Как узнать поставщиков ИП

Найдя хорошего поставщика, можно обеспечить прибыльность своему бизнесу на долгие годы. Обеспечить своевременную и качественную поставку товаров может далеко не каждая компания. Кроме того, нередко можно столкнуться с мошенниками и недобросовестными партнерами. Чтобы избежать таких проблем, потенциального поставщика необходимо тщательно проверить до начала деловых отношений.

Как проверить поставщика

Статьи по теме:

  • Как проверить поставщика
  • Как узнать, существует ли организация
  • Как найти оптового поставщика

Вам понадобится

  • — интернет;
  • — юридическое агентство;
  • — пресса.

Инструкция

Прежде всего, изучите всю информацию о поставщике, которая находится в открытом доступе. Если у компании нет сайта, указаны лишь мобильные телефоны и отсутствует физический адрес — это повод насторожиться.Забейте в любой интернет-поисковик название фирмы в разных вариантах и внимательно ознакомьтесь с основными ссылками на данное имя.

Как найти поставщика? База поставщиков больше не нужна.

Зайдите на тематические форумы и попробуйте инкогнито задать интересующие вопросы о вашем потенциальном поставщике. Как правило, таким образом вы получите достоверную инсайдерскую информацию.Ознакомьтесь с общественной деятельностью компании. Благотворительная работа, участие в различных мероприятиях и тренингах — все это характеризует определенным образом любую компанию.Обратите внимание на имеющиеся судебные дела, в которых фигурирует имя вашего будущего поставщика. Как правило, большинство судебных решений публикуются и в интернете. Так вы сможете составить представление о том, какие проблемы юридического характера были у этой компании.

Запросите у вашего поставщика пакет документов. По вашему запросу компания обязана предоставить любую информацию, которая не попадает под разряд коммерческой тайны. Сертификаты, лицензии, разрешения — все это должно находиться в открытом доступе.Изучите образец контракта, который вам предлагается заключить.

Из многих пунктов станет ясно, как поставщик планирует осуществлять сделку, какие штрафные санкции будут применены в случае невыполнения пунктов договора. Для изучения контракта можно обратиться к помощи юриста. Возможно, некоторые условия содержат «подводные камни», которые заметит только профессионал.

Если у вас планируется серьезная сделка, и вы хотите полностью быть уверенными в потенциальном поставщике, прибегните к профессиональной проверке. Если ваша компания не располагает собственной службой безопасности, обратитесь в специализированное юридическое агентство. Такая фирма может легальными, но доступными не каждому методами получить максимум информации. Сведения о руководстве и владельцах компании, финансовая и статистическая отчетность, коммерческая деятельность организации — все эти сведения, которые вряд ли можно найти в открытых источниках, помогут вам составить наиболее достоверное представление о потенциальном поставщике.

Как найти поставщика товаров или услуг. 3 рабочих способа. Без ИП или ООО для всех городов

Источник: www.kakprosto.ru

Как найти поставщика — способы поиска, на что обратить внимание

Как найти поставщика Effecom

Любой организации или предприятию, вне зависимости от формы собственности, необходимы надежные партнеры, способные поставить товар или услуги по приемлемым ценам и на максимально выгодных условиях. В их роли могут выступать как производители, так и посредники. В любом регионе России можно найти поставщика Москва, Санкт-Петербург, Саратов, Новосибирск или Хабаровск могут стать надежным звеном в единой цепочке. Заниматься их поиском необходимо еще до того, как бизнес начнет работать в полную силу. Найти партнеров вполне реально, существует несколько способов, каждый из которых имеет право на существование и применение в определенных условиях и с учетом индивидуальных особенностей конкретного предприятия (интернет-магазин, госучреждение, ООО и т. д.).

Читайте также:  Когда наступает имущественная ответственность предпринимателя

Наиболее предпочтительный поставщик

В качестве поставщиков услуг и товаров выступают производители или дистрибьюторы. Практика показывает, что сотрудничество с производителями позволяет избежать покупки контрафакта, снизить стоимость контракта. Но логистика может оказаться сложной и ненадежной, отгрузка долгой, что сведет к нулю все преимущества по цене. Кроме того, большинство производителей стремятся к продаже крупных партий товара, что не всегда востребовано представителями среднего, а тем более мелкого бизнеса. По этой причине стоит уточнить минимальные объемы поставляемого продукта.

Дистрибьюторы чаще идут навстречу пожеланиям заказчиков и поставляют продукцию мелкими оптовыми партиями. Ассортимент у них шире, поскольку работают сразу с несколькими производителями. Зачастую найти поставщика продукции в нужном объеме среди посредников бывает гораздо легче, чем среди производителей.

Как найти поставщика напрямую

Владельцу бизнеса, нуждающемуся в заказах, необходимо знать, как найти поставщика оптом и какими критериями стоит руководствоваться. Поиск можно проводить в нескольких местах:

  1. Поисковые системы интернета – в строку стоит добавить фразу «купить оптом» и выбирать после сравнения цен и удобства доставки.
  2. В периодике – просматривая рекламные объявления в печатных изданиях.
  3. На ярмарках товаров – с оптовыми продавцами на мероприятии можно обсудить условия взаимодействия и получить скидки.
  4. Изучив официальные сайты конкурирующей организации, где доступна информация о их поставщиках.
  5. Воспользовавшись услугами местных производителей, выпускающих аналогичную продукцию хорошего качества.
  6. Организуя совместные покупки – это особенно актуально для небольших интернет-магазинов.
  7. В спамовой рассылке – некоторые предложения могут оказаться полезными.

Найти поставщика в ЕИС

Выйти на поставщика можно через ЕИС. В ней зарегистрированы и систематизированы сведения об исполнителях, участвующих в торгах. Информация включает полное название организации, сроки регистрации, контактные данные, руководителей и банковские реквизиты.

Легче всего найти поставщика по ИНН, введя данные в поисковую строку. При отсутствии таковых ищут по названию услуги или закупки. Слова вносят через запятую, с пробелами. Система анализирует запрос и выдает результат, рассматривая слова в разных падежах.

Если не удается найти поставщика вышеуказанными способами, применяют расширенный поиск по отраслевому классификатору (ОКПД). Для сужения зоны ограничиваются несколькими регионами, используют ключевые слова, при необходимости указывают торговую площадку, цену закупки и другие известные сведения об исполнителе.

Поиск по GLN

Чтобы идентифицировать поставщика, используют GLN (Global Location Number). Это код, применяемый во многих базах электронного обмена данными и в коммерции. Найти по номеру поставщика можно и место расположения юридического лица, и расположение его функционала (складов, площадок, транспорта). GLN уникален, включает 13 цифр. Формат кода имеет международное использование, признается во многих странах мира.

Читайте также:  Ремонтные работы ИП документы

В информационной системе достаточно указать номер поставщика, чтобы получить о нем всю необходимую информацию. Данные хранятся в глобальном реестре, периодически централизованно происходит их обновление.

Применение GLN удобно и для заказчиков, и для поставщиков, поскольку стандарт общепринятый, позволяющий не вносить в оформляемые документы длинный список реквизитов и контактных данных.

Найти поставщика оптом Effecom

Надежность поставщика: как проверить

Чтобы избежать в будущем проблем с исполнением контракта, качеством товаров и своевременностью доставки, необходимо провести тщательную процедуру проверки исполнителя. Это можно сделать на сайте ФНС с помощью введения ИНН или ОГРН и убедиться, что компания зарегистрирована.

На сайте госзакупок есть сведения о ранее заключенных контрактах. Они могут стать свидетельством надежности выбранного поставщика.

Местом проверки является сайт ФАС, на котором имеется реестр недобросовестных исполнителей. Исполнительные производства в отношении физических и юридических лиц и решения по ним можно найти в банке ФССП России. Благонадежность контрагентов проверяют и с помощью специальных приложений.

Можно ли научиться безошибочно выбирать поставщиков

Отбор исполнителей не всегда проходит успешно. Без серьезного подхода к данному процессу проблем избежать не удастся. Нивелировать такой исход позволяет обучение в центрах профессионального образования. В «Effecom» опытные преподаватели не только предложат специальный курс Грамотное управление закупками без штрафов и стрессов, но и дадут маркеры, по которым удастся найти надежных и выгодных исполнителей. На занятиях практические действия можно отработать на процедуре закупки с применением нормативной базы и ЕИС, а параллельно разобраться, какие антикризисные меры необходимы организации при изменении условий проведения тендеров.

Источник: effecom.ru

Как найти поставщика в интернет-магазин? Типы поставщиков.

Как только вы определились что продавать в своем интернет магазине, следует найти подходящего для этого поставщика.

Серия статей осветит следующие аспекты работы с поставщиками:

Сегодня мы расскажем об общих вопросах:

Производители и дистрибьюторы.

Поставщики делятся на производителей/дистрибьюторов.

Производители

Как следует и названия сами производят товары, тем самым с ними работать гораздо выгоднее и надежнее. В России довольно-таки большое количество не только больших заводов, но и предприятий малого или среднего бизнеса.

Плюсы работы с производителями:
Зачастую более выгодная цена

Надежность предприятия выше, чем дистрибьютор

Минусы работы с производителями:
Часто производители отказываются работать с небольшими интернет-магазинами, так как маленькие заказы для них прибыли не приносят практически никакой, а работы там не меньше, чем с большими заказами
Производители зачастую устанавливают более жесткие условия работы нежели дистрибьюторы

Дистрибьюторы.

Это компании, которые работают напрямую с производителями и крупнооптовыми базами. Отличаются бОльшей гибкостью, более высокими ценами (хоть и не всегда).

Плюсы дистрибьюторов:
Гибкость в работе по отношению к интернет-магазинам

Работа с небольшими заказами

Так как дистрибьюторы обычно работают с несколькими производителями, то ассортимент у них тоже больше

Минусы дистрибьюторов:
Так как они напрямую зависят от производителей, иногда можно получить задержки в актуальной информации о наличии товара, а также сроках доставки. Здесь может показаться, что этот минус применим и к производителям, но по опыту получается, что дистрибьюторы гораздо чаще сталкиваются с подобной проблемой

Читайте также:  Нужно ли ИП печатать кассовую книгу

Более высокие цены по сравнению с производителями

Стоит отметить, что выбор с кем работать в каждом случае индивидуален. Производители, как и дистрибьюторы предлагают всегда свои условия, исходя из которых и формируется окончательный выбор.

Схемы работы с поставщиками.

Основная статья со схемами работы с поставщиками находится здесь.

По большому счету, основных схем всего три:

1. Работа только со своим складом
2. Работа под реализацию, не имея своего склада
3. Комбинированная схема (свой склад + под реализацию)

Выбор схемы в первую очередь зависит от товара, который продает интернет-магазин. Также большоую роль играет то, как вы впоследствии будете доставлять товары покупателям. Рассмотрим каждую схему подробнее.

Работа только со своим складом.
Данная схема применима во многих случаях, но чаще используется когда товар небольшой по размеру и не занимает слишком много места, что особенно важно для начинающего интернет-магазина.
Плюсы:
Вы всегда знаете свой товарный остаток

При наличии доступа в шоурум (здесь можно почитать про аренду места в шоурумах) или склад, потенциальный покупатель всегда сможет посмотреть товар перед покупкой

Имея товар всегда на складе, скорость доставки заметно увеличивается
Минусы:
Необходимость иметь складские помещения, требуется их обслуживание

Долго не продающийся товар “замораживает” ваши финансы

Требуется значительная сумма денег для первоначальной закупки товара

Работа только под реализацию, не имея собственного склада.

Это наименее затратная при старте схема. Запустить интернет-магазин с подобной схемой дешевле и зачастую гораздо быстрее.
Плюсы:
Затраты на старт минимальны

Отсутствие склада позволяет существенно сэкономить

Минусы:
Время доставки увеличивается

Не всегда в наличии есть актуальный товарный остаток на складе поставщика

Риск человеческого фактора в ошибках оформления заказов на стороне поставщика. Страдаете от этого в первую очередь вы.

Не каждый поставщик готов начать так работать с ИМ, у которого на старте не планируется большое количество заказов

Комбинированная схема.
Наиболее распространенная схема. Данная схема сочетает в себе некоторые достоинства и недостатки описанных выше схем. В идеале требуется держать на складе самые продающиеся товары, чтобы всегда иметь возможность быстро их доставить покупателю. А остальное закупается непосредственно у поставщиков под заказ.
Плюсы и минусы здесь описывать не имеет смысла, так как данная схема, в зависимости от её реализации, может содержать в себе плюсы и минусы описанных выше схем.

Сегодня вы получили общее представление о поставщиках, а также типах сотрудничества с ними.

В следующей статье мы расскажем о специфике работы с российскими поставщиками.

Похожие статьи:

  • Работа с российскими поставщиками
  • Сколько стоит интернет магазин? (+Excel)
  • 13 ошибок при открытии интернет магазина
  • Базовая схема создания интернет магазина
  • Поставщик для интернет магазина. Поиск и выбор.

Источник: idivpered.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин