К звонкам из банков с предложениями очень выгодных кредитов, карт и вкладов все уже давно привыкли. Но с недавних пор перечень рекламируемых телефонными операторами услуг пополнился еще одной — персональный менеджер Сбербанка. Что это за сервис, кому он доступен и какие преимущества дает? С какой стати вообще Сбер предлагает персонального менеджера рядовым клиентам? Попробуем разобраться.
Пакет услуг от Сбербанка Сбербанк-Премьер
Изначально возможность работы с личным банковским менеджером была частью пакета услуг «Сбербанк Премьер», рассчитанного на клиентов премиальной категории. Подключение пакета производилось по желанию клиента, а вот его оплата зависела уже от финансового состояния гражданина:
- бесплатно – первые 2 месяца;
- бесплатно в последующие месяцы при наличии на балансе клиента не менее 2,5 млн руб. (для регионов – не менее 1,5 млн руб.);
- 2500 руб./мес. – в иных случаях.
Помимо доступа к премиальному формату обслуживания (личному менеджеру и банковским залам VIP-категории), клиент, подключивший пакет, получает немало бонусов от Сбера:
21 Сбербанк платеж новому контрагенту создание шаблона
- повышенные ставки по вкладам;
- больший процент кэшбэка в программе Спасибо;
- бесплатный налоговый консультант;
- льготная медицинская страховка (в том числе и при выездах за рубеж);
- скидки на аренду сейфов;
- сниженные курсы при обмене валют и т. д.
Также участникам программы дается доступ к вип-обслуживанию в аэропортах мира при заграничных перелетах. Для подключения пакета услуг, гражданину необходимо обратиться в офис Сбербанка и заключить соответствующий договор.
Что такое «персональный менеджер»
С пользователями премиальных тарифов все понято. Но откуда возьмется личный менеджер у человека, использующего сберкарты только для получения зарплаты и расчета в магазинах? Оказывается, с недавних пор Сбер стал предлагать своим клиентам по телефону новый, премиальный формат обслуживания. Это своего рода пробник премиального тарифного плана. В его рамках гражданин прикрепляется к сотруднику банка, который в дальнейшем будет заниматься его делами.
Подключение формата производится по телефону. Причем, как показывают отзывы, достаточно в ходе разговора просто похвалить новую услугу либо сказать сотруднику Сбера, что она кажется удобной – это автоматически принимается за согласие клиента на подключение. Хорошо, что премиум-формат обслуживания предоставляется бесплатно, в отличие от описанного выше пакета услуг. Иначе одна неосторожная фраза стоила бы клиенту 2500 рублей в месяц.
Описание услуги
Что же предлагают телефонные коммивояжеры Сбербанка? Сервис премиум-класса, вне зависимости от ежемесячного оборота по картам и счетам. Клиенту, согласившемуся на тестирование нового формата, больше не придется стоять в общих очередях в отделении Сбера или ждать ответа от клиентской поддержки по 5-10 минут. Все его проблемы будут решаться молниеносно.
Важно! Премиальный формат обслуживания не предполагает каких-то финансовых бонусов. Он рассчитан только на то, чтобы улучшить качество взаимодействия клиента и банка.
Имеющиеся функции
Согласившись на новый формат обслуживания, клиент получает доступ к таким привилегиям, как:
- обслуживание в отделениях Сбера без очередей, в вип-залах;
- высокий приоритет своих обращений в службу поддержки;
- личный менеджер Сбербанка.
Итак, рассмотрим подробнее, чем занимается личный менеджер Сбербанка. Что это дает в итоге? К персональному менеджеру можно обращаться в любое время – он всегда должен быть на связи. Менеджер поможет разобраться в нюансах использования банковских продуктов, подскажет более выгодные вклады и кредиты, поможет в реструктуризации долга и т. д. Если гражданину необходим личный визит в офис, менеджер организует его в удобное время, таким образом, чтобы избавить клиента от ненужного ожидания.
Кажется, сервис весьма удобен. Но большинство современных людей уже давно решают все финансовые проблемы дистанционно, а в банк приходят только для перевыпуска карты. Если клиент не располагает сколько-нибудь значимыми суммами на счетах, не интересуется инвестициями, а просто получает зарплату на сберкарту, премиальный формат обслуживания вряд ли будет ему полезен.
Стоимость персонального менеджера
Услуги личного менеджера предоставляются Сбербанком бесплатно. Точнее, бесплатны они для граждан, подключенных к премиальному формату обслуживания. Тем же, кто пользуется пакетом «Сбербанк Премьер», придется вносить ежемесячную абонентскую плату, согласно условиям тарифа, предусмотренного для данного пакета.
Важно! Отдельно услуги личного банковского консультанта не оплачиваются – они входят в общий пакет.
Как заказать такую услугу в Сбербанке
Граждане, которых интересует полноценный пакет услуг Премьер, могут подключить его, обратившись в один из офисов Сбера, работающих с вип-киентами. Расположение такого офиса можно уточнить на сайте банка либо в службе его поддержки. Для заключения договора от гражданина потребуется только его паспорт. Клиенты, которых интересует премиальный формат обслуживания, могут подождать звонка из банка с предодобренным предложением. Но вполне возможно, что подключиться к формату можно, просто оставив заявку по номеру 900.
Плюсы и минусы персонального менеджера
Наличие персонального банковского менеджера будет удобно тем, кто активно пользуется услугами Сбера и при этом не ограничен в передвижениях по городу. Премиальные клиенты могут обслуживаться только в соответствующих офисах банка, а они не всегда расположены удобно. Но это касается лиц, подключивших пакет Премьер. Те же, кто просто согласился на обслуживание в премиум-формате, могут продолжать пользоваться ближайшим отделением Сбера.
Менеджер будет полезен в таких делах, как размещение вкладов, инвестирование или реструктуризация кредитов – сможет подобрать наиболее выгодные предложения. Также данный сервис имеет смысл в экстренных ситуациях при возникновении крупных финансовых проблем. Но в обычной жизни он практически бесполезен.
Выводы
Навязчивые звонки от Сбербанка с предложением нового, премиального формата обслуживания с прикреплением к личному менеджеру, это не более чем попытка навязать клиенту пробную версию пакета Премьер. Как правило, для большинства граждан данная услуга практически бесполезна, а для многих еще и неудобна. Если же человек заинтересован в данном пакете, он должен прийти в отделение Сбера и заключить соответствующий договор.
Источник: znaemdengi.ru
Персональный менеджер Сбербанка – что это? Кто это
К навязчивой рекламе банковских операций, программ, кредитных карт и прочих услуг уже привыкли все, однако Сбербанк представил своим потребителям совершенно новую и уникальную опцию – заказ персонального менеджера. Эта услуга позволяет клиентам бесплатно воспользоваться услугами опытного специалиста, который поможет решить те или иные финансовые вопросы.
Напрямую заказать эту возможность не получится, поэтому придется получить специальный пакет услуг «Сбербанк Премьер», который предназначен непосредственно для клиентов премиум-класса. Сразу стоит оговориться, что данная опция подойдет исключительно для обеспеченных граждан, которые имеют на счету серьезные суммы денег.
Как воспользоваться услугами персонального менеджера в Сбербанк
Для того, чтобы подключить пакет услуг «Премьер», необходимо написать соответствующее заявление в банк, после чего только клиент получит данный статус. Первые два месяца будут полностью бесплатны, однако, все последующие отрезки времени, ежемесячная плата будет составлять 2 500 тысячи рублей.
Так же опция «Премьер» предоставляется бесплатно при соблюдении следующих условий:
- В конце месяца на счету клиента должно быть не менее 2,5 млн. рублей.
- Оплата услуг дебетовой картой должна составить не менее 50 тысяч рублей за месяц.
После получения Премиум-статуса, клиент получит несколько привилегий, среди которых: увеличенный размер кэшбэка от «Спасибо», повышенные ставки по кредитам, посещение отделений банка без очередей, а так же персональный менеджер, который решает индивидуальные вопросы клиентов. Дополнительно у клиентов появится индивидуальная контактная линия со специалистами Сбербанка.
Всего у персонального менеджера имеется три основных вида деятельности:
- Встреча с клиентом в самое удобное время.
- Ответы на любые вопросы, связанные с финансовыми операциями.
- Советы и рекомендации своему клиенту, по наиболее удобному и выгодному взаимодействию с банком.
Связаться со специалистом можно в любое время, и даже лично встретиться в заранее обговоренном месте. Услуги менеджера полностью бесплатны, и при этом обращаться к нему можно неограниченное количество раз. Главное и единственное условие программы – это иметь активный Премиум-статус, подключив опцию «Премьер». При деактивации опции, клиенты больше не смогут воспользоваться услугами специалиста бесплатно.
Подпишитесь на мой Telegram-канал
КЭШБЭК по картам и бонусы ДЕНЬГАМИ за оформление карт!
Источник: finprz.ru
Как посмотреть подробную информацию о сотруднике в Сбербанк Бизнес ОнЛайн
Для просмотра детальной информации по интересующему сотруднику в списке системы Сбербанк Бизнес ОнЛайн необходимо щелкнуть по строке с краткой информацией о нём.
В результате откроется страница, на которой отображается следующая информация:
- фамилия, имя и отчество сотрудника;
- его пол;
- дата и место рождения;
- данные документа, удостоверяющего личность;
- ИНН;
- СНИЛС;
- гражданство, признак резидентства;
- контактная информация;
- адрес регистрации, адрес фактического проживания;
- должность, табельный номер сотрудника, наименование и код подразделения, в котором он работает;
- текущий статус сотрудника;
- номер и дата открытия зарплатного счета;
- подключенные банковские продукты;
- подтверждение наличия согласия на обработку персональных данных сотрудника.
При необходимости можно отредактировать сведения о сотруднике. Для этого нужно нажать на кнопку Изменить , на открывшейся странице внести необходимые изменения, после чего сохранить их.
Для того чтобы перейти к созданию заявления на предоставление или изменение полномочий пользователя в системе Сбербанк Бизнес ОнЛайн, необходимо нажать на кнопку и перейти по ссылке Предоставить доступ в интернет-банк.
При необходимости можно удалить сотрудника из списка сотрудников организации. Для этого необходимо нажать на кнопку . и перейти по ссылке Удалить, после чего подтвердить выполнение данной операции. Данная операция доступна только для сотрудников без доступа к системе Сбербанк Бизнес ОнЛайн.
Для возврата к списку сотрудников необходимо щелкнуть по соответствующей ссылке, расположенной в верхнем левом углу страницы.
Источник: business-and-banks.ru