К премиальным тарифам — пристальное внимание со стороны пользователей сервиса. Здесь самые высокие требования к автомобилю и водителю, стандарты сервиса Яндекс Такси в тарифе «Бизнес» — это кодекс профессионального водителя. Они помогают соответствовать всем требованиям компании и пассажиров, получать хорошие оценки и получить все преимущества от работы в этом тарифе: высоким комфортом поездок, малым временем смены и большим доходом.
Требования к водителю
Дресс-код водителя
- белая рубашка с длинным рукавом (для девушек можно блузку) — свежая и глаженая;
- можно без пиджака — в таком случае надевается только рубашка (блузка) с классическими прямыми брюками тёмного цвета (прямой юбкой);
- на рубашку сверху можно надеть классическую тёмную жилетку;
- коричневые или чёрные ботинки классического вида (у девушек высота каблука не должна превышать 3-4 см);
- не должно быть аксессуаров за исключением обручального кольца или классических часов;
- отсутствие выраженного запаха парфюма и косметики;
- аккуратность в плане внешнего вида — длинные волосы должны быть собраны пучком, борода или усы аккуратно и ровно подстрижены;
- в багажнике обязательно наличие тёмного зонта-трости для встречи пассажира в дождь.
В холодные периоды года можно надеть тёмное однотонное пальто классического кроя, допускается пребывание в нём в салоне автомобиля. Тёмные перчатки и однотонный шарф хранятся в водительском подлокотнике.
Обучение для водителей бизнес класса
Требования к автомобилю
Выполнение заказов по тарифу доступно только на автомобиле, который подходит по требованиям классификатора сервиса Яндекс Такси. На автомобиле не должно быть наклеек и посторонней символики. Вне зависимости от времени года и погодных условий машина должна быть чистой. На кузове отсутствуют вмятины, царапины, мелкие сколы и трещины. Всё стёкла и фары должны быть целыми и работающими, как и подушки безопасности с ремнями.
В салоне машины Яндекс.Такси, на которой совершают поездки по тарифу «Бизнес», обязательно наличие:
- Зарядки для современных смартфонов (Lightning для Apple, microUSB и Type-C с длиной кабеля не менее 1 метра — чтобы пассажир мог комфортно пользоваться своим телефоном, одновременное его подзаряжая, подключенная зарядка должна быть на видном месте, доступная пассажиру во время поездки);
- Закрытых бутылок с негазированной питьевой водой (маленькие бутылки по количеству потенциальных пассажиров, хранятся в доступном месте (кармане двери, переднем или заднем подлокотнике);
- Смартфона или планшета с установленным Таксометром, не имеющим внешних повреждений. (экран должен быть без сколов и царапин, чехол без потёртостей.)
Внутри салона не должно быть ваших личных вещей, включая игрушки и ароматизаторы. Можно превзойти ожидания пассажиров и положить на видном месте в салоне влажные и сухие салфетки, обувную губку, свежие газеты, мятные леденцы — это будет оценено по достоинству.
Обязанности водителя
Действия водителя перед началом заказа:
- Оставайтесь на связи. Зарядите смартфон, следите за положительным балансом на счёте, проверьте, что вам можно дозвониться внутри приложения Таксометр, когда вы на линии.
- Свободный чистый багажник и салон машины. В багажник должны свободно помещаться 2 чемодана среднего размера. Из личных вещей в багажнике могут находиться зонт-трость и верхняя одежда в холодную погоду. Если у вас в автомобиле забыли вещи — сообщите об этом в службу поддержки в Таксометре.
- Чистый автомобиль. Особенное внимание нужно уделять коврикам, дверным ручкам и порогам. Если кузов или салон загрязнены, то сначала на мойку или химчистку, затем — на линию.
- Проветривайте салон машины. В салоне нельзя курить сигареты или электронные устройства, запрещены ароматизаторы и не должно быть резкого запаха парфюма.
- Заправьте полный бак. Обезопасьте себя от необходимости заезжать на заправку во время заказа.
Подготовка салона:
- смените открытые бутылки с водой на нераспечатанные;
- опустите задний подлокотник;
- переднее пассажирское сиденье выдвиньте вперёд, чтобы сзади можно было комфортно разместиться;
- используйте нейтральную музыку на малой громкости, чтобы при разговоре не нужно было напрягать голос;
- установите настройки климат-контроля на 20-22 °C;
- выключите звук в телефоне и отключите уведомления.
Комфорт и безопасность — главные составляющие сервиса премиального уровня.
Водитель-профессионал во время поездки:
- не ведёт разговоров, которые не связаны с маршрутом и самой поездкой;
- постоянно следит за дорожной обстановкой — исключены телефонные звонки и общение в переписке, просмотр видеороликов и т.д.;
- ведёт себя уверенно и профессионально — не откидывается на подголовник, не опирается на пассажирское сиденье, не оборачивается назад.
Комиссия сервиса
Размер комиссии, установленной в тарифе «Бизнес» сервисом Яндекс Такси, отличается в разных городах. В Москве комиссия равна 20,47% от каждого заказа + оплата за использование программного обеспечения 5,5 ₽ с заказа. Размер комиссии, устанавливаемой таксопарком, не регулируется со стороны Яндекс Такси.
Соблюдайте стандарты качества — при регулярном или грубом нарушении вы можете потерять возможность совершать поездки на определённое время или насовсем.
Вся информация раздела:
- Тариф «Элит» в Яндекс.Такси
- Тариф «Эконом» в Яндекс.Такси
- Тариф «Минивэн» в Яндекс.Такси
- Тариф «Курьер» в Яндекс.Такси
- Тариф «Круиз» в Яндекс.Такси
- Тариф «Комфорт+» в Яндекс.Такси
- Тариф «Комфорт» в Яндекс.Такси
- Тариф «Доставка» в Яндекс.Такси
- Тариф «Детский» в Яндекс.Такси
- Тариф «Грузовой» в Яндекс.Такси
- Тариф «Бизнес» в Яндекс.Такси
- Тариф Premier в Яндекс.Такси
- Тариф Driver в Яндекс.Такси
Источник: y-taxi.ru
Работа в такси на машине бизнес-класса
Спасибо. Кризис докатился и до нас. Думали может свадьбы катать, но график на работе такой что выходные- не выходные.
А мой говорит что шкурка выделки в такси не стоит. Типо больше бензина прокатаешь чем заработаешь.
Екатеринбург
В такси ещё берут доплату за заказ определенной машины
Позвонила в такси, говорю — Хочу белую Камри
Пожалуйста, к заказу +500р
Не знаю везде так или нет
Екатеринбург
Таксисты неплохо зарабатывают, если ленится не будут. У меня у мужа несколько машин в такси, и бизнес и эконом класса. Все машины на газу,это существенно снижает затраты на топливо,в сутки максимум на 500р заправляют. Ну и на праздники водители по 8-9тр зарабатывали. У них и приоритет высокий,заказы есть.
Но тут смотря в какое такси попадешь.
А можете написать в какие лучше попасть?
Екатеринбург
если грамотно заказы брать то бензы много не прокатаешь а вот машина убивается да..
hirabambyna
Ну нам же не навсегда, а временно перекантоваться. Буквально 1.5 месяца.
Екатеринбург
Анонимно. автор темы
на такие такси заказов мало. простоя много
попробуйте чо. мб и нормально все получится
hirabambyna
На какие такие? Бизнес?
Аноним 837
В десятках есть направление комфорт, можно на машины компании устроиться (камри и альмеры). Можно на своей иномарке не старше 3х лет, по классу примерно, как альмера.
Альмеры они недавно запустили, думаю, что спрос высокий будет..по цене рублей на 10-30 дороже самих десяток, но зато 100% приедет хорошая машина, а не старая нексия.
а какая разница простите на какой машине свою . опу катать. я вот постоянно на трех десятках езжу и большой разницы не вижу между тойотой и нексией
Аноним 837
большой разницы не вижу между тойотой и нексией
Как говорится на вкус и цвет 🙂 Я вот радуюсь, когда мне в десятках назначают хорошую машину (один раз аж тойота прадо приехала), потому что зачастую в нексиях, логанах и четырнадцатых меня укачивает(( и не знаю с чем связано это.
Екатеринбург
а какая разница простите на какой машине свою . опу катать. я вот постоянно на трех десятках езжу и большой разницы не вижу между тойотой и нексией
есть разница и большая. Заказали мы тут на 9 мая в такси Максим машину. Приехала убитая нексия, салон прокуренный напрочь. Водитель деревенщина какая-то — города не знает, куда ехать вообще не понимает, шансон слушает :dash:
На работе у нас корпоративное такси делюкс — красота же! вежливые водители, машины чистые, ухоженные. Зареклась я экономить на такси, особенно если с ребенком едешь.
особенно если с ребенком едешь.
Всегда заказываю Бизнес Класс или Евро такси. Это у нас в Тюмени такие службы с нормальными авто и с детскими креслами, если попросишь.
Да кстати, кресло детское у нас тоже есть.
Екатеринбург
а какая разница простите на какой машине свою . опу катать. я вот постоянно на трех десятках езжу и большой разницы не вижу между тойотой и нексией
Ну во-первых, элементарно есть разница в безопасности. Во-вторых, да, соглашусь — это уровень самого водителя, в-третьих, это уже лично мой пунктик, я абсолютно не переношу запах курева, поэтому в салоне этой вони (как обычно бывает в вышеуказанных убитых Нексиях) быть не должно! В-четверых, в экном сегменте часто работают иногородние или гости из ближнего зарубежья, которые абсолютно не знают дорог, объезжают пол города, убивая мое время.
Все разделы
Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).
- Форум
- Работа, карьера, образование
Источник: www.u-mama.ru