Как удержать свои бизнес

На этот злободневный вопрос отвечает Владимир Моженков, гендиректор и собственник с 30-летним опытом, который успешно прошел 9 кризисов, в том числе, два предбанкротных состояния.

Фото: Виктория Чернышева

  1. Сохранить свою семью, родных, близких за счет большей любви, доброты, заботы и теплых отношений.
  2. Сохранить бизнес.
  3. Сохранить страну. Как бы пафосно не звучало.

Подробнее остановлюсь на второй супер-цели. Сейчас нужно сохранить бизнес. Сжаться, как пружина. Мы выживем! А потом «выстрелить».

Именно сначала «сжимаясь», мы достигли всех наших достижений, построили прибыльные компании.

Да, тем, кто работал с Европой, сейчас архи-тяжело, все закрыто – и авиация, и порты, и валютные контракты. Кто работал с российскими производителями, тому отчасти легче. Кто работал с Китаем – тоже есть ниша для развития.

Поэтому сейчас все пропускайте через себя, чтобы выверенно и осознанно принимать решения.

Все пропускайте через себя, чтобы выверенно и осознанно принимать решения

Как управлять компанией в кризис? Как удержать свой бизнес на плаву? | Бизнес Конструктор

По жизни и в бизнесе я оптимист, надеюсь на лучшее, верю в это лучшее, но все-таки, когда происходят такие вот испытания, стоит перестраховаться. Поэтому у каждого собственника должен быть антикризисный план действий.

В идеале у собственника, у первого лица должно быть четыре настольных документа:

  1. Панель управления (финансовые, нефинансовые ключевые показатели).
  2. Прогноз для БДР (бюджет доходов и расходов).
  3. Прогноз для ДДС (движение денежных средств).
  4. И – обязательно! – план антикризисных мер. Его нужно иметь и, самое главное, действовать. Ни ждать ни в коем случае. Я уже 24 февраля начал действовать.

Итак, установка: надеемся на лучшее, планируем худшее!

1. Долгосрочные цели https://uldelo.ru/articles/2022/03/11/b-kak-sokhranit-biznes-b» target=»_blank»]uldelo.ru[/mask_link]

Сдайте назад: 3 способа удержать бизнес на плаву в кризисные времена

Что делать, если вы обнаружили, что стратегия вашего бизнеса оказалась неэффективной во время пандемии? Можно ли что-то предпринять, чтобы превратить эту ситуацию себе в «плюс», тем самым удержав бизнес на плаву? Нижеприведенные советы послужат вам поддержкой во время карантина.

Сдайте назад

Молниеносные темпы развития технологий и инноваций в современном мире научили нас думать, что быстрые решения — это хорошие решения. Но действовать нужно мудро: сдайте назад, чтобы иметь более широкую картину и вспомнить, что действительно имеет значение, особенно в периоды неопределенности.

Проанализируйте, обладаете ли вы возможностями, которые могут ускорить развитие вашего бизнеса. Не совершайте ошибку, предпринимая поспешные действия в потоке кризиса: бросьте якорь, чтобы не погибнуть в шторме.

Как спасти бизнес в кризис: 7 эффективных советов

Проявите гибкость

Консервативное видение представляет собой опасную угрозу для руководства во время кризиса. Во время пандемии многие предприятия смогли удержаться на плаву: благодаря хитрости и новаторству они узнали, как обслуживать своих клиентов альтернативными способами. Рассматривайте проблемы как возможность укрепить свой бизнес и сделать продукцию более соответствующей текущим потребностям своих клиентов.

Читайте также:  Яндекс драйв бизнес машины

Сохраняйте дисциплину

Кажется противоречивым, правда? Как вы можете вести себя гибко, поощряя дисциплину? Это тонкий, но гармоничный баланс, в результате которого рабочая сила будет работать с большой эффективностью.

Например, когда пандемия разразилась впервые, все испытывали панику и стресс. Вам необходимо проявлять лидерские качества, не забывая о сочувствии и понимании: подобный подход является верным шагом на пути завоевания доверия своих коллег и поддержания спокойствия в период кризиса.

Поддержание структуры и дисциплины по-прежнему критически важно для бизнеса, особенно в условиях экономического спада. Настоящая дисциплина сводится к мелочам. Сделать все возможное, предложить дополнительную идею или придумать еще одну нестандартную фишку: такой подход укрепит ваш бизнес в столь нелегкое время.

Источник: businessman.ru

Как сохранить свой бизнес (4 пошаговых руководства)

Как поддерживать свой бизнес

Знание того, как поддерживать свой бизнес, важно для каждого делового человека. Малый бизнес может потерпеть неудачу, и многие крупные предприятия тоже потерпели неудачу. Таким образом, достижение устойчивости бизнеса — это не вопрос размера, в этом тоже есть свои секреты. Знание того, как поддерживать свой бизнес, отличается от знания того, как планировать.

Компании, которые больше всего планируют, чаще всего терпят неудачу, если не выполняют планы. Одно действие намного лучше, чем десять тысяч добрых намерений, лишенных действия.

Почти каждый стартап, стремящийся достичь устойчивости бизнеса, пишет 26-страничный бизнес-план. Я лично помог многим стартапам с этим, но некоторые так и не дошли до реализации. Все, для чего они были нужны, это найти инвестора, или собрать средства, или привлечь какое-то партнерство, после чего оно было заархивировано и никогда не использовалось до тех пор, пока не возникнет какая-нибудь проблема.

Секрет того, как поддерживать успех вашего бизнеса, заключается в этих 4 вещах.

1. Команда и лидерство

Если вы должны научиться поддерживать бизнес, вы должны научиться руководить и привлекать нужные таланты в свою команду. Успех любого бизнеса заключается в руководстве бизнесом. Я хотел бы задать вам этот вопрос, не стесняйтесь отвечать на него в комментариях. Вопрос на картинке ниже.

Помните, что вас спрашивают о самом важном, все они важны, но что вы считаете самым важным в бизнесе? Я буду на сеансе комментариев, чтобы завершить его, выскажу свое мнение и поясню, почему я так думаю.

Читайте также:  Что за бизнес у пынзаря сергея

2. Расти большим, но оставайся маленьким

Вы замечали, что, когда бизнес начинается заново, он прислушивается к жалобам каждого пользователя? Они хотят понять потребности пользователей и знают о ценах на свои продукты. Но как только они проникают на рынок, все меняется. Они становятся слишком большими, чтобы слушать клиентов. Они поднимают цены на продукцию и даже снижают качество.

Для таких компаний они считают, что стать лидером рынка означает злоупотребить выбором клиентов. Они понимают рост бизнеса, но не понимают, как поддерживать рост бизнеса

Позвольте мне привести пример того, как религиозные организации поддерживают рост. Церкви растут и создают филиалы в крупнейших странах мира, но все же распадаются на более мелкие группы ячеек по 5-20 человек. Они вырастают большими, но остаются маленькими, при этом о каждом члене заботятся. Это может относиться и к бизнесу.

Как бизнес, вы должны знать, что привлекло к вам ваших клиентов, и постараться улучшить это, чтобы сохранить их лояльность и привлечь больше людей. Одной из основных проблем, с которыми сталкивается крупный бизнес, являются трудности с принятием решений и задержка их исполнения. Жалобы от клиентов в службу поддержки клиентов требуют времени, чтобы подняться по организационной лестнице от главы службы поддержки клиентов до руководителя филиала, регионального менеджера, регионального менеджера и главы страны, а затем члены правления проводят многодневные совещания по этому вопросу, прежде чем принимать решения.

Результат затем передается от региона к району в филиалы, а затем к работникам, внесение изменений занимает столько времени. Этой пустой траты времени достаточно, чтобы новый бизнес разрушил рынок и положил конец вашему бизнесу. Это не то, как правильно поддерживать свой бизнес. Я бы назвал имена в банковская отрасль, телефонная промышленность, телекоммуникации и некоторые товары для дома, но это означало бы создание плохого имиджа какого-либо бренда, что не будет здоровым. Расширяясь и развиваясь, оставайтесь достаточно маленькими, чтобы быть ближе к своим клиентам, либо направляя жалобы клиентов непосредственно на высший уровень управления, либо предоставляя более низкому управленческому уровню достаточно полномочий для принятия решений по, казалось бы, более мелким вопросам.

3. Политика и тенденции рынка

Одной политики достаточно, чтобы убить бизнес или поддержать другой бизнес. Закрытие границ в Нигерии примерно в сентябре 2019 года положило конец большому количеству бизнеса и, конечно же, увеличило количество товаров местного производства. Единая политика, будь то правительство или любой другой орган, регулирующий вашу деятельность, может положить конец вашему бизнесу. В 2018 году китайское правительство изгнало все корейские предприятия из Китая, и многие предприятия мгновенно умерли, независимо от того, насколько они были велики или малы. Если вы должны знать, как поддерживать свой бизнес, вы также должны научиться позиционировать свой бизнес в соответствии с благоприятной политикой и рыночными тенденциями.

Читайте также:  Что будет с бизнесом после кризиса

Как вы можете использовать это в своих интересах?

Знайте, в чем заинтересовано правительство, и согласуйте с этим свой бизнес. Посмотрите на годовой бюджет вашего правительства, какие проекты они хотят продвигать, а затем согласуйте с ним свой бизнес. Если правительство заинтересовано в продвижении товаров местного производства, начните приспосабливаться и переходите к этому. Импровизация, особенно в областях, где правительство хочет вкачивать деньги в виде грантов, налоговых льгот или кредитов.

Что касается рыночных тенденций, вещи развиваются, чтобы убить другое. Время керосиновых фонарей закончилось и уступило место перезаряжаемым фонарям и энергосберегающим лампочкам. Если вы не сможете понять и подчиниться рыночным тенденциям, ваш бизнес будет равнозначен мертвому. Закон устойчивости бизнеса прост; Развивайся или растворяйся. если вы не можете развиваться, почему бы не стать быстрым последователем?

Прочитайте больше: Что означает быстрое следование в бизнесе и как китайские компании используют его для роста и поддержания своего бизнеса

4 Никогда не оставайтесь без денег

Что еще вы поддерживаете в бизнесе, когда денежный поток не поддерживается? Иногда в бизнесе мы знаем, что нужно сделать, чтобы вывести наш бизнес на высокий уровень. Мы точно знаем, что делать, чтобы решить эту бизнес-проблему. Мы просто знаем, как правильно поддерживать бизнес.

Мы точно знаем, что следующий шаг на рынке, как только мы это сделаем, мы получим такую ​​​​большую прибыль. Но почему бы нам не сделать это? Деньги. Да, деньги. мало или нет наличных денег для реализации.

Когда у бизнеса заканчиваются деньги, и он не знает как привлечь инвестиции будь то акционерный капитал или кредиты, это обычно становится концом этого бизнеса, независимо от того, насколько они велики. Вот почему вы слышите, что бизнес закрылся или что бизнес был куплен другим бизнесом. Некоторые предприятия в такое время берут на себя большие долги просто для того, чтобы масштабироваться или, возможно, слиться с другим. Совет прост. Никогда не заканчиваются деньги.

Напоминание

Я задал вам вопрос в начале этой статьи, пожалуйста, прокрутите вверх и посмотрите на вопрос еще раз. Я буду ждать в сеансе комментариев, чтобы дать заключение. Таких вопросов на нашем сайте гораздо больше. Страница Instagram

Источник: businessyield.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин