Здравствуйте, я ИП нахожусь на УСН (доходы минус расходы).
Произвожу печатную продукцию, поставляю в сеть Магнит через дистрибутора по договору поставки. Хочу рекламировать свою продукцию. Исполнителем по рекламе будет сеть продовольственных магазинов.
Закрытый перечень разрешенных расходов при УСН пункт 20 гласит- расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), товарного знака и знака обслуживания. Вроде бы разрешает мне списывать в расходы. А как на самом деле?
Вопрос, какой я могу использовать договор по рекламе с сетевиком, чтобы можно было учесть расходы на уменьшение налогооблагаемой базы? Я могу платить за рекламу (какую?), за приоритетную выкладку товара (это реклама?), за баннеры на стойках в магазинах с моей рекламой, за изготовление рекламных носителей. за все что угодно, что можно списать в расходы. Лучший ответ — образец договора, не оставляющий шансов налоговикам. Отблагодарю отдельно.
Игорь, г. Саратов 23 апреля 2015 г. 16:22
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
Задать вопрос
Может ли ИП в Финляндии списать расходы на машину?
Юрист общей практики, консультант
Здравствуйте. Да, данный вид расходов можно будет вычесть. Договор можете заказать у любого юриста в чате либо через сервис заказ документов. Просто в рамках данного вопроса будут выложены типовые версии договоров без индивидуальной (под Вас) проработки.
23 апреля 2015 г. 16:35 Спросить юриста
Сколько будет стоит индивидуальный договор, можете озвучить?
Источник: advocatipravo.ru
6 способов списать расходы на машину
Автомобили — одна из самых дорогих вещей в собственности, как с точки зрения первоначальных вложений в них, так и с точки зрения затрат на текущее обслуживание. К счастью, есть действенные способы компенсировать эти расходы налоговыми вычетами. Вы можете иметь право на один или несколько из этих вариантов для личных, малых предприятий, самозанятых или деловых вычетов.
Что такое 6 способов списать расходы на машину?
- Если вы владеете бизнесом или работаете на себя, вы можете осознавать, что владение и эксплуатация автомобиля в рабочих целях может стать большим расходом.
- IRS позволяет списывать определенные расходы на автомобили, используемые для квалифицированных деловых целей, в налоговых декларациях.
- Есть несколько вычетов и способов включить расходы на автомобиль в качестве деловых расходов, в том числе пожертвовать старый автомобиль на благотворительность, зарегистрировать пройденные служебные мили и добавить автомобили в парк компании, среди прочего.
1. Благотворительные взносы
Если ваша старая машина не продлится намного дольше, а стоимость ремонта не стоит вложений, подумайте о том, чтобы пожертвовать ее на благотворительность, а не пытаться заработать немного денег, продавая ее подержанную.Вы избавите себя от необходимости размещать рекламу и общаться с потенциальными покупателями, которые хотят отговорить вас от вашей цены.И если вы знаете, что ваша машина не так уж и много, возможно, вам лучше подарить ее, что даст вам вычет из рыночной стоимости машины.
Как списать расходы на автомобиль в налоговых декларациях самозанятых и бизнеса
Многие благотворительные организации даже заберут вам подаренный автомобиль. Этот метод налогового вычета может применяться к личным или деловым приложениям, просто убедитесь, что вы получили официальную квитанцию от благотворительной организации, в которой должна быть указана стоимость автомобиля, который вы пожертвовали.
2. Электрические / гибридные автомобили
IRS предоставляет кредит на автомобили с подключаемым электроприводом для автомобилей, приобретенных после 31 декабря 2009 года. В зависимости от деталей сумма кредита может достигать 7 500 долларов.
Кредит распространяется на производителя и постепенно прекращается после того, как в США использовалось 200 000 соответствующих требованиям автомобилей этого производителя. Если ваш электрический или гибридный автомобиль был приобретен после 31 декабря 2009 года, вы можете претендовать на получение кредита.
3. Преобразуйте свой автомобиль
Сохраняете свой нынешний автомобиль, но хотите снизить выбросы? Обратите внимание на комплект для переоборудования электрического привода, который вы можете нанять профессионального механика, чтобы он установил его на свой автомобиль.
Перед покупкой комплекта посоветуйтесь с механиком, стоит ли переделывать вашу машину; в некоторых случаях, например, на старых автомобилях, в которых осталось мало ресурса, стоимость переоборудования может оказаться нецелесообразным вложением. Но если у вас есть более новая машина, в которой осталось много жизни, переоборудование может сэкономить вам на расходах на топливо.
4. Вычитайте коммерческое использование
Если вы фрилансер или частный предприниматель, вы можете вычесть стоимость использования в бизнесе, даже если это ваш личный автомобиль.Это лучший метод для тех, кто работает в рамках индивидуального предпринимателя, а не в качестве юридической бизнес-структуры, такой как корпорация.Ключевым моментом здесь является разделение использования в коммерческих целях от личного использования.
5. Отчисления для малого бизнеса
Если вы ведете малый бизнес, автомобиль, используемый исключительно для бизнеса, может добавить к вашим годовым налоговым вычетам как часть ваших операционных расходов .Хотя стоимость ремонта коммерческого автомобиля не подлежит вычету (капитальный ремонт должен быть включен в капитализационную стоимость и рассчитан в амортизационной стоимости), стоимость ремонта может быть вычтена. Ведите четкий учет ремонтов, потому что заявление о предполагаемой стоимости не удовлетворит IRS .
6. Невозмещенные деловые расходы
Если вы работаете в компании и использовали свой личный автомобиль для деловых целей, вы можете требовать возмещения этих расходов в счет налогового вычета, если ваша компания не возместила вам их.
Эти расходы могут включать в себя расходы на топливо и техническое обслуживание и обычно лучше всего рассчитываются с использованием стоимости за милю, которую IRS регулярно обновляет. Как и в случае с налоговыми вычетами самозанятых, главное — вести четкий учет и проводить различие между коммерческим и личным использованием.
Суть
Если вы не используете свой автомобиль исключительно для бизнеса, вы не можете вычесть полную стоимость его покупки, обслуживания и ремонта. Однако вы можете и должны вычесть все, что в ваших силах. Ключевым моментом, как и почти в любой другой проблеме, связанной с IRS, является наличие четких записей, подтверждающих ваши требования.
Статья подготовлена NESrakonk.ru
Источник: nesrakonk.ru
Расходы на платную парковку
Сотрудники, чья деятельность связана с разъездным характером работы, вынуждены прибегать к услугам платных городских парковок.
В случае оплаты работником таких услуг личными средствами, предприятие может возместить ему эти затраты. Для подтверждения расходов сотрудник должен предоставить в бухгалтерию авансовый отчёт с приложением документов, подтверждающих оплату услуг парковки. Не лишним будет и составление путевого листа с указанием маршрута следования непосредственно по тем адресам, где организована платная парковка.
Также услуги парковки могут быть оплачены организацией напрямую с расчётного счёта, в случае заключения договора на оказание услуг, например, с частным паркингом.
Расходы на платную парковку отражаются в бухгалтерском учёте, как затраты по обычным видам деятельности компании, согласно ПБУ 10/99.
Исходя из подпункта 12 пункта 1 следует, что если оплата парковки служебного транспорта была совершена в командировке, то эти затраты можно отнести к командировочным. В этом случае изменится субконто на «Командировочные расходы» и появится необходимость удержать подоходный налог со стоимости парковки, так как данный вид затрат не входит в перечень расходов, не включаемых в базу по НДФЛ.
И есть ещё один случай оплаты парковки, когда сотрудник совершает поездку в служебных целях на личном автомобиле. В этом случае сотруднику положена компенсация в пределах установленных норм. Согласно письму Минфина от 15 сентября 2005 года № 03-03-04/2/63 в выплачиваемую компенсацию уже входят дополнительные расходы, связанные с использованием личного авто. Таким образом, если вы выплачиваете сотруднику компенсацию, то возмещать расходы по парковке ему же не следует.
Поступление от паркинга акта оказанных услуг вводится в программу 1С: Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 в разделе «Покупки» — «Поступление (акты, накладные)».
В открывшемся окне следует нажать на кнопку «Поступление» и из выпадающего списка выбрать «Услуги (акт)». Затем заполнить документ данными полученного акта.
Если бухгалтерией были получены квитанции, свидетельствующие об оплате городской парковки для служебного автомобиля командированным сотрудником, то в программе следует ввести «Авансовый отчёт» в разделе «Банк и касса».
В случае использования личного автомобиля в служебных целях, начисление компенсации вводится в разделе «Операции» — «Операции, введённые вручную».
Согласно пункту 3 статьи 217 НК РФ и пункта 1 статьи 422 НК РФ не подлежат обложению подоходным налогом и страховыми взносами все виды компенсаций в пределах норм, установленных законодательством РФ, связанных с исполнением работником трудовых обязанностей.
Размер компенсации за использование сотрудником личного автомобиля устанавливается соглашением с работодателем (ст. 188 ТК РФ). Однако учесть ее в расходах организация может только в пределах норм, установленных Правительством (пп. 11 п. 1 ст. 264 НК РФ). Суммы, превышающие такие нормы, при исчислении налога на прибыль не учитываются (п.
38 ст. 270 НК РФ).
Нормы компенсации за использование личного транспорта утверждены постановлением Правительства РФ от 08.02.2002 № 92. Для легковых автомобилей с рабочим объемом двигателя до 2 000 куб. см включительно норма составляет 1 200 руб. в месяц, для легковых автомобилей с рабочим объемом двигателя свыше 2 000 куб. см включительно – 1 500 руб. в месяц.
При этом их размер учитывает не только стоимость износа автомобиля при его использовании для работодателя, но и расходы на ГСМ, обслуживание и текущий ремонт. Поэтому если работодатель оплачивает работнику сверх компенсации за использование автомобиля еще и расходы на ГСМ, то происходит задвоение транспортных расходов организации. В связи с этим расходы на ГСМ сверх упомянутой компенсации являются для организации необоснованными и не могут быть учтены при налогообложении прибыли.
Для этого перейдём в раздел «Зарплата и кадры» и выберем пункт «Операции учёта взносов».
Создадим новый документ, в котором на вкладке «Сведения о доходах» добавим строку и отразим сумму начисленной компенсации.
Покупка парковочного места
Покупка парковочного места по своей сути — это приобретение части земельного участка.
При этом на данном участке возможно есть ранее нанесённая разметка под автомобили, или навес. Если нет, то предприятие имеет право самостоятельно достроить то, что считает нужным для комфортного размещения автотранспорта.
Расходы на строительство и приобретение парковки формируют её первоначальную стоимость, как в бухгалтерском, так и налоговом учёте. При этом в обоих учётах такой вид актива, как парковка, является основным средством, если он соответствует критериям, установленным ПБУ 6/01. О принятии на учёт в программном продукте 1С: Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 основного средства вы можете прочитать здесь.
Приобретение автомобильной аптечки, троса и огнетушителя
Покупку технических средств, требуемых для автомобиля, можно отнести либо к приобретению инвентаря, либо основного средства.
Как мы знаем, к основным средствам относится имущество со сроком полезного использования более 12 месяцев и стоимостью свыше 40 тысяч рублей.
Чаще всего автомобильные аптечки, огнетушители и прочий инвентарь не достигают такой стоимости. Соответственно, согласно ПБУ 5/01 их следует отражать в составе материалов на счёте 10.09 «Инвентарь и хозяйственные принадлежности».
Оприходование инвентаря в организации может быть оформлено документом «Поступление (акты, накладные)» в разделе «Покупки» или документом «Авансовый отчёт» в разделе «Банк и касса», в случае его покупки подотчётным лицом. Пример заполнения накладной на приобретение представлен на рисунке ниже.
Если приобретение отражается авансовым отчётом, то покупаемый инвентарь отражается на вкладке «Товары», как показано на рисунке.
В тот момент, когда происходит передача инвентаря в автомобиль, его необходимо отразить в составе расходов.
Для этого перейдём в раздел «Склад» и выберем пункт «Передача материалов в эксплуатацию».
В открывшемся документе перейдём на вкладку «Инвентарь и хозяйственные принадлежности» и внесём данные о передаваемых материалах.
В графе «Способ отражения расходов» следует выбрать на каком затратном счёте будут отражены эти расходы.
При проведении, документ создаст проводки: Дт 26 Кт 10.09, а также отразит данный инвентарь на вспомогательном счёте МЦ.04, для того, чтобы можно было в последствие осуществить пересчёт инвентаря в организации.
Когда придёт время списать инвентарь с забалансового учёта, нужно будет ввести документ «Списание материалов из эксплуатации» на основании ранее введённого документа «Передача материалов в эксплуатацию» или путём создания нового документа в разделе «Склад».
Проведённый документ создаст проводки только по кредиту счёта МЦ.04.
Автор статьи: Алина Календжан
Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку новых материалов
Источник: xn--80abbnbma2d3ahb2c.xn--p1ai