Как удаленно вести бухгалтерию ИП

Как организовать удаленную работу бухгалтера

Из этой статьи вы узнаете о наиболее подходящем варианте для ведения учета в случае, когда бухгалтер работает удаленно.

Дарья Гаврилова, маркетолог компании Scloud

С каждым днем увеличивается количество сотрудников на аутсорсе. Обычно такие специалисты работают в сфере дизайна, SEO, программирования и т. п. И, конечно, удаленная работа затронула бухгалтерские услуги, а соответствующий специалист стал пользоваться небывалым спросом.

Причины, почему бухгалтеры работают удаленно

  • Гибкий график. Вам не нужно прибывать в офис к 9 часам (а может и раньше), все что понадобится — это выход в интернет, чтобы поддерживать связь с компанией как с ПК, так и с любого другого устройства (например, со смартфона). При этом вам не надо задерживаться на работе, т. к. чаще всего вы сами регулируете свое рабочее время.
  • Уровень заработка. Чаще всего он увеличивается, если удаленный специалист работает сразу с несколькими компаниями. Но при этом не должно страдать выполнение поставленных задач: отправки отчетности, формирование деклараций в налоговую, счетов, накладных и т. п.
  • Не столь важный, но порой обсуждаемый момент — это дресс-код. Да, работая вне офиса, вам не нужно запариваться на тему «белого воротничка», так как работать вы сможете в домашнем халате и тапочках. Правда, лучше переодеться, если, к примеру, у вас видео-конференция в скайпе.

Четвертой причиной удобства работы бухгалтера на аутсорсе – использование программы 1С. Но как «желтая коробка» может быть удобна, если приходится работать из дома сразу с несколькими компаниями?

Как бухгалтеру работать на удаленке? Перспективы удаленной работы для бухгалтера.

Речь идет не про покупку «коробочной» версии, а про облачный сервис Scloud, где вы берете 1С в аренду. Для удаленной работы бухгалтера — это наиболее подходящий вариант для ведения учета. И вот почему.

5 преимуществ аренды 1С для бухгалтера

1. Простота настройки

Для запуска 1С вам потребуется только зарегистрироваться в сервисе и скачать приложение. Нужно установить что-то еще? Нет, можно расслабиться и начать работать с вашими базами.

Удаленная работа бухгалтера должна быть мобильной. Вы же не сидите всегда у ПК, а срочные декларации в налоговую или оплата счетов может понадобиться здесь и сейчас. С 1С в облаке вы сможете работать с любого устройства без привязки к рабочему месту.

2. Бесплатные консультации 1С

Если вы новичок в бухгалтерских услугах, то специалисты Scloud помогут вам разобраться в программе. Причем подробные консультации по типовым конфигурациям 1С будут совершенно бесплатными. В итоге помимо дополнительных знаний вы еще и сэкономите.

Читайте также:  Нужно ли вести учет основных средств ИП на УСН

3. Автоматические обновления

Любой ответственный бухгалтер постоянно следит за изменениями в законодательстве. Ему важно предоставлять в соответствующие органы актуальную информацию, поэтому обновление баз должно быть выполнено оперативно. Scloud предлагает это сделать автоматически: просто включите опцию «автообновление» для конкретной базы в личном кабинете. Обновляться все будет ночью, чтобы не отвлекать вас от работы.

Вебинар «Как вести бухгалтерию ИП на удаленке и зарабатывать от 50 000 рублей в месяц»

4. Удобная отправка отчетности из 1С

В «облаке» отправлять отчеты в контролирующие органы еще удобнее. Если поступил срочный запрос отправить документы в налоговую, а вы находитесь в дороге, то смотрите пункт 1 — просто зайдите в личный кабинет и запустите 1С.

5. Круглосуточная поддержка

Для удаленной работы это настоящая находка. Если вы привыкли работать в позднее время, например, после 20:00, то вряд ли вы найдете техподдержку, которая сможет ответить на ваши вопросы. Но только не в случае с Scloud. Вы можете отправить заявку в любое удобное для вас время и быстро получить ответ и помощь.

Вы можете протестировать 1С в облаке от Scloud бесплатно в течение 14 дней.

Партнерский материал

Источник: www.e-xecutive.ru

Как контролировать удаленную бухгалтерию

Неважно, работает бухгалтер в офисе или из дома, в штате или на аутсорсе — важно понимать, чем он занят каждый день, отрабатывает ли он свои обязанности, и не допускает ли ошибок. Мы расскажем о том, как это устроено в «Мегаконсалте», и как наши клиенты контролируют нас.

Что контролируем

Для начала мы должны договориться о том, что именно будет являться параметрами контроля, и по каким критериям клиент будет оценивать нашу работу. За основу берем журнал операций в бухгалтерской базе — причем ту часть, которая понятна и репрезентативна для директора или менеджера.

1. По ведению бухучета: общий объем операций в соответствии с журналом 1С; ключевые показатели — разные для каждого вида бизнеса, чаще всего мы используем объем операций авансовых отчётов, актов сверки, комплектов документов реализаций и закупок; налоговый режим.

2. По расчету зарплаты и кадровому сопровождению: количество сотрудников.

3. По ведению банк-клиента: количество платежных поручений (списаний в поставщиков).

4. По созданию документов отгрузки: количество реализаций.

Для каждого показателя рассчитываем среднемесячные величины — за год, полгода и квартал (мы рекомендуем ориентироваться именно на квартал как на самый репрезентативный период расчета). Все показатели закрепляются в договоре как критерии, в разрезе которых «Мегаконсалт» обязан оказывать услуги. В разные месяцы нагрузка может быть неравномерной: компания может расти или, наоборот, оптимизировать расходы и снижать деловую активность. В какой момент нужно пересматривать KPI бухгалтерии? Наш 18-летний опыт подсказывает, что если среднеквартальный объем работ меняется на 20% — это та точка, в которой критерии следует пересматривать.

Читайте также:  Порядок уплаты налога индивидуальным предпринимателем

Если у бизнеса есть ярко выраженная сезонность, среднеквартальные критерии уже не работают. В этом случае следует сформировать 2 системы критериев: для высокого и для низкого сезона.

  • предоставления управленческих отчётов,
  • оповещения о предстоящих суммах уплаты налогов,
  • формирования отчета о недостающих первичных документах.
  • предоставления сверок,
  • предоставления документов отгрузки,
  • создания в банк-клиенте платежных поручений,
  • реагирования на прочие запросы с вашей стороны.

Всю эту систему «Мегаконсалт» рассчитывает для каждого клиента и фиксирует в договоре. Вы можете внести эти KPI в свой договор с сотрудником или компанией либо сформировать на их основе поощрительную систему вознаграждений.

Приходите на обслуживание в Мегаконсалт и
получайте безлимитные консультации по бухгалтерским вопросам

Как контролируем

Имея на руках критерии, вы можете самостоятельно контролировать объем работы бухгалтерии, анализируя показатели в 1С. В «Мегаконсалте» мы предлагаем руководителям разные типы доступа в 1С.

Например, мы можем оформить удаленный доступ, по которому клиент может заглядывать в 1С и сравнивать журнал операций с ключевыми показателями. Или клиент может быть не просто наблюдателем, а равноправным участником. В этом случае мы организуем совместную работу под разными учетными записями. Это позволит вам самостоятельно выполнять часть операций (делать счета, реализации, акты сверки и прочее), а также смотреть по логам — истории работы с 1С — кто, что, когда делал и в каком количестве, вплоть до того, кто работает в базе прямо сейчас.

Редкие руководители умеют работать в 1С и вести учет в разрезе счетов, понимая фактический объем работы бухгалтера. Однако каждый руководитель может научиться работать с простым журналом операций, где зафиксированы все действия бухгалтера — и мы покажем, как им пользоваться.

С работой в банк-клиенте есть несколько вариантов, в зависимости от степени доверия, которое вы оказали компании. Первый способ — отправка платежей по факту ввода код-пароля, который приходит на ваш телефон. Если с платежом все в порядке, вы сообщаете код бухгалтеру. Таким образом, каждый платеж потребует от вас внимания и включенности. Это хорошо, но не всегда удобно: деловые встречи, разные часовые пояса, семейные дела могут превратить отправку код-пароля бухгалтеру в квест.

Читайте также:  Где брать кассу ИП

При втором способе бухгалтер создает все платежки в 1С, выгружает в банк-клиент, а вы оплачиваете их самостоятельно. Чтобы упросить работу по второму варианту, мы рекомендуем назначить день или время для оплаты: к дедлайну бухгалтер будет готовить все платежки, а вы всегда сможете встроить в рабочий график полчаса на их оплату.

Третий вариант — самый распространенный в нашей практике, требующий от клиента минимального участия. Бухгалтер на ограниченных правах доступа создает платежи в системе банк-клиента, а руководитель подписывает и при желании проверяет платежи со своего аккаунта.

В завершение: нельзя забывать и о тех, кто контролирует нас. Назначьте с бухгалтером даты плановой сверки с налоговой, чтобы убедиться в отсутствии неоплаченных задолженностей, штрафов и пеней. «Мегаконсалт» рекомендует проводить сверку не реже раза в год или чаще — по необходимости.

Источник: megaconsult.ru

Бухгалтерские услуги, бухгалтерия удаленно

Как организовать и как вести бухгалтерию удаленно? Почему это удобно и выгодно? На эти вопросы ответим в новой статье сайта компании Global Finance.

Как организовать удаленную бухгалтерию

Для того, чтобы организовать удаленную бухгалтерию для своей фирмы или предприятия, не нужно предпринимать никаких сложных действий. Достаточно, обратиться к компании, берущей бухгалтерские услуги на аутсорсинг и оказывающей их дистанционно. У удаленной бухгалтерии огромное количество плюсов, в числе которых:

  • Возможность значительно сократить собственные затраты. Удаленная бухгалтерия позволит сэкономить на найме бухгалтера и выплате ему зарплаты, на организации для него рабочего места;
  • Возможность организовать грамотный бухгалтерский учет, своевременно предоставлять отчетность в государственные органы и инстанции. Своевременная сдача отчетности исключит риски штрафов для вашей компании, которые могут быть очень солидными в финансовом выражении;
  • Специалист аутсорсинговой компании предоставит любые консультации по расчетам налогов, вариантам снижения налогового бремени для бизнеса и реализует эти рекомендации на практике.

В удаленных бухгалтерских службах работают опытные специалисты, постоянно занимающиеся повышением своей квалификации, поэтому начав сотрудничество с удаленным бухгалтером, вы будете работать с профессионалом, который поможет вашему бизнесу процветать и развиваться. Подробную консультацию по вопросу «как вести бухгалтерию удаленно» вы можете получить, связавшись со специалистами Global Finance.

Оказываем полный спектр бухгалтерских услуг, всегда готовы взять бухгалтерию вашего предприятия или фирмы на аутсорсинг с комплексным обслуживанием, также работаем с разовыми обращениями. Вне зависимости от формата сотрудничества, с каждым из клиентов заключаем договор, подтверждающий высокое качество наших услуг и страхующий вас от возможных рисков.

Источник: bukhkonsalt.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин