Инвесторы для уникального продукта найдутся всегда. Если компания занимается производством, скажем, обычного меда, ей будет сложно на рынке. Но если из меда делать пасту для диетического питания – с орехами, малиной, миндалем – и укладывать в красивые банки, проблем быть не должно, ведь это уже инновация.
Или вот трубочки для коктейля: можно выпускать банальные пластиковые, а можно вывести на рынок съедобные. Покупатель обязательно обратит внимание на такой необычный товар, а значит, спрос ему гарантирован. О том, каких правил необходимо придерживаться, разрабатывая новый привлекательный продукт, рассказал Владислав Сокровищук, основатель компании Green Glow, которая выпускает съедобные и полезные для здоровья трубочки для напитков.
5774 просмотров
Людей, у которых есть деньги и которые могут стать вашими инвесторами, гораздо больше, чем кажется поначалу. Как известно, есть рынок профессиональных инвесторов. Они сосредоточены на фондовых рынках, в паевых фондах и подобных им финансовых институтах. Имеется и рынок непрофессиональных инвесторов, в нем «царствуют» домохозяйки. И 95% всех проектов на этом рынке – фейки.
Топ-20 бизнес идей из Китая. Прибыльные товары для бизнеса с Алиэкспресс
Люди инвестируют в красивые картинки, но недолго, потому что быстро понимают, что за броской этикеткой ничего стоящего нет. Зато на этом рынке низкий порог входа.
В сущности, перед бизнесом возникает вопрос: сколько денег необходимо привлечь, чтобы попасть на рынок со своим товаром? Кто-то пытается продвигаться к успеху маленькими шагами, собирая по пути большое количество мелких инвесторов. А кто-то, чтобы сильно расширить рынок и выстроить серьезную компанию, рассчитывает на «тяжелых» инвесторов, готовых вкладываться в серьезные предприятия. Но во всех случаях у компании классическая цель: не сиюминутная выгода, а долгосрочное присутствие на рынке.
Быть в тренде
Первый шаг – оценить долгосрочную перспективу. Как-то мне попалась на глаза статья, из которой я узнал, что в Германии создали корабль, который в океане разгребает острова из пластикового мусора, там же его перерабатывает, производит топливо. Пластик разлагается более 400 лет, пластиковый мусор – это угроза номер один для нашей планеты. Стал тему изучать, и оказывалось, что в решение проблемы уже включились все ведущие страны мира, включая Китай и США.
Если говорить о рынке продуктов питания, здесь весь мир также идет по экологическому пути. Сегодня активно разрабатываются стандарты здорового питания, параллельно все прогрессивные производители отказываются от использования пластика, искусственных красителей, консервантов и сахара. Среди потребителей ширится увлечение вегетарианством, веганством, органическим питанием. Поэтому было бы логичным, чтобы компания предлагала рынку что-то в этом духе.
Неудивительно, что во многих странах начинают заменять пластиковые тарелки бамбуковыми или деревянными. Если сегодня вы пойдете там в модный стейкхаус, то, скорее всего, вам подадут еду на каменной или деревянной тарелке.
Как начать товарный бизнес с нуля. Какой товар продавать в интернете. Товарный бизнес с нуля 2022
Как создать товар для бизнеса
Наша платформа упрощает работу с интернет-рекламой. В личном кабинете можно запускать, анализировать, оптимизировать и оплачивать кампании во всех основных рекламных системах. Сейчас у нас больше 30 тыс. активных клиентов и две иностранные версии. Но так было не всегда.
Немного истории
В 2002 году Алексей Довжиков (участвовал в создании и развитии Yagla, Textback) основал веб-студию Trinet. В компании были сильная IT-команда и нестандартные для веб-студий того времени решения: собственные CMS, трекер задач и аналоги современных бизнес-мессенджеров. Все эти разработки стали конкурентным преимуществом, но служили только для решения задач веб-студии и не предлагались массовому пользователю.
В 2007 году появилась стратегически важная идея: чтобы взлететь, нужно продвигать не проектный, а сервисный бизнес. Основных концепций было две:
- сервис, с помощью которого можно мониторить соцсети конкурентов;
- платформа, которая автоматизирует интернет-рекламу.
В битве идей победил второй проект. В 2008 году появились первые прототипы, а в 2009 году — и сам наш сервис, который смог объединить популярные на тот момент на российском рынке рекламные системы («Бегун», «Яндекс.Директ» и Google AdWords).
В 2014 году через наш сервис запускали рекламу больше тысячи человек. А уже через четыре года мы попытались выйти на новые рынки — открыли первые зарубежные офисы и анонсировали платные инструменты. Но столкнулись со сложностями. Поговорим о них подробнее.
О масштабировании бизнеса и трудностях
На российском рынке многие рекламодатели с нашим сервисом уже давно работают. Поэтому мы видели два способа найти новую аудиторию.
RB.RU готовит большое обновление — и мы хотим учесть пожелания и интересы вас, наших читателей. Если вы готовы поделиться своим мнением об RB.RU, переходите по ссылке, чтобы заполнить короткую анкету.
Способ 1: рассказать о себе международной аудитории
В начале 2018 года сервис стал доступен пользователям Казахстана, а затем открыл два офиса — в Бразилии и Ирландии. Здесь нас ждали такие открытия:
- Инструменты нашей компании не так востребованы, как в России. Некоторых проблем, которые есть у российских рекламодателей, у западных коллег нет совсем (например, им не нужны закрывающие документы для налоговой). Или они решаются другими продуктами и рекламными системами.
- В России наш сервис — один из лидеров отрасли, а на Западе о бренде не знали, а значит — не доверяли и не запускали через наш сервис рекламу.
- Конкуренция в разы выше, чем в России. Хотя была и хорошая новость: зарубежный рынок большой. Поэтому мы понимали, что можем найти свою нишу и аудиторию. Например, digital-рынок Великобритании больше российского примерно в четыре раза, а американский — в 32.
Конкуренты нового продукта на российском и зарубежном рынках
Способ 2: разработать новые платные инструменты
Так у нас появились:
- Лингвогенератор — инструмент, который автоматически создает и обновляет рекламные кампании для интернет-магазинов на основе фида.
- Отчеты BI, которые автоматизируют мониторинг и подготовку отчетности по интернет-рекламе любой сложности для средних и крупных рекламодателей или агентств.
Но мы не учли вот что:
- инструменты эти сложны и предназначены, скорее, для опытных специалистов, чем для начинающих рекламодателей (а именно начинающие рекламодатели чаще всего запускают рекламу через нас);
- мы никогда раньше не продавали продукты такого класса, поэтому нам необходимо было этому научиться;
- внешняя аудитория знакома с предложениями других компаний, которые развивают свои продукты на протяжении нескольких лет.
Сейчас оба продукта продаются, решают свои задачи и имеют клиентскую базу. Но при этом не пользуются тем спросом, на который мы рассчитывали. А чтобы эти инструменты продавались лучше, их нужно постоянно дорабатывать, опираясь на требования пользователей.
Так мы осознали, что нам нужно создать такой продукт, который был бы востребован и у российских, и у зарубежных пользователей.
Какие выводы мы сделали
Как создать свой товар
В современном городе спрос может возникнуть на такую продукцию, видеть в которой товар еще вчера никому не пришло бы в голову. Пример тому – лед, ставший весьма востребованным благодаря престижным алкогольным (и не только) напиткам и образующий с ними классические сочетания. Что нужно, чтобы открыть производство льда, товара, востребованного во всех барах и магазинах алкогольной продукции?
Статьи по теме:
- Как создать свой товар
- Как создать интернет-магазин
- Как открыть интернет-магазин сельскохозяйственной продукции
Вам понадобится
- 1. Свидетельство о регистрации ИП
- 2. Помещение, подключенное к инженерным коммуникациям
- 3. Льдогенератор и холодильная камера
- 4. Запас бумажных пакетов для упаковки
- 5. Автомобиль, оснащенный портативным холодильным оборудованием
- 6. Средства рекламы
Инструкция
Арендуйте помещение в несколько десятков квадратных метров, к которому было бы подведено электричество и вода, и которое было бы подсоединено к достаточно мощной канализационной системе. Вода и будет основным сырьем для производства льда, инженерные же коммуникации нужны для функционирования вашего «производственного» оборудования.
Купите льдогенератор (для начала один) – тот агрегат, благодаря которому через ваше посредство бары и рестораны смогут обеспечить своих посетителей столь желанными кубиками льда. А чтобы хранить свежепроизведенную продукцию, вам понадобится мощная и вместительная холодильная камера.
Подумайте теперь, когда вы уже знаете, как сделать лед, кому и куда вы его будете поставлять. Основными потребителями выступят, естественно, организации общественного питания (особенно бары), но по оптовым ценам закупают лед также продуктовые супермаркеты и вообще любые продовольственные магазины с большим ассортиментом алкогольной продукции.
Оборудуйте свой автомобиль так, чтобы на нем можно было перевозить лед – для этого обзаведитесь, например, портативной холодильной камерой. Если же объемы производства и продаж льда будут стремительно расти, придется задуматься о том, чтобы приобрести специализированное транспортное средство, оснащенное стационарным холодильным оборудованием.
Закажите рекламные листовки, чтобы потенциальные клиенты знали, где им раздобыть при случае нужное количество кубиков льда на вечер, разместите объявления в модульных рекламных газетах, создав предварительно для своего бренда запоминающийся логотип.
Источник: www.kakprosto.ru