Как создать карту партнера для ИП

Понятие «карточка предприятия»

Все основные сведения о российских юридических и физических лицах, а также иностранных организациях указываются в специальном бланке. Он называется «карточка предприятия».

Этот документ может быть составлен в произвольной форме, но неизменным остается список требуемых к указанию сведений, таких как ИНН, ОКПО, юридический адрес, расчетный счет др. Этот бланк заполняется один раз и остается неизменным. Если сведения устарели, учетная карточка предприятия корректируется с обязательным информированием об этом компаний-партнеров.

карточка предприятия

Назначение документа

При знакомстве с новой организацией компания, как правило, делает запрос о базовых сведениях о ней. Всю эту информацию отражает карточка предприятия. Ее можно считать чем-то средним между визиткой и рекламной листовкой.

Прием платежей без ИП на карту твоего банка для физ лиц

В дальнейшем полученные сведения вносятся в бухгалтерскую базу организации-партнера и используются при заполнении счетов и других документов.

Карточку организации получают:

  • транспортные компании, заключившие договор с организацией;
  • покупатели ее товаров и услуг;
  • поставщики товаров или услуг.

Карточка предприятия (образец)

Существует рекомендованный вид карточки организации, но любая компания вольна заполнить его как ей нужно. Например, на своем фирменном бланке.

В любом случае в нем указывается следующее:

  • адресные данные;
  • сведения о постановке на учет в налоговом органе;
  • информация о деятельности и финансовом состоянии;
  • информация о руководителе и контактном лице.

карточка предприятия образец

Стандартный образец этого документа представлен в таблице ниже.

Стандартный образец карточки организации

Название компании
Юридический адрес
Фактический адрес
Адрес сайта
Почтовый адрес
Номер и дата выдачи Свидетельства о внесении в государственный реестр юридических лиц
ИНН
КПП
ОГРН
ОКАТО
ОКОГУ
ОКВЭД
Номер расчетного счета
Банк организации
БИК банка
Кореспондентский счет банка
ОКВЭД
Телефон, факс
Электоронная почта
ФИО директора компании и его паспортные данные
ФИО бухгалтера компании и его паспортные данные
Устав организации, на основании которого она действует

Карточка предприятия (ООО)

В карточке предприятия для ООО заполняются следующие сведения:

  • полное и сокращенное название компании;
  • почтовый адрес;
  • юридический и фактический адрес;
  • ИНН компании;
  • КПП предприятия;
  • ОГРН организации;
  • расчетный счет;
  • банк обслуживания компании;
  • БИК банка обслуживания;
  • корреспондентский счет банка обслуживания;
  • ОКВЭД;
  • телефоны организации и факс;
  • электронная почта компании;
  • ФИО директора предприятия;
  • сведения об Уставе организации.

Карточка для ИП

Для индивидуальных предпринимателей используется сокращенный вариант бланка карточки. В нем указывается следующее:

  • название ИП;
  • почтовый адрес;
  • юридический и фактический адрес;
  • ИНН ИП;
  • ОГРНИЛ ИП;
  • расчетный счет ИП;
  • банк обслуживания ИП;
  • БИК банка обслуживания;
  • корреспондентский счет банка обслуживания;
  • ОКВЭД;
  • телефоны ИП или факс;
  • электронная почта ИП;
  • ФИО директора ИП.

Образец карточки для ООО

В начале взаимодействия с компанией-партнером ему обязательно предоставляется карточка предприятия. Образец для ООО можно увидеть в таблице, представленной ниже.

Читайте также:  Как узнать ИП сети

Классификаторы статистического регистра

Образец карточки предприятия для ИП

При заключении нового договора или желании совместной деятельности со сторонними компаниями предоставляется карточка предприятия. Образец для ИП представлен в таблице ниже.

Как видно в таблице, есть отличия от аналога ООО по нескольким позициям. Карточка предприятия (образец для ИП) несколько упрощена.

Алгоритм заполнения карточки организации

  1. Необходимо открыть удобный для пользователя текстовый редактор и по центру страницы разместить бланк компании. Немного пониже, выравнивая надпись по центру, следует напечатать «Учетная карточка предприятия» или «Карточка организации».
  2. Далее следует указать полное и сокращенное наименование компании, ее адреса (юридический, почтовый и фактический). Если все они совпадают, то объединить эти сведения в одну графу, обозначив ее «адрес местонахождения».
  3. Внести сведения об ИНН, КПП и ОГРН предприятия, его расчетном счете в банке обслуживания. Далее добавить информацию об основном ОКВЭД и коде организации по ОКПО.
  4. Завершить заполнение карточки предприятия следует, указав его контактные телефоны, номер факса, а также ФИО директора компании и главного бухгалтера, которые обязательно должны подписать данный бланк и заверить его соответствующей печатью юридического лица.

Как создать карточку предприятия в «1С: Предприятие»

карточка предприятия образец для ип

Широко используется в компаниях сегодня электронная база данных «1С: Предприятие». В ней не только хранятся данные о товарах и услугах компании, формируются накладные и счета, ведется база складского хозяйства, но и содержится информация о контрагентах, работающих с организацией. Заполняется эта часть программы по аналогии с карточкой предприятия.

карточка предприятия ооо

Алгоритм внесения данных о партнере компании следующий:

  • открыть вкладку «Платежи»;
  • в выпавшем списке выбрать «Контрагенты»;
  • соответствующей кнопкой выбрать или создать новую группу;

карточка предприятия образец для ооо

  • заполнить категории;
  • нажать кнопку «Создать»;
  • в выпавшем окне заполнить все требуемые поля (краткое наименование, полное наименование, вид контрагента, ИНН, КПП, ОКПО, № договора, банковский счет, контактное лицо);
  • перейти во вкладку «Адреса»;
  • заполнить все необходимые поля (фактический адрес, юридический адрес, телефон, факс, электронная почта, почтовый адрес);
  • адреса следует обязательно заполнять с помощью классификатора;
  • заполнить дополнительную информацию (по желанию);
  • сохранить изменения;
  • внести изменения в основной договор.

учетная карточка предприятия

Карточка предприятия не является строго регламентированным документом. Есть определенные вольности в ее создании. Но на сегодняшний день это необходимый документ для эффективной деятельности организации, и его заполнению придается большое значение.

Источник: www.syl.ru

Оформление карты партнера для ИП (образец)

Иногда индивидуальные предприниматели объединяют свои силы для быстрого достижения цели. В таком случае карта партнера (образец) для ИП поможет правильно составить документ для сотрудничества. Хорошие отношения нескольких партнеров нужно правильно организовать, для того чтобы они были результативными. Карта партнера индивидуального предпринимателя позволяет совершать обмен всеми необходимыми данными достаточно быстро.

Читайте также:  Как записаться в МФЦ как ИП

Процесс оформления карты партнера для ИП

Партнерство в индивидуальном предпринимательстве — это объединение нескольких предпринимателей для ведения какой-либо деятельности с целью получения общего дохода. В таких отношениях на первый план выступают демократизм и персональная ответственность за каждое порученное предпринимателю дело. В таком случае очень важно правильно распределить все обязанности. Партнерское индивидуальное предпринимательство при правильной организации способно принести большую прибыль.

Правильная организация дела

Перед тем как заполнять карту партнера ИП, необходимо правильно организовать сотрудничество. Нужно понимать, в каких ситуациях партнерство возможно для ИП и в каких случаях оно необходимо. Российское законодательство указывает, что ИП не может официально оформлять сотрудничество, как, например, общество с ограниченной ответственностью. Многие люди задаются вопросом о надобности карты. Законодательство допускает некоторые компромиссные варианты, которые позволяют 2 ИП действовать совместно для достижения общей цели.

Например, договор простого товарищества является основным способом для сотрудничества в малом бизнесе. Договор можно заключать без опаски для сотрудничества даже не с самыми близкими друзьями и родственниками.

Заключение трудового договора

Суть заключается в том, что двум гражданам необходимо зарегистрировать себя как предпринимателей, а затем заключить индивидуальный договор о совместной деятельности. В таком договоре гражданам необходимо прописать все свои права и обязанности, размер получаемой прибыли и необходимые действия каждой стороны. Сторон в договоре может быть больше, чем две.

При таком договоре оформление юридического лица не разрешается. Такие соглашения могут заключать только предприниматели и коммерческие организации. Таким образом, создается одна фирма без открытия юридического лица как такового. Партнерское предпринимательство может осуществляться как с равными, как и с неравными вкладами с обеих сторон. В целом такое сотрудничество имеет массу положительных моментов.

Можно выделить некоторые из них:

  • минимальная зависимость совладельцев друг от друга;
  • разделение прибыли в соответствии со вкладами предпринимателей;
  • открытость в обсуждении проблем, их совместное решение по мере поступления;
  • можно быстро проводить изменения в той или иной сфере работы;
  • формируются поддерживающие взаимоотношения партнеров;
  • четкое разграничение обязанностей сторон по договору;
  • в случае возникновения конфликта можно легко разорвать договор без претензий друг к другу.

Разделение прибыли

Тем не менее существует и ряд отрицательных моментов. Один из них — это двусторонняя отчетность. При таком договоре каждая сторона обязуется вести отчетность о состоянии вкладов и собственных действиях, которые осуществляются при сотрудничестве.

Предприниматель, который только недавно начал вести свои дела, может счесть такие действия весьма сложными. Необходимо помнить и о том, что при заключении договора простого товарищества обе стороны обязуются выплачивать налоги. Сумма налога будет значительно выше, чем при ведении дел одним ИП.

Читайте также:  ИП китаин что это

В роли вклада может выступать не только денежная сумма, но и любое имущество (или ресурс), которое может положительно повлиять на приумножение дохода партнеров. Такими ресурсами могут быть какие-либо навыки, репутация, связи и даже недвижимость.

Все ресурсы, которые вкладывают участники партнерства, признаются общими по договору. Соответственно, прибыль также должна быть общей. Бухгалтерским учетом может заниматься один из индивидуальных предпринимателей. После того как партнеры подписали договор, они должны отвечать всем своим внесенным имуществом по принятым обязательствам.

Оформление документа

Все вопросы можно решать гораздо быстрее в партнерских отношениях. Для их правильного оформления необходимо составить карту партнера индивидуального предпринимателя. В основном многие компании работают с общим образцом, в который нужно просто вставить необходимые реквизиты. Партнерское предпринимательство не дает основания для регистрации юридического лица. Карта партнера обязательно должна содержать в себе следующие сведения:

Образец полных реквизитов ИП

  • полное название индивидуального предпринимателя;
  • идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
  • общий государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя (ОГРНИП);
  • юридический адрес ИП;
  • почтовые адреса;
  • свидетельство о регистрации ИП;
  • номер расчетного счета ИП;
  • наименование банка, в котором был открыт расчетный счет;
  • корреспондентский счет ИП;
  • код постановки на учет;
  • общероссийский классификатор предприятий и организаций (ОКПО);
  • контактные данные (факсы, телефоны, электронная почта).

Такие данные должны присутствовать в карте партнера в обязательном порядке. Данный документ должен предоставлять партнеру всю информацию, которая может пригодиться при дальнейшем сотрудничестве или же во время ревизий.

Карта имеет вид бланка, в котором нужно заполнить все необходимые реквизиты. В качестве предпринимателя может выступать только один человек. Для оформления сотрудничества необходимо составить договор простого товарищества. В том случае, если предприниматели хотят начать общее дело со стартовым капиталом, то им лучше открыть общество с ограниченной ответственностью.

Преимущества партнерства

При оформлении партнерских отношений будет значительно проще управлять малым бизнесом, открывать и закрывать его. На оформление таких отношений не требуются большие затраты. Регистрация имеет минимальное количество требований, а общие правила ведения бизнеса отсутствуют. Все стороны могут осуществлять непосредственный контроль над делами. Вносить изменения в предпринимательство быстро и просто, а при его закрытии у сторон не будет претензий друг к другу.

Будет гораздо проще объединить капитал для ведения общих дел, чем при создании общества с ограниченной ответственностью. Оформлять карту партнера индивидуального предпринимателя согласно общему образцу достаточно просто. Для привлечения банковского капитала существует большое количество возможностей.

Вести дела будет гораздо проще благодаря четкому разграничению обязанностей в договоре простого товарищества (каждое лицо отвечает за свой участок работы). Данные отношения не подвергаются жесткому контролю со стороны государства, что является неоспоримым плюсом.

Источник: vseobip.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин