Уважаемые коллеги!
В текущее непростое время каждый из нас, наши компании и команды столкнулись с трудностями выживания и необходимостью переосмысления будущего.
Возможно ли это сделать в одиночку? Наверное, но, как мы знаем, «один в поле не воин»
В период бурь и потрясений сила проявляется в единстве. Консолидация усилий – это то, что поможет нам стать единым отраслевым сообществом, сплочённой командой для защиты своих интересов, обмена опытом, получения новых идей и знаний, разработки необходимых здесь и сейчас платформ коллективного пользования.
В этот кризисный момент Российский союз выставок и ярмарок (РСВЯ) на первое место ставит одну из своих задач — по защите интересов всех коллег по цеху.
Cоюз с богатой историей
РСВЯ был создан в 1991 году – союз в буквальном смысле стоял у истоков конгрессно-выставочной отрасли России. На данный момент он объединяет 137 ведущих организатора выставочных, ярмарочных и конгрессных мероприятий, владельцев крупных конгрессно-выставочных центров, сервисных компаний индустрии, а также отраслевых экспертов из России и стран СНГ. Являясь членом Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI), РСВЯ играет роль связующего звена между российским и международным выставочным рынком.
Как стать успешным предпринимателем: 2 главные проблемы предпринимателя
Союз новых возможностей
Наша стратегия – консолидация всех игроков событийного бизнеса и MICE индустрии.
Отраслевые компании, являющиеся частью нашего сообщества, получают:
- Укрепление и продвижение репутационного капитала компании
- Поддержку в федеральных и региональных органах власти
- Возможность влиять на развитие индустрии
- Рост компетентности сотрудников компании
- Эффективные коммуникации между игроками отрасли
- Возможность прямого диалога с потенциальными заказчиками и байерами
Только выставки членов Союза имеют возможность получить Знак РСВЯ – свидетельство особого значения выставочного мероприятия для российской экономики. К слову, правительством Москвы предусмотрена компенсация затрат экспонентов на участие в выставках со Знаком РСВЯ.
Cоюз реальных дел и результатов
С первыми проявлениями кризисных явлений РСВЯ приступил к активным действиям, направленным на защиту конгрессно-выставочной отрасли. Был составлен Меморандум о поддержке отрасли, который собрал 347 подписей.
В антикризисной деятельности мы объединили усилия с ведущими отраслевыми (и не только) организациями: Торгово-промышленной палатой РФ, Российским союзом промышленников и предпринимателей, Ассоциацией «Национальное конгресс-бюро», СРО «Союз выставочных застройщиков», Национальной ассоциацией организаторов мероприятий и Общероссийской общественной организацией «Деловая Россия».
В период пандемических ограничений РСВЯ провел: 10 онлайн-конференций, Общие собрания и MICE НЕТВОРКИНГ форумы Союза в онлайн и гибридном форматах, 11 выпусков новостной YouTube-программы «Открытая студия», которые собрали более чем 2000 просмотров.
«Как стать предпринимателем — Основы предпринимательства»
Членство в союзе
Для достижения единых целей налогоплательщиков, активизации человеческой и профессиональной солидарности, отстаивания общих интересов и выработки наиболее конструктивного решения общих проблем, Уставом организации предусмотрено членство – равноправное участие в управление делами Союза.
10 Ключевых возможностей членства
в профессиональном союзе налогоплательщиков
- 1. Возможность грамотного перевода налогового спора, ранее носившего системный, но индивидуальный характер, в социальную плоскость для скорейшего достижения единых целей и эффективной защиты общих прав наших Членов
- 2. Возможность влиять на формирование правового пространства по спорным вопросам в области налогообложения
- 3. Возможность одними из первых узнавать о планируемых изменениях законодательства РФ о налогах и сборах, участвовать в общественных обсуждениях таких изменений
- 4. Возможность принимать участие в ежемесячных «круглых столах» по актуальным вопросам налогообложения, в ежеквартальных Научно-практических конференциях с представителями судейского сообщества, правоохранительных органов, должностных лиц налоговых органов
- 5. Возможность получения ежемесячной рассылки с доступно изложенными разъяснениями по вступающим в силу изменениям законодательства РФ о налогах и сборах
- 6. Возможность с помощью Союза квалифицированно выработать стратегию и тактику ведения налогового спора, судебного разбирательства
- 7. Возможность проведения бухгалтерских и сметных экспертиз по ценам со скидками
- 8. Возможность получения правового заключения эксперта (специалиста) в сфере налогообложения на акт ненормативного характера, в том числе с привлечением научных деятелей
- 9. Возможность воспользоваться оперативной услугой «экспресс-аудит» спорной ситуации в устной форме по вопросу налогообложения
- 10. Возможность на постоянной основе поддерживать общение среди единомышленников — налогоплательщиков, активизировать человеческую солидарность, повысить социальную активность населения
Как стать членом
Положение о членстве
Положение об оказании услуг
- Главная
- Принципы работы
- Организационная структура
- Членство в союзе
- Аналитический дайджест
- Пресс-центр
- Контакты
Источник: oopsn.ru
Как стать членом союза предпринимателей
Сотрудничество с пользой для бизнеса
- услуги СТПП
- преимущества для членов
- порядок вступления
Тел.: (3462) 55-03-20
- Главная
- О палате
- Члены СТПП
- Как стать членом СТПП
- Оценка регулирующего воздействия
- Конкурсы
- Бизнес-партнер
- Фотогалерея
- Ассоциации и комитеты
- Контакты
- Поддержка МСП
- Анонсы
- Новости
- Услуги
- Благотворительность
- Новости законодательства
- События, экспозиции
- Вакансии СТПП
- Вопрос-ответ
- Разъяснения контролирующих органов
Обратная связь
Задать вопрос
Председателю Совета СТПП,
депутату Думы города Сургута
Анонсы
План мероприятий Сургутской ТПП
Положение о защите персональных данных
СДЕЛАЙТЕ ШАГ НАВСТРЕЧУ СОТРУДНИЧЕСТВУ!
ПОРЯДОК ВСТУПЛЕНИЯ В ЧЛЕНЫ СУРГУТСКОЙ ТПП
Кто может стать Членом Сургутской ТПП?
Членами Сургутской ТПП могут быть организации и индивидуальные предприниматели любой формы собственности и любых видов деятельности (промышленные предприятия, научно-исследовательские и проектные организации, банки, страховые компании, учебные организации, торговые, транспортные, строительные, организации здравоохранения, спорта и т.п.). Не могут быть членами Сургутской ТПП органы государственной власти и местного самоуправления.
Члены Сургутской ТПП автоматически становятся членами ТПП РФ и ТПП ХМАО-Югры
Права членов Сургутской ТПП:
1. Избирать в порядке, определяемом советом Палаты, делегатов на Конференцию Палаты.
2. Избирать и быть избранными в органы Палаты.
3. В установленном порядке избирать и быть избранными в органы управления ТПП России, органы управления ТПП ХМАО – Югры.
4. Вносить на рассмотрение органов Палаты предложения, относящиеся к ее деятельности.
5. В случаях, предусмотренных законом, от имени Палаты требовать возмещения причиненных Палате убытков.
6. Участвовать в работе общественных формирований Палаты.
Обязанности членов Сургутской ТПП:
1. Активно способствовать осуществлению целей, задач и функций Палаты.
2. Своевременно уплачивать вступительные, членские и иные взносы.
3. Осуществлять свою деятельность на принципах уважения партнера, добропорядочности, не допуская случаев недобросовестной конкуренции.
4. Соблюдать требования настоящего Устава, выполнять решения органов Палаты, а также соблюдать требования Устава ТПП России, Устава ТПП ХМАО – Югры, выполнять решения Съезда, Совета и Правления ТПП России, решения Конференции, Совета и Правления ТПП ХМАО – Югры.
Порядок вступления в члены Сургутской ТПП
Прием в Члены Сургутской ТПП осуществляется Советом ТПП на основании предоставленного от кандидата в члены Сургутской ТПП заявления о вступлении в палату, оформленном на фирменном бланке за подписью руководителя.
К заявлению прилагаются:
— анкета установленного образца за подписью руководителя (индивидуального предпринимателя), скрепленная синей печатью, в двух экземплярах;
— копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, заверенные подписью руководителя и печатью организации (индивидуального предпринимателя – при наличии);
— копия свидетельства о постановке юридического лица или индивидуального предпринимателя на налоговый учет, заверенные подписью руководителя и печатью организации (индивидуального предпринимателя – при наличии);
— копии учредительных документов юридического лица (устав, учредительный договор-при наличии; положение и т.п.);
— копия приказа о назначении руководителя или протокола/решения об избрании/назначении руководителя (для юридических лиц);
— письмо или приказ о назначении ответственного лица по работе с СТПП;
— список учредителей (участников) организации или ее членов (только для юридических лиц);
— список дочерних, зависимых обществ – при наличии (только для юридических лиц);
— сведения об отделениях, представительствах, филиалах, иных территориально обособленных подразделениях, расположенных в субъектах Российской Федерации и/или иностранных государствах (только для юридических лиц);
— информация об основных направлениях деятельности организации или индивидуального предпринимателя (резюме о деятельности);
— согласие на обработку персональных данных.
Минимальный размер (градация) членских взносов
№ | Категории хозяйствующих субъектов | Размер членского взноса |
1. | Субъекты малого и среднего предпринимательства | |
1.1. | Микропредприятия: организации, индивидуальные предприниматели, КФХ (среднесписочная численность работающих до 15 чел. и/или годовой оборот не более 120 млн. руб.), за исключением указанных в пп. 1.4. – 1.6. | 10 000 |
1.2. | Малые предприятия: организации, индивидуальные предприниматели, КФХ (среднесписочная численность работающих до 100 чел. и/или годовой оборот не более 800 млн. руб.), за исключением указанных в пп. 1.4. – 1.6. | 20 000 |
1.3. | Средние предприятия: организации, индивидуальные предприниматели, КФХ (среднесписочная численность работающих до 250 чел. и/или годовой оборот не более 2 000 млн. руб.), за исключением указанных в пп. 1.4. – 1.6. | 30 000 |
1.4. | Организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие в качестве основного вида деятельности — присмотр и уход за детьми и/или дошкольное образование в качестве основного вида деятельности | 2 000 |
1.5. | Организации, индивидуальные предприниматели, КФХ, относящиеся к особым видам предпринимательства (молодежное предпринимательство, социальное предпринимательство, малые инновационные предприятия) | 5 000 |
1.6. | Организации, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в сфере производства, строительства, оптовой торговли | 40 000 |
2. | Государственные и муниципальные предприятия | 30 000 |
3. | Организации, не относящиеся к субъектам МСП (среднесписочная численность работающих до 250 чел. и/или годовой оборот не более 1 000 млн. руб.) | 30 000 |
4. | Организации, не относящиеся к субъектам МСП (среднесписочная численность работающих от 250 до 500 чел. и/или годовой оборот более 1 000 млн. руб.) | 40 000 |
5. | Общества, доля участия в которых государства или муниципалитета составляет более 25% | 50 000 |
6. | Крупные предприятия | |
6.1. | Крупные коммерческие организации всех организационно-правовых форм, включая ПАО | 50 000 |
6.2. | Банки, кредитные организации, страховые компании, лизинговые компании, инвестиционные фонды и т.п. (за исключением филиалов, указанных в п. 4.4.) | 50 000 |
6.3. | Организации, осуществляющие деятельность в сфере финансов и страхования (за исключением указанных в пп. 4.3. и 4.4.) | 40 000 |
6.4. | Филиалы банков, страховых компаний, лизинговых компаний (если членом палаты является филиал и среднесписочная численность работающих в филиале — до 15 чел.) | 20 000 |
7. | Холдинги, группы компаний, финансово-промышленные группы | 50 000 |
8. | Некоммерческие организации | |
8.1. | Некоммерческие организации, являющиеся объединением предпринимателей, профессиональным объединением. | 15 000 |
8.2. | Социально-ориентированные негосударственные некоммерческие организации | 2 000 |
8.3. | Негосударственные некоммерческие организации (фонды, АНО, учреждения, союзы (ассоциации), потребительские кооперативы) | 20 000 |
8.4. | Бюджетные некоммерческие организации (БУ, АНО и т.п.) в сфере образования и науки, здравоохранения, культуры, спорта | 20 000 |
8.5. | Государственные или муниципальные некоммерческие организации (учрежденные органами власти или с их участием) | 30 000 |
8.6. | Прочие некоммерческие организации, не отнесенные к п.8.1.-8.5. | 10 000 |
9. | Организации, представители которых являются Членами Совета Палаты | 50 000 |
Вступая в члены Сургутской ТПП вы получаете уникальную возможность войти в элиту делового сообщества предпринимателей города Сургута и Сургутского района, приобрести новые контакты и открыть новые перспективы для развития своего бизнеса.
Наш девиз — СОТРУДНИЧЕСТВО С ПОЛЬЗОЙ ДЛЯ БИЗНЕСА!
Консультации по вступлению в члены Сургутской ТПП, вопросы по оформлению документов:
Источник: tppsurgut.ru