Как успешно вести бизнес в сфере дизайна интерьера

Download on the App Store
Get it on Google play

В чем сила, брат: что важнее для успеха — безудержное творчество или выверенная бизнес-стратегия, «КД» рассказали гости Design Week из Санкт-Петербурга — дизайнеры братья Жилины.

текст: Яна Тимошенко фото: Бока Су

zhilinydecember2017_01

П етербуржцы Михаил и Николай Жилины «в деле» с 2008 года. Сегодня под их руководством трудятся 12 человек, сфера деятельности пополняется все новыми направлениями, а география студии расширилась филиалом в Москве. Своим внешним видом, манерами и речью братья транслируют образ современных self-made mаn.

Им едва ли за тридцать, их бизнес отлажен, имена — на слуху, а время научило гибко реагировать на кризисы. У них явно есть чему поучиться. Так решила и компания DomFIX-ремонт».

Анна Космачёва — Строим бизнес в дизайне интерьера с нуля. С чего начать?


«КД»: Что еще может помешать успеху в бизнесе, кроме неумения делегировать?
— Фраза «Я не могу». Она звучать не должна. Превращайте ее в вопрос: КАК я могу себе это позволить? Мы с этого начали свою карьеру. Свой первый офис в Санкт-Петербурге сняли в трех минутах ходьбы от Невского проспекта.

70 квадратных метров, девять лет назад он стоил 35 000 рублей при том, что зарабатывали на двоих мы в лучшем случае 100 000 рублей. При этом снимали квартиры, покупали еду и так далее. Два месяца офис стоял без мебели, мы были на грани отказа, наш бизнес мог «свернуться», так и не начавшись. Когда задали себе четкий вопрос: как нам это себе позволить? — решение пришло. Субаренда.

В выходные в нашем офисе какое-то время проходили занятия по йоге, а мы смогли оплачивать аренду помещения. Позже ту же схему на первых порах повторяли, сняв 220 «квадратов» во дворце на Английской набережной. Сдали часть площадей. Зато у студии прекрасные апартаменты с видом на Неву, и клиенты, мягко говоря, удивляются нашей локации. Это к вопросу о лакшери-сегменте…

«КД»: Пускать пыль в глаза нужно?
— У нас есть четкая установка по вопросу баланса «быть» и «казаться». На самом деле это хорошо, что можно, еще не успев стать «ну очень крутым дизайнером», казаться им за счет внешних факторов. Дорогой ноутбук, красивая печатная продукция. Пускай там будет два студенческих проекта «ни о чем», зато как они могут быть поданы!

Читайте также:  Основные бизнес процессы издательства

В конце концов, можно взять проект интерьера и подписать, что он реализован где-нибудь на Рублевке. Но нельзя на 90% «казаться» и только на 10% «быть». Нужен баланс. Скажем, в начале дизайнерского пути 60% наносного и 40% реального — это разумное соотношение. В умных книгах для бизнесменов советуют менеджерам среднего звена одеваться как топ-менеджеры.

Дескать, руководство не сможет не заметить «своего человека» и рано или поздно повысит. Совет дизайнерам: не одевайтесь, как дизайнеры среднего звена.

Алексей Шадрин — Отзыв о курсе «Как успешно вести бизнес в сфере дизайна интерьера»

«КД»: Офис в центре города — обязательный атрибут?
— Офис с удобной парковкой — обязательный. Наши клиенты не ездят на общественном транспорте. Вообще первый год мы встречались с заказчиками в кафе, в начале пути это нормальная практика, не нужно создавать пассивов. За столиком кафе все есть, только принтера не хватает! Но собственный офис — вопрос престижа.

Когда растут обороты, растут и требования.

zhilinydecember2017_05

Офис студии братьев в Петербурге.
«КД»: Еще одно ваше новое направление — мастер-классы. В Калининград просвещать публику вы приехали на благотворительных началах.
— Это вторая наша поездка на таких условиях. Вход на мастер-класс принципиально платный, чтобы отсечь «непонятных» людей, но вырученные деньги обязательно уходят на благотворительность. Недавно студия бесплатно разрабатывала проект лагеря для детей с ограниченными возможностями, мы делали концепцию. Пара-тройка месяцев работы, а как приятно помочь. Хотя своим сотрудникам, трудящимся над проектом, мы, конечно, заплатили.

Полгода назад Николай Жилин переехал в Москву — руководить столичным филиалом. В столице, устроенной иначе, чем Петербург, путь приходится проходить заново. И это не проблема. Это возможность. Спасибо за урок, братья!
Фотоотчет с мероприятия.

Источник: kdoma.ru

Как успешно вести бизнес в сфере дизайна интерьера

Онлайн курс братьев Жилиных

Как успешно вести бизнес в сфере дизайна интерьера

Старт 15 сентября

Наш курс для вас, если вы

Студент или практикующий недолгое время специалист (от 2 до 5 лет), который находится в начале своего пути и у вас нет в окружении «старшего брата» готового делиться своим опытом

Читайте также:  Могут ли вернуть бизнес

Практикующий специалист (от 5 лет), но потерявший тренд (клиента) и хотите «обновиться» и понять, как вам надо поменяться, чтобы снова «быть на волне»!

Дизайнер, который хочет повысить свои навыки в бизнесе, лучше вести свое дело, успешнее продавать свои проекты и зарабатывать больше!

Авторы и спикеры курса

Михаил и Николай Жилины

[Millami School] Как успешно вести бизнес в сфере дизайна интерьера 2019 (Михаил Жилин и Николай Жилин)

[Millami School] Как успешно вести бизнес в сфере дизайна интерьера 2019 (Михаил Жилин и Николай Жилин)

КУРС ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ ГРАМОТНО ПРОДАВАТЬ СВОИ УСЛУГИ, ПРАВИЛЬНО ВЕСТИ ПЕРЕГОВОРЫ, УСПЕШНО РАЗВИВАТЬ СВОЙ БРЕНД И СОБРАТЬ СВОЮ КОМАНДУ!

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

В КУРСЕ 20 ВИДЕО — УРОКОВ + ОДИН БОНУСНЫЙ УРОК. ВСЕ УРОКИ РАЗДЕЛЕНЫ НА 5 БЛОКОВ.

Где мы поговорим о том, кто такие Братья Жилины! Как формировать команду и алгоритм работы. Обсудим тему портфолио и продвижения себя, как бренда на примере практики дизайнеров и основателей собственной студии в Санкт-Петербурге Братьями Жилиными. Так же прогуляемся по их студии на Английской набережной.

БЛОК 2 — ДИЗАЙН ПРОЕКТ

В этом блоке подробно обсудим стадии дизайн проекта. Проектный план — что это? Зачем он нужен студии? Так же обсудим взаимодействие с клиентами на разных этапах и завершающий этап — фотосессию проекта.

БЛОК 3 — КЛИЕНТЫ

Этот блок посвящен таким темам, как поиск первого клиента, первая встреча с клиентом, как ее провести грамотно! Конфликт и что делать? Так же обсудим тему работы с частными и корпоративными клиентами.

БЛОК 4 — АВТОРСКИЙ НАДЗОР И КОМПЛЕКТАЦИЯ

Работа с партнерами-поставщиками, алгоритм работы на авторском надзоре, типичные ошибки.

БЛОК 5 — ЮРИДИЧЕСКИЕ И ФИНАНСОВЫЕ ВОПРОСЫ

Расскажем и поделимся со студентами Millami School своими наработанными знаниями, а так же коммерческим предложением и договорными документами. Поговорим о стоимости услуг в нашей сфере.

Условия доставки
1 Электронная доставка на email
После оплаты ссылка в облако с материалами приходит на вашу электронную почту (email)
Стоимость доставки: 0 рублей
На основании 0 отзывов

Оставьте отзыв!

Вы приобрели товар? Поделитесь своим мнением с другими и возможно вы поможете кому-то сделать правильный выбор!

Читайте также:  Архитектура и строительство как бизнес

Доставка на email
Оплата картой на сайте
Сопутствующие
Ваш список избранного пуст
Ваш список сравнения пуст

Kursi247.ru

Kursi247.ru.
Наши контакты:
[email protected]
Круглосуточно
Будьте всегда в курсе!

Подписывайтесь на наш новостной канал и первыми получаейте новости о всех новинках и скидках. Просто отправьте нам свою почту

Будьте c нами на связи!
Способы оплаты:

Контакты в Нижнем Новгороде
Россия, Нижегородская обл, г Нижний Новгород
[email protected]
Написать нам
Заказать звонок
Политика конфиденциальности

Общие положения

Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании StoreLand. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

На сайте StoreLand имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания StoreLand не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.

Личные сведения и безопасность

Компания StoreLand гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

В определенных обстоятельствах компания StoreLand может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.

Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».

Чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания StoreLand с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.

Как и многие другие сайты, StoreLand использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того, с помощь этой технологии StoreLand настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.

Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.

Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи

Источник: kursi247.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин