Как свести задние колодки на газели бизнес

1. Поднимите заднюю часть газели на подъемнике или используя домкрат и установите ее на надежные опоры.

2. Снимите колеса с обоих сторон задней оси.

3. Отверните болты крепления тормозного барабана, расположенные в центре колесной ступицы, и снять тормозной барабан.

4. Очистить поверхность тормозных колодок от пыли и грязи при помощи щетки или компрессированного воздуха.

5. Разжать зажимную пружину механизма ручника до конца хода ручки (это необходимо для разблокирования механизма).

6. Вставьте отвертку между двумя пластинами зажимной пружины так, чтобы она зафиксировала ее положение в разжатом состоянии.

7 .С помощью специального инструмента (в виде лопатки) вытащить из направляющих штифты-удерживатели верхних накладок колодок (обычно 2 штуки).

8 .Снять верхний слой накладок со своего местоположения

9 .Вытащить из направляющих штифты-удерживатели нижних накладок колодок (обычно 2 штуки).

10. Снять нижний слой накладок со своего местоположения.

Как развести задние колодки

11. Осмотрите тормозные диски на предмет трещин, сколов и других повреждений.

12. Установите новые тормозные колодки в обратном порядке сборки, следуя инструкции производителя автомобиля и используя специальный инструмент для у Установите новые тормозные колодки в обратном порядке сборки, следуя инструкции производителя автомобиля и используя специальный инструмент для установки накладок на место. Убедитесь, что все детали установлены правильно и плотно закреплены.

13. После замены колодок необходимо пропедалировать тормозную систему для удаления возможных воздушных пробок.

14. Устанавливайте тормозные барабаны на свое место и закрепите болтами крепления.

15. Снова установите колеса на заднюю ось газели, затянуть гайки крепления до требований производителя автомобиля.

16 .Опустить заднюю часть газели со стендов или подъемника

17 .Проверьте работоспособность тормозной системы перед использованием автомобиля в эксплуатации

Источник: dzen.ru

Как свести колодки в барабане газель бизнес

Как развести колодки на «Газели»: пошаговое описание

Если вы являетесь счастливым обладателем автомобиля «Газель» и заметили, что свободный ход (количество щелчков) рычага стояночного тормоза увеличен донельзя, эта информация пригодится. В машине есть неисправности, которые на скорость не влияют, но имеют не менее важные функции.

Вообще, в советско-российских грузовых автомобилях ручник с механическим приводом – это нечто абстрактное и о нем никогда не вспоминают до тех пор, пока не придет время воспользоваться и не возникнет вопрос, как развести колодки на «Газели».

Для чего нужен стояночный тормоз

Бывалые водители не будут спорить, ручник необходим. Да, им не стоит пользоваться в межсезонье, когда столбик термометра с одинаковой вероятностью может находиться и выше, и ниже нуля. Но, например, при отказе рабочей тормозной системы вся надежда, в первую очередь, приходится на стояночный тормоз и лишь потом — на торможение двигателем. В случае отказа обеих систем в особо аварийных ситуациях не стоит пренебрегать такими «средствами» торможения, как сугроб или кусты.

По мере износа задних тормозных колодок эффективность ручника снижается. Именно его, так как рабочие тормоза способности не теряют. Даже наоборот, педаль становится информативнее, а само торможение плавнее. Решение простое – узнать, как правильно развести колодки на «Газели», а затем подтянуть трос привода ручника.

Данная операция не является сложной, и ее сможет выполнить любой водитель. Если же нет уверенности в своих действиях, то нужно обратиться к специалистам.

Как развести колодки на «Газели»

Последовательность действий следующая:

  1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку (в идеале – на смотровую яму или подъемник).
  2. Под передние колеса подложите противооткатные упоры.
  3. Установите рычаг коробки передач в положении «нейтраль», ручник — опущен, вывесите регулируемое колесо.
  4. С внутренней его стороны снимите две резиновые заглушки. Нижняя – для визуального контроля зазора между колодками и барабаном, а также их состоянием. Верхняя — скрывает законтргаенный эксцентрик.
  5. Торцовым ключом на 17 мм или достаточно изогнутым накидным ослабьте контргайку. Затем торцовым ключом на 9 мм вращайте эксцентрик, визуально контролируя зазор между колодками и барабаном. Добейтесь «золотой середины», когда зазор минимален, но колесо вращается легко.
  6. Затяните контргайку, проверьте еще раз на легкое вращение, установите на место заглушки. Работа наполовину сделана.
Читайте также:  Идеи бизнеса на молоке

Заключительный этап

Повторите все вышеперечисленные действия с другим колесом. Не относитесь к заглушкам с пренебрежением: если их не установить, то, благодаря грязи, песку и воде, следующий ремонт будет не таким простым, как этот.

Осталось подтянуть привод ручника. Оптимальный ход рычага стояночного тормоза — 8-10, но не более 15 щелчков до уверенного затяга. Вот, собственно, и все.

Как заменить тормозной барабан и колодки задних колес Газель

Колодки задних колес заменяем в случае их повреждений, замасливания и износе накладок до толщины менее 1 мм.

Барабан заменяем при его повреждении, трещинах, а также износе рабочей поверхности до диаметра более 283 мм. Одновременно заменяем все четыре колодки задних колес.

ВНИМАНИЕ: Тормозные барабаны протачиваются в сборе со ступицами, поэтому устанавливаем снятые барабаны только на свои прежние места.

Новые барабаны перед установкой на автомобиль заводская инструкция рекомендует проточить в сборе со ступицей. Нельзя нажимать на педаль тормоза после снятия тормозного барабана.

Большой шлицевой отверткой отворачиваем три винта крепления тормозного барабана к ступице.

В случае тугой посадки или «прикипания» барабана к ступице, можно спрессовать его, ввернув три болта М10 в специальные отверстия.

Крючком или тонкими плоскогубцами вынимаем конец стяжной пружины из отверстия в задней тормозной колодке.

Удобнее использовать для этого специальное приспособление.

С внутренней стороны тормозного щита одной рукой нажимаем на шляпку стержня задней тормозной колодки, другой рукой на чашку, сжимая пружину.

Поворачиваем чашку пружины на 90°.

При этом прорезь на чашке совместится с наконечником оси. Снимаем чашки с пружиной.

Вынимаем из отверстия в тормозном щите стержень

Повернув заднюю колодку, снимаем нижнюю стяжную пружину

Выводим рычаг стояночного тормоза из наконечника троса.

Аналогично снимаем крепление передней тормозной колодки к тормозному щиту, и снимаем переднюю колодку.

Снимаем с колодки стяжную пружину и пружину с распорного стержня.

Ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления стержня к колодке

Снимаем детали механизма регулировки стояночного тормоза.

Плоскогубцами расшплинтовываем гайку крепления рычага стояночного тормоза.

Придерживая ключом «на 17» болт крепления, таким же ключом отворачиваем гайку

Вынимаем болт и снимаем детали крепления рычага стояночного тормоза к колодке

Переставляем снятые детали на новые колодки. Устанавливаем новые тормозные колодки в обратной последовательности, после чего регулируем зазор между колодками и тормозным барабаном.

Устанавливаем барабан, смазав его посадочный поясок смазкой ШРУС-4 или графитной смазкой.

ВНИМАНИЕ: Тормозной барабан на ступицу устанавливается только в одном положении, так как отверстия под винты выполнены с переменным по окружности шагом.

Устанавливаем колеса и несколько раз нажимаем на педаль тормоза для самоустановки элементов тормозных механизмов.

Как развести задние колодки газель бизнес

Если вы являетесь счастливым обладателем автомобиля «Газель» и заметили, что свободный ход (количество щелчков) рычага стояночного тормоза увеличен донельзя, эта информация пригодится. В машине есть неисправности, которые на скорость не влияют, но имеют не менее важные функции.

Вообще, в советско-российских грузовых автомобилях ручник с механическим приводом – это нечто абстрактное и о нем никогда не вспоминают до тех пор, пока не придет время воспользоваться и не возникнет вопрос, как развести колодки на «Газели».

Для чего нужен стояночный тормоз

Бывалые водители не будут спорить, ручник необходим. Да, им не стоит пользоваться в межсезонье, когда столбик термометра с одинаковой вероятностью может находиться и выше, и ниже нуля. Но, например, при отказе рабочей тормозной системы вся надежда, в первую очередь, приходится на стояночный тормоз и лишь потом – на торможение двигателем. В случае отказа обеих систем в особо аварийных ситуациях не стоит пренебрегать такими «средствами» торможения, как сугроб или кусты.

Читайте также:  Логистика как бизнес процесс

По мере износа задних тормозных колодок эффективность ручника снижается. Именно его, так как рабочие тормоза способности не теряют. Даже наоборот, педаль становится информативнее, а само торможение плавнее. Решение простое – узнать, как правильно развести колодки на «Газели», а затем подтянуть трос привода ручника.

Данная операция не является сложной, и ее сможет выполнить любой водитель. Если же нет уверенности в своих действиях, то нужно обратиться к специалистам.

Как развести колодки на «Газели»

Последовательность действий следующая:

  1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку (в идеале – на смотровую яму или подъемник).
  2. Под передние колеса подложите противооткатные упоры.
  3. Установите рычаг коробки передач в положении «нейтраль», ручник – опущен, вывесите регулируемое колесо.
  4. С внутренней его стороны снимите две резиновые заглушки. Нижняя – для визуального контроля зазора между колодками и барабаном, а также их состоянием. Верхняя – скрывает законтргаенный эксцентрик.
  5. Торцовым ключом на 17 мм или достаточно изогнутым накидным ослабьте контргайку. Затем торцовым ключом на 9 мм вращайте эксцентрик, визуально контролируя зазор между колодками и барабаном. Добейтесь «золотой середины», когда зазор минимален, но колесо вращается легко.
  6. Затяните контргайку, проверьте еще раз на легкое вращение, установите на место заглушки. Работа наполовину сделана.

Заключительный этап

Повторите все вышеперечисленные действия с другим колесом. Не относитесь к заглушкам с пренебрежением: если их не установить, то, благодаря грязи, песку и воде, следующий ремонт будет не таким простым, как этот.

Осталось подтянуть привод ручника. Оптимальный ход рычага стояночного тормоза – 8-10, но не более 15 щелчков до уверенного затяга. Вот, собственно, и все.

Покажем вам как правильно развести колодки и подтянуть ручник в автомобилях Газель. Делаем эту процедуру на смотровой яме или подъёмнике. Для начала ослабляем трос ручника, именно ослабляем, а не натягиваем, не сильно буквально на сантиметр. Снимаем пыльники с опорных дисков и видим гаечку эксцентрик, головкой на 17 откручиваем фиксирующую гайку.

Теперь головкой на 9 и воротком, разводим колодки в сторону затяжки, т.е. по часовой стрелки. Развели и обратно головкой на 17 затягиваем, по часовой стрелки. Обязательно проверяем, чтобы колодки не клинили. Ту же самую процедуру делаем с другой стороны. После того как развели колодки, можно подтянуть трос ручника.

Вот и вся процедура, в среднем она занимаем 5 минут.

Видео как развести колодки и подтянуть ручник в Газель:

Резервное видео как развести колодки и подтянуть ручник в Газели:

Дополнение к видео по разводу колодок:

В этом деле главное не переборщить, чтобы колодки не заклинили.

Передовое предприятие России, выпускающее около 5 миллионов дисковых и барабанных тормозных колодок, более 500 тысяч ведомых и нажимных дисков сцепления и около 1 миллиона кузовных деталей в год для большинства марок российских автомобилей. Прайс-лист компании включает более 200 наименований изделий.

Для обеспечения оптимальной работы тормозного узла и необходимой безопасности вашего автомобиля рекомендуем своевременно заменять изношенные колодки новыми комплектами из расчета на ось.

Толщина фрикционных накладок должна быть не меньше 1 мм. Заменять тормозные колодки необходимо в комплекте на обоих тормозных механизмах задних колес.

Замена тормозных колодок 3302, 24:

1. Снимите барабан и проверьте износ фрикционных накладок. При беглом осмотре проверьте состояние фрикционных накладок тормозных колодок через смотровое отверстие, сняв предварительно заглушку.

2. Установите упоры под передние колеса. Ослабьте гайки крепления задних колес.

3. Приподнимите и установите на опоры заднюю часть автомобиля. Снимите наружное и внутреннее колеса.

Читайте также:  Как выложить на сайт бизнес

4. Проверьте положение рычага стояночного тормоза, который должен находиться в крайнем нижнем положении.

5. Снимите тормозной барабан.

6. Нажмите на верхнюю чашку 3 прижимной пружины и, повернув ее на 90°, снимите чашку вместе с пружиной, придерживая стержень опорной стойки с обратной стороны тормозного щита. Затем снимите нижнюю чашку прижимной пружины, повернув ее на 90°, и выньте стержень. Таким же образом снимите опорную стойку с другой колодки. Отсоедините верхнюю 1 и нижнюю 4 стяжные пружины от колодок 2.

7. Снимите колодки в сборе с распорной планкой 6 и разжимным рычагом 7, выведя носки колодок из пазов поршней рабочего цилиндра и отсоединив наконечник троса привода стояночного тормоза от разжимного рычага на задней колодке.

8. Снимите пружину 1 с распорной планки. Отверните гайку крепления, снимите распорную планку 2 с двумя втулками 3 и эксцентрик 4 с болтом. Вынув шплинт 5 и отвернув гайку 6 крепления, снимите с другой колодки разжимной рычаг 7 вместе с болтом и шайбами.

9. Установите колодки в порядке, обратном снятию. Перед установкой утопите поршни внутрь рабочего цилиндра. Если возникнут трудности с установкой тормозного барабана, сведите колодки, повернув эксцентрик до упора против часовой стрелки. По окончании работы несколько раз энергично нажмите на педаль тормоза для установки требуемых зазоров между колодками и рабочей поверхностью барабанов и отрегулируйте стояночный тормоз.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если на деталях тормозного механизма обнаружена смазка, замените сальник задней ступицы.

Замена тормозных колодок 3110:

Толщина фрикционных накладок должна быть не менее 1 мм. Заменять тормозные колодки необходимо в комплекте на обоих задних тормозных механизмах.

1.Установить опорные бруски под передние колеса.

2. Ослабить болты крепления заднего колеса.

3. Приподнять и установить на опоры заднюю часть автомобиля.

5. Проверить положение рычага стояночного тормоза, который должен находиться в крайнем нижнем положении.

6. Отвернуть контргайку 1 и отпустить регулировочную гайку 2 уравнителя, ослабив тем самым натяжение троса привода стояночного тормоза с соответствующей стороны.

7. Снять тормозной барабан.

8. Нажать на верхнюю чашку 1 прижимной пружины и, повернув ее на 90°, снять вместе в пружиной 2, придерживая при этом стержень 3 чашки с обратной стороны тормозного щита. Затем снять нижнюю чашку 4 прижимной пружины, повернув ее на 90°, и вынуть стержень 3. Аналогичным образом снять пружину и чашки с другой колодки.

9. Отсоединить верхнюю стяжную пружину 1 от колодок 2.

10. Вывести носки 2 колодок из пазов поршней колесного цилиндра 1. Развести колодки 3 и снять пружину 5 с разжимного рычага 4.

11. Отвернуть гайки 1 опорных пальцев 2 колодок с обратной стороны тормозного щита 3.

12. Снять колодки вместе с опорными пальцами и эксцентриками и отсоединить наконечник троса 1 стояночного тормоза от приводного рычага 2 задней колодки.

13. Вынуть из колодок эксцентрики.

14. Вынуть шплинты, отвернуть гайки крепления и снять с колодок разжимной и приводной рычаги. Отвернуть гайку и снять регулировочный эксцентрик 1 стояночного тормоза.

15. Устанавливают колодки в обратной последовательности, при этом надо учесть, что длина фрикционной накладки передней колодки составляет 300 мм, а задней — 250 мм. При установке опорных пальцев 1 их лыски (стрелки на фото) направить друг к другу. Вдавить поршни внутрь колесного цилиндра. Если возникнут трудности с установкой тормозного барабана, надо выставить регулировочный эксцентрик 2 стояночного тормоза так, чтобы это соответствовало требуемому свободному ходу приводного рычага. После окончания работы несколько раз энергично нажать на педаль тормоза для установки требуемых зазоров между колодками и рабочей поверхностью барабанов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Если на деталях тормозного механизма обнаружена смазка, необходимо заменить сальник подшипника полуоси.

  • Свежие записи
  • Опасность дремоты за рулем
  • ОСАГО. Полезная информация для новичков
  • Для чего нужна компьютерная диагностика авто?
  • Выбор аудиосистемы для автомобиля
  • Транспортное средство с высокой проходимостью

Источник: s-lin.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин