Любую компанию в кризис преследует одна основная проблема — уменьшение прибыли. Происходит этот процесс из-за резкого сокращения количества клиентов. Что делать с этим и как бороться? Решение весьма очевидное и простое: начать привлекать клиентов с помощью интернета при минимальных затратах.
Знаете почему именно интернет поможет вам в кризис?
Давайте разберем основные причины:
1. Продвижение товаров и/или услуг через интернет — это наиболее выгодное соотношение стоимости рекламы и результатов. В интернете стоимость привлечения одного максимально заинтересованного в вашем продукте потенциального клиента начинается от 1 рубля, всего 1 рубль за клиента! Конечно — это не правило и в каждом случае цена привлечения клиента индивидуальна, но все-таки мы считаем, что на это стоит обратить внимание.
2. Уже давно всем известно, что число пользователей глобальной сети Интернет в России растет ежедневно. Интернет стал доступен людям. Сейчас, в период кризиса люди проводят в интернете еще больше своего свободного и даже рабочего времени. Интернет — это доступ к информации и развлечениям, а также способ поддерживать связь с внешним миром. Ищите своих клиентов там, где они «тусуются» — в Интернете.
Бизнес в кризис: как удержать клиента в кризис? / Стратегии работы с клиентами
3. Вашу рекламу в Интернете увидят только те, кто в ней заинтересован. Ваша реклама при правильной настройке взаимодействует только с целевой аудиторией. Стоит обратить внимание на тот факт, что мало только лишь создать сайт, нужно еще поработать над его доступностью для посетителей. Сделать ваш сайт доступным в поиске поможет наша услуга — продвижение сайтов в поисковых системах.
По-другому эта услуга еще называется SEO — search engine optimization. Продвижение позволит вашему сайту занять лидирующие позиции на первой странице поисковой выдачи, там где просмотров больше всего.
Еще одним важным моментом является подбор ключевых запросов (фраз по которым пользователи будут находить ваш сайт). Неправильный выбор ключевых запросов — это пустая трата денег и времени, вы не получите ощутимого результата в плане увеличения прибыли.
Обращайтесь в веб-студию «ИНЕКТ»
Наши специалисты проведут анализ вашего бизнеса и подберут самые «горячие» запросы для продвижения в Интернете. Мы обновим ваш сайт или разработаем новый «под ключ» и запустим эффективную рекламную кампанию. Команда «ИНЕКТ» заинтересована в вашем развитии, ведь нашим основным приоритетом является долгосрочное сотрудничество — крепнет ваш бизнес, крепче стоит на ногах и наша веб-студия. Звоните по телефону +7 (3452) 73-85-05 или закажите звонок для получения бесплатной консультации специалиста.
Источник: inekt.ru
7 проверенных действий, которые помогут сохранить ваш бизнес в кризис
Как управлять компанией в кризис? Как удержать свой бизнес на плаву? | Бизнес Конструктор
Получите бесплатно гайд
Лучшие антикризисные меры в маркетинге 2022
Как выбрать стратегию, если непонятно, что будет завтра? Как не скатиться в минус и быстро адаптироваться к новым реалиям?
Как сохранить бизнес в кризис?
Максим Рачейский
Максим Рачейский
Поделиться
Содержание статьи
- 1. — Какой должна быть кадровая политика в кризис?
- 2. — Как адаптировать рекламу и каналы продаж?
- 3. — Стоит ли пересматривать целевую аудиторию?
Наше агентство продолжает работать и развиваться в кризис
Максим Рачейский делится уникальным опытом руководства агентством в сложные времена.
То, что нас не убило, сделало нас сильнее!
Интервью с Максимом Рачейским, руководителем AU-agency.
— Какой должна быть кадровая политика в кризис?
На мой взгляд, расширять коллектив не стоит, даже если компания находится в стадии роста. Лучше позаботиться об уже имеющихся сотрудниках, дать им ощущение стабильности, безопасности, уверенности, уделить внимание поднятию корпоративного духа. Мы с коллегами стали чаще собираться после рабочего дня на мини-корпоративы, заказывать пиццу и строить планы, искать актуальные решения проблем, с которыми столкнулись. Это сближает и отлично повышает мотивацию.
Однако, если есть необходимость в новых кадрах, советую подбирать их особенно тщательно и быть на 99% уверенным, что нужен именно этот человек и без него никак не обойтись. А вот с сотрудниками, с которыми и до кризиса было не совсем по пути, мы попрощались, причем по обоюдному желанию.
Вывод: берегите тех сотрудников, в которых вы уверены, и не бойтесь расстаться с теми, кто считает, что «его хата с краю» и преследует карьерные цели, которые никак не вяжутся с целями вашей компании. А если вы решили взять нового человека в команду, не поленитесь сначала проверить его на тестовых заданиях, провести особенно вдумчивое собеседование.
— Как адаптировать рекламу и каналы продаж?
Тут есть два варианта: либо идти за своей аудиторией, либо искать новую. И желательно эти способы совмещать. Если потенциальные клиенты уходят из социальных сетей, в которых вы продвигались, идите в те соцсети, куда мигрируют клиенты. Параллельно с этим запускайте рекламу, ориентированную на новые целевые аудитории.
Наше агентство, к примеру, стало активнее работать с Казахстаном, Беларусью, Киргизией. Соответственно, мы изучили потребительское поведение людей из этих стран и на основе этого создали под них рекламные объявления.
Более того, сейчас набирают актуальность офлайн-каналы продаж. В условиях послабления ковидных ограничений и высокого уровня тревожности люди стремятся быть ближе друг к другу, собираться вместе, чаще отвлекаться от напряженной новостной повестки. Поэтому есть смысл в том, чтобы организовывать офлайн-мероприятия или посещать их.
— Стоит ли пересматривать целевую аудиторию?
Определенно стоит. Сейчас портреты сегментов целевой аудитории, которые были довольно стабильны до кризиса, меняются. У людей появляются другие потребности, интересы, смещается фокус внимания, скачет уровень дохода. Для подстраховки нужно искать новые сегменты ЦА, обозначить для них совершенно другие выгоды, более рациональные и стабильные.
Источник: au-agency.ru