Как создать товар для бизнеса

Инвесторы для уникального продукта найдутся всегда. Если компания занимается производством, скажем, обычного меда, ей будет сложно на рынке. Но если из меда делать пасту для диетического питания – с орехами, малиной, миндалем – и укладывать в красивые банки, проблем быть не должно, ведь это уже инновация.

Или вот трубочки для коктейля: можно выпускать банальные пластиковые, а можно вывести на рынок съедобные. Покупатель обязательно обратит внимание на такой необычный товар, а значит, спрос ему гарантирован. О том, каких правил необходимо придерживаться, разрабатывая новый привлекательный продукт, рассказал Владислав Сокровищук, основатель компании Green Glow, которая выпускает съедобные и полезные для здоровья трубочки для напитков.

5774 просмотров

Людей, у которых есть деньги и которые могут стать вашими инвесторами, гораздо больше, чем кажется поначалу. Как известно, есть рынок профессиональных инвесторов. Они сосредоточены на фондовых рынках, в паевых фондах и подобных им финансовых институтах. Имеется и рынок непрофессиональных инвесторов, в нем «царствуют» домохозяйки. И 95% всех проектов на этом рынке – фейки.

Топ-20 бизнес идей из Китая. Прибыльные товары для бизнеса с Алиэкспресс

Люди инвестируют в красивые картинки, но недолго, потому что быстро понимают, что за броской этикеткой ничего стоящего нет. Зато на этом рынке низкий порог входа.

В сущности, перед бизнесом возникает вопрос: сколько денег необходимо привлечь, чтобы попасть на рынок со своим товаром? Кто-то пытается продвигаться к успеху маленькими шагами, собирая по пути большое количество мелких инвесторов. А кто-то, чтобы сильно расширить рынок и выстроить серьезную компанию, рассчитывает на «тяжелых» инвесторов, готовых вкладываться в серьезные предприятия. Но во всех случаях у компании классическая цель: не сиюминутная выгода, а долгосрочное присутствие на рынке.

Быть в тренде

Первый шаг – оценить долгосрочную перспективу. Как-то мне попалась на глаза статья, из которой я узнал, что в Германии создали корабль, который в океане разгребает острова из пластикового мусора, там же его перерабатывает, производит топливо. Пластик разлагается более 400 лет, пластиковый мусор – это угроза номер один для нашей планеты. Стал тему изучать, и оказывалось, что в решение проблемы уже включились все ведущие страны мира, включая Китай и США.

Читайте также:  На что спрос в Москве бизнес

Если говорить о рынке продуктов питания, здесь весь мир также идет по экологическому пути. Сегодня активно разрабатываются стандарты здорового питания, параллельно все прогрессивные производители отказываются от использования пластика, искусственных красителей, консервантов и сахара. Среди потребителей ширится увлечение вегетарианством, веганством, органическим питанием. Поэтому было бы логичным, чтобы компания предлагала рынку что-то в этом духе.

Неудивительно, что во многих странах начинают заменять пластиковые тарелки бамбуковыми или деревянными. Если сегодня вы пойдете там в модный стейкхаус, то, скорее всего, вам подадут еду на каменной или деревянной тарелке.

Как начать товарный бизнес с нуля. Какой товар продавать в интернете. Товарный бизнес с нуля 2022

Как создать товар для бизнеса

Наша платформа упрощает работу с интернет-рекламой. В личном кабинете можно запускать, анализировать, оптимизировать и оплачивать кампании во всех основных рекламных системах. Сейчас у нас больше 30 тыс. активных клиентов и две иностранные версии. Но так было не всегда.

Немного истории

В 2002 году Алексей Довжиков (участвовал в создании и развитии Yagla, Textback) основал веб-студию Trinet. В компании были сильная IT-команда и нестандартные для веб-студий того времени решения: собственные CMS, трекер задач и аналоги современных бизнес-мессенджеров. Все эти разработки стали конкурентным преимуществом, но служили только для решения задач веб-студии и не предлагались массовому пользователю.

В 2007 году появилась стратегически важная идея: чтобы взлететь, нужно продвигать не проектный, а сервисный бизнес. Основных концепций было две:

  • сервис, с помощью которого можно мониторить соцсети конкурентов;
  • платформа, которая автоматизирует интернет-рекламу.

В битве идей победил второй проект. В 2008 году появились первые прототипы, а в 2009 году — и сам наш сервис, который смог объединить популярные на тот момент на российском рынке рекламные системы («Бегун», «Яндекс.Директ» и Google AdWords).

В 2014 году через наш сервис запускали рекламу больше тысячи человек. А уже через четыре года мы попытались выйти на новые рынки — открыли первые зарубежные офисы и анонсировали платные инструменты. Но столкнулись со сложностями. Поговорим о них подробнее.

О масштабировании бизнеса и трудностях

На российском рынке многие рекламодатели с нашим сервисом уже давно работают. Поэтому мы видели два способа найти новую аудиторию.

Читайте также:  Как увеличить клиентов в бизнесе

RB.RU готовит большое обновление — и мы хотим учесть пожелания и интересы вас, наших читателей. Если вы готовы поделиться своим мнением об RB.RU, переходите по ссылке, чтобы заполнить короткую анкету.

Способ 1: рассказать о себе международной аудитории

В начале 2018 года сервис стал доступен пользователям Казахстана, а затем открыл два офиса — в Бразилии и Ирландии. Здесь нас ждали такие открытия:

  • Инструменты нашей компании не так востребованы, как в России. Некоторых проблем, которые есть у российских рекламодателей, у западных коллег нет совсем (например, им не нужны закрывающие документы для налоговой). Или они решаются другими продуктами и рекламными системами.
  • В России наш сервис — один из лидеров отрасли, а на Западе о бренде не знали, а значит — не доверяли и не запускали через наш сервис рекламу.
  • Конкуренция в разы выше, чем в России. Хотя была и хорошая новость: зарубежный рынок большой. Поэтому мы понимали, что можем найти свою нишу и аудиторию. Например, digital-рынок Великобритании больше российского примерно в четыре раза, а американский — в 32.

photo

Конкуренты нового продукта на российском и зарубежном рынках

Способ 2: разработать новые платные инструменты

Так у нас появились:

  • Лингвогенератор — инструмент, который автоматически создает и обновляет рекламные кампании для интернет-магазинов на основе фида.
  • Отчеты BI, которые автоматизируют мониторинг и подготовку отчетности по интернет-рекламе любой сложности для средних и крупных рекламодателей или агентств.

Но мы не учли вот что:

  • инструменты эти сложны и предназначены, скорее, для опытных специалистов, чем для начинающих рекламодателей (а именно начинающие рекламодатели чаще всего запускают рекламу через нас);
  • мы никогда раньше не продавали продукты такого класса, поэтому нам необходимо было этому научиться;
  • внешняя аудитория знакома с предложениями других компаний, которые развивают свои продукты на протяжении нескольких лет.

Сейчас оба продукта продаются, решают свои задачи и имеют клиентскую базу. Но при этом не пользуются тем спросом, на который мы рассчитывали. А чтобы эти инструменты продавались лучше, их нужно постоянно дорабатывать, опираясь на требования пользователей.

Так мы осознали, что нам нужно создать такой продукт, который был бы востребован и у российских, и у зарубежных пользователей.

Читайте также:  Производство эко косметики как бизнес

Какие выводы мы сделали

Как создать свой товар

В современном городе спрос может возникнуть на такую продукцию, видеть в которой товар еще вчера никому не пришло бы в голову. Пример тому – лед, ставший весьма востребованным благодаря престижным алкогольным (и не только) напиткам и образующий с ними классические сочетания. Что нужно, чтобы открыть производство льда, товара, востребованного во всех барах и магазинах алкогольной продукции?

За воду, затвердевшую под влиянием холода, люди тоже готовы платить

Статьи по теме:

  • Как создать свой товар
  • Как создать интернет-магазин
  • Как открыть интернет-магазин сельскохозяйственной продукции

Вам понадобится

  • 1. Свидетельство о регистрации ИП
  • 2. Помещение, подключенное к инженерным коммуникациям
  • 3. Льдогенератор и холодильная камера
  • 4. Запас бумажных пакетов для упаковки
  • 5. Автомобиль, оснащенный портативным холодильным оборудованием
  • 6. Средства рекламы

Инструкция

Арендуйте помещение в несколько десятков квадратных метров, к которому было бы подведено электричество и вода, и которое было бы подсоединено к достаточно мощной канализационной системе. Вода и будет основным сырьем для производства льда, инженерные же коммуникации нужны для функционирования вашего «производственного» оборудования.

Купите льдогенератор (для начала один) – тот агрегат, благодаря которому через ваше посредство бары и рестораны смогут обеспечить своих посетителей столь желанными кубиками льда. А чтобы хранить свежепроизведенную продукцию, вам понадобится мощная и вместительная холодильная камера.

Подумайте теперь, когда вы уже знаете, как сделать лед, кому и куда вы его будете поставлять. Основными потребителями выступят, естественно, организации общественного питания (особенно бары), но по оптовым ценам закупают лед также продуктовые супермаркеты и вообще любые продовольственные магазины с большим ассортиментом алкогольной продукции.

Оборудуйте свой автомобиль так, чтобы на нем можно было перевозить лед – для этого обзаведитесь, например, портативной холодильной камерой. Если же объемы производства и продаж льда будут стремительно расти, придется задуматься о том, чтобы приобрести специализированное транспортное средство, оснащенное стационарным холодильным оборудованием.

Закажите рекламные листовки, чтобы потенциальные клиенты знали, где им раздобыть при случае нужное количество кубиков льда на вечер, разместите объявления в модульных рекламных газетах, создав предварительно для своего бренда запоминающийся логотип.

Источник: www.kakprosto.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин