Как удержать свой бизнес в кризис

кризис 2022 года

Любую компанию в кризис преследует одна основная проблема — уменьшение прибыли. Происходит этот процесс из-за резкого сокращения количества клиентов. Что делать с этим и как бороться? Решение весьма очевидное и простое: начать привлекать клиентов с помощью интернета при минимальных затратах.

Знаете почему именно интернет поможет вам в кризис?

Давайте разберем основные причины:

1. Продвижение товаров и/или услуг через интернет — это наиболее выгодное соотношение стоимости рекламы и результатов. В интернете стоимость привлечения одного максимально заинтересованного в вашем продукте потенциального клиента начинается от 1 рубля, всего 1 рубль за клиента! Конечно — это не правило и в каждом случае цена привлечения клиента индивидуальна, но все-таки мы считаем, что на это стоит обратить внимание.

2. Уже давно всем известно, что число пользователей глобальной сети Интернет в России растет ежедневно. Интернет стал доступен людям. Сейчас, в период кризиса люди проводят в интернете еще больше своего свободного и даже рабочего времени. Интернет — это доступ к информации и развлечениям, а также способ поддерживать связь с внешним миром. Ищите своих клиентов там, где они «тусуются» — в Интернете.

Бизнес в кризис: как удержать клиента в кризис? / Стратегии работы с клиентами

3. Вашу рекламу в Интернете увидят только те, кто в ней заинтересован. Ваша реклама при правильной настройке взаимодействует только с целевой аудиторией. Стоит обратить внимание на тот факт, что мало только лишь создать сайт, нужно еще поработать над его доступностью для посетителей. Сделать ваш сайт доступным в поиске поможет наша услуга — продвижение сайтов в поисковых системах.

По-другому эта услуга еще называется SEO — search engine optimization. Продвижение позволит вашему сайту занять лидирующие позиции на первой странице поисковой выдачи, там где просмотров больше всего.

Читайте также:  Как поменять редуктор на газели бизнес

Еще одним важным моментом является подбор ключевых запросов (фраз по которым пользователи будут находить ваш сайт). Неправильный выбор ключевых запросов — это пустая трата денег и времени, вы не получите ощутимого результата в плане увеличения прибыли.

Обращайтесь в веб-студию «ИНЕКТ»

Наши специалисты проведут анализ вашего бизнеса и подберут самые «горячие» запросы для продвижения в Интернете. Мы обновим ваш сайт или разработаем новый «под ключ» и запустим эффективную рекламную кампанию. Команда «ИНЕКТ» заинтересована в вашем развитии, ведь нашим основным приоритетом является долгосрочное сотрудничество — крепнет ваш бизнес, крепче стоит на ногах и наша веб-студия. Звоните по телефону +7 (3452) 73-85-05 или закажите звонок для получения бесплатной консультации специалиста.

Источник: inekt.ru

7 проверенных действий, которые помогут сохранить ваш бизнес в кризис

Как управлять компанией в кризис? Как удержать свой бизнес на плаву? | Бизнес Конструктор

Получите бесплатно гайд

Лучшие антикризисные меры в маркетинге 2022

Как выбрать стратегию, если непонятно, что будет завтра? Как не скатиться в минус и быстро адаптироваться к новым реалиям?

Как сохранить бизнес в кризис?

Максим Рачейский

Максим Рачейский

Максим Рачейский
Поделиться
Содержание статьи

  1. 1. — Какой должна быть кадровая политика в кризис?
  2. 2. — Как адаптировать рекламу и каналы продаж?
  3. 3. — Стоит ли пересматривать целевую аудиторию?

🚀

Наше агентство продолжает работать и развиваться в кризис

⭐

Максим Рачейский делится уникальным опытом руководства агентством в сложные времена.

💪🏻

То, что нас не убило, сделало нас сильнее!

Интервью с Максимом Рачейским, руководителем AU-agency.

— Какой должна быть кадровая политика в кризис?

На мой взгляд, расширять коллектив не стоит, даже если компания находится в стадии роста. Лучше позаботиться об уже имеющихся сотрудниках, дать им ощущение стабильности, безопасности, уверенности, уделить внимание поднятию корпоративного духа. Мы с коллегами стали чаще собираться после рабочего дня на мини-корпоративы, заказывать пиццу и строить планы, искать актуальные решения проблем, с которыми столкнулись. Это сближает и отлично повышает мотивацию.

Читайте также:  Полноценная жизнь как бизнес проект видеокурс радислава гандапаса

Однако, если есть необходимость в новых кадрах, советую подбирать их особенно тщательно и быть на 99% уверенным, что нужен именно этот человек и без него никак не обойтись. А вот с сотрудниками, с которыми и до кризиса было не совсем по пути, мы попрощались, причем по обоюдному желанию.

Вывод: берегите тех сотрудников, в которых вы уверены, и не бойтесь расстаться с теми, кто считает, что «его хата с краю» и преследует карьерные цели, которые никак не вяжутся с целями вашей компании. А если вы решили взять нового человека в команду, не поленитесь сначала проверить его на тестовых заданиях, провести особенно вдумчивое собеседование.

— Как адаптировать рекламу и каналы продаж?

Тут есть два варианта: либо идти за своей аудиторией, либо искать новую. И желательно эти способы совмещать. Если потенциальные клиенты уходят из социальных сетей, в которых вы продвигались, идите в те соцсети, куда мигрируют клиенты. Параллельно с этим запускайте рекламу, ориентированную на новые целевые аудитории.

Наше агентство, к примеру, стало активнее работать с Казахстаном, Беларусью, Киргизией. Соответственно, мы изучили потребительское поведение людей из этих стран и на основе этого создали под них рекламные объявления.

Более того, сейчас набирают актуальность офлайн-каналы продаж. В условиях послабления ковидных ограничений и высокого уровня тревожности люди стремятся быть ближе друг к другу, собираться вместе, чаще отвлекаться от напряженной новостной повестки. Поэтому есть смысл в том, чтобы организовывать офлайн-мероприятия или посещать их.

— Стоит ли пересматривать целевую аудиторию?

Определенно стоит. Сейчас портреты сегментов целевой аудитории, которые были довольно стабильны до кризиса, меняются. У людей появляются другие потребности, интересы, смещается фокус внимания, скачет уровень дохода. Для подстраховки нужно искать новые сегменты ЦА, обозначить для них совершенно другие выгоды, более рациональные и стабильные.

Читайте также:  Список рассылки в Ватсап бизнес

Источник: au-agency.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин