Привет, на связи Игорь Зуевич ✋Для того, чтобы продвигать свой профиль в Инстаграм, развивать бизнес и личный бренд, очень важно знать мнение целевой аудитории по ряду актуальных вопросов. Это можно легко сделать, если создать тест с помощью одного из специальных конструкторов и сервисов тестирования.
⚡️Изначально конструкторы тестов создавались для преподавателей, чтобы было проще проверить знания учеников. Теперь тесты широко используются, как создателями онлайн-курсов, так и предпринимателями и блогерами для проведения опросов и выявления потребностей аудитории.
⚡️Сервисы существуют как платные, так и бесплатные. У платных сервисов более широкие возможности, но часто даже с помощью бесплатных конструкторов можно создавать работающие тесты для своей аудитории.
⚡️Одни сервисы требуют регистрации, другие доступны без нее. Часто такие сайты предлагают базу готовых тестов, которые можно использовать, чтобы не придумывать что-то новое. Тесты можно сохранить, частично изменить, или оставить все, как было в оригинале.
Урок 13 Тест анализ на основе бизнес логики
⚡️Конструкторы тестов помогут вам существенно сэкономить время и узнать насколько хорошо аудитория знает ваш бренд или компанию. Также тестирование поможет выявить потребности клиентов и учесть их пожелания.
⚡️Тесты, созданные с помощью конструкторов и сервисов могут быть построены по-разному, например:
✔️предлагается несколько вариантов ответа, и необходимо выбрать один;✔️можно выбрать несколько вариантов;✔️задачей является дописать слова, которые заменены пробелами;✔️написать свой ответ;✔️выбрать, является ли утверждение правильным или нет.
⚡️Иногда в вопросах можно использовать фото, картинки и даже видео. Но обычно это доступно в платных сервисах. Хотя и без изображений вполне можно обойтись.
⚡️Вы можете задать параметры настройки, которые позволят показать анализ ответов в виде диаграмм, графиков, а также в процентном или числовом значении. Достаточно просто настроить все так, как считаете нужным.
⚡️Те, у кого есть собственный сайт, смогут разместить тест там. Если нет, то ссылки на тест можно добавлять в социальных сетях, а также рассылать по электронной почте предложение пройти тест на сайте сервиса.
⚡️Сервисы тестирования помогут вам не только создать тест, но и оперативно получить и проанализировать ответы. Чтобы выбрать подходящий сервис, изучите и протестируйте несколько вариантов.
Как создать тест?
Сегодня я расскажу вам о наиболее популярных конструкторах сервисах тестирования:
Источник: dzen.ru
Как задавать правильные и интересные вопросы в квизах и тестах
Подробное руководство по правильному составлению вопросов для квиз-викторин, личностных тестов и удержанию аудитории на вашем сайте.
Как построить успешный бизнес. Едем сдавать drug тест в США. Зачем? Реклама через Google.
Как задавать правильные и интересные вопросы в квизах и тестах
Квизы – одно из самых модных и эффективных явлений в индустрии создания сайтов и интернет-маркетинга. Но создать квиз-тест и оформить его – это лишь часть работы, которая помогает достичь необходимой цели. Не менее важно составить правильные, интересные вопросы и такие же привлекательные варианты ответов. Cегодня вы научитесь делать это – с помощью нашей очередной публикации вы поймете, как цеплять аудиторию вопросами и не только удерживать её на сайте, но и вести к покупке товара или услуги.
После прочтения вы получите ответы на следующие вопросы по созданию личностного квиза:
Почему правильное составление вопросов – это важно;
Как сфокусировать вопросы на целевой аудитории;
Как правильные вопросы помогают продемонстрировать ваши компетенции и повысить лояльность посетителей сайта;
Как сделать вопросы действительно интересными;
Как сделать вопросы действительно интересными;
Предисловие закончилось, переходим к делу!
Тщательно отбирайте вопросы – оставляйте только лучшие
Сегодня викторины-квизы в онлайне есть везде – в социальных сетях, на информационно-развлекательных порталах и на сайтах производителей окон. На протяжении сёрфинга по интернету то там, то здесь вам предлагают пройти квиз. Увы, далеко не все они стоят нашего с вами внимания. Неинтересные вопросы – главная беда тех, кто пытается создать квиз и получить из этого выгоду.
Только создав экспертный тест, вопросы которого будут интересовать пользователя и показывать вашу осведомлённость, вы сможете не просто удержать его на сайте, но и монетизировать пользовательское внимание. Варианты монетизации могут быть различными: от показа рекламы до продажи со скидкой прямо после прохождения викторины.
Квиз должен иметь высокую ценность для посетителя. Ведь он будет тратить на его прохождение главную валюту планеты – личное время. Значение имеет каждое слово, каждый знак препинания – буквально. Также важно, чтобы по мере прохождения квиза вопросы не теряли своей привлекательности и экспертности.
После прохождения пользователь обязательно должен получить какую-то выгоду и удовлетворение – в том числе и от получения новых знаний. Помните об этом, когда примете решение создать квиз викторину для сайта онлайн.
Сосредоточьтесь на своей аудитории
Только «адресная» викторина с чётко сегментированной аудиторией сможет попасть точно в цель и добиться от посетителя сайта нужного действия или эмоции. Если квиз-тест соответствует тому, что пользователь ждет увидеть или хочет узнать с помощью вашего сайта – прекрасно. Если бесплатный квиз поможет потенциальному потребителю лучше узнать вас и повысить лояльность к бренду – отлично. А если он не вызовет ничего, кроме скуки и сожаления о потерянном времени – результат будет не нулевым, а отрицательным. Еще не открыв полностью двери вашего виртуального заведения, гость развернётся и вряд ли зайдёт к вам снова.
Общайтесь с аудиторией на привычном им языке – используйте сленг, если продаете молодежные товары, и не делайте это, если речь, например, идет о серьезном промышленном бизнесе. Задавайте людям вопросы о них самих, чтобы получить эффективную обратную связь и проанализировать полученные ответы в квиз-викторине. Это поможет вам улучшить общий портрет вашей аудитории.
Сосредоточьтесь на своём потенциальном покупателе, спрашивая людей о нём, используя их язык и задавая вопросы, на которые они хотят получить ответы или которые помогают им определить свою проблему.
Люди любят говорить о себе – наука убедительно доказала это. Удивительно, но человек тратит на разговоры о себе до 80% от общего количества общения. А в результате проведения экспериментов с МРТ доказано, что активность мозга в области удовольствия и вознаграждения выше, когда они говорят о себе. Поэтому создать квиз, который будет обращен лицом к клиенту – правильное решение.
Помимо физиологических преимуществ, получаемых от задавания людям вопросов о них же, такой «личностный» квиз помогает установить эмоциональную связь с отвечающим на вопросы. Когда людей спрашивают о них самих, они чувствуют связь с человеком, задающим вопросы – как будто это не «робот», а живое существо общается с ними. И чем более релевантны вопросы, тем более реальным будет ощущение этой связи.
Источник: madtest.ru
Как создать маркетинговый тест для вашего бизнеса. Самая подробная инструкция
Тесты — эффективный маркетинговый инструмент. В этой статье расскажем, как самостоятельно сделать маркетинговый тест с уникальным дизайном без помощи программиста и дизайнера в онлайн-конструкторе.
Вначале 2 слова о том, какие тесты бывают.
Два вида тестов
«Проверь себя» (Trivia) — тесты, с помощью которых пользователи могут проверить свои знания (например, разбираетесь ли вы в современной музыке?). Пользователи отвечают на вопросы и получают результат, которым можно поделиться в социальных сетях.
«Узнай себя» (Personality) — это тесты, в которых нет правильных и неправильных ответов (например, на какого героя сериалов вы похожи?). Такие тесты — эффективный способ узнать потребности клиента, помочь с выбором, сегментировать аудиторию и собрать данные пользователей.
Создаем свой тест
Свой собственный тест можно создать за 30–40 минут с помощью универсального конструктора интерактивного контента Interacty. Если вы уже определились, какую механику хотите использовать, откройте галерею шаблонов и выберите подходящий шаблон. Мы же расскажем, как сделать квиз на основе механики «Проверь себя».
Выберем шаблон «English school» и сделаем на его основе маркетинговый квиз для онлайн-курсов про здоровое питание.
Нажмите «Использовать шаблон». Если вы не зарегистрированы, то сервис предложит создать аккаунт (это бесплатно и займет меньше минуты). Если у вас уже есть аккаунт, то вы сразу же попадете в редактор Interacty.
Итак перед вами — редактор. В верхней части находятся превью всех страниц проекта. Давайте сразу перейдем к оформлению страниц с вопросами, а обложку и результаты оставим «на сладкое».
Создаем страницы с вопросами
Откроем первую страницу с вопросом и впишем наш собственный текст. Для примера мы взяли текст из похожего теста в журнале Сноб.
Готово? Теперь выделим все блоки и сдвинем их вниз, чтобы вверху осободилось место — туда мы добавим картинку. Для этого включите режим «Эксперт» на панели справа (1), нажмите на иконку картинки (2) и кликните по круглому изображению (3). Перетаскивание тоже работает.
Теперь заменим картинку. Для этого выделим круглое изображение и на панели справа нажмем на кнопку загрузки («Изменить»).
Перед вами появится всплывающее окно с возможностью выбрать или загрузить изображения. Для тестов вроде нашего отлично подойдут изображения из бесплатной библиотеки Unsplash.
Немного подкрутим цвета и у нас получится стильная страница с вопросом и ответами. Например такая:
Не забудьте указать, какой ответ является верным. Для этого выберите нужный ответ и в появившемся меню нажмите «Назначить верным».
Важным компонентом теста «Проверь себя» является пояснение к ответу (так называемый фидбек). В тестах Интеракти фидбек показывается в виде попапа после ответа на вопрос. Включите галочку на панели слева (1) и нажмите на иконку странички фидбека под слайдами (2).
Здесь вы можете расписать, где верный, а где неверный ответ и почему. Слева подсвечен тот ответ, к которому этот фидбек относится. Добавим наш текст на все 3 страницы фидбека и можно двигаться дальше!
Проверьте, как выглядит страница с вопросом на мобильных девайсах. Для этого перейдите в режим мобильного редактора и при необходимости подвиньте «расползшиеся» элементы.
Теперь удалим остальные страницы шаблона — нам они ни к чему. Гораздо удобнее воспользоваться функцией клонирования страниц 🙂 При клонировании наследуется дизайн не только самой страницы, но и страниц фидбека, которые мы только что настроили. Вот так:
Теперь останется только пройтись по страницам и вставить нужный текст и картинки — ваши вопросы готовы!
Делаем обложку
Теперь настало время сделать обложку. Здесь все просто — дайте волю своему внутреннему дизайнеру. При желании вы можете добавить логотип или информацию о бонусах для прошедших тест. Все элементы, которых нет в шаблоне, можно добавить при помощи уже знакомой панели в режиме «Эксперт».
У нас получилась такая обложка:
Настраиваем результаты
В нашем шаблоне изначально 2 результата («неважно» и «хорошо»). Чтобы добавить больше градаций — добавьте больше страниц с результатами. Распределение результатов произойдет автоматически. Посмотреть его можно во вкладке «Проверка».
С результатами поступим также, как и с вопросами — настроим одну страницу (не забыв про мобильную версию) и клонируем ее. При этом первый результат слева будет для наименьшего результата, последний (справа) — для наилучшего.
Настройки для соцсетей
Редактор Интеракти позволяет настроить отображение вашего проекта в соцсетях. Для этого перейдите в таб «Проверка» и в блоке «Настройка отображения публикаций в соуцсетях» нажмите на кнопку «Редактировать».
В открывшемся окне вы сможете указать нужный вам заголовок и пояснительный текст, а также загрузить картинку, если автоматически созданное изображение вам не подходит. Кроме того, иожно указать ссылку, которая будет открываться при клике на пост в соцсети. Это важно, если вы захотите встроить проект на сайт или в блог (в этом случае укажите ту страницу, на которой будет находиться ваш проект).
Если вы не планируете встраивать ваш проект, но хотите, чтобы он был доступен по прямой ссылке, вы можете выбрать себе красивый линк (эта опция доступна для платных тарифов, начиная со Starter).
Подключаем лид-форму
Если вы хотите ограничиться бесплатным функционалом — то все готово к публикации! Но если вы хотите, чтобы ваш квиз помог вам собрать лиды, имеет смысл подключить платную лид-форму. Лид-форма доступна начиная с тарифа Starter ($19/мес).
Чтобы включить лид-форму, поставьте соответствующую галочку в редакторе в настройках слева, и на панели слайдов сразу перед результатами появится страница «Форма сбора данных» (лид-форма).
Настройте форму так, как вам нужно. На панели справа можно выбрать, какие поля вы бы хотели показать вашим пользователям. Также вы можете указать ссылку на вашу политику конфиденциальности.
Готово
После того, как вы нажали «Опубликовать», вы получите ссылку на ваш проект, которую можно скопировать и запостить в социальных сетях или мессенджерах. Если вы хотите встроить проект, выберите опцию «Встроить на сайт или в блог» — и вы получите код для вставки.
На этом все! Если в процессе создания проекта у вас возникнут вопросы, вы можете нажать на иконку Facebook мессенджера в нижнем левом углу редактора и получить консультацию команды разработчиков.
Статистику проекта и лиды вы сможете найти, перейдя по кнопке «Статистика» в разделе «Мои проекты».
Источник: spark.ru