Как создать бизнес по разработке мобильных приложений

Собственный бизнес по созданию и разработке мобильных приложений – зарабатывайте столько, сколько хотите и даже больше!

Многие предприниматели годами строят свой бизнес с нуля, проходят все сложности и далеко не всегда получают ожидаемый результат. Зачем тратить столько времени и сил, если всего за несколько часов можно стать обладателем стабильного и выгодного бизнеса? Компания AppGlobal предлагает готовую идею, которая начнет работать на вас прямо сейчас.

Несколько причин начать работать в индустрии мобильных приложений уже сегодня!

Оглянитесь вокруг, посмотрите на людей в общественном транспорте, в ресторане за обедом, да и просто на улице. Что между ними общего? Конечно же, мобильное устройство в руках. Мобильность захватила мир бесповоротно! Рынок развивается огромными темпами, и если каких-то 10 лет назад мобильный телефон был роскошью, то сегодня обладателями гаджетов являются 98% населения.

А главное — мобильные приложения уже давно перестали представлять только одну развлекательную сторону медали. Сегодня это новый и нереально эффективный маркетинговый инструмент, который используют компании и предприниматели для продвижения своего бизнеса и привлечения новых клиентов. Ближайшие лет 5 станут настоящим бумом в разработке приложений для бизнесменов, коммерческих компаний и крупных предприятий.

№19 — Как создать компанию по разработке мобильных приложений iphone android ios часть 1

Заработайте первый миллион с помощью уникального предложения от AppGlobal

Компания AppGlobal предлагает уникальный конструктор, с помощью которого можно создавать мобильные приложения для малого бизнеса. Это абсолютно новая услуга, за которой видна перспектива, успех, безграничные возможности и доход в миллионы. Представленная нами ниша абсолютно не занята, конкуренция ничтожно мала, а значит, вы двигаетесь в правильном направлении.

Разработка мобильных приложений как бизнес

За три года рынок мобильных устройств изменился до неузнаваемости. Пользователи, владеющие определёнными марками мобильных устройств, отдают предпочтения платформам и предлагаемым к ним приложениям. Доступность таковых сделала мобильные устройства незаменимыми инструментами для решения большого количества задач, с помощью которых можно занять.

Разработка приложений для iPhone

Разработка приложений для iPhone

За три года рынок мобильных устройств изменился до неузнаваемости. Пользователи, владеющие определёнными марками мобильных устройств, отдают предпочтения платформам и предлагаемым к ним приложениям.

Доступность таковых сделала мобильные устройства незаменимыми инструментами для решения большого количества задач, с помощью которых можно занять свое свободное время. Они позволяют читать последние новости или осуществлять покупки.

У бизнеса, связанного с разработкой удобных мобильных приложений появилась площадка для привлечения новых клиентов, это касается компаний, которые распространяют медиа-контент и услуги посредством интернета. Такого рода цели преследуют представители данного бизнеса, при этом подыскивая подрядчиков для разработки абсолютно нового мобильного приложения.

Создание мобильных приложений от А до Я // MOBILE APPs #2

Для того, чтобы донести информацию о своих услугах, лучше открыть интернет-сайт, на котором будет находиться информация о предлагаемом товаре. Принимая решение о разработке нового приложения лучше определиться, а чем же само приложение будет отличаться от сайта, и с какой целью пользователь будет использовать его.

Очень часто в ходе беседы с клиентом может выясниться, что фирма-конкурент недавно запустила новое приложение, но клиент не хочет ей уступать, а вместе с этим желает обладать готовым намного лучшим приложением, чем у его конкурентов.

В таком случае следует знать, если вступить в конкурентную гонку, то перед этим лучше оценить, насколько важен выход приложения к назначенному сроку. Может оказаться и так, что срок не критичен, а за дополнительное время можно найти отличное решение и отложить запуск до появления следующей версии платформы.

Читайте также:  Роль демографического фактора в развитии ресторанного бизнеса

Нужно знать, что структура магазинов, торгующих приложениями, отличается от выдач по поисковым запросам в сети. Не многие ищут новые приложения, а стремятся найти разработку уже проверенных компаний. Во всех магазинах приложений есть свои методы продвижения. Если обратить внимание, то в списках топ-приложений находятся игры, аудио и видео материалы, книги, много информационных приложений и т. п. В числе таковых нет приложений-презентаций банка либо каталога товаров. Такого рода разработки не могут развлечь клиента.

Очень часто желание создать собственный бизнес в сети является подобием уже существующих сервисов, но лучше для этого воплотить в жизнь собственную оригинальную идею. Необходимо понимать, что, как в первом случае, наличие схожих сервисов не уменьшает затраты на разработку, а увеличивает ее.

Это связано с тем, что подрядчик, у которого был заказан проект, передает исходный код клиенту только после завершения проекта. Речь вообще не идет о повторном использовании его же.

Ну вот, все готово, интернет-сайт заработал. Поступил заказ. Цели проекта должны быть в основе списка требований к разрабатываемому приложению.

Этот список может состоять из перечня функций, или описания процесса работы пользователя с будущим приложением. Лучше, чтобы в список были включены примеры приложений и подходы к выполнению всех поставленных задач.

После оценки может оказаться, что проект попросту не укладывается в поставленные сроки. Для этого лучше расставить приоритеты и разбить выход нового приложения на фазы. Чтобы этого не происходило, заказчики создают конкурсы, в которых могут участвовать несколько подрядчиков.

К примеру, трое из них сообщили о невозможности укладки в нужные сроки, а один заявляет об окончании разработки раньше. Вероятнее всего последний подрядчик не может правильно оценивать сроки из-за отсутствия опыта, или опускает важные нюансы.

В зависимости от приложения, необходимо определиться с дизайном. Под ним понимается:

  1. Расположение стандартных элементов на экране приложения, а также подготовка минимума необходимых иконок, стартового экрана и цветовой гаммы;
  2. Добавление элементов управления и отображения необходимой информации;
  3. Подготовка набора экранов приложения в рамках дизайн-фазы.

Стандартизированные элементы отображения и управления информацией, а вместе с этим подходы к проектированию интерфейсов должны находиться в руководстве разработчика. Руководство предполагает то, что любое мобильное приложение может быть реализовано с помощью стандартного набора элементов.

Если нужно расширить видение эскизов экранов, то знакомство с документом позволит определить возможности платформы и понять, удовлетворяют ли они потребности приложения, либо может потребоваться разработать собственные элементы управления.

Если готовиться промо-приложение, или игра, то рекомендуется подыскать хорошего дизайнера, который сможет подготовить макеты, и готов будет сотрудничать на протяжении всего проекта. Полный набор макетов в данном случае становится важным сборником требований, как и техническое задание.

Часто бывает, что в рамках проекта необходима интеграция с базой данных, где обрабатывается и хранится информация, которую использует приложение. Чтобы решить эту задачу разрабатывается специфика обмена данными, а затем уже по полученному документу проводятся, связанные с этим, работы на сервере.

Спецификация API – формальный документ, а реализовать по нему нужный функционал не составляет труда с условием, что разработчик поддерживает базу данных своими силами.

Необходимость распределения ответственности очевидна, но не всегда распределение сопровождается достаточным количеством предоставленного времени на работу с подрядчиком. Если срок критичен, то лучше согласовать план работ и разгрузить его представителя на время подготовки ТЗ и SoW, финального тестирования и старта проекта.

Читайте также:  Аудит бизнес процессов организации это

На каждой из этих стадий разработчику нужна быстрая реакция на все возникающие вопросы, иначе старт проекта может затянуться.

Публикация приложения в магазине включает следующие этапы: загрузка приложения; размещение материалов; принятие его в магазин перед знакомством. Любая платформа прилагает инструкции по публикации приложений.

  • BBF.RU
  • 30 марта 2013, в рубрике «Бизнес-идеи»
  • iPhone ,
  • Игры ,
  • Интернет-бизнес ,
  • Мобильные приложения ,
  • Приложения

Источник: bbf.ru

Бизнес-план мобильного приложения

презентация мобильного приложения

В последнее время к нам достаточно часто приходят заказы на бизнес-планы мобильных приложений или онлайн сервисов. Например — мы готовили бизнес-планы для проектов CarCo.IO, LQO’M, ToBePRO, 1VSE, ряда приложений для интернета вещей .

Для бизнес-планов мобильных приложений и онлайн-сервисов общими задачами являются обоснование затрат на разработку и затрат на продвижение.

Затраты на разработку — это параметр, который легко выяснить. Если инициаторы проектов не разрабатывают ПО самостоятельно. то как правило стоимость разработки обходится:

  • на платформах типа Битрикс — по 1,5 миллиона рублей за серверную часть и столько же за приложение.
  • при кастомной разработке — до 200 тысяч долларов

Общей задачей для таких проектов является определение затрат на рекламу и продвижение. Поскольку инвесторов в первую очередь интересует, когда начнется отдача на вложения , то порядок действий тут такой:

1. Определить критическую массу активных пользователей , способную обеспечить интересующий инвесторов поток доходов

2. Обосновать, сколько потребуется денег для того, чтобы привлечь такое количество пользователей.

Исходные данные для бизнес-плана мобильного приложения

Вот что мы обычно спрашиваем у своих клиентов, когда приступаем к разработке бизнес-плана мобильного приложения:

Инвестиционный план
Затраты на разработку приложения – суммы, график.
Другие затраты инвестиционного этапа – лицензии, серверы, офисное оборудование, что-то еще?
В прилагаемой анкете – см. лист «Инвестиционный план» Скачать анкету исходных данных можно тут
Затраты на персонал

Офисный персонал, техподдержка, маркетинговый персонал, что-то еще?

Персонал в период разработки приложения и после начала его коммерческого использования, в формате должность – количество – зарплата.

В прилагаемой анкете – см. лист «Персонал»
Общие издержки
Затраты на рекламу, аутсорсинг (бухгалтерия, юристы, что-то еще?), банковские расходы, что-то еще?
В прилагаемой анкете – см. лист «Общие издержки»
Допущения по продажам
За что будете получать деньги?

Каждый вид дохода от приложения.

Допущения, как количество пользователей будет связано в объемом выручки (по каждому виду дохода). Логическое обоснование. Будут трудности – звоните, обсудим.

В прилагаемой анкете – см. лист «План продаж»

· Целевой объем пользователей, которые должны установить приложение на смартфоны, чтобы вы стали получать необходимый уровень дохода.

· Каналы рекламы/продвижения, с помощью которых вы будете привлекать пользователей, стоимость продвижения. Если надо – можем выслать модель расчета затрат на маркетинг.

· Коэффициенты конверсии (по вашим ощущениям) лидов в пользователей.
· Коэффициент активных пользователей (какой процент установивших приложение будет им пользоваться).
· Сколько времени в среднем пользователь будет оставаться активным?
· Жизненный цикл вашего приложения – на какую глубину будем делать расчеты?
· Какую систему налогообложения будем использовать?

Юрисдикция (страна) / выбранная система.

Разработка мобильного приложения

При создании нового мобильного приложения, улучшении существующего, а также создании MVP чтобы представить свою идею своей аудитории, потребуется разработка как внешнего интерфейса, так и бэкенда. В первую очередь надо определиться с оптимальным путем решения стоящих задач.

Читайте также:  Больше чем бизнес читать онлайн

В частности — сделать выбор между гибридной и нативной разработкой мобильного приложения, а также сформулировать требговнаия по платформам или кросс-платформенной разработке . В состав решаемых задач будут входить разработка UI/UX дизайна, прототипирование, программирование, тестирование приложения.

На этапе планирования команда разработчиков изучает концепцию приложения: какие проблемы оно должно решать, как оно создает ценность, помогая в достижении бизнес-целей, а также целый ряд других аспектов. Результатом на данном этапе является план реализации проекта.

Первая версия приложения разрабатывается с максимальным использованием концепции Agile . Затем приложение шаг за шагом улучшается с добавлением необходимых функций. При этом, каждый этап процесса разработки должен включать в себя тестирование для определения того, какие улучшения еще требуется сделать.

После выпуска финального релиза он размещается в требуемых магазинах приложений и должна быть обеспечена дальнейшая техническая поддержка мобильного приложения.

Сколько стоит ваше мобильное приложение?

Оценить бизнес, в основе которого лежит мобильное приложение можно на основе денежных потоков, рассчитываемых с учетом допущений по установкам, притокам и оттокам пользователей, стоимости капитала и ряда других параметров.

Мы подготовили модель оценки стоимости мобильного приложения , скачать ее можно по этой ссылке.

Затраты на маркетинг в бизнес-плане мобильного приложения

При планировании затрат на маркетинг в бизнес-плане мобильного приложения или онлайн сервиса можно пойти таким путем:

1. Оцениваем затраты на использование реферальных сетей с оплатой на основе CPA (cost per action – оплата за действие), в данном случае за — регистрацию пользователя. Например, одна из таких крупнейших сетей – ADMITAD. https://www.admitad.com/ru/

Если вы нанимаете компанию, специализирующуюся на онлайн-маркетинге, то она должна сделать для вас такой расчет и прикинуть ваши затраты на достижение целевого количества зарегистрированных пользователей.

2. Контекстная реклама. Для того, чтобы оценить бюджет с помощью сервисов, имеющихся у Яндекс и Google бюджет на привлечение посетителей на ваш сайт – пользуемся их собственными сервисами, тут проблем нет.

Однако, позникает вопрос вопрос конверсии. Если на условиях CPA вы платите за действие, то есть за усановку мобильного приложения или регистрацию в онлафн-сервисе, то оплата контекстной рекламы происходит на условиях CPC – cost per click, вы платите за клик по ссылке – то есть за переход на ваш сайт. А сколько перешедших зарегистрируется – по идее вам тоже должна обосновать компания, которая взялась за маркетинг, основываясь на своей статистике или как-то еще.

Если вы планируете заниматься продвижением самостоятельно то вам надо найти какие-то опорные данные. Помним, что любые допущения, используемые в бизнес-плане мобильного приложения , могут быть ошибочными, но не могут быть взяты с потолка. Это подорвет доверие инвесторов

SEO-продвижение мобильного приложения

Любая компания, работающая в области онлайн-маркетинга охотно возьмет деньги за сайт, и сделает его вам. Если это хорошая компания – то они даже сделают хороший сайт с точки зрения SEO-продвижения вашего мобильного приложения.

Но все равно, они должны дать вам обоснованный бюджет по вышеприведенным расходам и каким-то образом взять на себя ответственность за эти цифры. Именно от этого зависит, заработает ваш проект в итоге или нет.

Источник: www.masterplans.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин