Как успевать больше в бизнесе

В конце 1980-х годов итальянский студент Франческо сильно отставал по учебе от своих одногруппников. В попытках исправить это он испробовал множество техник, ни одна из которых ему не помогала. Тогда он решил просто 25 минут максимально концентрироваться на учебе, после чего устраивать пятиминутный перерыв. Для контроля времени Франческо использовал таймер в виде помидора.

Так родился «метод помидора» — одна из самых популярных и эффективных техник тайм-менеджмента. Суть ее проста: заведите таймер на 25 минут и выполняйте работу, ни на что не отвлекаясь, а затем наградите себя перерывом в пять минут. Через два часа, то есть четыре цикла, сделайте большой перерыв в 30 минут. Так вам будет проще приниматься за работу и качественно ее выполнять.

Расставить все по местам: 6 мотивационных ежедневников от предпринимателей

Самомотивация

2. Принцип девяти дел

Метод поможет навести порядок в ежедневных делах. Суть проста — нужно выделить одно главное дело, три второстепенных и пять маловажных, но которые тоже должны быть сделаны. Пример:

Как успевать больше в бизнесе? Надежда Копытина


1 главное дело — переговоры с арендодателем по поводу новых условий аренды,
3 второстепенных — провести собеседование с новым сотрудником, ответить на письма, обсудить концепцию рекламы с отделом маркетинга,
5 маловажных — помыть машину, прибраться на рабочем столе, выбрать нового интернет-провайдера для дома (старый опять поднял цену), дочитать ту объемную главу из книги о рынке ценных бумаг, написать длинный пост в соцсетях на актуальную тему.

Метод универсальный и особенно удобен для тех, кому сложно расставить приоритеты в течение дня. Такие пропорции задач помогают провести день с максимальной пользой и сохранить энергию для близких людей.

3. Канбан

Слово «канбан» в переводе с японского означает «рекламный щит, вывеска», что передает саму суть этого метода. Для начала вам потребуется любая поверхность, на которой можно рисовать и клеить стикеры: обычный лист А4, флипчарт, магнитная доска. Затем нужно начертить три столбца — «сделать», «делается», «сделано» (на самом деле, столбцов может быть больше, тут все зависит от особенностей вашей деятельности). С утра все задачи собираются в столбце «сделать» и по мере выполнения переносятся в следующие столбцы — для этого удобно использовать стикер для каждой задачи, но можно обойтись и ручкой.

Читайте также:  Как обратиться к бизнес ангелам

Главное преимущество канбана в его наглядности: все задачи и их статусы всегда перед глазами. Метод был придуман на производстве Toyota, чтобы контролировать работу больших команд, но он подходит и для персонального планирования.

Источник: dasreda.ru

На все дела не хватает времени? Успешные бизнесмены дали советы, как распоряжаться временем и успевать все

В жизни каждого человека бывает момент, когда он понимает, что не успевает сделать все дела и уложиться в сроки, и начинает испытывать беспокойство по этому поводу. Как научиться распоряжаться своим временем, вовремя делать все дела и успевать все? Вот несколько советов, которые дают успешные бизнесмены.

Как все успевать? | Моя методика

План на день

Да, как бы банально это ни звучало, но одним из лучших способов успевать все остается составление плана дел на день.

Эта стратегия невероятно проста, но очень эффективна и позволяет отслеживать вашу производительность в течение дня. Когда ты вычеркиваешь из списка запланированных дел то, что уже выполнил, ты психологически ощущаешь себя лучше, ведь наглядно видишь, сколько всего уже успел сделать.

Этот совет дает редактор Айне Каин, а еще она рекомендует установить на компьютер приложение, которое будет блокировать отвлекающие вас сайты в течение того времени, сколько вам будет нужно. Допустим, вы ставите границы в 4 часа. И в течение этого времени, даже если вы попытаетесь открыть социальные сети или другие развлекательные порталы, вам это не удастся сделать, потому что они будут заблокированы. Кстати, есть такие приложения, например, SelfControl, которые, даже если удалить их с компьютера и перезапустить его, все равно не будут открывать сайты, пока не выйдет заданное вами время.

Читайте также:  Клариевый сом разведение в узв как бизнес

Согласитесь, если вы не будете отвлекаться на различные развлекательные сайты и социальные сети, времени на то, чтобы сделать дела, у вас окажется гораздо больше.

Отгородите себя от шума

Бывает такое, что человеку приходится работать в шумных местах, например, делать проект на ноутбуке, находясь в кафе. Конечно, разговоры посетителей и звук музыки из колонок очень отвлекает.

В таком случае всегда необходимо носить с собой беруши, чтобы в случае необходимости иметь возможность создать полную тишину и полностью сосредоточиться на работе. Но лучше всего, конечно же, работать там, где вас никто отвлекать не будет и к берушам не придется прибегать.

Если вы выполняете срочный проект, то лучше всего вообще обеспечить себе место, где вы будете находиться в одиночестве, и отключить на время выполнения работы интернет. Нужно полностью сосредоточиться на работе, и тогда она будет выполнена в срок.

Самый простой и самый важный совет, который дают все успешные люди: высыпайтесь.

Да, все гениальное просто. Не выспавшись, человек не сможет полностью сосредоточиться на работе, о каком выполнении проекта в срок можно говорить в этом случае? Так что не засиживайтесь допоздна и старайтесь всегда спать рекомендованные 7-8 часов в сутки.

Делайте заметки

На важных встречах и на совещаниях всегда имейте при себе блокнот и ручку. На листе в блокноте проведите линию, создав два столбика. В одном пишите основной вопрос или задание, а во втором короткие пояснения к нему. Поверьте, это сэкономит вам уйму времени, когда вы приступите к работе.

Ведь вам не придется судорожно вспоминать, о чем именно шла речь на встрече или совещании и о каких нюансах говорил босс или клиент. У вас уже все будет под рукой, практически готовый план действий.

Читайте также:  Транспортный бизнес и логистика что это такое

Просто делайте

Это самый простой и неожиданный совет, который вы когда либо слышали, не так ли? Но именно это рекомендуют делать все успешные люди. Просто делать свою работу. Вы не хотите звонить по важному вопросу клиенту? Сделайте это немедленно.

И дело сделаете, и от беспокойства и волнения от предстоящего разговора избавитесь. Прочитав письмо по электронной почте, вы откладываете ответ на него на вечер? Отвечайте тут же, как только прочтете! Это сэкономит вам время и поможет избежать того, что вы вообще забудете о том, что должны были ответить на важное письмо.

А еще успешные люди советуют разбивать большое и важное дело на список из маленьких шагов по пути к главной цели. И делать все согласно списку, но всегда помнить о том важном финише, ради которого вы работаете, и конечно о вознаграждении за ваш труд, который ожидает вас после выполнения работы.

Источник: businessman.ru

Как успевать больше в жизни и бизнесе? Slow-life как лекарство от выгорания в любимом деле

Практические рекомендации от коуча и куратора закрытого клуба Websarafan – Наташи Муратовой. Как правильно замедлиться, чтобы стать эффективнее и не пропускать радости жизни, читайте в статье.

Когда все происходит слишком быстро,
человек теряет уверенность во всем, даже в самом себе
Милан Кундера «Неспешность» (1996)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин