Социальная сеть “Инстаграм” — излюбленная площадка для публикации своих фотографий, видео и сторис. Миллионы пользователей по всему миру выбирают именно эту соцсеть для ведения социальной жизни. Но она популярна не исключительно поэтому.
На сегодняшний день Insta является не только приложением для общения людей и постинга фото, но и инструментом продвижения. Помогает ему в этом рекламный кабинет другой крупной соцсети — “Фейсбук”. Связка аккаунтов дает не только доступ к безграничному функционалу таргетированной рекламы, но и возможность отслеживать статистику страниц для понимания того, как развивается ваш профиль, кому он интересен и что нужно делать для дальнейшей раскрутки.
Каждый уважающий себя пользователь, который хочет продвинуть свой бренд, товар или услугу, должен связать две страницы в разных соцсетях. Они обе должны иметь пометку “бизнес”. Разберемся, как это сделать быстро и простым методом.
Как привязать Инстаграм к Фейсбуку для рекламы?
Чтобы связать две ваши страницы с разных социальных сетей, нужно убедиться, что это business account. Без выполнения данного условия у вас не удастся прийти к желаемому результату.
Рассмотрим простой способ привязки Инстаграм-профиля к аккаунта Фейсбука.
- Начать работу необходимо с непосредственного создания бизнес-страниц, если у вас еще их нет. Для этого в Фейсбуке нажмите “Создать страницу”, а далее зарегистрируйтесь. А в Инстаграме перейдите с личного аккаунта на бизнес, если ранее этого еще не сделали.
- Далее в меню Instagram выберите “Переключиться на профиль компании”. Щелкните на “Продолжить” и “Выбрать страницу.
- После этих манипуляций перед вами появится окошко, где вам нужно будет ввести пароль и логин от своей страницы в Фейсбуке. В мобильном приложении вам будет предложено сразу зайти в Facebook.
- Выберите профиль и нажмите “Далее”.
- Затем вам нужно будет заполнить данные о себе — электронную почту, номер телефона, адрес. Посредством этих каналов с вами смогут связаться клиенты.
- Последним шагом будет нажатие на кнопку “Готово”. Теперь ваши аккаунты связаны!
Проделать данные шаги можно как с компьютера, так и с мобильного устройства. Если у вас что-то не получается, обратитесь в службу поддержки. При правильном использовании нашей инструкции вы сможете связать аккаунты всего за пару минут.
Пробуйте, и у вас все получится!
Источник: bestaccount.ru
Как привязать бизнес аккаунт Instagram к Facebook
Вы решили создать бизнес аккаунт в Инстаграм и начать продвигать свои товары и услуги через рекламные кампании? Знайте, что вам обязательно понадобится создавать бизнес страницу в Фейсбук. У вашей компании должна быть страница, и в этой статье мы разберём, как её сделать и привязать к Инстаграму.
6 марта 2022
Особенности бизнес-страницы в Фейсбук для Инстаграм
Бизнес страница в Facebook должна соответствовать двум главным требованиям. Без соблюдения этих правил ваши рекламные кампании не будут так эффективны, и пользователи будут неохотно покупать вашу продукцию или услуги.
Соответствие
Ваша страница на Фейсбук должна соответствовать профилю в Инстаграм: иметь одинаковую тематику и называться так же. Ваши аккаунты должны быть узнаваемы и легко находиться в поиске. Нужно это для того, чтобы пользователи из одной социальной сети могли найти вашу страницу в другой социальной сети.
Оформление
Оформление должно быть одинаковым или как минимум похожим. Соблюдайте цвета в одной гамме, используйте похожие шрифты и другие элементы декора. Не обязательно публиковать одинаковые посты и сторис, но единый стиль нужно выдерживать: он обеспечит узнаваемость бренда.
Для чего нужно привязывать аккаунты
Запуск рекламных кампаний
Без Facebook Ads вы не сможете запустить рекламные кампании и настроить таргетированную рекламу. А для использования этого сервиса обязательно нужна бизнес-страница. Это является главной причиной сделать бизнес-страницу.
Получение сообщений из Direct в Messenger
Подключив бизнес-страницу, вы сможете получать сообщения из Директа прямо в Мессенджер. Это удобно, если вы больше привыкли работать в Фейсбуке, а не в в Инстаграме.
Порядок создания
Профиль в Инстаграм
Создание имени пользователя
Выберите наиболее выигрышное название для вашего аккаунта. Лучше всего, чтобы это было просто название вашей компании — короткое, лаконичное и без каких-либо цифр и символов
Придумайте пароль
Введите пароль из маленьких и больших букв, цифр и дополнительных символов. Лучше воспользоваться сторонними генераторами паролей, чтобы вас не взломали в дальнейшем
Контактные данные
Добавьте свой номер телефона и адрес электронной почты. Обязательно подтвердите, чтобы в последствии не было никаких проблем.
Завершение регистрации
Выберите тип профиля “Бизнес-аккаунт”. Готово! Теперь выберите категорию профиля, укажите описание. Поставьте аватарку, загрузите свои первые публикации.
Страница в Фейсбук
Чтобы создать страницу через Facebook, следуйте небольшой инструкции из нескольких шагов:
Зайдите в раздел “настройки”: для этого нажмите на кнопку в виде трёх полосок снизу экрана, справа.
Далее для создания facebook-страницы выберите раздел “страницы”. Нажмите кнопку “создать”.
Выберите категорию аккаунта (можно найти в предложенных), напишите название бизнес-страницы.
Добавьте адрес (этот шаг можно пропустить, если у вас нет физического магазина).
Загрузите аватарку. Выберите своё фото или логотип компании. Готово! Страница Фейсбук создана.
Добавьте шапку профиля и укажите другую необходимую информацию в предложенной форме.
Связь профилей
Связать профили можно двумя способами: через Инстаграм и через Фейсбук. Решите, что вам будет удобнее и читайте инструкцию:
Через Инстаграм
Чтобы подключить аккаунт через Инстаграм, перейдите в раздел “Настройки”. Затем откройте “Аккаунт”.
Пролистайте вниз и найдите “Центр аккаунтов Meta”
Вам будет предложено связать аккаунт Инстаграм с бизнес-страницей. Выберите ту, которая вам нужна, и привяжите к аккаунту. Готово!
Через Фейсбук
Чтобы привязать аккаунт с помощью Фейсбука, зайдите в свой профиль, затем в “Настройки”.
Пролистайте до конца и найдите “Центр аккаунтов Meta”.
Авторизуйтесь с помощью Инстаграм. Готово!
Как отвязать бизнес-аккаунты Facebook и Инстаграм
Зайдите в Facebook, затем в меню, затем в “Настройки”.
Найдите “Центр аккаунтов Meta”.
Нажмите “Отключить аккаунт Instagram”. Готово!
Чтобы ваше продвижение в Facebook и Instagram было успешным и эффективным, мы создали два сервиса, которые помогут привлечь целевую аудиторию, попасть в рекомендации и оформить продающий профиль. Сервисы совместимы и с Инстаграмом, и с Фейсбуком. Они полностью бесплатны, имеют удобный, понятный интерфейс и приятный дизайн.
Первый из них предназначен для генерации красивых шрифтов, которые вы можете использовать и тем самым выделиться среди конкурентов. Используя красивые шрифты, вы прокачиваете свой визуал быстро и бесплатно, привлекая интерес людей. Стандартные шрифты от Инстаграма есть у всех, а вот кастомные надписи удивят вашу аудиторию.
Второй сервис — бесплатная подборка хештегов по разным тематикам. С помощью второго сервиса по хештегам ваши посты и сторис будут попадать в рекомендации целевой аудитории, самое главное — помнить о релевантности и не превышать лимиты. Прокачивайте свой профиль, переходите по ссылкам ниже.
Источник: kamaninga.com
Как привязать бизнес-аккаунт Instagram к Facebook Ads
Инстаграм широко используется не только в качестве соцсети для общения, но и для продвижения своего бизнеса. Если планируется запуск рекламы в Инсте, рекомендуется добавить аккаунт в рекламный кабинет Фейсбук. Таким образом, появится гораздо больше возможностей для проведения аналитики и раскрутки. Разберемся, как можно привязать бизнес-аккаунт Instagram к Facebook Ads.
Что дает бизнес-профиль и зачем его привязывать
Бизнес-страница дает возможность:
- Добавлять контактную информацию.
- Просматривать статистику по постам и подписчикам.
- Анализировать данные по продвигаемым публикациям онлайн.
- Показывать дополнительную информацию.
Привязка бизнес-профиля Инстаграм к рекламному кабинету Фейсбук позволяет запускать рекламу и получать доступ к статистике, а также:
- Настраивать объявления в Инстаграм через Ads Manager.
- Через Фейсбук отвечать на комментарии в Инсте.
- Просматривать статистику двух соцсетей в одном профиле.
- Публиковать посты сразу в обоих сервисах.
Как привязать бизнес-аккаунт Инстаграм к Фейсбук
Синхронизация состоит из нескольких шагов.
Создание страницы в рекламном кабинете
При наличии аккаунта данный шаг можно пропустить. Выполняем следующие действия:
- Переходим в «Создать» и «Страница», после чего вводим данные о компании.
- Для настройки страницы заходим в соответствующий раздел, загружаем фото для профиля.
- Добавляем фото для обложки. Нужно выбрать качественное изображение, чтобы оно отлично смотрелось на любых устройствах.
- Все проделанные шаги можно контролировать через предпросмотр.
Создание бизнес-аккаунта Инстаграм
Для этого необходимо:
- Войти в настройки профиля Инсты и выбрать «Аккаунт».
- Переключиться на профессиональный аккаунт либо создать новый.
- Указать категорию, которая соответствует вашему бизнесу, а также контакты для связи с вами.
После данной инструкции становятся доступными новые функции в аккаунте: просмотр статистики, редактирование, запуск промоакций.
Привязка профиля Instagram к Facebook Ads
Непосредственно синхронизацию можно выполнить через Инсту либо FB. Первый вариант подойдет, если требуется связать страницы со смартфона. Выполняем такие шаги:
- Входим в меню Instagram, затем в настройки и выбираем «Публикации в других приложениях».
- Отмечаем приложение, с которым планируется связать аккаунт.
- Выбираем страницу для привязки. Рекламный кабинет FB предложит добавить ее в «Центр аккаунтов».
Для подключения через Фейсбук необходимо:
- В меню найти вкладку настройки, выбрать Инстаграм и кликнуть на «Подключить аккаунт».
- Зарегистрироваться в учетной записи соцсети.
После этих шагов аккаунты будут связаны.
Как отменить синхронизацию бизнес-аккаунта Инстаграм и Фейсбук
Необходимость в отвязке профиля может возникать, если привязана не та страница или ее заблокировали по тем или иным причинам. Для отмены нужно перейти в настройки FB, выбрать Инстаграм и отключить профиль. После этого можно приступать к синхронизации с другим аккаунтом.
Стоит учитывать, что даже при четком соблюдении описанных действий, в соцсетях иногда происходят сбои и можно решить, что связка не сработала. В этом случае нужно просто подождать пару дней и повторить процедуру.
Практикующий таргетолог и автор двух практических курсов по тергетированной рекламе.
Источник: gutnik.pro