Не нужно ломать голову, придумывая как заработать деньги, не нужно пытаться заново «изобрести велосипед», чтобы Вас заметили. Теперь создать свой интернет-магазин и связать его с программой 1С – легко и недорого!
Не нужно ломать голову, придумывая как заработать деньги, не нужно пытаться заново «изобрести велосипед», чтобы Вас заметили. Теперь создать свой интернет-магазин и связать его с программой 1С – легко и недорого! Шаг первый: Вы разрабатываете интернет-магазин, используя платформу для разработки – «1С-Битрикс:Управление сайтом».
Можно сделать это самостоятельно, а можно обратиться к разработчику интернет-магазина. Также в этой платформе для разработки предусмотрены шаблоны, которые можно использовать для создания сайта. Тогда процесс разработки займет у Вас минимум времени: все, что Вам нужно сделать в таком случае – это выбрать понравившийся шаблон.
Шаг второй: Вы покупаете программу «1С:Управление торговлей», устанавливаете ее. Шаг третий: Вы выгружаете товары из программы 1С в интернет-магазин. Готово! Теперь Вам намного проще управлять продажами товаров и услуг Вашего интернет-магазина. Интеграция «1С:Управление торговлей» и «1С-Битрикс:Управление сайтом» автоматизирует процесс выгрузки товаров из 1С и загрузки заявок с сайта в 1С для их дальнейшей обработки, а также выгружает результаты обработки заказов обратно на сайт, чтобы уведомить клиентов.
Бизнес процессы пример создания
Продукты «1С-Бистрикс:Управление сайтом» и «1С:Управление торговлей» нетребовательны к ресурсам: Вам не нужно настраивать специальные программы-связки для обмена данными. Возможность работать на любом компьютере, даже дома – существенный плюс для Вас на стадии организации бизнеса. Подумайте только, ведь можно запустить сразу несколько разноплановых интернет-магазинов и управлять ими из дома, в дороге или за границей!
Интегрируйте «1С:Управление торговлей » и «1С-Битрикс:Управление сайтом» и
насладитесь своим собственным бизнесом!
Источник: asp-edu.ru
Как перестать тянуть бизнес на себе и создать систему с помощью 1С
За 30 минут покажем, как выстроить эффективное управление, даже если у вас постоянно не хватает времени на новые проекты. Это бесплатно и проще, чем искать информацию по видео
Что тормозит развитие компании?
Низкая чистая прибыль
— Есть выручка, но чистая прибыль низкая
— Операционка и зарплаты сжирают прибыль.
— Некоторые сотрудники перерабатывают, но кто-то лишь имитирует бурную деятельность
Создание новой базы в 1С 8.3
Сложно нанимать и обучать
— На любой «чих» приходится тратить личное время руководителя
— Долго обучать новых сотрудников. Некоторые уходят сразу после обучения — потеря времени зря
— Правила есть, но их никто не читает и не выполняет
Контроль сжирает все время
— ЗП сотрудников не привязана к результатам и прибыли
— Пока не напомнишь, никто ничего не сделает
— Приходится проверять за сотрудниками результаты выполнения каждой задачи
безответственность
— Сотрудник не готов брать ответственность за то, что делает
— Кроме вас результат никому не нужен
— Нововведения саботируются — «долго вносить данные в систему, я по старинке»
Незаменимые сотрудники
— Некоторых давно пора уволить, но без них компания остановится
— Сотрудник чувствует незаменимость и терроризирует руководителя
— Непонятно, что именно делает сотрудник и как он получает результат
Дорогая автоматизация
— Автоматизация долго делается и не окупается по итогу
— Сотрудники бастуют против изменений и улучшений
— Ежемесячно сливаем деньги и время на рутинные операции, но не можем это оценить в цифрах
простыми словами:
«Я ЗАДОЛБАЛСЯ ОБЪЯСНЯТЬ ВСЕ ПО 100 РАЗ. «
А как сделать счет? А что мне сказать клиенту? А у меня мастер не вышел, что делать? Какую скидку можно дать клиенту? Когда будет зарплата?
Мне клиент говорит. что ответить? Что мне делать с задачей? Как мне изменить шрифт в Word?
«ПОЧЕМУ Я ПОДТИРАЮ НОС ВЗРОСЛЫМ СПЕЦИАЛИСТАМ?!»
Мне менеджеры еще ничего не ответили! Сотрудник опять неправильно командировку оформил! Когда у нас будет больше заявок? А мне бухгалтерия до сих пор ничего не прислала! Я писал задачу закупщику, но он меня игнорирует
«СКОЛЬКО МОЖНО ПЛАТИТЬ ЗА ОПРАВДАНИЯ?!»
А я не знал, что так нельзя. Я не успел сдать проект, потому что заболел. Я работаю, просто у меня много других задач. Эта задача слишком сложная, я еще не успел сделать. А нужно было документы с собой взять? Я что-то не подумал. Я хочу в отпуск с завтрашнего дня!
Да, я не сдала отчетность — я решила уволиться.
Источник: easy-1c.ru
Как создать организацию в 1С:Бухгалтерия 8.3
Чтобы в 1С:Бухгалтерии, конфигурация 3.0 добавить еще одну организацию, необходимо включить настройки ведения учета по нескольким организациям. Для этого зайдем в раздел главное, далее настройки пункт функциональность.
Перейдем на вкладку организация и поставим галку «Учет по нескольким организациям».
Добавление организации осуществляется в разделе главное, далее настройки пункт организации. В открывшейся форме нажимаем «Создать».
Выбираем вид нашей организации и систему налогообложения.
Для индивидуального предпринимателя можно указать системы налогообложения:
- Налог на профессиональный доход
- УСН 6 % (доходы)
- УСН 15 % (доходы-расходы)
- Патент
- ЕНВД
- Общая
Для юридического лица можно указать системы налогообложения:
- УСН 6 % (доходы)
- УСН 15 % (доходы-расходы)
- Общая
Далее откроется окно для заполнения наименования и реквизитов (ИНН, КПП, ОГРН) организации.
В поле префикс можно указать буквенное или числовое обозначение, тогда нумерация документов будет отдельная.
В карточке организации есть возможность задать основной банковский счет, если их несколько.
В пункте адрес и телефон необходимоуказать контактные данные: адреса, телефон, e-mail, факс.
В пункте подписи указываются ответственные лица, которые будут подставляться в печатные формы, а так же в формы отчетности.
Пункт логотип и печать позволяет загрузить файлы логотип, печать, подписи руководителя и главного бухгалтера для отображения в печатной форме счета.
Выбрать как будет представлено наименование предприятия для печатной формы. Далее можно печатные формы с факсимиле печати и подписи использовать для отправки в электронном виде.
В пунктах налоговая инспекция, пенсионный фонд, фонд социального страхования вводятся данные о контролирующих органах для сдачи отчетности.
Пункт коды статистики заполняется кодами ОКОПФ, ОКФС, ОКВЭД, ОКПО. Для сдачи статистической отчетности необходимо заполнить код территориального органа Росстата.
Если организация является крупнейшим налогоплательщиком, то в последнем пункте необходимо поставить галку и указать ИФНС.
После заполнения по кнопке «Записать» сохраняем данные.
Консультацию для Вас составила специалист нашей Линии консультаций.
Закажите тестовую консультацию по Вашей программе у нас по телефону: +7(343) 288-75-45.
*Для оказания консультации необходимо сообщить ИНН вашей организации, регистрационный номер вашей программы ( для программ 1С:Предприятие версии ПРОФ необходим активный договор 1С:ИТС ПРОФ)
Источник: tlink.ru