Для регистрации работодателя через ЕСИА на портале «Работа в России» перейдите по ссылке «Войти». На странице «Вход для работодателей» нажмите «Войти через Госуслуги (ЕСИА)». Далее откроется форма авторизации ЕСИА. Осуществите вход, используя свой e-mail и пароль.
Как ИП зарегистрироваться в фсс как работодатель?
Добровольная постановка ИП на учет в ФСС
Для этого нужно подать документы в территориальное отделение ФСС, через МФЦ, по почте или через портал Госуслуг. В течение трех дней фонд поставит вас на учет и вышлет уведомление о регистрации в качестве лица, добровольно вступившего в отношения по социальному страхованию.
ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
- 4 фсс что это
- 4 фсс кто сдает
- Пилотный проект фсс что это такое
- Как получить электронный больничный лист работодателю
- Как перевести накопления из нпф в пфр
- Куда платить взносы на травматизм
- Как начисляется страховая пенсия по старости
- Справка фсс что это
- Как правильно написать заявление на пенсию
Как встать на учет в фсс как работодатель?
Для добровольной регистрации в ФСС нужно представить следующие документы:
Как ИП зарегистрироваться в статусе работодателя?
- заявление о регистрации в качестве страхователя — физического лица;
- паспорт;
- свидетельство о государственной регистрации, если предприниматель зарегитсрирован до 2017 года, или лист записи ЕГРНИП, если после;
- ИНН.
Как ИП зарегистрироваться как работодатель?
Для регистрации ИП в качестве работодателя в ФСС необходимо обратиться в отделение фонда по месту жительства, предоставив следующий пакет обязательных документов:
- копию выписки из ЕГРИП;
- копии ИНН и СНИЛС индивидуального предпринимателя;
- копию первой страницы паспорта работодателя и его прописки;
Как встать на учет в фсс как работодатель через госуслуги?
Как получить услуги Фонда Социального Страхования с помощью портала ГОСУСЛУГ В адресной строке вашего интернет обозревателя введите адрес www.gosuslugi.ru. Если Вы не зарегистрированы на портале необходимо нажать кнопку «Зарегистрироваться» и следовать предложенным указаниям.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Лучший ответ: Можно ли купить машину без переоформления?
Нужно ли ИП регистрироваться как работодатель?
Регистрация ИП в ФСС в качестве работодателя обязательна в двух случаях: при заключении трудового договора; при заключении гражданско-правового договора или договора авторского заказа, если его условия предусматривают уплату заказчиком взносов на страхование исполнителя от несчастных случаев.
Нужно ли регистрировать ИП как работодателя в Пфр?
Регистрация ИП в ПФР в качестве работодателя
С начала 2017 года страховыми взносами ведает ФНС, теперь не нужна самостоятельная регистрация ИП-работодателей, это происходит без его участия. … Этот номер требуется при подаче отчетности в ПФР (СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ, СЗВ-ТД и других).
Работодатель ОБЯЗАН регистрировать трудовые договора в ЕСУТД / Регистрация трудовых договоров
Нужно ли ИП сниматься с учета как работодатель в фсс?
ФСС должен снять ИП с учета в течение 14 дней после получения документов. … Порядок постановки и снятия с учета в ПФР регулируется постановлением правления ПФР от 13.10.08 № 296п, которое не обязывает ИП после увольнения всех сотрудников обращаться в ПФР.
Как ИП заключить договор с фсс?
Заключение договора по добровольному страхованию происходит в отделении ФСС по месту жительства индивидуального предпринимателя. Для постановки на учет следует подать следующие документы: Заявление о постановке на учет в качестве страхователя (бланк заявления можно скачать по ссылке).
Как получить регистрационный номер в фсс для ИП?
Чтобы узнать регистрационный номер ФСС по ИНН компании или ИП можно:
- запросить выписку из ЕГРЮЛ или ЕГРИП;
- прийти в отделение Фонда социального страхования и узнать его лично;
- позвонить в отделение фонда;
- воспользоваться онлайн-сервисами для проверки информации о контрагентах (и собственных данных).
Как узнать зарегистрирован ли ИП как работодатель?
Для того чтобы узнать номер в ПФР по ИНН юридического лица, необходимо:
- Зайти на сайт налоговой службы — www.nalog.ru.
- Найти «Электронные сервисы» и перейти по ссылке «Предоставление сведений из ЕГРЮЛ».
- Автоматически выводится чекбокс на поиск фирмы по ИНН или ОГРН.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Вопрос: Что нужно чтобы оформить рассрочку в Днс?
Как получить уведомление о регистрации в Пфр ИП?
Постановка на учет в ПФР
ИП остается только получить в течение 30 дней «Уведомление о регистрации физического лица в территориальном органе Пенсионного фонда РФ по месту жительства». Уведомление обычно доставляется на почтовый адрес в течение 2 – 4 недель.
Как оформить работника в ИП в 2021 году?
Приняв работника, предприниматель обязан в течение 3 дней оформить с ним трудовой договор и сделать запись в трудовой книжке, оформить кадровые документы. Затем встать на учет в Соцстрахе (ПФР ставит на учет сам, с помощью налоговой), вовремя платить зарплату и взносы.
Как в госуслугах посмотреть начисление пособий?
Используйте свой логин и пароль от портала «Госуслуги». После прохождения авторизации выберите пункт «Сведения о назначенной пенсии и социальных выплатах», далее выберите из списка интересующую вас выплату и ознакомьтесь с детальной информацией по ней.
Как подать заявление в фсс?
Чтобы получить государственные услуги в электронном виде через официальный сайт Фонда социального страхования Вам необходимо:
- зайти на сайт по адресу http://fss.ru/
- в списке разделов сайта выбрать «Обращение в Фонд» / Задать вопрос
- заполнить поля в появившейся карточке для обращения и нажать кнопку «отправить»
Источник: onixhome.ru
Как найти адрес своего отделения ФСС?
Написать в чат
Где найти регистрационный номер и адрес своего филиала ФСС? Этим вопросом задаются предприниматели, которым нужно попасть на прием по одному из следующих вопросов:
- Открытие обособленного подразделения. В соответствии с действующими нормативными актами, его необходимо ставить на учет в фондах по месту нахождения;
- Сдача отчетности, если она производится лично;
- При наличии в организации беременных женщин, пособие которым формируется за счет средств ФСС;
- В случае производственной травмы сотрудника для предоставления необходимых материалов;
- При взаимодействии по вопросам оформления больничных.
Если раньше за вас с ФСС общался бухгалтер или с момента регистрации прошло много времени, а поводов обращаться не было, может оказаться, что адреса нужного филиала никто не знает. Быстро решить задачу поможет наша инструкция «Как найти номер ФСС по ИНН организации в Москве в 4 шага».
Алгоритм, описанный ниже, предназначен для тех, кто уже зарегистрирован в ФСС. Чтобы узнать, что делать ИП, которые только планируют встать на учет, перейдите по ссылке.
Большую часть вопросов с ФСС можно решить без визита в отделение, если использовать облачный сервис 1С:Фреш.
ШАГ 1
Чтобы узнать свое отделение ФСС по ИНН, необходимо пройти по ссылке:
http://portal.fss.ru/fss/insurant/searchInn/ . Сервис позволяет определить регистрационный номер страхователя по ИНН и найти свой филиал ФСС.
ШАГ 2
Чтобы найти ФСС по ИНН, водим свой ИНН и нажимаем кнопку «Искать». Появится Код филиала ФСС, в котором мы стоим на учете. Первые две цифры – это код региона, вторые две цифры – номер Филиала ФСС. (На примере код 7707, значит регион Москва, Филиал №7). Если сохранилось письмо, полученное при постановке на учет в ФСС(КПП), то там имеется код подчиненности в ФСС, первые две цифры которого также означают регион регистрации, вторые две — номер филиала, его можно использовать вместо ИНН.
ШАГ 3
Чтобы определить адрес ФСС по регистрационному номеру, переходим по ссылке: http://fss.ru/ru/fund/for_enterprises_and_organisation/index.shtml и выбираем соответствующую группу Региональных отделений (на примере это «Отделения Фонда в городах федерального значения»), а затем выбираем свой регион и город.
ШАГ 4
В списке отделений находим свой Филиал (в нашем примере это Филиал №7)!
КАК НАЙТИ СВОЙ ФИЛИАЛ ФСС ТЕМ, КТО ЕЩЕ НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАН
Вы — ИП и собираетесь нанять первого сотрудника? В течение 30 календарных дней со дня заключения с ним трудового договора нужно зарегистрироваться в ФСС в качестве страхователя, иначе получите штраф от 5000 до 10000 рублей.
Административная ответственность предусмотрена и за другие нарушения, которые вы, как работодатель-новичок, легко можете допустить по незнанию.
Встать на учет можно тремя способами: через сайт www.gosuslugi.ru , в отделении или отправив документы почтой. Во втором и третьем случае нужно сначала найти адрес нужного филиала. Для этого:
- заходим на сайт ФСС
- в блоке «Региональные отделения» (он находится справа) выбираем нужный пункт, например, «Отделения Фонда в краях и областях»
Большую часть вопросов с ФСС можно решить без визита в отделение, если использовать облачный сервис 1С:Фреш.
Если через время нужно будет посетить отделение, вы всегда сможете найти ФСС по ИНН организации. Пошаговый алгоритм описан в этой статье — сохраните ее в закладки, чтобы не потерять.
Хочу все знать!
Свежие статьи про то, как экономить на полезных сервисах и получать удовольствие от ведения бизнеса
Источник: fingu.ru
Знаете ли вы, как ставят на учет в новом фонде ИП как работодателей?
Расскажу о том, как ставят на учёт в новом фонде работодателей просто и легко.
Порядок постановки на учет в качестве работодателя изменился с 1 января 2023 года, это связанно с тем, что Пенсионный Фонд и Фонд Социального Страхования объединили. В связи с чем Минтруд разработал регламент постановки на учет. Регистрация в новом фонде займет всего 3 рабочих дня так же как и снятие с учета.
Раньше нужно было регистрироваться отдельно в ФСС и ПФР.
Так если ИП заключали ГПХ, и в нем не предусматривалось оплата страховых взносов по травматизму, то не нужно было становиться на учет в ФСС.
В новой редакции Закона №167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в РФ» изменений перечень лиц, которые обязаны регистрироваться не изменился:
- работодатели (организации)
- крестьянские (фермерские) хозяйства
- индивидуальные предприниматели и самостоятельно уплачивающие страховые взносы в ПФР — нотариусы, адвокаты и другие лица, занимающиеся частной практикой
- физлица и ИП, заключившие с работником договор ГПХ на выполнение работ, оказание услуг, договор авторского заказа, договор об отчуждении исключительного права, издательский или лицензионный договор.
Зарегистрироваться можно теперь в заявительном порядке:
-на на основании данных поступивших из налоговой
— из поданной персонифицированной отчетности
Если же ИП заключает договор ГПХ, предусматривающий оплату по травматизму по несчастным случаем на производстве, то он будет дополнительно регистрироваться в Социальном Фонде России.
Изменилась постановка на учет в Социальном Фонде России на случай травматизма будет заявительная и без заявительная (для юридических лиц).
Процедура регистрации ИП в СФР при заключении ГПХ (гражданского правового договора) выглядит так:
- встать на учет нужно в течение 30 календарных дней после заключения договора, в качестве плательщика страховых взносов на травматизм
- заявление подается в территориальный орган по месту прописки ИП. к заявлению прилагают копию ГПХ
- подать заявление можно лично, по почте или же через портал госуслуг
Источник: tenchat.ru