Обычно кассу регистрируют онлайн на сайте ФНС, но если у вас нет электронной подписи, лично отнесите заявление в налоговую.
Как происходит регистрация кассы в налоговой?
Чтобы зарегистрировать кассу, вам нужно зайти в личный кабинет на сайте www.nalog.ru и выбрать раздел «Учет контрольно-кассовой техники». Вы попадете на страницу, в которой есть кнопка «Зарегистрировать ККТ». При нажатии на эту кнопку появится окошко «Заполнить параметры заявления вручную».
Где должна быть зарегистрирована ККТ?
Доступ к кабинету ККТ можно получить через личные кабинеты организаций и ИП на сайте ФНС России (nalog.ru). Между тем зарегистрировать или снять с учета ККТ можно в том числе и классическим способом – непосредственно в налоговой инспекции, причем в любой, а не только в «своей», как раньше (п. 1, п. 10 ст.
Как проверить кассовый аппарат?
Можно проверить при помощи ЭЦП (электронно цифровой подписи собственника ККМ) на сайте ОФД или пройти по ссылки на сайт Комитета государственных доходов казахстана http://kgd.gov.kz/ru/services/kkm_check. Ввести ИИН/БИН налогоплательщика и заполнить графу заводского номера аппарата или номера регистрационной карты.
Регистрация в ОФД Транстелеком и активация онлайн-кассы Rekassa 3.0
Кто регистрирует кассу в налоговой?
ОФД могут регистрировать кассы в ФНС через личный кабинет Контур. ОФД, без посещения налоговой инспекции или сайта ФНС. Узнать подробнее в инструкции. Данная инструкция написана на примере регистрации ККТ в личном кабинете юридического лица, интерфейс личного кабинета ИП отличается.
Кому не нужна касса до 2021?
Федеральный закон 129-ФЗ от 06.06.2019 дает отсрочку применения онлайн-касс до 1 июля 2021 года для ИП без сотрудников при условии, что они работают в сфере оказания услуг или продают товары собственного производства.
Что нужно для регистрации кассы в налоговой?
Регистрация ККТ осуществляется через личный кабинет налогоплательщика на сайте налоговой nalog.ru. Для этого вам понадобится действующая электронная подпись (КЭП), выпущенная на имя ИП или генерального директора ООО. И не забудьте заранее выбрать ОФД — в процессе регистрации вы обязаны его указать.
Какие документы нужны для регистрации кассы в налоговой?
- Заявление владельца ккм .
- Доверенность на право регистрации контрольно-кассовой техники в ИФНС .
- Документ, удостоверяющий личность заявителя .
- Технический паспорт на кассовую машину .
- Паспорт версии ККМ .
- Договор о технической поддержке с Центром Технического обслуживания
Как зарегистрировать кассовый аппарат в налоговой РК 2021?
Для постановки ККМ на учет необходимо предоставить в налоговый орган заявление, непосредственно сам аппарат, содержащий сведения о налогоплательщике, а также пронумерованную, прошнурованную и заверенную подписью и печатью (при наличии) книгу товарных чеков.
Что такое Рнм на чеке?
Пример формы чека:
1) Наименование ТОО или ИП; 2) ИИН 123456789101 (12 цифр); 3) ЗНМ (указывается заводской номер ККМ); 4) РНМ 123456789101 (указывается регистрационный номер ККМ 12 цифр);
Что такое отчет без гашения?
Х-отчет или отчет без гашения показывает количество продаж и суммы наличной и безналичной выручки с момента открытия кассовой смены на фискальном регистраторе. . Z-отчет или отчет с гашением показывает итоговые суммы продаж за смену и обнуляет их.
Как проверить снят ли кассовый аппарат с учета?
- Перейти на сайт налоговой по проверке ККТ: https://kkt-online.nalog.ru/
- Выбрать модель ККТ(модель указана в паспорте смарт-терминала) Модель 7.2 в реестре называется СТ2Ф Модель 7.3 в реестре называется СТ3Ф .
- Ввести заводской номер ККТ
- Нажать на кнопку «Проверить»
Как определить фискальный чек или нет?
Чаще всего в чеке ККМ фискальный признак обозначается буквами ФП или Ф, расположенными после времени выдачи чека или отдельной строкой. Например: 11:11 Ф. При такой записи в чеке это будет означать, что данный чек был пробит в ККМ в 11-11 часов, в фискальном режиме, обозначенным буквой «Ф».
Источник: fcessentuki.ru
Регистрация кассовых аппаратов
В 2019 году запланировано завершение реформы, которая направлена на переход всех представителей бизнеса на использование современной контрольно-кассовой техники. Для того чтобы начать работу на новом кассовом аппарате, нужно не только выбрать подходящее оборудование, но и зарегистрировать его в установленном порядке. Для прохождения процедуры регистрации кассовой техники без каких-либо проблем вы всегда можете обратиться за помощью к профессионалам.
Хотите разобраться, но нет времени читать статью? Юристы помогут
Поручите задачу профессионалам. Юристы выполнят заказ по стоимости, которую вы укажете
С этим вопросом могут помочь 92 юристов на RTIGER.com
Решить вопрос >
Как зарегистрировать кассовый аппарат?
Для законного использования контрольно-кассовой техники (ККТ) ее нужно зарегистрировать в налоговом органе. Раньше для того чтобы зарегистрировать кассовый аппарат, предпринимателю (или его представителю) нужно было лично приходить в инспекцию и приносить с собой оборудование для осмотра, а сейчас процедуру можно пройти онлайн. В целом же, для того чтобы начать работу в соответствии с новыми стандартами, потребуется:
Важно! Устаревшее кассовое оборудование (не соответствующее новым требованиям) не будет зарегистрировано налоговой. Поэтому нужно или купить современное устройство, или модернизировать имеющееся.
После того как кассовый аппарат будет поставлен на учет в налоговой, его владелец обязуется уведомлять налоговиков обо всех изменениях, сбоях и т.д. Как и сама процедура регистрации, отправка таких уведомлений также происходит в режиме онлайн.
Можно ли зарегистрировать кассовый аппарат традиционным способом (не через интернет)?
Несмотря на появление онлайн-сервиса, регистрация кассовых аппаратов по-прежнему доступна и в привычном многим предпринимателям формате, т.е. посредством личного обращения в налоговый орган. В этом случае при себе нужно иметь следующие документы:
- паспорт владельца кассы и свидетельство ИНН;
- паспорт кассового аппарата и фискального накопителя;
- договор с оператором фискальных данных;
- документы ИП или ООО (регистрационные и уставные).
При личном обращении кассовый аппарат нужно взять с собой, так как представитель инспекции будет проводить его фискализацию. Услуга предоставляется бесплатно.
Нюансы заключения договора с ОФД
О заключении договора с оператором фискальных данных нужно позаботиться еще до момента обращения в налоговый орган с заявлением о регистрации кассового аппарата. ОФД, по сути, выполняет роль посредника между владельцем кассы и налоговиками. Так, информация о совершенных продажах передается оператору, а в случае необходимости налоговый орган может запросить для проверки декларации соответствующие сведения у ОФД.
Важно! Заключить договор можно только с теми операторами, которые включены в реестр ФНС. Договор с ОФД может быть заключен как на несколько месяцев, так и на год.
Как узнать, зарегистрирована ли касса?
Также существует еще один способ проверки. После проведения покупки кассовый аппарат печатает чек с QR-кодом. По этому коду можно попасть на сайт оператора фискальных данных, на странице которого должна отображаться электронная версия чека. В ней обязательно содержится информация как о продавце, так и о товарах, приобретенных покупателем. Если просмотр такой информации доступен, значит, ККТ прошла регистрацию.
Особенности регистрации при модернизации кассового аппарата
Как мы отмечали выше, покупать новое оборудование не обязательно: предприниматель может модернизировать имеющийся кассовый аппарат путем установки программного обеспечения, замены ЭКЛЗ на фискальный накопитель. При этом, несмотря на то, что он уже был зарегистрирован ранее, придется проходить перерегистрацию. Для этого необходимо снять с учета старый кассовый аппарат и пройти процедуру регистрации модернизированного устройства в качестве нового оборудования.
Какие штрафы ожидают нарушителей?
Некоторые предприниматели все еще не готовы работать по новым требованиям, однако с переходом на онлайн-кассы нужно поторопиться. Если в начале реформы налоговики лояльно относились к нарушителям, то сейчас выявление нарушений грозит привлечением к административной ответственности.
Если в вашей торговой точке вообще не будет кассы, минимальный штраф составит 10 000 рублей. Если же в своей работе вы будете использовать незарегистрированную ККТ или кассу, не соответствующую новым стандартам, при первом выявлении нарушения можно избежать штрафа, получив только предупреждение. А в дальнейшем придется заплатить от 1500 до 3000 рублей (для должностных лиц). Наказание для юрлиц более существенное — их ожидает штраф в размере от 5000 до 10 000 рублей.
Таким образом, для дальнейшей работы предпринимателям нужно или модернизировать свои кассовые аппараты (если есть такая возможность), или купить новые. Но, вне зависимости от выбранного варианта, кассовый аппарат придется зарегистрировать, предварительно заключив договор с ОФД. Для удобства предпринимателей регистрация доступна в онлайн-режиме.
Если вам нужно пройти процедуру регистрации кассового аппарата, лучшим решением станет сотрудничество со специалистами, которые готовы взять на себя выполнение всех задач. Если же вы столкнетесь с неправомерными действиями со стороны налоговиков, всегда можно получить правовую поддержку юристов в налоговой сфере.
Остались вопросы? Юристы помогут. Кликните и подберите лучших
Поручите задачу профессионалам. Юристы выполнят заказ по стоимости, которую вы укажите. Вам не придётся изучать законы, читать статьи и разбираться в вопросе самим.
Юристы сделают всё за вас.
Источник: rtiger.com
Список онлайн касс разрешенных ФНС
К кассовой технике относятся вычислительные машины, а также их комплексы, с функцией хранения фискальных данных и возможностью распечатывания их на бумажном носителе.
Где купить онлайн-кассу
По новым требованиям, такая аппаратура также должна поддерживать функцию передачи информации в режиме онлайн соответствующим органам.
Какая информация содержится в реестре
Реестр состоит из перечня моделей ККТ, которые предприниматели вправе использовать в бизнесе.
Дополнительно в нем отображается следующая информация:
- Данные производителя (наименования и организационно-правовая форма деятельности).
- Идентификационный номер изготовителя.
- Информация о модели ККТ (номер, серия, версия модели).
- Информация о фискальных документах, которые поддерживаются конкретной моделью.
- Информация о типах фискальных накопителей, поддерживаемых конкретной аппаратурой.
- Возможность поддержания ККТ в устройствах для расчетов: автоматических, с использованием электронных платежей, в качестве автоматизированной системы для БСО (бланки строгой отчетности).
- Дата и основание для включения в госреестр ККМ.
- Данные о дате и основании исключения кассы из списка, если такое произошло.
Таким образом, в реестре ФНС онлайн касс можно найти информацию не только о модели ККТ, но и о том, какое фискальное устройство к нему подходит и какие форматы фискальных документов он поддерживает. Это облегчает выбор для предпринимателя.
Список разрешенных к использованию онлайн касс
Указанный реестр опубликован на официальном сайте Федеральной налоговой службы.
Загрузить его в компьютер в формате Exсel можно одним кликом.
XLSX, 36 KB
Документ отличается функциональностью и удобством. Есть функция сортировки, что облегчает поиск нужной техники. В нем можно посмотреть, к примеру, список моделей одного производителя.