О книге «Как строить свой бизнес. Алгоритм построения бизнеса»
В книге «Как строить свой бизнес. Алгоритм построения бизнеса» из серии книг-тренингов «Богатей! Ты – сможешь!» в простой и доступной форме рассмотрены основные вопросы, связанные с построением своего бизнеса.
Как проводить поиск бизнес-идеи? Как тестировать и «дожимать» бизнес-идеи? Как строить бизнес-модели? Как лучше регистрировать свой бизнес (ИП или ООО)? Как запускать бизнес? Нужно ли нанимать ли бухгалтера, юриста, маркетолога? Стоит ли бояться проверок бизнеса?
Что делать с отчетностью? Стоит ли бояться криминала и услуг «криминальной крыши»? Как развивать (расширять) бизнес? Как решать возникающие бизнес-проблемы?
Рассматриваются 7 мифов о бизнесе, что такое нравственная основа бизнеса и основные заповеди бизнеса.
Книга адресована в первую очередь тем, кто думает о том, как стать богатым, кто только собирается стать собственником бизнеса, предпринимателем и успешным человеком. Книга пригодится и тем, кто уже пробовал самостоятельно заработать денег, но по каким-то причинам это не получилось сделать. Книга поможет школьникам, студентам, людям с активной жизненной позицией, а также рекламным агентам, менеджерам по продажам и независимым дистрибьюторам.
ОТДЕЛ ПРОДАЖ с НУЛЯ. Пошаговое руководство построения.
Если вам нужен «волшебный пинок» или «чудо-открытие» на пути к личному богатству, прочтите эту книгу, и будет вам счастье!
Текст представлен в авторской редакции.
Произведение было опубликовано в 2015 году издательством АВТОР. Книга входит в серию «Богатей! Ты – сможешь!». На нашем сайте можно скачать книгу «Как строить свой бизнес. Алгоритм построения бизнеса» в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt или читать онлайн. Здесь так же можно перед прочтением обратиться к отзывам читателей, уже знакомых с книгой, и узнать их мнение.
В интернет-магазине нашего партнера вы можете купить и прочитать книгу в бумажном варианте.
Источник: avidreaders.ru
Как строить свой бизнес алгоритм построения
В книге «Как строить свой бизнес. Алгоритм построения бизнеса» из серии книг-тренингов «Богатей! Ты – сможешь!» в простой и доступной форме рассмотрены основные вопросы, связанные с построением своего бизнеса.
Как проводить поиск бизнес-идеи? Как тестировать и «дожимать» бизнес-идеи? Как строить бизнес-модели? Как лучше регистрировать свой бизнес (ИП или ООО)? Как запускать бизнес? Нужно ли нанимать ли бухгалтера, юриста, маркетолога?
Стоит ли бояться проверок бизнеса? Что делать с отчетностью? Стоит ли бояться криминала и услуг «криминальной крыши»? Как развивать (расширять) бизнес? Как решать возникающие бизнес-проблемы?
Рассматриваются 7 мифов о бизнесе, что такое нравственная основа бизнеса и основные заповеди бизнеса.
Книга адресована в первую очередь тем, кто думает о том, как стать богатым, кто только собирается стать собственником бизнеса, предпринимателем и успешным человеком. Книга пригодится и тем, кто уже пробовал самостоятельно заработать денег, но по каким-то причинам это не получилось сделать. Книга поможет школьникам, студентам, людям с активной жизненной позицией, а также рекламным агентам, менеджерам по продажам и независимым дистрибьюторам.
Михаил Соболев – Как строить свой бизнес. Алгоритм построения бизнеса. [Аудиокнига]
Если вам нужен «волшебный пинок» или «чудо-открытие» на пути к личному богатству, прочтите эту книгу, и будет вам счастье!
Текст представлен в авторской редакции.
Источник: www.litres.ru
Алгоритм построения бизнеса и персонального бренда в сети от Гари Вайнерчука
Доброго времени суток!
Из этого топика ты узнаешь как достичь успеха через развитие и реализацию своего увлечения. Не просто узнаешь, а сможешь прямо сейчас взять и начать делать это.
В своей книге «Увлечение — это бизнес (Crush It)» Гари Вайнерчук рассказывает о своём пути от винного магазина родителей к созданию популярного бренда. На сегодняшний день Гари завязал с винным бизнесом, а его наработки стали основой для своей компании по продвижению брендов в социальных медиа. И, как он говорит в своей книге, самое главное во всём этом — найти свою истинную страсть.
Последовательность шагов для построения своего бренда:
1. Определить свою главную страсть — дело которому вы готовы посвятить всего себя.
2. Удостоверьтесь, что можете придумать не менее полусотни заманчивых тем для блога, чтобы сообщить своему онлайновому образу неодолимую притягательность.
3. Ответьте на два вопроса:
- уверен ли я, что моя подлинная страсть заключается именно в этом, и ни в чем другом;
- могу ли я говорить на эту тему лучше, содержательнее, интереснее, чем на какую-либо другую?
5. Купить доменное имя.
6. Выбрать для себя способ общения: текст, видео или аудио.
7. Зарегистрируйтесь на WordPress или Tumblr.
8. Наймите веб-дизайнера (в книге Гари говорит, что это единственное, на что можно потратиться в процессе развития своего бренда… но так же говорит что вполне можно обойтись и без этого =)
9. Позаботьтесь, чтобы ваш блог был снабжен ссылкой на Facebook, а также кнопками побудительного действия и «поделиться». Выберите оптимальное место для крупной заметной кнопки, предлагающей желающим совместно с вами заняться бизнесом.
10. Создайте фан-страницу на Facebook.
11. Подпишитесь на ресурс Ping.fm или на TubeMogul и выберите все платформы, через которые хотели бы распространять свой контент. Twitter и Facebook — в обязательном порядке.
12. Закачайте свой контент.
13. Приступите к созданию своего комьюнити, для чего оставляйте свои комменты на формах, в чужих блогах и отвечайте на комменты, оставленные другими на любой из ваших предыдущих комментов.
14. Воспользуйтесь поисковой функцией Search.Twitter, чтобы как можно больше народу смогло бы обсуждать вашу тему, и завяжите с ними контакты.
15. Воспользуйтесь функцией Blogsearch.Google.com и отыщите все блоги, имеющие отношение к вашей тематике.
16. Присоединитесь к как можно большему числу чужих фан-страниц и групп на Facebook, имеющих отношение к вашей тематике.
17. Снова, снова и снова повторяйте пункты 12-16.
18. Теперь то же самое ещё разок.
19. Ещё раз всё то же самое.
20. Как только почувствовали, что ваш бренд стал достаточно заметен, способен приковать внимание и заманить новых поклонников, начинайте налаживать контакты с рекламщиками и монетизировать свой бренд.
21. Ловите кайф от процесса.
Гари меня очень порадовал своей открытостью, энергичностью и честностью как в книге, так и на выступлениях. Чуть подробней написал о нём тут.
Успешной вам самореализации!
Источник: habr.com