Основными причинами называют заинтересованность и желание увеличить доход
Более четверти россиян совмещают ведение бизнеса с работой по найму. Каждый десятый из них работает в области рекламы, маркетинга и PR. К такому выводу пришли эксперты сервисов «Юла» и «Бизнес ВКонтакте» в рамках совместного исследования (есть в распоряжении Sostav).
28% респондентов совмещают собственный бизнес и работу по найму. Каждый пятый из них трудоустроен в торговой сфере (20%), 14% трудятся в области рекламы, маркетинга и PR и каждый десятый — в сфере строительства (10%). Промышленное производство как основную работу указывают 9% опрошенных, образование — 8%, IT и телеком — 7%.
Большинство респондентов (35%) уделяют работе по найму 30−40 часов в неделю. Каждый пятый — менее 30 часов (25%), либо более 40 часов (28%). Каждый десятый готов работать в найме без выходных (11%), в то время как работать ежедневно на себя готово в три раза больше людей (33%).
Причинами, которые толкают респондентов совмещать найм и предпринимательскую деятельность, называют заинтересованность в ведении бизнеса и желание наращивать обороты компании. Еще 41% признаются, что делают это ради денег. Четверть заявили об амбициях и карьерном росте, а 21% — о трудоголизме.
Как совмещать работу в найме и бизнес
Уровень общего дохода от найма и своего бизнеса у каждого четвертого участника опроса составляет до 50 тыс. рублей. Треть зарабатывает от 50 до 100 тыс. рублей и только 10% — более 300 тыс. рублей. При этом для 24% респондентов работа по найму приносит более 60% общей прибыли.
С выгоранием регулярно сталкиваются 41% респондентов. При этом почти половина заявила, что никогда не чувствуют переутомления. Лучшим способом борьбы с усталостью для большинства является время, проведенное с близкими, занятия спортом и медитации.
Ранее сообщалось, что более половины россиян (54,5%) хотят пройти переподготовку и получить новую профессию. Большинство из них готовы стать IT-специалистами или дизайнерами, а каждый пятый планирует расширить свои профессиональные компетенции в SMM-менеджменте и маркетингеэ
Источник: www.sostav.ru
Как успешно совмещать работу по найму и бизнес: опыт партнёра Александра Юрченко
Александр Юрченко возглавлял управляющую компанию в Мурманске. В сентябре 2020 года он купил франшизу по аутсорсингу персонала, но решил не уходить из найма. Сейчас партнёр и его команда успешно реализуют несколько федеральных заказов и выводят более 30 работников в день.
Как совмещать работу в найме и частные консультации по бизнес-коучингу?
Можно ли совмещать работу в офисе и собственный бизнес? Можно ли вести бизнес и работать по найму?
Своими рекомендациями поделилась Анастасия Иволина-Райская, сертифицированный б изнес-коуч с 5 летним опытом, 200+ клиентов, к онсультант по личной эффективности, с тарший менеджер консалтинговой компании.
Если вкратце – то нужно очень любить то, что ты делаешь и делать это самым эффективным способом. Совмещение работы в найме и развитие собственного бизнеса – путь, который подойдет не всем. Но тот, кто готов и сможет найти свою уникальную формулу сочетания, определенно может преуспеть и в том, и в другом.
Принципы на которых строится моя комбинация совмещения – очень просты. Один из ключевых принципов – честность и прозрачность в действиях .
Когда я поняла, что частные консультации стали уже не редким явлением, а вполне предсказуемым потоком, для меня было важно в первую очередь рассказать о своем интересе своему руководителю. Зачем это? Чтобы поделиться тем, что у меня появилась еще одна зона профессиональных компетенций и интересов, а также донести то, что наличие этого интереса не повлияет на качество выполняемой мною работы в найме. Каково было мое удивление, когда в ответ вместо критики, я услышала слова поддержки и обратную связь, что мой новый профессиональный навык значительно усиливает меня в моей работе.
Не многозадачность, а паралеллизацияция фокусов. Для меня, как человека из консалтинга было привычно вести несколько проектов одновременно. Порой я даже думаю, что в таком режиме у меня получается лучше и эффективнее. Поэтому появление еще одного проекта по факту принципиально не изменил мой образ жизни, а лишь в очередной раз дал понять, что важно не заниматься десятью вещами разом, а держать фокус на ключевых вещах в проектах. В коучинге для меня это конечно же работа с клиентами.
Отсюда и следующее правило – делегирование. О делегировании написано много книг, статей и других материалов, на основе которых вы можете обучиться этому, но наш лучший учитель – практика. Наличие нескольких проектов быстро стимулирует перейти от изучения этого явления к реальным действиям. Ключевым здесь является – команда, наличие людей, которые не будут генерить поток «головной боли» , а действительно смогут усилить меня – это важно. Здесь же произошло обратное переопыление и мне очень помог консалтинговый опыт в этом вопросе, как консалтинг – это всегда про командную работу.
Знать свои возможности. Вероятно звучит очевидно, но когда доходишь до дела, часто хочется его нарушить. Потому что вновь появляющиеся возможности, интерес к развитию на старте может серьезно поглотить и ты не заметишь как “взвалил на себя” задач больше, чем можешь реализовать. Как это сделать?
Определить какое количество времени вы можете уделять личным проектам, по каким дням и в какие часы. Например, у меня долгое время было ограничение – не более 5 клиентов в неделю.
Это давало мне возможность качественно восстанавливаться, заниматься другими, важными для развития своей практики делами, а так же планомерно расширять свою клиентскую базу. Это про ответственность перед собой и перед клиентами.
Кстати именно ответственность я бы хотела выделить в заключении, как один из фундаментальных принципов, на которых следует опираться, если встал на путь совмещения своих профессиональных интересов. Под ответственностью я подразумеваю качественное отношение к своему делу, будто в найме или личном консультировании. При этом стоит помнить, что здесь речь идет не только про “твердые навыки”, использование лучших компетенций, но и про то, чтобы уметь аккумулировать достаточный уровень энергии для большого разнообразия задач и быть одинаково продуктивным как на сложных переговорах с клиентами, так и на коуч-сессии после них. Именно это отличает профессионала и человека, который справился с такой задачей как успешное совмещение двух ролей или нет.
Источник: coachinghub.ru