Насколько помню, раньше у тебя была студия. Вы делали треки. Сейчас на сайте у тебя только образовательная информация. Что изменилось?
Студия по-прежнему есть. Находится в Сокольниках. Открываем вторую в соседнем помещении. Ее нельзя арендовать по часам, используем её больше для своих проектов и сдаем в субаренду другим артистам, звукорежиссерам.
Поэтому с сайта ушла информация?
Да.
Вы пишете песни?
Да. Начинали с саундпродакшена — несколько лет занимались только этим. Постоянно вставал вопрос о продвижении материала. В какой-то момент я подумал: «Почему бы не делать и это?». И занялся маркетингом.
Раньше сам писал музыку?
Да, аранжировки.
А что писал?
В основном это был хип-хоп, танцевальная музыка. Помню, мне нравился David Guetta, уходил в этот стиль. Был период Fatboy Slim. Первое время — сам продавал услуги и сам их оказывал. Потом понял, что так далеко не уеду: аранжировки занимают слишком много времени и эмоций. Нужно было выбирать — либо развиваться как предприниматель, либо как аранжировщик.
5 способов превратить унылую жизнь в грандиозный проект | Ева Кац | TEDxMuravyovAmurPark
Я выбрал первое.
Так познакомились с Валерой Текелем (SoundBro) автором музыки к трекам Касты — «Сочиняй мечты», «Вокруг шум» и других. Из последних работ: Hamai Slider. Вот четыре песни, которые знают у Дорна в основной своей массе.
Oxxxymiron. Знаешь какую-нибудь его песню?
Нет. Для меня тексты Oxxxymiron’а слишком наворочены, много смыслов. Мне надо вникать в тексты, садиться, разбирать. Но он действительно одаренный.
Я его привел в пример как артиста без всенародного хита. Но захочет собрать Олимпийский — думаю соберет.
За счет хайпа и баттлов.
Почему нет? Это способ. Он позиционирует себя как умный рэпера И люди идентифицируют себя с ним. Когда они слушают его, они чувствуют себя умнее. Есть какой-то нигилистический посыл против системы. Протест, который признан. Концепция важнее, чем хит.
Хит – это классный инструмент. Он ускоряет продвижение артиста. Но это не всегда обязательно.
“Когда человек сталкивается с тем, что непросто сделать, ему становится интереснее.”
Хочется вывести какую-то формулу, которой люди могут пользоваться. Например, девочка, которая поет лиричные песни, не может взять и позиционировать себя, как Oxxxymiron. Потому что Oxxxymiron – это, скорее, исключение из правил, чем проторенная дорожка. У Егора Крида какая концепция позиционирования?
Это одна из самых старых концепций в поп-музыке — сладкий мальчик. Молодой, красивый и успешный. Условный бойфренд для любой девчонки, которой около 18. Тот, которого девчонки хотели бы видеть своим парнем. Чтобы он был романтичным, красивым, популярным и успешным.
Это старая история, которую повторяют из поколения в поколение. Например – Джастин Тимберлейк.
Теперь вопрос не о музыке. Ты пробежал марафон 42 километра. Какие ощущения? Зачем тебе это было надо? И побежишь ли ты снова?
Пробежал – это не совсем честно. Были определенные участки, на которых я шёл. Но эти 42 километра нужно было пробежать за 6 часов. Даже с ходьбой я уложился в это время. Я давно занимаюсь бегом, мне это нравится. Это был вызов самому себе. Просто так бегать не очень интересно, а когда есть вызов, тогда это прикольно.
На самом деле, я плохо подготовился к нему. Последний месяц вообще завалил по тренировкам. Следующий марафон тоже хочу бежать. Само мероприятие мне очень понравилось. Буду готовиться тщательнее на следующий год.
Ты все равно это сделал. Ты молодец. Что тебе это дало в плане ощущений?
Я не думаю, что что-то дало. Это приятно.
Но в посте было много написано об этом.
Это эмоции после самого мероприятия. А дальше уже жизнь идет своим чередом. Появляются новые цели. Это эмоционально очень заряженное мероприятие. Проходишь дистанцию, но хочется бросить, пойти в ближайшее метро и поехать домой. Потому что очень тяжело. Но от увеличения вложенных усилий возрастает и ценность достижения.
Спустя время относишься к этому как к чему-то обычному – было и было. Теперь хочется пробежать быстрее.
Ты сказал, что без вызова не так интересно. Я заметил, что когда ты ставишь себе большую цель, которая тебя вдохновляет, то появляется энергия, чтобы её достичь. А если цель не вдохновляющая, то и энергии мало. Согласен?
Это звучит здраво, но на деле имеет большое количество нюансов. Те тренеры, которые занимаются целеполаганием, многое смогли бы рассказать на эту тему. Есть критерии цели — чтобы она была измеримая и специфичная. Было заранее известно, когда пройдет марафон. В начале лета я купил участие.
Дату марафона никак не перенесешь. Когда есть цель, энергии становится больше, потому что понимаешь, что нет обратного пути.
Какой вызов ты себе сейчас ставишь в плане карьеры?
Цели должны быть достаточно большими, чтобы зажигать, вдохновлять и давать энергию. Но должно быть понимание, реально ли их достигнуть. Самая ближайшая цель у меня – сделать один большой проект, который бы выстрелил. Провести артиста от начала до этапа, когда он будет ездить на гастроли.
И какой срок ты себе отводишь на эти цели?
2 года. Уже есть ресурсы, знания и всё остальное, чтобы начать работу. Нужен подходящий артист, с которым будет понятно, что делать. Я даже уже представляю, кто это может быть. Пока общаемся.
Возможно, начнем более плотно работать.
Можешь назвать самые распространенные ошибки артиста в продвижении?
Самая большая ошибка – неумение слушать. Либо прислушиваться к людям, не обладающим компетенциями в вопросе. При написании песен, часто слышу: «мои друзья сказали», «все говорят, что это хит». Это мнение не объективное. Тут я вижу два варианта: либо вложить 20-30 тысяч, посмотреть, как заходит, и сделать выводы.
Либо собрать небольшую фокус-группу из профессионалов. Под профессионалами я понимаю людей, у которых есть чутье на коммерческую музыку. Они понимают, что будет востребовано. Это программные директора радиостанций, PR-менеджеры, некоторые музыкальные менеджеры. Советоваться с бас-гитаристом даже самой успешной группы — это то же самое, что спросить любого на улице.
Он скажет мнение, основанное на собсвенном вкусе. Профессионал может абстрагироваться от личных предпочтений. Он знает, что может быть востребовано на рынке. Профессионал может услышать хит. И не стоит приравнивать мнение таких людей к мнению остальных.
Вторая проблема — отсутствие стратегического мышления. Далеко не каждый артист видит себя в контексте рынка. Артисту это не всегда нужно, но может значительно упростить работу.
Какая у тебя мечта?
Хороший вопрос. Наверное, то о чем мечтает каждый — быть счастливым.
Что такое счастье тогда?
Счастье, на мой взгляд, — тема для отдельной беседы. Есть такая книга — “Поток — психология оптимального переживания”. Автор — Михай Чиксентмихайи. Суть в следующем: счастье не в отдыхе и не в потреблении услуг. Если спросить у любого, когда он счастлив, он не скажет: «Вчера я лежал на диване и был так счастлив!
Было просто потрясающе! Внукам потом буду рассказывать, как это было невероятно!».
Скорее всего, это будут вещи, связанные преодолением. Когда человек сталкивается с чем-то, что непросто сделать, ему становится интересно. При движении по пути к цели и возникает счастье. Это процесс, а не конечная точка. Не бывает такого, чтобы человек сказал: «Всё, я счастлив.
Чем заняться?».
Ты можешь дать совет читателям?
Научитесь слушать. При этом оценивайте критически. Мотивы людей не всегда так очевидны, какими кажутся. К примеру, часто друг хвалит твою песню не потому, что она ему нравится. Возможно, человек хочется остаться в зоне комфорта. Сказать другому человеку, что его музыка – отстой, влечет за собой непонятную реакцию.
Может, он сейчас разозлится и скажет: «Да пошел ты нахер». Я сам часто с этим сталкиваюсь. Мне говорят: «Ой, да понятно. Ваше мнение ничего не стоит». Зачем было спрашивать?
Поэтому критически оценивайте, почему люди дают те или иные советы. Если вы считаете, что это справедливо и похоже на правду, тогда прислушайтесь и сделайте для себя выводы. Артистам это очень поможет продвинуться.
Полную версию интервью смотрите здесь:
Источник: upsound.org
Как создать реалити-шоу и успешно представить его продюсерам
Поскольку реалити-шоу стали популярными несколько лет назад, вот как создать реальность показывать это будет мотивировать вас. Возможно, у вас на уме реалити-шоу, и вы, возможно, задавались вопросом, что нужно, чтобы сделать его самостоятельно. Эта статья обязательно будет вам полезна.
Но прежде чем проявить излишний энтузиазм, вы должны знать, что работать с крупными продюсерами — сложная задача.
Они слышат десятки предложений каждый год, и даже если вы дойдете до нужного человека, вам будет сложно выиграть их бизнес.
Итак, какие еще варианты у вас есть? Проще говоря, вы можете создать свою собственную программу реальности. Из-за Цифровой векс постоянно растущей популярностью, теперь это проще, чем когда-либо.
После того, как у вас будет концепция и краткий отрывок из основных моментов вашего шоу, вы можете начать нетворкинг с ТВ продюсеры и руководители, чтобы заявить о себе и о своем выступлении перед покупателями.
Что ж, давайте погрузимся в то, как создать реалити-шоу.
Выберите формат или концепцию
Найдите кого-нибудь, кого вы знаете, который интригует, и попросите его стать вашей настоящей программой.
Вы также можете сосредоточиться на группе людей или бизнесе в вашем городе.
Избегайте показа шоу о знаменитостях или экзотических, далеких местах; у вас не будет доступа к ним, пока вы только начинаете.
По сути, решающее значение имеет выбор формата шоу. Есть две основные структуры для реалити-шоу.
Автономный
Каждый эпизод включает в себя структуру и самодостаточный рассказ. К следующему эпизоду он не переходит.
Синдикаторы предпочитают этот формат, потому что он позволяет им запускать любой блок эпизодов, не требуя от аудитории следовать более длинной сюжетной арке.
Фактор страха, «»Extreme Makeover, «Американские сборщики»,Отель Невозможный, »« Обмен женами »и« Тайный босс »- все это отличные примеры автономных сериалов.
В «Тайном боссе», например, каждый эпизод следует за новым генеральным директором компании, который работает под прикрытием в своей собственной компании и узнает, насколько трудна эта работа.
Он узнает личные истории и проблемы сотрудников, обнаруживает фундаментальные проблемы в бизнесе.
И в конечном итоге раскрывает свою личность сотрудникам и преподносит каждому из них «подарок»-сюрприз, касающийся их личной и / или профессиональной жизни.
Серия Arc
Серия Arc по-прежнему может содержать структурированные эпизоды с основными событиями, но будет общая арка, которая приведет к выводу (победитель или откровение).
оставшийся в живых”- это, наверное, самый известный пример. В каждом эпизоде участники должны преодолеть трудности, чтобы обрести иммунитет.
Среди участников также есть личные проблемы и разработка стратегии, и все это приводит к голосованию за исключение.
Эпизоды растут и развиваются, количество участников уменьшается, а личностные столкновения и стратегии усиливаются, пока один единственный выживший не становится победителем.
Формат «Бакалавр» похож. Рамки каждого эпизода включают сопровождение Холостяка на свиданиях, с которыми он идет в паре, и дарить розы всем, кроме той, которую он устраняет.
Все это продолжается в более поздних эпизодах сезона, когда он идет на встречу с семьями последних нескольких женщин, которых он рассматривает.
В последнем эпизоде обычно две последние дамы встречаются с ним отдельно.
Не зная, устранили ли они другого, и выясняя, проживал ли Холостяк жизнь с ними.
Это драмы, основанные на формате с ингредиентами, которые никогда не перестают развлекать.
Придайте вашему реалити-шоу стиль
В «Как создать реалити-шоу» важно придать вашему шоу своего рода стиль, в основном это то, чего ожидает публика после того, как настроится. Существует более одного стиля реалити-шоу, но для каждого из них своя формула.
Стиль формата
Каждый эпизод реалити-шоу в формате формата следует аналогичной формуле.
«Танцы со звездами» — это пример форматного реалити-шоу, в котором танцоры исполняют новый распорядок в каждом эпизоде.
Публика ожидает, что они настроятся.
Если в каждом эпизоде вашего шоу будут разные люди или сюжетные линии, подходящей идеей будет форматное реалити-шоу.
Если ваше реалити-шоу рассказывает о родителях, живущих в общежитии своих детей в колледже в течение недели, в каждом эпизоде может быть представлена уникальная семья.
Родители, переезжающие в общежитие в каждом эпизоде, становились стандартный формат.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ .
Стиль документа
Формат реалити-шоу в документальном стиле состоит в том, чтобы просто следить за главными людьми в их повседневной жизни.
Реалити-шоу в документальном стиле — это Идти в ногу с Kardashians.
Если целью вашего шоу является изучение увлекательного человека или группы людей, которые перемещаются по окружающей среде, реалити-шоу в документальном стиле — подходящая альтернатива.
Создать программу об отставном пилоте будет проще, чем придумывать формулу, по которой ваш персонаж будет повторять каждую серию.
Презентация вашего реалити-шоу
Это справедливо для всех форм концепций, основанных на реальности. Название должно отражать то, что мы наблюдаем, но это также может быть игра слов.
Он может быть простым, как «Ресторан», или креативным, как «Вокруг света за восемьдесят свиданий.«Он должен четко указывать на предмет, который мы наблюдаем.
Названия фильмов может быть расплывчатым, но телевидение — это рекламный носитель, требующий быстрого привлечения внимания.
Зритель должен иметь общее представление о том, о чем может быть шоу. Самая важная часть качки — это логлайн.
Логлайн — это шаг из одного или двух предложений, который выражает главную идею шоу.
Создайте 2-5-минутное видео, в котором освещаются основные моменты вашего шоу.
Снимите звезд вашего шоу в их natural естественная среда. Постарайтесь запечатлеть, что делает кого-то особенным или уникальным.
Снимайте все, кто разговаривает, если вы снимаете шоу о скоплении людей.
Назовите главных героев или места шоу.
Например, если ваша программа посвящена группе парикмахерских сотрудников сходите в парикмахерскую и снимите их, как они работают, и шутите друг с другом.
Не беспокойтесь об использовании специализированного оборудования для камеры. Вы можете использовать стандартную цифровую видеокамеру, телефон или компьютер для съемок.
Создайте рецензию на одну-две страницы о своем шоу.
Сделайте описание кратким и понятным.
Это просто синопсис сериала, чтобы сообщить о том, что мы потенциально смотрим.
Сообщите производственным фирмам о формате и стиле вашей программы, а также дайте краткое описание персонажей и сюжета.
Дайте им представление о том, чего ожидать от обычного эпизода.
Например, вы можете начать свою рецензию с:
«Я смотрю сериал в автономном формате, в котором участвует пара экстрасенсов, которая путешествует по стране, помогая людям реконструировать свои дома по пути.
«Пара будет обсуждать не только свои дизайн интерьера идеи, но и те из бывших жителей дома, которые скончались. В каждом эпизоде мы будем рассказывать об уникальной семье и их доме ».
Например, не тратьте страницу, рассказывая нам о химии или конфликте, с которым столкнутся конкуренты в предлагаемой вами серии отношений.
Скорее подробно опишите точные решения и ультиматумы что приводит к этой химии и конфликту.
Это моменты, которые удерживают наше внимание и продвигают шоу вперед.
Продюсеры разрабатывают и контролируют эти моменты, чтобы получить результат «химии» и «конфликта».
Сфотографируйте головы ключевых персонажей
Они не должны быть сложными; просто имейте четкие, прямые изображения, которые вы можете включить в свою презентацию.
Производственные фирмы также захотят узнать, как выглядят персонажи вашего шоу.
Кроме того, имя каждого персонажа должно быть написано на его выстреле в голову.
Вам нужны руководители, которые рассматривают шаговый пакет чтобы связать их лица с описаниями персонажей, которые вы представляете в рецензии.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ .
Продажа вашего реалити-шоу
Если вы новичок в отрасли, наймите агента. В конце концов, вы хотите знать, как создать реалити-шоу.
Агент может помочь вам связаться с покупателями и представить ваш рекламный пакет нужным людям.
Ищите агентов, которые специализируются на реальности телевидение в вашем районе и посмотрите, сможете ли вы найти кого-нибудь, кто будет представлять вас.
Сотрудничайте с известным продюсером реалити-программ. Найдите продюсера, который уже продюсировал реалити-шоу, подобное тому, которое вы представляете.
Если вы новичок в этой области и не знаете ни одного продюсера, заплатите за посещение такой конференции, как Национальная ассоциация руководителей телевизионных программ, который проводится ежегодно в Майами, Флорида, или саммит RealScreen, который ежегодно проводится в Вашингтоне, округ Колумбия.
Посещение конференции с участием высокопоставленных руководителей телевидения может стоить более 1,000 долларов (843 евро), так что приготовьтесь, если захотите.
Убедитесь, что ваш питч-пакет полон, и рассмотрите возможность подачи нескольких идей.
Также посещайте занятия, организованные руководители сети с кем вы хотите пообщаться на конференции и представиться после сеанса.
Подготовьте визитные карточки со своей контактной информацией для раздачи потенциальным покупателям.
Прямая реклама в сетях
Как «пристроить» идею шоу?
- Apr. 27th, 2012 at 6:52 PM
Из свежей почты: «…Есть идея и «сухой» синопсис для нового интеллектуально-развлекательного телешоу, но есть и проблема: как грамотно все это расписать, чтобы заинтересовать какую-либо студию в производстве этого. Может, есть какой-то материал, по которому стоит составить документацию к проекту. Дело в том, что поначалу шоу технически сложно, но после того, как все будет обкатано, уже значительно легче…»
Другой пример, оттуда же: «…Ирина, мне нужны только контакты! Я перерыл весь интернет, но кроме общих адресов для спама и хлама — ничего нет. Вдруг подумал, что у уважаемого мной редактора, чей журнал я с удовольствием почитываю, вдруг найдутся они. У меня есть пилот, а не заявка. Хотя сомневаюсь, что Вы дочитали мое письмо до конца. Какой я дурак, оказывается…»
Честно говоря, я не знаю, что такое «сухой» синопсис. Хотя агрессию чувствую хорошо. Обычно вместе с такой преамбулой приходит письмо со «скрепочкой», то есть с вложенным файлом. И часто не с одним. И вот тут начинаются трудности.
Я уже много раз писала, что заявки не читаю и продюсерам не передаю. Отвечать людям «нет» неприятно. Разбирать чужие опусы некогда. Но как же быть авторам, создавшим что-то стоящее и желающим пробиться в профи? Об этом можно поговорить.
На Западе действует система сценарных агентств, и именно с их помощью происходят сакральные свидания продюсеров со сценаристами. Насколько я понимаю, агенты телеписателей там выступают не как «пристраиватели» готовых сценариев. Контакты организуются по другой схеме. Да, у автора должен быть написанный сценарий в формате того шоу, на которое он рвется. Не просто абы какой сценарий, а точно по формату: дневная мелодрама – значит, дневная мелодрама, вечерний боевик – значит, вечерний боевик или что там еще…
И вот этот сценарий может быть передан агенту – с тем, чтобы тот оценил перспективы автора в целом и его шансы попасть в искомое шоу. Если агент говорит «фигня», то их дороги с автором расходятся. Но если агенту нравится автор как писатель и как человек, он берет на себя труд ознакомить продюсеров соответствующего направления с авторским шедевром.
Не для того, чтобы продать его – об этом речи нет! – а для того, чтобы создатели шоу оценили потенциальную пригодность автора для их команды. Могут и второй сценарий запросить – и опять бесплатно, просто, чтобы ознакомиться. У них это называется on spec , «спекулятивно». В случае успеха агент будет получать проценты от гонораров этого автора.
У нас такие спекуляции не проходят. За первую же пробную работу наши авторы сразу хотят договора и денег. Я тут дала слабину, у симпатичного человека все-таки взяла посмотреть заявку. Уж больно позитивно все было расписано – на словах, в письме. Заявка как заявка, слабая, хотя что-то в ней было наивное и человеческое.
Но написана торопливо, входная мотивация никакая, а без нее история теряла все шансы… Я попросила переписать, подумать еще. И через полчаса получила «улучшенный» вариант!
Не знаю, надо ли объяснять, что такие системные ошибки (или недоработки, называйте, как хотите!) столь быстро не исправляются. Что, если предыстория притянута за уши, то и сама история выглядит недостоверной. Наконец, просто не принято отсылать правки моментально, даже не потрудившись их вычитать!
Короче, я отказалась от дальнейшего рассмотрения вариантов, на что получила возмущенное письмо, что править там нечего, что это заявка по готовому сценарию, в котором точно все в порядке.
И вот здесь, на мой взгляд, коренится проблема. Вспомните, как в этом блоге год назад все дружно ругали редакторов, не желающих читать и отвечать. Как все радостно «крыли» режиссеров, снимающих не то и не так (200 комментов)! Но факт, что авторы шлют во внешний мир бог знает что, реально имеет место. И я его подтверждаю.
Я помню гигантскую гору распечатанных сценариев, заявок и прочих текстов, копившуюся на полу в компании, где я работала…Поначалу, придя туда, я честно пыталась найти в этой куче жемчужину – дохлый номер, всё никуда не годилось. При переезде макулатуру выбросили. На новом месте гора наросла заново. Опять – из пустой породы.
Как раз сегодня в другой компании мне показали пальцем на девочку-секретаря, в обязанности которой входит читать «самотек», приходящий по мейлу. Печальная доля, хуже рабыни Изауры, ей богу!
А как же продюсер узнает про мою идею? — закричит кто-нибудь. Отвечу: если идея хорошая, узнает. Но этот процесс – доведения замысла до производства — потребует от автора гораздо больших усилий, чем просто выплеснуть поток сознания на бумагу и отправить «на деревню дедушке, имя-отчество не помню…»
Правило № 148. Дураков нет.
P . S . После такого поста на книжку можете не подписываться — без обид.
Удачной охоты всем нам!
Источник: kemarskaya.livejournal.com