно ли юрлицам и ИП платить за самозанятого НДФЛ и страховые взносы?
  • Самозанятый не выдал чек: как на него могут пожаловаться?
  • Про кассовые чеки для самозанятых: В какие сроки выдавать? Какие реквизиты должны быть? Как их передавать?

Источник: ip-samozanyat.com

Создаем команду своей мечты. Привлекаем к труду осуждённых. Грамотно составляем акт выполненных работ самозанятого

Создаем команду своей мечты. Привлекаем к труду осуждённых. Грамотно составляем акт выполненных работ самозанятого - https://bryansk.tpprf.ru/

От того, каких людей Вы наберете в свою команду и как будете ими управлять, зависит успешность Вашего бизнеса. Это не так уж и легко, если не знать, как это делать. Быть лишь профессионалом недостаточно, нужны и другие качества. Нужна полная самоотдача, максимум усилий и желание работать. Таких людей нужно не только найти, но и удержать.

Читайте также:  Как правильно в преамбуле договора указывать индивидуального предпринимателя

Вот основные 5 аспектов , которые помогут создать Вам команду Вашей мечты.

Расширяются возможности привлечения к труду осуждённых.

В Уголовно-исполнительный кодекс внесены изменения, направленные на расширение возможностей привлечения к труду осуждённых. Изменения будут способствовать более широкому применению наказания в виде принудительных работ, что, безусловно, отразится на росте производительности труда в сферах экономической и трудовой деятельности, непривлекательных для обывателей. Какие изменения появятся с одобрением закона – читайте в обзоре .

Акт выполненных работ самозанятого гражданина: для чего нужен, как составить.

Самозанятые граждане в своей деятельности освобождены от составления множества документов. Обязательной для них является только выдача чека. Но в некоторых случаях в интересах обеих сторон необходимо заактировать выполнение обязательств по договору. Что же включает в себя акт выполненных работ самозанятого гражданина, и для чего он нужен? Ответы на эти вопросы смотрите в приложении .

Увеличиваются сроки предъявления требований о налоговой задолженности.

Подписано правительственное постановление, которым установлено, что предусмотренные НК РФ предельные сроки направления требований об уплате налоговой задолженности и применения мер взыскания увеличиваются. А так же сообщается, что по требованиям, которые будут направлены налогоплательщикам в апреле, будут продлены сроки их исполнения. Подробнее об этом — расскажем здесь .

Как перевыпустить квалифицированную электронную подпись удаленно.

У индивидуальных предпринимателей и юрлиц есть возможность перевыпустить КЭП через личный кабинет на сайте налоговой. Подскажем, как это сделать, в свежем материале .

«по-русски» — это должностное лицо, представитель портовой администрации на судне в период его нахождения в порту, который является исполнителем грузовых мероприятий на судне. Кроме этого, «стивидорами» называют специализированные компании и организации, которые занимаются разгрузкой и погрузкой коммерческих судов.

Источник: bryansk.bezformata.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин