Программные продукты 1С распространяются официальными партнерами фирмы, которые также предоставляют комплексные услуги по автоматизации и дальнейшему сопровождению. Они работают под единой маркой 1С:Франчайзинг и имеют в штате аттестованных специалистов. Деятельность франчайзи строго контролируется, за нарушения договоренности предусмотрены штрафы. Также компания 1С тщательно следит за стоимостью программных продуктов.
Какие факторы стоит учитывать при выборе официального партнера?
Сама фирма 1С рекомендует ориентироваться:
- на местонахождение. Стоит начать с организаций, близких к Вам территориально;
- наличие аттестованных работников. В штате организации должны быть сотрудники, сертифицированные на внедрение технологий и решений 1С:Предприятие;
- опыт франчайзи. Стоит выбрать организацию, которая внедряла решения в Вашей или близкой отрасли.
Компания Dicis имеет статус 1С:Франчайзи и является официальным партнером 1С. Это означает, что мы занимаемся продажей, пред- и послепродажным консультированием, установкой, внедрением, настройкой, внесением требуемых изменений и доработок, обучением пользователей, обслуживанием и поддержкой. При этом клиентам гарантируется высокое качество услуг. Мы сотрудничаем с предприятиями любых размеров и форм собственности.
ФРАНЧАЙЗИ 1С. ФАБРИКА ИЗГОТОВЛЕНИЯ СОЛДАТ (УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СОЛДАТ 1С. ЧАСТЬ 2)
Почему стоит выбрать именно Dicis?
- Филиалы открыты в Москве, Воронеже, Туле и Тамбове, также возможно удаленное сотрудничество с другими регионами.
- В штате квалифицированные и сертифицированные сотрудники.
- Специалисты имеют более чем 12-летний опыт разработки 1С.
- Реализовано более 224 проектов и автоматизировано более 650 рабочих мест.
- Состав и сроки услуг указываются в договоре и строго соблюдаются.
- На разработанный функционал дается гарантия 1 год.
Качественное абонентское обслуживание 1С от Dicis
Опыт
12 лет
Как стать партнером
Региональный дистрибьютор фирмы «1С» приглашает к сотрудничеству!
Компания «1С-Вятка» работает в Кировском регионе с 2003г. и специализируется на оптовых поставках, поддержке широкого спектра программного обеспечения от лучших российских и зарубежных производителей. (вся линейка продуктов «1С:Предприятие», Microsoft, антивирусного ПО, специализированное ПО)
Кто может стать нашим партнером:
- Любая организация или индивидуальный предприниматель с активной жизненной позицией, желающий много зарабатывать.
- Организации, реализующие программное обеспечение оптом и в розницу.
- Организации, занимающиеся вопросами разработки или внедрения программного обеспечения.
Почему выгодно работать с дистрибьютором?
- Региональный дистрибьютор полностью дублирует условия работы фирмы «1С» со своими партнерами
- Организация, заключившая партнерский договор может приобретать программное обеспечение из прайс-листа фирмы «1С» со значительными скидками.
- Региональный дистрибьютор берет на себя обязательства по бесплатной доставке товара из г. Москва.
- Мы обеспечиваем бесплатную рекламную поддержку наших партнеров во всем регионе.
Как стать партнером
Для того чтобы стать партнером, необходимо заключить дилерское соглашение (скачать: дилерское соглашение и лицензионный договор) и приобрести не менее 5 продуктов фирмы «1С» на сумму от 3000 руб. или 3 продукта любых других производителей из прайс-листа фирмы «1С» на сумму не менее 7500 руб. Свою первую дилерскую покупку Вы делаете уже по «дилерским» ценам. При увеличении партии скидки возрастают: если закупка составит от 15000 руб. — цена товара определяется колонкой «постоянный партнер».
Что делать новой компании 1С:Франчайзи без опыта внедрений?
Одним из самых перспективных видов сотрудничества является «1С:Франчайзинг». Такие партнеры обеспечивают квалифицированное распространение ПО, установку, внедрение, обучение и сопровождение программных продуктов. Спрос на услуги таких фирм достаточно широк на всей территории России.
Партнерам заключившим договор «1С:Франчайзинг», фирма «1С» оказывает регулярную информационную, методическую и технологическую поддержку — ежемесячные партнерские диски ИТС, NFR-версии продуктов по специальным ценам для изучения программ, регулярное обучение сотрудников фирм-партнеров в своих учебных центрах.
Если Вы хотите стать партнером фирмы «1С» и работать через регионального дистрибьютора «1С-Вятка» — свяжитесь с нами!
Источник: www.1c-vyatka.ru
Как найти «своего» 1С франчайзи: 30 главных вопросов + шаблон RFP
Сегодня насчитывается около 8 000 франчайзи, занимающихся внедрением и доработкой 1С. Как найти среди них «того самого» — исполнителя, который поймёт ваш бизнес и решит задачи качественно и в срок? Рассказываем вместе с нашим коммерческим директором Кристиной Шавриной. А заодно делимся полезными документами — опросником и шаблоном RFP.
Франчайзи — это организация-партнёр фирмы «1С», соответствующая ряду обязательных критериев. Официальный статус 1С франчайзи получить непросто. Для исполнителей это ограничение, а для клиентов — плюс. Заказывая услуги у аттестованных партнёров, они могут рассчитывать на некоторые гарантии.
- Профессионализм. Минимум два сотрудника компании сдали «продвинутый» экзамен на знание программ 1С («1С:Специалист»). Фирма «1С» обеспечивает исполнителю регулярное обучение по продуктам, сервисам, управленческим навыкам и пр.
- Качественное обслуживание. Компания руководствуется единым стандартом, разработанным фирмой «1С», и этическим кодексом франчайзи.
- Прямой контакт с производителем. Фирма «1С» оказывает компании информационно-технологическую поддержку. Даже в случае технических затруднений клиент может быть уверен, что его задачи будут решены.
Однако чтобы реально ощутить все преимущества сотрудничества с франчайзи, к выбору компании-партнёра следует подходить с вниманием.
Этап №1. Скрининг рынка
Для начала можно изучить общий рейтинг партнёров на официальном сайте. Если вы планируете внедрение одного из ERP-решений, обратитесь и к специализированному рейтингу Центра компетенции. Это позволит оценить рыночное предложение в целом: сколько компаний в вашем регионе, о ком из них вы уже слышали, о ком — нет.
Но ориентироваться только на эти данные не стоит. Есть толковые франчайзи, которые не ведут отчётность для попадания на верхние строчки: у них и без того много клиентов, пришедших по сарафанному радио.
Стоит иметь в виду, что у некоторых лидеров рейтинга конвейерный подход и большая текучка. Есть риск, что ваши задачи отдадут совсем зелёным стажёрам.
Кристина Шаврина, коммерческий директор
Во вторую очередь загляните в справочник «Внедрённые решения». Там можно поискать партнёров с релевантным опытом, настроив фильтры по отраслям, продуктам, реализованному функционалу и выполненным работам. Почитайте описания решений, подтверждения и отзывы заказчиков. Приглянувшихся вам франчайзи занесите в длинный список.
Наконец, можно посетить профильные мероприятия, на которых франчайзи и их клиенты делятся кейсами. Например, бизнес-форум 1С:ERP. Не исключено, что там вы встретите «своего» исполнителя и потребность в дальнейшем поиске отпадёт.
Этап №2. КП и RFP
Обычно после первого звонка франчайзи в течение суток высылает клиенту коммерческое предложение. Если оно составлено грамотно, вы получите большую часть необходимых сведений:
- предварительный план решения задачи;
- примерную смету на начальные этапы проекта;
- общее представление о результатах работы.
Если же вы намерены подойти к выбору исполнителя максимально ответственно, вам может понадобиться RFP. RFP (Request for proposal) — запрос предложений, с помощью которого заказчик информирует потенциальных исполнителей о своей заинтересованности и просит предоставить данные, необходимые для принятия решений. RFP активно используют в тендерных и аукционных процедурах. Упрощённую версию можно разослать, и не устраивая полноценный тендер. Это поможет составить короткий список кандидатов.
Совет: не запрашивайте информацию в свободной форме — лучше подготовьте собственный документ, в котором перечислены нужные пункты в удобном для вас формате. На основе унифицированных ответов оценивать и сравнивать кандидатов будет проще.
Из чего состоит RFP?
- Информация о проекте. Цели (измеримые и согласованные со всеми заинтересованными лицами), задачи (соотносимые с целью и подлежащие проверке), пожелания по срокам и первичные требования к системе (функциональные и нефункциональные). Основываясь на этом, исполнитель прикидывает возможные способы реализации, даёт грубую оценку, формирует смету и план.
- Вопросы к исполнителю. Правильно спрашивать о специализации компании, опыте работы, местонахождении, количестве сотрудников и их сертификатах, условиях оплаты. Можно поинтересоваться, какое программное решение, по мнению франчайзи, вам подойдёт, а также вилкой стоимости и сроков. Но помните, что на данном этапе на последние вопросы ответить можно лишь приблизительно.
Основываясь на полученных ответах, можно выбрать пару-тройку франчайзи. Только обратите внимание на реалистичность предложений. Если большинство исполнителей называют похожие цифры, а один из них обещает внедрение на 30–40% дешевле, есть повод задуматься. Возможно, у этого подрядчика недостаточно опыта для оценки, он не видит риски или, напротив, целенаправленно занижает стоимость с намерением увеличить бюджет в процессе.
Этап №3. Очная встреча
Договоритесь о живой встрече с франчайзи из короткого списка. Она может проходить как на вашей территории (не нужно тратить время на дорогу), так и в офисе исполнителя (увидите компанию изнутри).
На что обратить внимание?
- Уточните, с кем будете общаться. Если это большая организация, вероятность того, что на встречу придёт директор или специалисты, которые непосредственно займутся проектом, ниже. Из-за этого представление о компании будет неполным.
- Оцените, насколько франчайзи погружён в специфику, знает ли он терминологию и бизнес-процессы, характерные для вашей отрасли, изучил ли он ваш корпоративный сайт.
- Прислушайтесь к вопросам, которые задаёт франчайзи. Важно, чтобы он искренне хотел понять ваши задачи, выяснял детали. Чего точно не должен делать исполнитель, так это требовать исчерпывающего ТЗ, навязывать часы работы своих специалистов или продавать конкретный продукт, не вникая в ситуацию клиента.
- Задавайте вопросы сами. На этом этапе нужно уточнить всё, что вас волнует. Чтобы ничего не пропустить, составьте опросник заранее или воспользуйтесь нашим:
Ответы желательно зафиксировать (видео-, аудиозапись или протокол), в идеале это должен сделать франчайзи. Записи помогут вам принять взвешенное решение спустя время.
Не исключено, что вы сразу поймёте, кто из кандидатов говорит с вами на одном языке и кажется наиболее надёжным. Если же подходящих исполнителей много, а проект крупный и долгосрочный, можно провести скоринг. Для этого всем пунктам опросника и блокам, в которые они входят, присваивают определённый вес и оценивают исполнителя, исходя из набранной им суммы баллов. Пример того, как это выглядит, — ниже.
- Прислушайтесь к внутренним ощущениям: насколько вам комфортно разговаривать с этими людьми, насколько вежливо и профессионально они держатся.
Выбирайте франча по душе. Все перечисленные выше критерии, безусловно, важны, но также важно, чтобы с исполнителем было приятно общаться.
Кристина Шаврина, коммерческий директор
Кстати, у нас уже есть статья о том, как мы проводим установочные встречи с заказчиками. Прочтите, если интересуетесь «внутренней кухней» франчайзи.
А если вы прямо сейчас в поиске исполнителей, будем рады познакомиться, обсудить ваши задачи и предложить решения. Для этого оставьте заявку на консультацию по кнопке ниже.
Источник: vprogers.ru