Как узнать количество ИП на территории поселения

Малое предпринимательство – наиболее мобильный, динамичный и способный быстро адаптироваться к внешним условиям сектор экономики. Малый бизнес быстрее реагирует на изменения потребительского спроса на рынке и позволяет учитывать местные традиции населения при организации производства. Все большее внимание развитию малого и среднего предпринимательства уделяется со стороны государства. Малое и среднее предпринимательство за последние годы приобретает все большее социальное и экономическое значение, способствуя повышению благосостояния населения, созданию новых рабочих мест.

Малый и средний бизнес в связи с отсутствием серьезных финансовых резервов является наиболее незащищенным сектором экономики от внешних воздействий. В то же время он должен быть доступен для всех социальных слоев населения, безопасен и относительно прост при осуществлении хозяйственной деятельности.

Приоритетные направления поддержки малого и среднего бизнеса необходимо определять исходя из сложившейся социально-экономической ситуации на территории поселения и финансовых возможностей.

Бизнес Цифры Статистика. Манипуляции? Общие данные ФНС. Часть 1


Недостаточное количество статистических показателей о деятельности субъектов малого предпринимательства не позволяют получить точные сведения о реальной сфере малого предпринимательства и осложняют принятие эффективных решений.

Основным инструментом реализации по поддержке малого и среднего предпринимательства на долгосрочную перспективу в Введенском сельском поселении является муниципальная целевая программа «Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Введенского сельского поселения Шуйского муниципального района Ивановской области на 2016-2018 годы» утвержденная Постановлением администрации Введенского сельского поселения № 20 от 11.03.2016 года

Программа включает в себя комплекс мероприятий, направленных на создание благоприятных условий для устойчивого развития малого и среднего предпринимательства на территории Введенского сельского поселения, как важнейшего фактора политической и социальной стабильности, обеспечивающего повышение конкурентоспособности экономики Введенского сельского поселения.

Реализация муниципальной программы осуществлялась по следующим направлениям:

1. Информационное и консультационное обеспечение субъектов малого и среднего предпринимательства Введенского сельского поселения.

(Информационное обеспечение субъектов малого и среднего предпринимательства Введенского сельского поселения путем размещения информации о развитии и государственной поддержке малого и среднего предпринимательства на официальном сайте Введенского сельского поселения)

2. Методическое обеспечение субъектов малого и среднего предпринимательства

3. Формирование положительного имиджа субъектов малого и среднего предпринимательства

(Содействие участию субъектов малого и среднего предпринимательства Введенского сельского поселения в районных, областных и других выставках и ярмарках)

4. Обеспечение благоприятных условий развития субъектов малого и среднего предпринимательства.

Аренда земельного участка — без торгов с 1 марта 2023 года

Финансовое и ресурсное обеспечение Программы: Денежные средства на реализацию мероприятий Программы, за счет средств бюджета Введенского сельского поселения на отчетную дату не выделялись.

На территории Введенского сельского поселения по состоянию на 01.07.2017 года осуществляют свою деятельность 16 субъектов малого предпринимательства: 8 малых предприятия (юридические лица), 8 микропредприятия (индивидуальные предприниматели), в том числе по видам экономической деятельности:

Субъекты малого предпринимательства Введенского сельского поселения по видам экономической деятельности

Виды экономической деятельности согласно Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД) ОК 029-2001 (КДЕС ред. 1), введенного в действие Постановлением Госстандарта России от 6 ноября 2001г. № 454-ст

01.50 Смешанное сельское хозяйство

52.11 Розничная торговля в неспециализированных магазинах преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями

52.12 Прочая розничная торговля в неспециализированных магазинах

46.21 Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных

36.63.7 Производство свечей фитилей и аналогичных изделий

68.20 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом

Структура малых предприятий по видам экономической деятельности в течение ряда лет остается практически неизменной. Удельный вес в отраслевой структуре предприятий малого бизнеса занимают: оптовая и розничная торговля – 50%, 34% – сельское хозяйство, остальная часть – 16% приходится на прочие.

Число замещенных рабочих мест в субъектах малого предпринимательства, расположенных на территории Введенского сельского поселения, в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности

Среднесписочная численность работников, занятых в сфере малого предпринимательства на территории Введенского сельского поселения, по состоянию на 01.07.2017 года составляет 128 человек, в том числе:

Виды экономической деятельности согласно Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД) ОК 029-2001 (КДЕС ред. 1), введенного в действие Постановлением Госстандарта России от 6 ноября 2001г. № 454-ст

Число замещенных рабочих мест

в субъектах малого предпринимательства,

01.50 Смешанное сельское хозяйство

52.11 Розничная торговля в неспециализированных магазинах преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями

52.12 Прочая розничная торговля в неспециализированных магазинах

46.21 Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных

36.63.7 Производство свечей фитилей и аналогичных изделий

68.20 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом

Среднемесячная заработная плата работников малых предприятий по состоянию на 01.07.2017 года составила 12,8 тыс. рублей.

Информация об обороте товаров (работ, услуг), производимых субъектами малого предпринимательства, в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности на территории Введенского сельского поселения

Оборот товаров (работ, услуг), производимых субъектами малого предпринимательства на территории Введенского сельского поселения, по состоянию на 01.07.2017 года составил 115503 тыс. рублей, в том числе:

Читайте также:  Огрнип у ИП есть или нет

Виды экономической деятельности согласно Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД) ОК 029-2001 (КДЕС ред. 1), введенного в действие Постановлением Госстандарта России от 6 ноября 2001г. № 454-ст

Оборот товаров (работ, услуг), производимых субъектами малого предпринимательства, тыс. рублей

01.50 Смешанное сельское хозяйство

52.11 Розничная торговля в неспециализированных магазинах преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями

52.12 Прочая розничная торговля в неспециализированных магазинах

46.21 Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных

36.63.7 Производство свечей фитилей и аналогичных изделий

68.20 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом

Организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на территории Введенского поселения отсутствуют.

Муниципальное имущество, свободное от прав третьих лиц, которое, может быть использовано в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства, а также отчуждено на возмездной основе в собственность субъектов малого и среднего предпринимательства – отсутствует.

Субъектов среднего предпринимательства на территории Введенского сельского поселения нет.

Информация размещена на основании пункта 2 статьи 19 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

Дата создания: 14-07-2017
Поддержка/Отзыв

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений «бегущей строки» см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

Читайте также:  Должен ли по вашему мнению предприниматель в современной России выполнять социальные обязательства

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Источник: adm-vved.ru

Как получить список организаций зарегистрированных по адресу объекта недвижимости

В собственности нашей организации есть нежилое здание.

Как можно получить список организаций, которые зарегистрировали юридический адрес по адресу местонахождения нашего здания?

Как правило, после расторжения договора аренды, очень многие Арендаторы не предпринимают действий для того, чтобы сменить юридический адрес.

Можно ли получить содействие налоговой инсп. в этом вопросе.

11 февраля 2016, 14:25 , Валентина, г. Москва
Ответы юристов
Алексей Шепелёв
Юрист, г. Уфа
Общаться в чате
Воспользуйтесь онлайн ресурсом service.nalog.ru/addrfind.do
11 февраля 2016, 14:30

Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара
Общаться в чате

Пройдите по этой ссылке service.nalog.ru/addrfind.do на сайт налоговой, введите адрес по которому хотите узнать сколько фирм зарегистрировано, и Вам будет дан моментальный ответ.

11 февраля 2016, 14:30
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск
Общаться в чате

Такую информацию Вы можете получить в ИФНС, можете на сайте налог.ру.

11 февраля 2016, 14:32
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.7
Общаться в чате

Как правило, после расторжения договора аренды, очень многие Арендаторы не предпринимают действий для того, чтобы сменить юридический адрес. Можно ли получить содействие налоговой инсп. в этом вопросе.
Валентина

Здравствуйте. Если вы собственник — да, можно обратиться. Обычное письмо. (иногда смотрят адреса в программах типо сбис)

Если у вас были арендаторы с такими адресами, уехали и не изменили адрес — то можете обратиться в арбитражный суд с требованием прекратить этот адрес, а затем уже через налоговую требовать внесения в ЕГРЮЛ.

Читайте также:  Может ли должник открыть ИП

Постановление Пленума ВАС РФ от 30.07.2013 N 61
«О некоторых вопросах практики рассмотрения споров, связанных с достоверностью адреса юридического лица»

5. Собственник или иной законный владелец объекта недвижимости вправе обратиться в арбитражный суд с исковым требованием к юридическому лицу о прекращении использования соответствующего объекта недвижимости для целей осуществления связи с этим юридическим лицом. Такое требование направлено на устранение нарушения прав собственника (иного законного владельца), не связанного с лишением владения, и подлежит рассмотрению в соответствии со статьей 304 ГК РФ. В случае удовлетворения данного требования в резолютивной части решения суда также указывается на обязанность юридического лица принять необходимые меры к внесению изменений в ЕГРЮЛ в части своего адреса. Непринятие соответствующих мер влечет наступление последствий, связанных с неисполнением судебного решения, например, наложение судебного штрафа (статья 332 АПК РФ), однако не может служить основанием для самостоятельного обращения собственника (иного законного владельца) с требованием к регистрирующему органу о внесении изменений в ЕГРЮЛ. Вместе с тем регистрирующий орган обязан на основании представленного ему вступившего в законную силу решения суда об удовлетворении иска внести в ЕГРЮЛ запись о том, что сведения об адресе юридического лица являются недостоверными, с указанием реквизитов данного судебного решения.
Поданное по изложенным мотивам собственником или иным законным владельцем объекта недвижимости заявление о признании недействительными государственной регистрации юридического лица либо акта о внесении изменений в сведения ЕГРЮЛ об адресе юридического лица не подлежит удовлетворению, за исключением случаев, когда регистрирующий орган располагал заявлением собственника или иного законного владельца недвижимости о том, что он не разрешает регистрировать юридические лица по адресу соответствующего объекта недвижимости.

Источник: pravoved.ru

Может ли индивидуального предпринимателя проверять администрация поселка?

Добрый день. Я являюсь индивидуальным предпринимателем. Может ли меня проверить администрация поселка? Что они могут проверять?

Предпринимательская деятельность (бизнес) | Самара | 2017-06-03 13:52:16 Пожаловаться модератору
Ответы юристов

Иван Александрович ( 03.06.2017 в 20:21:27 )
Дегтярева А.Г. ( 03.06.2017 в 21:37:22 )

~~
Количество надзорных организаций, имеющих право осуществлять контроль за деятельностью ИП, не так уж и мало.

Порядок проведения проверок юридических лиц и ИП органами государственной власти установлен Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля».

Проверки делятся на плановые и внеплановые.
Внеплановые проверки возможны только в определенных случаях: если есть угроза причинения вреда жизни и здоровью граждан, либо причинения вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также в случае угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Также внеплановые проверки возможны по жалобам потребителей о нарушении их прав.

Проверка — совокупность проводимых органом государственного контроля (надзора) или органом муниципального контроля в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя мероприятий по контролю для оценки соответствия осуществляемых ими деятельности или действий (бездействия), производимых и реализуемых ими товаров (выполняемых работ, предоставляемых услуг) обязательным требованиям и требованиям, установленным муниципальными правовыми актами.
Мероприятие по контролю — действия должностного лица или должностных лиц органа государственного контроля (надзора) либо органа муниципального контроля и привлекаемых в случае необходимости в установленном Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ порядке к проведению проверок экспертов, экспертных организаций по рассмотрению документов юридического лица, индивидуального предпринимателя и иной информации об их деятельности, по осмотру и обследованию используемых указанными лицами при осуществлении деятельности производственных объектов и перевозимых указанными лицами грузов, по отбору образцов продукции, объектов окружающей среды, объектов производственной среды, по проведению их исследований, испытаний, плановых (рейдовых) осмотров, обследований особо охраняемых природных территорий, лесных участков, охотничьих угодий, земельных участков, акваторий водоемов, районов внутренних морских вод, территориального моря, континентального шельфа и исключительной экономической зоны Российской Федерации, транспортных средств (судов и иных плавучих средств, находящихся на внутренних водных путях и в акваториях портов, во внутренних морских водах, в территориальном море, исключительной экономической зоне Российской Федерации, автомобильного и городского наземного электрического транспорта, самоходных машин и других видов техники, подвижного состава железнодорожного транспорта, воздушных судов) в процессе их эксплуатации, а также по проведению экспертиз и расследований, направленных на установление причинно-следственной связи выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, с фактами причинения вреда.
Перечень видов государственного контроля (надзора), которые осуществляются с применением риск-ориентированного подхода (утв. постановлением Правительства РФ от 17 августа 2016 г. N 806).
Особенности организации и проведения в 2016 — 2018 г.г. плановых проверок при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в отношении субъектов малого предпринимательства предусмотрены статьей 26.1 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ.

Источник: www.yurist-online.net

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин