- Ф. И. О. предпринимателя;
- его ИНН;
- адрес местонахождения;
- полные банковские реквизиты: наименование банка, БИК, коррсчет, № счета ИП;
- номер и дату счета;
- основание платежа, то есть наименование товаров, работ, услуг;
- суммовые и количественные показатели: единицу измерения и количество (если их возможно указать), цену и итоговую сумму;
- если ИП платит НДС, то ставку и сумму налога.
По ссылке ниже вы можете скачать бланк счета на оплату от ИП
А заполнить бланк вам поможет подготовленный нашими экспертами образец
Приложение Мой налог. Выставить счет.
Счета можно составлять на бланке в формате Word, Excel, других подобных приложениях. Облегчить процесс выставления счета может любая бухпрограмма. В частности, она поможет с нумерацией документов: номера будут присваиваться автоматически.
Счета составляют в двух экземплярах: один для ИП, другой для контрагента, на бумаге или в электронном виде.
Источник: dokzone.ru
Как правильно выставить счет на оплату от ИП
Половина зарегистрированных в России предпринимателей занимается торговлей, но, чтобы реализовать товар, по закону необходимо предоставить контрагенту счет, исходя из которого он может оплатить продукцию или внести деньги по услугам. Чиновники не утвердили в 2017 году единую форму бумаги, ИП, как и прежде, самостоятельно определяет, как будет выглядеть документ и какие реквизиты нужно в него внести.
Но обязательные данные все равно придется включить, какие, рассказывают опытные бухгалтеры.
Что нужно указать в счете на оплату от ИП
В документе, который передается в руки покупателю товара для внесения денежных средств, всегда указывают такую информацию:
- полные Ф. И. О. индивидуального предпринимателя, отраженные в паспорте;
- его ИНН, который выдается один раз и на всю жизнь;
- реквизиты банка, в котором зарегистрирован счет ИП;
- перечень продукции или услуг, которую реализуют покупателю;
- окончательный платеж, где указывают НДС;
- нумерацию счета и дату выдачи выписки.
Пошаговая инструкция по выдаче счета на оплату от ИП
Чтобы создать счет, необходимо воспользоваться специальной компьютерной программой, справиться с этим способен далеко не каждый ИП. Если речь идет об 1С, лучше нанять бухгалтера.
Если такой возможности нет, воспользуйтесь онлайн-сервисом, благодаря которому можно внести средства посредством Интернет связи, без применения программ.
Пошаговой инструкцией, как выставить счет на оплату от ИП, делятся специалисты:
- Заполняя шапку документа, внесите данные об индивидуальном предпринимателе – Ф. И. О., название компании, адрес, по которому находится фирма, мобильный или домашний телефон, ИНН.
- Впишите банковские реквизиты ИП, желательно также указать счет покупателя.
- Определитесь с нумерацией документа. Уважающий себя бизнесмен обязательно заполняет журнал регистрации учета, ведь он позволяет отслеживать движение товара и средств, документооборот внутри компании. После того как документ готов, его не просто распечатывают, но также делают ксерокопию и вкладывают в журнал.
- Запишите, какие именно товары продаются. Удобно показывать продукцию по порядку, в зависимости от проданных единиц, в табличном варианте, по возрастанию или по убыванию. Здесь же фиксируют стоимость с НДС и сумму НДС отдельно.
- Не оставляйте без внимания дополнительные данные, нужные ИП или заказчику. Адекватный и порядочный покупатель поймет примечание внизу документа, где идет речь о сроке, на протяжении которого нужно закрыть счет, то же самое касается периода, когдатовар должен быть отгружен или передан потребителю. Этот пункт подтверждает и указывает на права и обязанности каждого участника осуществляемой сделки.
- Подпись и печать бизнесмена. Если же бумага составляется в электронном формате, можно обойтись без подписи и печати.
Что делать дальше
После того как платежная бумага готова, ее осталось распечатать и выписать, заверив подписью учредителя ИП. Выставление можно делать с использованием других программ, главное, чтобы процесс подготовки был автоматизирован.
Как выставляется счет на оплату от ИП с помощью программы 1С, подробно рассказывают в видео:
Рекомендуем почитать по теме:
- Как правильно оформить чек коррекции по онлайн-касса
- Как правильно рассчитать ЕНВД для розничной торговли
- Как самостоятельно зарегистрировать онлайн-кассу в налоговой
- Как используется корректировочный чек на онлайн-кассе
Источник: sovetip.ru
Счёт на оплату
Облачная CRM
Облачное приложение Датех, это не только возможность сделать счёт на оплату аванса. Различные микро сервисы для вашего бизнеса помогут оптимизировать работу онлайн и сократить трудозатраты. Среди полезных сервисов: создание закрывающих документов по сделке, реестр счетов, статистика оплат, возможность построить свой современный интернет-магазин, вести реестр товаров и клиентов, бизнес календарь и задачник, а так же проверка контрагентов в приложении.
Ответы на часто задавемые вопросы:
1. Как пользоваться формой СЧЁТ НА ОПЛАТУ?
Ответ: Чтобы выставить бланк PDF счёта на оплату необходимо заполнить все указанные поля бланка, а именно: данные компании поставщика, данные компании покупателя, реквизиты вашего банка и личного расчётного счёта, указать наличие основания для счёта, а так же описать ваши услуги с указанием условия цены.
2. Сколько стоит использовать форму СЧЁТ НА ОПЛАТУ?
Ответ: Использовании бланка онлайн счёт на оплату совершенно бесплатно. Вы сможете получать счёт в виде PDF документа каждый раз используя веб бланк. Но если вы хотите вести реестр счетов, смотреть статистику оплаченных и не оплаченных, формировать закрывающие бухгалтерские документы (акт, упд, накладная), то необходимо подписаться на использование сервиса стоимостью 500 руб. в месяц. Ежемесячная оплата за сервис списывается автоматически.
3. Что я получу после регистрации?
Ответ: После заполнения бланка счёт на оплату вам будет предложено зарегистрироваться используя номер мобильного телефона и временного кода. Пройдя регистрацию вам откроются такие сервисы: формирование первичных бухгалтерских документов (счета на оплату, акты, упд, накладные), сможете в удобном виде вести реестр документов по сделкам, формировать товары, создать свой собственный интернет магазин и проверять контрагентов.
4. Как автоматизировать работу с формой счёт на оплату?
Ответ: Чтобы оптимизировать работу с формой счет на оплату нужно зарегистрироваться, внести данные ваших компаний поставщиков и покупателей, данные по банку и расчётному счету и создать реестр ваших товаров или услуг. После этого, данные будут подтягиваться подсказками автоматически в каждый счёт на оплату и скорость получения документа максимально сократиться.
5. Есть ли возможность делать товарные накладные, акты и УПД?
Ответ: Такая возможность есть. Существуют бланки онлайн для выставления УПД, акт, товарной накладной и других первичных бухгалтерских документов без регистрации. Но для зарегистрированных пользователей делать документы намного удобнее и занимает не более 1 минуты, так как из созданного счёта на оплату подтягиваются данные во все другие формирующиеся документы.
6. Данные о клиентах и сделках в безопасности?
Ответ: Это наиболее важный вопрос для каждого нашего клиента, который использует форму счёт на оплату. Поэтому мы построили систему хранения данных с двухконтурной системой защиты от доступа. Так же, при построении системной базы, мы предусмотрели создание и резервирование архивов с информацией. Вся ваша информация под надежной защитой при любых обстоятельствах.
Отзывы
Собрали отзывы о использовании формы счёт на оплату
Отличный сервис для формирования документов — забудьте о бланках Word и Excel
Скачал образец из приложения, дак вполне приемлемо на бланке выставить PDF. Обалденная фишка когда покупатель / клиент / поставщик подсказками подтягиваются из базы. Пользуюсь бесплатно, забыл о бланках word и excel. Можно НДС на сумму или в сумме. У меня ИП и для моих покупателей это важно.
Скачал и забыл без всяких 1с.
Сайганов Кирилл
Сервис с подсказками — находка для быстрого и удобного формирования документов
Пользовался шаблонами word для счёта на оплату и excel для создания товарной накладной. Обычно это занимало около 10 минут. Товарищ посоветовал сервис и был немного шокирован если честно. Заполнение формы счёт на оплату аванса с подсказками – это находка. Трачу не более 2 минут на пакет документов.
Образец удобства.
Сайганов Кирилл
Датех — лучший онлайн сервис для управления финансами и бизнесом
Перепробовал разные сервисы от банков Тинькофф, Сбер, ПСБ, РНКБ и пытался освоить 1с, но теперь пользуюсь только онлайн сервисом Датех. Попросили ребят доработать кое какие моменты лично для нас и они пошли на встречу. Теперь все потребности удовлетворены полностью.
Сайганов Кирилл
Простой и удобный сервис для создания счетов на аванс — мой лучший помощник в бизнесе
Попросили сделать счёт на аванс по договору. Так как открыл компанию недавно не успел договорится с бухгалтером. Пришлось искать варианты как сделать счёт к договору самостоятельно. Это первый сервис который попался и его функционал пока устраивает полностью. Особенно понравилась возможность указать основание для выставления счёта на услуги.
Сайганов Кирилл
Эффективное решение для бухгалтерской отчетности!
Есть вариант НДС на сумму и в сумме, что важно для ИП и ООО. И ещё радует, что использовать бланк можно бесплатно. Правда мы используем сервис на весь функционал, включая формирование закрывающих первичных бухгалтерских документов, таких как товарная накладная и акт выполненных работ. У нас бизнес на услуги. С помощью этого бланка счёт на оплату удаётся сэкономить значительное время.
Сайганов Кирилл
Надёжно храним данные всех клиентов
Все сервера хранения информационных данных наших клиентов находятся под надежной защитой, а личные и персональные данные зашифрованы. В случае, если прервётся оплата, пропадёт интернет соединение или случится сбой в нашем сервисе – данные не пропадут. Используйте форму счёт на оплату и весь сервис с уверенностью.
Источник: dateh.ru