Как узнать код ФСС для ИП

При открытии и регистрации новой организации все регистрационные действия производятся в налоговой инспекции. Самостоятельно вставать на учет во внебюджетных фондах (ФСС и ПФР) не требуется. Регистрирующий орган (ФНС) сам направит сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ, в территориальное отделение ФСС и ПФР для регистрации нового юридического лица в фондах (п. 3.1 ст. 11 Закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ ). Фонд ставит юрлицо на учет и присваивает ему регистрационный номер.

А как потом организации узнать регистрационный номер ФСС по ИНН?

Зачем нужен регистрационный номер ФСС

Регистрационный номер ФСС, в частности, указывается:

  • в платежных поручениях на перечисление взносов на травматизм;
  • в Расчете по форме 4-ФСС;
  • в документах, подаваемых в ФСС для подтверждения основного вида деятельности.

Регистрация в ФСС

По правилам территориальное отделение ФСС должно направить организации документ, подтверждающий факт регистрации в качестве страхователя, через Интернет по адресу электронной почты, содержащейся в составе сведений ЕГРЮЛ. Отправка такого документа по почте на бумаге (или выдача документа на руки представителю организации) автоматом не предусмотрена. Правда, организация может подать письменный запрос в отделение ФСС, и тогда документ о регистрации должны будут выдать в течение 3-х рабочих дней со дня получения запроса (п. 2 ст. 6 Закона от 24.07.1998 N 125-ФЗ ; ч. 1.1 ст. 2.3 Закона от 29.12.2006 N 255-ФЗ ).

Как узнать коды Росстата

Как самому узнать регистрационный номер ФСС по ИНН

Если информация о регистрационном номере организации так и не поступила, а ехать в отделение ФСС не хочется, узнать регистрационный номер в ФСС можно через Интернет по ИНН. Есть 2 варианта.

Вариант 1. Воспользоваться сервисом на сайте ФСС.

Укажите ИНН и КПП организации, и сервис тут же покажет регистрационный номер ФСС по ИНН. Сервис удобен тем, что не требуется какая-либо регистрация или авторизация на сайте. Вместе с тем, сервис показывает лишь сведения о регистрационном номере в ФСС и никакие более.

Вариант 2. Воспользоваться сервисом Налоговой службы «Риски бизнеса: проверь себя и контрагента».

Указав ИНН, вы получите выписку из ЕГРЮЛ на компанию по состоянию на текущую дату. В этой выписке будут сведения:

  • о регистрационном номере в ФСС;
  • о дате регистрации организации в ФСС;
  • об отделении ФСС, в котором организация поставлена на учет. Именно в это отделение и надо сдавать отчетность 4-ФСС. Посмотреть информацию об этом отделении можно на сайте ФСС.
Читайте также:  ИП 212 45 рубеж схема подключения

То есть сервис дает расширенные данные по сравнению с сервисом от самого ФСС. Сервис ФНС бесплатен, не требуется регистрация или авторизация.

Более полную информацию по теме вы можете найти в

Источник: nomerkto.ru

Как узнать в каком фсс зарегистрирована организация по инн

Зона права

Код подчиненности ФСС по ИНН юридического лица

Все организации и ИП-работодатели должны уплачивать взносы на пенсионное страхование в Пенсионный фонд России по месту нахождения или жительства. Территориальный отдел ПФР получает от ФНС информацию о государственной регистрации компании и в течение пяти дней ставит ее на учет. ИП регистрируются в фонде сами после найма первого сотрудника. При этом каждому лицу присваивается регистрационный номер ПФР.

Номер состоит из двенадцати цифр, которые разделены на три блока:

  • Первые три цифры — код региона регистрации плательщика по классификатору ПФР. Эти коды регионов не совпадают с классификаторами, которые используют другие госорганы. Коды всех регионов представлены в письме ПФР РФ от 30.06.2006 № АК-15-266863 (Таблица № 6). Например, Москва имеет код — 087, Московская область — 060.
  • Вторые три цифры — код города или района. Они нужны для уточнения места регистрации в пределах региона.
  • Последние шесть цифр — уникальный номер зарегистрированного лица.

Как узнать свой номер ПФР по ИНН

Первый способ уточнить регистрационный номер — сделать телефонный звонок в территориальное подразделение фонда. Сообщив сотруднику свой ИНН, вы получите все необходимые сведения. Однако, имея интернет, несложно сделать это самостоятельно.

Второй способ узнать ПФР по ИНН — получить выписку из ЕГРЮЛ или ЕГРИП. В этом документе содержатся сведения о регистрации компании или ИП в фонде. Если у вас нет выписки под рукой, ее можно сформировать онлайн на сайте ФНС:

  • После входа на сайт ФНС (www.nalog.ru) среди предложенных электронных сервисов найдите .
  • Выберите статус «Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель», затем укажите в диалоговом окне ИНН, введите символы с предложенной картинки и нажмите кнопку «Найти».
  • В результате формируется выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП. Открыв ее, найдите раздел, в котором представлены сведения о регистрации в качестве страхователя в территориальном органе фонда. Здесь вы увидите двенадцатизначный регистрационный номер лица, дату регистрации и наименование территориального подразделения фонда, осуществившего регистрацию.

Третий способ заключается в получении номера ПФР по ИНН непосредственно на сайте фонда.

  • Наберите в поисковой строке интернет-браузера фразу «кабинет плательщика Пенсионного фонда России» с наименованием нужного вам региона. Например, для Москвы адрес следующий: https://lkplm.pfr.ru/.
  • Далее перейдите в раздел «Забыли регистрационный номер ПФР?» В открывшемся окне введите ИНН организации или ИП и символы с контрольной картинки.
  • После этого нажмите кнопку «Найти регистрационный номер». Если все цифры и символы введены верно, то на экране появятся наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество ИП, а также его регистрационный номер.
Читайте также:  Что такое бик ИП

Автор статьи: Валерия Текунова

Автоматически рассчитывайте взносы и формируйте отчеты по сотрудникам в облачном сервисе для малого бизнеса Контур.Бухгалтерия. У нас есть простой учет, зарплата, отчетность с отправкой через интернет, электронный документооборот, консультации экспертов и автоматизация рутинных процессов. Первый месяц работы в сервисе — бесплатно!

Как начать работу

Возможно, у вас открыт доступ к одному из сервисов. Если же нет, среди предложенных программ найдётся быстрый и бесплатный вариант поиска.
Регистрационный номер в Фонде социального страхования присваивается после регистрации юридического лица или ИП. Регистрирующие органы сами передают сведения о вновь образованной компании или предпринимателе в фонд.

Фонд присваивает комбинацию цифр и направляет по почте страхователю. Часто при пересылке информация теряется, и приходится выяснять свои собственные данные или номер контрагента.

Присваивая реквизит, ФСС вносит его в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП). После присвоения он содержится в базе и не меняется даже при смене адреса регистрации компании или места жительства ИП.

Чтобы узнать регистрационный номер ФСС по ИНН компании или ИП можно:

  • запросить выписку из ЕГРЮЛ или ЕГРИП;
  • прийти в отделение Фонда социального страхования и узнать его лично;
  • позвонить в отделение фонда;
  • воспользоваться онлайн-сервисами для проверки информации о контрагентах (и собственных данных).

Как ИП получить регистрационный номер в ФСС и каков размер взноса при добровольном страховании

Законодательство не регулирует эту коллизию, но содержит указание к обязательному оформлению при приёме первого сотрудника. Поэтому, если обстоятельства сложатся подобным образом нужно пройти все положенные процедуры снова. Вероятнее всего, новый числовой код будет отличаться от прежнего.

  • зайти в поисково-мониторинговую систему фонда соцстраха https://fz122.fss.ru/;
  • кликнуть по указателю «Справочная» в меню системы;
  • кликнуть по указателю «Рег. номер страхователя по ИНН»;
  • откроется поле, в которое надо ввести номер ИНН, а затем нажать поиск.
Читайте также:  Что должен сдавать ИП на ЕНВД и УСН

Рекомендуем прочесть: Перерасчет пенсии по стажу

Как узнать по инн к какому фсс относится организация по

Заполняя отчет по форме 4-ФСС, необходимо правильно указывать свой регистрационный номер страхователя, а также код подчиненности, иначе отчет не будет принят Фондом соцстраха. Что это за код, и каким образом плательщик взносов может его узнать, чтобы избежать нарушения сроков сдачи отчетности и штрафов со стороны Фонда? Выясним это в данной статье.

Рекомендуем прочесть: Как доказать свою девичью фамилию после развода

15 апреля — последний день в этом году, когда предприниматели могут подтвердить в ФСС свои данные по ОКВЭД. Самое сложное в этом процессе — найти нужное отделение и узнать регистрационный номер в ФСС. Однако знать адрес ФСС необходимо и в других случаях. В частности:

Как быстро узнать регистрационный номер организации в ФСС по ИНН

  • Копии свидетельства и прочих документов, подтверждающих факт прохождения регистрации фирмы;
  • Копии трудовых книжек или договоров всех нанятых организацией работников;
  • Договора о найме работников, в оформлении которых есть пункт «О страховании от несчастных случаев на производстве»;
  • Реквизиты расчётного счёта в банке.

Предприниматели, работающие без привлечения наемного труда не обязаны платить взносы в фонды. Тем не менее можно встать на учет добровольно и платить взносы, а это гарантирует вам выплаты в тех случаях, когда вы не сможете работать из-за болезни.

Рекомендуем прочесть: Какие листы формы 14001 заполняются при исправлении ошибки в должности директора

Отчетность в ФСС по форме 4-ФСС. Пример заполнения с комментариями и пояснениями

Не позднее 15-го числа календарного месяца, следующего за отчетным 2011 годом, организации – налогоплательщики должны будут предоставить в органы ФСС отчетность по форме 4-ФСС.

Данная форма утверждена Приказом Минздравсоцразвития от 28.02.2011г. №156н. Этим же приказом утвержден и Порядок заполнения формы 4-ФСС.

На основании этого Порядка мы приведем простой пример заполнения отчетности в ФСС за 2011 год с комментариями и пояснениями.

Основанием для заполнения отчетности в ФСС являются данные бухгалтерского учета организации.

Обратите внимание:Согласно ст.15 закона от 24.07.2009г. №212-ФЗ «О страховых взносах в ПФР, ФСС, ФОМС», форма 4-ФСС предоставляется в ФСС на бумажных носителях , если среднесписочная численность

сотрудников не превышает
50 человек
. В противном случае отчетность необходимо предоставить в
электронном
виде, заверив ее электронной цифровой подписью
.

Источник: zonapravosudia.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин