Как стать поставщиком ИП

Поставлять различные работы и услуги для государственных и муниципальных учреждений могут как юридические лица, так и физические, включая индивидуальных предпринимателей. При этом организации могут выполнять функции поставщика независимо от формы собственности, места регистрации и происхождения капитала. Единственное требование к организациям – отсутствие факта регистрации компании в оффшоре.
Законодательно определена категория поставщиков, которые при участии в торгах получают определенные льготы:

  1. Субъекты малого предпринимательства (СМП).
  2. Учреждения уголовно-исполнительной системы.
  3. Социально ориентированные некоммерческие организации (СОНО).
  4. Организации инвалидов.

Организации из второй и третьей категории при победе на торгах имеют право на повышение цены контракта на 15% при условии фиксации такого условия в документации к торгам. Окончательная цена в данном случае не может быть выше установленной заказчиком начальной цены.

Как стать поставщиком Wildberries. ИП, ООО или самозанятый


У организаций двух других категорий льготный статус поставщиков заключается в обязанности заказчиков закупать не меньше 15% всего объема закупок товаров и услуг именно у таких организаций. Если в торгах участвуют исключительно малые предприятия, то начальная цена контракта не может быть больше 20 млн. рублей.
В этом случае в документации заказчик устанавливает ограничения для участников, в качестве которых могут выступать только СМП и СОНО. Подтверждением наличия такого статуса для участников является декларация в свободной форме с подписью руководителя и печатью при ее наличии. В декларации отражаются критерии принадлежности участника к указанным категориям.
Кроме того, малые предприятия могут участвовать в закупках в качестве субподрядчиков. В этом случае выполненные работы и оказанные услуги также входят в требуемый объем закупок – 15%. Эта форма участия выгодна всем сторонам, поскольку заказчики получают больше возможностей набрать необходимые 15% закупок, а сами поставщики избегают необходимости заполнять документацию, вносить обеспечение заявки.
Предоставляются льготы СМП и СОНО и при оплате товаров и услуг. В договоре с такими поставщиками обязательно содержится условие об оплате заказчиком товаров и услуг не позднее 15 рабочих дней после фактической приемки предмета договора. Для других категорий поставщиков этот срок составляет 30 дней.

Требования к поставщикам

Заказчик при определении требований к поставщикам руководствуется действующим законодательством и не имеет права расширять их. К числу таких требований относятся:
1) Наличие разрешающих деятельность документов, в том числе членство в СРО при установлении законом подобных требований.
2) В отношении организации не ведется конкурсное производство, она не признана банкротом и не находится в стадии ликвидации.
3) За совершение административного правонарушения деятельность организации не приостановлена.
4) Отсутствие задолженности по налогам или ее размер не должен превышать 25% от балансовой стоимости активов.

Как продавать на Вайлдберриз? Пошаговая инструкция. Первая поставка


5) Отсутствие судимости по преступлениям экономической направленности у ИП, физического лица, руководителя или главного бухгалтера организации, а также отсутствие дисквалификации и запрета у них на занятие деятельностью, являющейся предметом закупки.
6) Отсутствие конфликта интересов между заказчиком и участником.
7) Отсутствие участника в реестре недобросовестных поставщиков в случае, когда заказчик установил такое требование в документации.
Постановлением Правительства № 99 от 04.02.2015 установлены дополнительные требования к участникам закупок:
1) Опыт выполнения подобных заказов, уровень квалификации и деловая репутация.
2) Наличие свободных финансов, необходимых оборудования, техники и зданий и так далее.
Соответствие этим требования поставщик может подтвердить:

  • копиями уже исполненных контрактов с аналогичным предметом;
  • сертификатами, дипломами;
  • выписками из ЕГРП и так далее.
Читайте также:  Как сделать кассу самозанятому

Закупки для нужд военного ведомства проводятся по тем же правилам, но с некоторыми ограничениями, зафиксированными нормами специального закона. Например, контракт на оборонный заказ подписывается заказчиком только с основным исполнителем – юридическим лицом.

Участие коммерческих организаций

Закупками занимаются и организации, не являющиеся государственными учреждениями. Так, госкорпорации с долей участия государства не меньше 50% и их дочерние компании осуществляют закупки в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ. Этот же закон актуален для бюджетных учреждений, закупающих товары и услуги на собственные средства. Правила проведения торгов в соответствии с 223-ФЗ фиксируются в положении о закупках, утверждаемом в компании. Этот же акт регламентирует и требования к участникам закупок.
Коммерческие организации, участвующие в торгах, руководствуются в своей деятельности гражданским законодательством, иными нормативными актами и положением о закупках.

Как начать работу

Для участия в торгах в электронной форме необходимо первоначально получить электронную подпись и получить аккредитацию на электронной торговой площадке. Для начинающих участников достаточно пройти регистрацию на следующих торговых площадках:

  • РТС-тендер.
  • Сбербанк-АСТ.
  • Национальная электронная площадка.
  • АО «ТЭК-ТОРГ».
  • РАД (ЭТП Российского аукционного дома).
  • ООО «ЭТП ГПБ».

Аккредитация на всех этих площадках бесплатная, и они работают в соответствии с 44-ФЗ. Процедура регистрации при всей своей простоте занимает около 5 дней, поэтому рекомендуется заранее позаботиться о ее прохождении. Всего электронных площадок насчитывается до 200, но перечисленные выше площадки – самые крупные и популярные.

Реклама
Рекламодатель: penza.initpro.ru

Источник: www.penza-press.ru

Производите одежду или товары для дома?

Информативный личный кабинет поставщика дает полный контроль над каждым товаром

Почему это выгодно?

Доставка

Бесплатная доставка до покупателя.

Хранение

Бесплатное складское хранение.

Кабинет

Информативный личный кабинет поставщика.

Акции

Ежемесячные рекламные акции за счет магазина.

Требования к поставщику

Каталог

Поставки

Как начать работать?

Наша задача — заполнить склад ликвидными товарами. Оставьте заявку, специалист рассмотрит Ваш ассортимент и сделает прогноз по продажам.

Приоритетные категории для поставок

  1. Большие
    размеры (64+)
  2. Женская одежда (костюмы, платья, халаты, туники, футболки)

Корзина
0 руб. пуста

  • Ваш город: Москва

Ваш город Москва?

  • 8 (800) 200-09-66
  • Что с моим заказом?
  • Перезвоните мне
  • Постельное белье
  • Текстиль для кухни
  • Детские одеяла
  • Наматрасники
  • Одеяла
  • Пледы
  • Покрывала
  • Декоративные подушки
  • Подушки
  • Полотенца
  • Постельные принадлежности
  • Простыни на резинке

ИП Ильясова Наида Куртулаевна

Иваново, ул. Поляковой,
д. 8Б, литер А

Источник: insantrik.ru

Как зарегистрироваться на Портале поставщиков

В России на текущий момент действуют разные платформы на которых размещаются закупки. Условно их можно поделить на 2 группы:

  1. Электронные торговые площадки на которых размещаются конкурентные закупки, которые максимально регламентируются либо федеральными законами (44-ФЗ), либо Положениями о закупках заказчиков – это основной объем всех заказов, размещаемый, как правило, на крупные суммы. Это площадки типа: sberbank-ast.ru, rts-tender.ru, roseltorg.ru , включая коммерческие подсекции;
  2. Интернет-ресурсы взаимного обмена предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и спроса на товары, работы, услуги заказчиков малого объема. В отличие от электронных торговых площадок работа на данных интернет-ресурсах минимально регламентируется и зачастую сам заказчик выходит на предложение поставщика. Поэтому большая часть закупок является неконкурентной и нет таких больших временных затрат с даты подачи предложения до даты заключения договора с заказчиком. Главное здесь – предложить товар, работу или услугу, которые смогут Вас выгодно отличить от конкурентов, предлагающих аналогичный товар.
Читайте также:  Что такое с2000 ИП

Наиболее известным и популярным представителем второй группы является Портал поставщиков — ресурс Правительства города Москвы на котором размещаются закупки «малого объема» (п. 4, 5, ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ). Ресурс бесплатный. На сегодняшний день ресурс помимо города Москвы объединяет также заказчиков и поставщиков Пермского края, Севастополя, Твери, Тульской, Самарской и Псковской областей.

Портал поставщиков совсем не идеальная площадка, в связи с тем, что на поставщиках она не зарабатывает и финансируется за счет бюджета. Мотивации развиваться и работать ради клиентов у Портала нет, поэтому нужно быть готовым к «совковой» работе Портала.

Предупрежден значит вооружен

Работа на любой площадке начинается с регистрации. Опытные участники торгов не раз проходили данную процедуру, но даже для них Портал поставщиков по незнанию может преподнести неприятные сюрпризы.

Обратить внимание нужно на следующее:

  • Проходить регистрацию на Портале лучше через браузер Google Chrome, а не привычный IE. Портал гораздо лучше работает на Google Chrome. В IE у многих пользователей при совершенно разных действиях выходит сообщение красным цветом: Неизвестная ошибка. Поэтому, чтобы поберечь нервные клетки пользуйтесь для этого Портала Google Chrome.
  • Работать на Портале можно с квалифицированным сертификатом электронной подписи (тот же самый, который работает на федеральных площадках по Федеральному закону от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ);
  • Предварительная регистрация практически моментальная, проходит по вашей электронной подписи, после чего на электронную почту, которую вы указали при регистрации приходит следующее сообщение:

По логину и паролю, которые приходят в письме вы заходите на Портал уже без электронной подписи, после чего меняете временный пароль на постоянный, его обязательно себе сохраните.

На этом процедура регистрации не завершена, нужно войти в профиль, после чего нажать кнопку «Заявка на регистрацию поставщика»

По ходу заполнения данных о компании, нажимаете кнопку сохранить и смотрите: какие данные еще не занесены

Самое главное, как это странно не звучит, заполнить сведения об ОКПО, ОКАТО, ОКТМО компании. На этом чаще всего запарывается регистрация на Портале. Даже если Вы их правильно заполните в соответствии с Вашими актуальными данными, — вам в регистрации с 80% вероятностью все равно откажут.

Если Вы их не знаете, советую воспользоваться сервисом Росстата: кодыросстата.рф

После подачи заявки на регистрацию Вам приходит сообщение

Читайте также:  Обязан ли ИП выдать чек на услуги

Но это еще не все… не расслабляйтесь, даже при условии точного заполнения данных Вам на электронку приходит сообщение:

Портал поставщиков, мягко говоря, не совершенен, он не имеет полной базы кодов ОКАТО, ОКПО и ОКТМО, в их собственной базе только общие коды. Теперь необходимо сделать следующее: в коде ОКАТО пропишите не все 11 цифр, а только 8 первых (например вместо 67890500001 пропишите 67890500). Код ОКПО должен совпадать с Вашим, код ОКТМО сократите тоже до 8 цифр вместо 11.

Ждем сообщения о регистрации на электронную почту.

Теперь за работу!

Портал поставщиков позволяет получить заказы от заказчиков двумя способами:

  1. Создание оферт на товары, работы, услуги, предлагаемые вашей компанией. При создании оферты обязательно прикрепите контактные данные отдельным файлом и желательно презентацию компании. Оферты отслеживают сами заказчики онлайн. В случае заинтересованности заказчик Вам позвонит или сразу направит акцепт. Оферты желательно ежемесячно обновлять. Еще по моему опыту, чем более конкретный товар, работа или услуга, тем больше шансов, что она заказчика заинтересует. Договор, заключается на портале после акцепта заказчиком вашей оферты при помощи электронных подписей. Дальнейший обмен счетами и актами производится «по старинке» в бумажной форме.
  2. Участие в котировочных сессиях заказчиков. Котировочная секция – это конкурентная процедура, размещаемая на Портале. Выигрывает тот, кто предлагает самую низкую цену за объем товаров, работ, услуг, требуемых заказчику. Главное правило: нужно подать свое ценовое в последний момент: за 6 минут до окончания подачи заявок.Если подадите за 5 минут до окончания подачи заявок, тогда котировочная сессия продлится на 5 минут. Выигрывает соответствено тот, который подает последнее ценовое предложение если его никто не перебивает.

Оба вышеуказанных способа подойдут тем, кто любит быстрый результат и избегает бюрократических процедур, связанных с заключением контрактов по результатам тендеров. Разовый контракт с заказчиком может перерасти в долговременное сотрудничество.

Портал интересен также тем, что он формирует бесплатную рассылку актуальных тендеров, размещенных на Портале на вашу электронную почту. Дополнительно хочу проакцентировать Ваше внимание на том, что Портал способен предоставить только маленькие заказы на сумму менее 600000 рублей и только среди государственных и муниципальных заказчиков. Это площадка закупок «малого объема» (п. 4, 5, ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ).

Вывод следующий: работать на Портале поставщиков нужно как новичкам тендерного рынка, так и крупным «акулам», которые рассчитывают на новых заказчиков, на разовые заказы или заказы на небольшой срок выполнения. Портал бесплатный – это главное его преимущество, поэтому вы ничего не потеряете. Заказы есть, главное их не упустить.

Команда наших специалистов готова оформить электронную подпись, пройти за Вас аккредитацию на Портале, а также обеспечить полноценное сопровождение участия в процедурах до заключения контракта с заказчиком.

Классические заказчики у которых можно получить свой контракт:

  • Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Автомобильные дороги Центрального административного округа»
  • Учреждения Департамента физической культуры и спорта города Москвы
  • Учреждения Департамента здравоохранения города Москвы
  • ГУП «Мосгортранс»

Источник: bcstender.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин