Как стать членом союза предпринимателей

Уважаемые коллеги!

В текущее непростое время каждый из нас, наши компании и команды столкнулись с трудностями выживания и необходимостью переосмысления будущего.

Возможно ли это сделать в одиночку? Наверное, но, как мы знаем, «один в поле не воин»

В период бурь и потрясений сила проявляется в единстве. Консолидация усилий – это то, что поможет нам стать единым отраслевым сообществом, сплочённой командой для защиты своих интересов, обмена опытом, получения новых идей и знаний, разработки необходимых здесь и сейчас платформ коллективного пользования.

В этот кризисный момент Российский союз выставок и ярмарок (РСВЯ) на первое место ставит одну из своих задач — по защите интересов всех коллег по цеху.

Cоюз с богатой историей

РСВЯ был создан в 1991 году – союз в буквальном смысле стоял у истоков конгрессно-выставочной отрасли России. На данный момент он объединяет 137 ведущих организатора выставочных, ярмарочных и конгрессных мероприятий, владельцев крупных конгрессно-выставочных центров, сервисных компаний индустрии, а также отраслевых экспертов из России и стран СНГ. Являясь членом Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI), РСВЯ играет роль связующего звена между российским и международным выставочным рынком.

Как стать успешным предпринимателем: 2 главные проблемы предпринимателя

Союз новых возможностей

Наша стратегия – консолидация всех игроков событийного бизнеса и MICE индустрии.

Отраслевые компании, являющиеся частью нашего сообщества, получают:

  • Укрепление и продвижение репутационного капитала компании
  • Поддержку в федеральных и региональных органах власти
  • Возможность влиять на развитие индустрии
  • Рост компетентности сотрудников компании
  • Эффективные коммуникации между игроками отрасли
  • Возможность прямого диалога с потенциальными заказчиками и байерами

Только выставки членов Союза имеют возможность получить Знак РСВЯ – свидетельство особого значения выставочного мероприятия для российской экономики. К слову, правительством Москвы предусмотрена компенсация затрат экспонентов на участие в выставках со Знаком РСВЯ.

Cоюз реальных дел и результатов

С первыми проявлениями кризисных явлений РСВЯ приступил к активным действиям, направленным на защиту конгрессно-выставочной отрасли. Был составлен Меморандум о поддержке отрасли, который собрал 347 подписей.

В антикризисной деятельности мы объединили усилия с ведущими отраслевыми (и не только) организациями: Торгово-промышленной палатой РФ, Российским союзом промышленников и предпринимателей, Ассоциацией «Национальное конгресс-бюро», СРО «Союз выставочных застройщиков», Национальной ассоциацией организаторов мероприятий и Общероссийской общественной организацией «Деловая Россия».

В период пандемических ограничений РСВЯ провел: 10 онлайн-конференций, Общие собрания и MICE НЕТВОРКИНГ форумы Союза в онлайн и гибридном форматах, 11 выпусков новостной YouTube-программы «Открытая студия», которые собрали более чем 2000 просмотров.

«Как стать предпринимателем — Основы предпринимательства»

Членство в союзе

Для достижения единых целей налогоплательщиков, активизации человеческой и профессиональной солидарности, отстаивания общих интересов и выработки наиболее конструктивного решения общих проблем, Уставом организации предусмотрено членство – равноправное участие в управление делами Союза.

Читайте также:  Можно ли уменьшить УСН на переплату по страховым взносам

10 Ключевых возможностей членства
в профессиональном союзе налогоплательщиков

Членство в союзе

  1. 1. Возможность грамотного перевода налогового спора, ранее носившего системный, но индивидуальный характер, в социальную плоскость для скорейшего достижения единых целей и эффективной защиты общих прав наших Членов
  2. 2. Возможность влиять на формирование правового пространства по спорным вопросам в области налогообложения
  3. 3. Возможность одними из первых узнавать о планируемых изменениях законодательства РФ о налогах и сборах, участвовать в общественных обсуждениях таких изменений
  4. 4. Возможность принимать участие в ежемесячных «круглых столах» по актуальным вопросам налогообложения, в ежеквартальных Научно-практических конференциях с представителями судейского сообщества, правоохранительных органов, должностных лиц налоговых органов
  5. 5. Возможность получения ежемесячной рассылки с доступно изложенными разъяснениями по вступающим в силу изменениям законодательства РФ о налогах и сборах
  6. 6. Возможность с помощью Союза квалифицированно выработать стратегию и тактику ведения налогового спора, судебного разбирательства
  7. 7. Возможность проведения бухгалтерских и сметных экспертиз по ценам со скидками
  8. 8. Возможность получения правового заключения эксперта (специалиста) в сфере налогообложения на акт ненормативного характера, в том числе с привлечением научных деятелей
  9. 9. Возможность воспользоваться оперативной услугой «экспресс-аудит» спорной ситуации в устной форме по вопросу налогообложения
  10. 10. Возможность на постоянной основе поддерживать общение среди единомышленников — налогоплательщиков, активизировать человеческую солидарность, повысить социальную активность населения

Как стать членом

Положение о членстве

Положение об оказании услуг

  • Главная
  • Принципы работы
  • Организационная структура
  • Членство в союзе
  • Аналитический дайджест
  • Пресс-центр
  • Контакты

Источник: oopsn.ru

Как стать членом союза предпринимателей

Сотрудничество с пользой для бизнеса

  • услуги СТПП
  • преимущества для членов
  • порядок вступления

Тел.: (3462) 55-03-20

  • Главная
  • О палате
  • Члены СТПП
  • Как стать членом СТПП
  • Оценка регулирующего воздействия
  • Конкурсы
  • Бизнес-партнер
  • Фотогалерея
  • Ассоциации и комитеты
  • Контакты
  • Поддержка МСП
  • Анонсы
  • Новости
  • Услуги
  • Благотворительность
  • Новости законодательства
  • События, экспозиции
  • Вакансии СТПП
  • Вопрос-ответ
  • Разъяснения контролирующих органов

vstp

Обратная связь

Задать вопрос
Председателю Совета СТПП,
депутату Думы города Сургута

oprosy

Анонсы

План мероприятий Сургутской ТПП

realiz

realiz

realiz

etobiznes

5765

anty-korrupcia

Положение о защите персональных данных

СДЕЛАЙТЕ ШАГ НАВСТРЕЧУ СОТРУДНИЧЕСТВУ!

ПОРЯДОК ВСТУПЛЕНИЯ В ЧЛЕНЫ СУРГУТСКОЙ ТПП

Кто может стать Членом Сургутской ТПП?

Членами Сургутской ТПП могут быть организации и индивидуальные предприниматели любой формы собственности и любых видов деятельности (промышленные предприятия, научно-исследовательские и проектные организации, банки, страховые компании, учебные организации, торговые, транспортные, строительные, организации здравоохранения, спорта и т.п.). Не могут быть членами Сургутской ТПП органы государственной власти и местного самоуправления.

Члены Сургутской ТПП автоматически становятся членами ТПП РФ и ТПП ХМАО-Югры

Права членов Сургутской ТПП:

1. Избирать в порядке, определяемом советом Палаты, делегатов на Конференцию Палаты.

Читайте также:  Какой субъект правоотношений действует без цели извлечения прибыли индивидуальный предприниматель

2. Избирать и быть избранными в органы Палаты.

3. В установленном порядке избирать и быть избранными в органы управления ТПП России, органы управления ТПП ХМАО – Югры.

4. Вносить на рассмотрение органов Палаты предложения, относящиеся к ее деятельности.

5. В случаях, предусмотренных законом, от имени Палаты требовать возмещения причиненных Палате убытков.

6. Участвовать в работе общественных формирований Палаты.

Обязанности членов Сургутской ТПП:

1. Активно способствовать осуществлению целей, задач и функций Палаты.

2. Своевременно уплачивать вступительные, членские и иные взносы.

3. Осуществлять свою деятельность на принципах уважения партнера, добропорядочности, не допуская случаев недобросовестной конкуренции.

4. Соблюдать требования настоящего Устава, выполнять решения органов Палаты, а также соблюдать требования Устава ТПП России, Устава ТПП ХМАО – Югры, выполнять решения Съезда, Совета и Правления ТПП России, решения Конференции, Совета и Правления ТПП ХМАО – Югры.

Порядок вступления в члены Сургутской ТПП

Прием в Члены Сургутской ТПП осуществляется Советом ТПП на основании предоставленного от кандидата в члены Сургутской ТПП заявления о вступлении в палату, оформленном на фирменном бланке за подписью руководителя.

К заявлению прилагаются:

— анкета установленного образца за подписью руководителя (индивидуального предпринимателя), скрепленная синей печатью, в двух экземплярах;

— копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, заверенные подписью руководителя и печатью организации (индивидуального предпринимателя – при наличии);

— копия свидетельства о постановке юридического лица или индивидуального предпринимателя на налоговый учет, заверенные подписью руководителя и печатью организации (индивидуального предпринимателя – при наличии);

— копии учредительных документов юридического лица (устав, учредительный договор-при наличии; положение и т.п.);

— копия приказа о назначении руководителя или протокола/решения об избрании/назначении руководителя (для юридических лиц);

— письмо или приказ о назначении ответственного лица по работе с СТПП;

— список учредителей (участников) организации или ее членов (только для юридических лиц);

— список дочерних, зависимых обществ – при наличии (только для юридических лиц);

— сведения об отделениях, представительствах, филиалах, иных территориально обособленных подразделениях, расположенных в субъектах Российской Федерации и/или иностранных государствах (только для юридических лиц);

— информация об основных направлениях деятельности организации или индивидуального предпринимателя (резюме о деятельности);

— согласие на обработку персональных данных.

Минимальный размер (градация) членских взносов

Категории хозяйствующих субъектовРазмер членского взноса
1.Субъекты малого и среднего предпринимательства
1.1.Микропредприятия: организации, индивидуальные предприниматели, КФХ (среднесписочная численность работающих до 15 чел. и/или годовой оборот не более 120 млн. руб.), за исключением указанных в пп. 1.4. – 1.6.10 000
1.2.Малые предприятия: организации, индивидуальные предприниматели, КФХ (среднесписочная численность работающих до 100 чел. и/или годовой оборот не более 800 млн. руб.), за исключением указанных в пп. 1.4. – 1.6.20 000
1.3.Средние предприятия: организации, индивидуальные предприниматели, КФХ (среднесписочная численность работающих до 250 чел. и/или годовой оборот не более 2 000 млн. руб.), за исключением указанных в пп. 1.4. – 1.6.30 000
1.4.Организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие в качестве основного вида деятельности — присмотр и уход за детьми и/или дошкольное образование в качестве основного вида деятельности2 000
1.5.Организации, индивидуальные предприниматели, КФХ, относящиеся к особым видам предпринимательства (молодежное предпринимательство, социальное предпринимательство, малые инновационные предприятия)5 000
1.6.Организации, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в сфере производства, строительства, оптовой торговли40 000
2.Государственные и муниципальные предприятия30 000
3.Организации, не относящиеся к субъектам МСП (среднесписочная численность работающих до 250 чел. и/или годовой оборот не более 1 000 млн. руб.)30 000
4.Организации, не относящиеся к субъектам МСП (среднесписочная численность работающих от 250 до 500 чел. и/или годовой оборот более 1 000 млн. руб.)40 000
5.Общества, доля участия в которых государства или муниципалитета составляет более 25%50 000
6.Крупные предприятия
6.1.Крупные коммерческие организации всех организационно-правовых форм, включая ПАО50 000
6.2.Банки, кредитные организации, страховые компании, лизинговые компании, инвестиционные фонды и т.п. (за исключением филиалов, указанных в п. 4.4.)50 000
6.3.Организации, осуществляющие деятельность в сфере финансов и страхования (за исключением указанных в пп. 4.3. и 4.4.)40 000
6.4.Филиалы банков, страховых компаний, лизинговых компаний (если членом палаты является филиал и среднесписочная численность работающих в филиале — до 15 чел.)20 000
7.Холдинги, группы компаний, финансово-промышленные группы50 000
8.Некоммерческие организации
8.1.Некоммерческие организации, являющиеся объединением предпринимателей, профессиональным объединением.15 000
8.2.Социально-ориентированные негосударственные некоммерческие организации2 000
8.3.Негосударственные некоммерческие организации (фонды, АНО, учреждения, союзы (ассоциации), потребительские кооперативы)20 000
8.4.Бюджетные некоммерческие организации (БУ, АНО и т.п.) в сфере образования и науки, здравоохранения, культуры, спорта20 000
8.5.Государственные или муниципальные некоммерческие организации (учрежденные органами власти или с их участием)30 000
8.6.Прочие некоммерческие организации, не отнесенные к п.8.1.-8.5.10 000
9.Организации, представители которых являются Членами Совета Палаты50 000
Читайте также:  ИП можно ли продавать сигареты

Вступая в члены Сургутской ТПП вы получаете уникальную возможность войти в элиту делового сообщества предпринимателей города Сургута и Сургутского района, приобрести новые контакты и открыть новые перспективы для развития своего бизнеса.

Наш девиз — СОТРУДНИЧЕСТВО С ПОЛЬЗОЙ ДЛЯ БИЗНЕСА!

Консультации по вступлению в члены Сургутской ТПП, вопросы по оформлению документов:

Источник: tppsurgut.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин