Даша Черепанова
Чаще всего вы заводите в Эльбе аккаунт для одного ИП или ООО. Ещё в сервисе можно вести многофирменный учёт — бухгалтерию нескольких организаций под одним логином. Это удобнее и дешевле, чем отдельный аккаунт для каждой организации.
Зачем нужен общий аккаунт
Ситуация 1: чтобы вести учёт своих ИП и ООО вместе
Андрей открыл ИП и зарегистрировался в Эльбе. Сначала бизнес был совсем крохотный, но со временем клиентов становилось всё больше. Появились те, кто не хочет работать с маленьким ИП — им надёжнее с ООО. Андрей решил расширяться и открыл ООО. Но и от ИП избавляться не стал, оставил его для маленьких сделок.
Ситуация 2: чтобы вести учёт за себя и другого человека
Маша — ИП, а у её мужа — ООО. Маша сама ведёт бухгалтерию двух фирм в Эльбе. У неё общий аккаунт — так она экономит время на переключении между двумя аккаунтами и несколько тысяч рублей.
1С Розница. Несколько организаций (ИП) на одном складе.
30 дней Эльбы в подарок
Оцените все возможности онлайн-бухгалтерии бесплатно
Попробовать бесплатно
Сколько это стоит
Вести многофирменный учёт в одном аккаунте дешевле, чем оплачивать несколько организаций отдельно.
Сравните: два аккаунта на тарифе Премиум стоят 39 800 рублей в год, а общий для двух организаций — 28 700 рублей. Для трёх выгода ещё больше: 38 700 вместо 59 700.
Вести несколько организаций в одном аккаунте можно только на тарифе Премиум.
Как подключить
Способ 1: при регистрации в Эльбе
Выберите «Я веду несколько ИП или ООО».
Для нескольких организации не действует пробный тридцатидневный период. Если вы хотите бесплатно попробовать Эльбу, зарегистрируйтесь как одиночка и через 30 дней добавьте в аккаунт вторую фирму.
Вы можете добавить в один аккаунт до 100 организаций.
Способ 2: в уже зарегистрированном аккаунте
Если вы уже пользуетесь одиночным аккаунтом и хотите добавить ещё одну организацию:
- Зайдите в «Настройки и оплата» → «Настройки сервиса», пролистайте страницу вниз до раздела «Работа с несколькими организациями».
- Нажмите «Начать работать с несколькими организациями».
Как пересчитается ваш тариф
- Если у вас уже оплачен тариф для одной организации, он пересчитается по тарифам для нескольких. Срок действия тарифа сократится.
- Если у вас действует бесплатный тридцатидневный период, он закончится.
- Если у вас подарочный Премиум для новых ИП, он перестанет действовать.
Новым ИП — год Эльбы в подарок
Год онлайн-бухгалтерии на тарифе Премиум для ИП младше 3 месяцев
Попробовать бесплатно
Как вернуться к одиночному аккаунту
В любой момент вы можете вернуться к аккаунту для одной организации. В разделе «Настройки и оплата» → «Настройки сервиса» → «Работа с одной организацией» нажмите «Начать работать с одной организацией». У вас в аккаунте останется только один ИП или ООО.
Несколько организаций в одной базе | 1С:Бухгалтерия
Оплаченный для нескольких организаций тариф пересчитается по ценам одиночного аккаунта. Срок действия тарифа увеличится.
Статья актуальна на 02.02.2023
Продолжайте читать
Что, если открыть ИП в льготном регионе, а работать в другом
Как работать с документами: договоры, счета, акты, накладные
Ещё больше полезного
Рассылка для бизнеса
Дайджест о законах, налогах, отчётах два раза в месяц
Успех! Мы выслали подтверждение на адрес указанной вами электронной почты.
Подписываясь, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от группы компании СКБ Контур
Соцсети
Новости и видео — простыми словами, с заботой о бизнесе
Урок 2 по 1С 8.2: Ввод сведений об организации
Вводим сведения об организации в справочник Организации, который открывается командой «Предприятие — Организации».
Справочник «Организации» содержит сведения о вашей организации, или организациях – если вы ведете учет сразу по нескольким фирмам.
В первый раз появляется окно справочника Организации, в котором по умолчанию уже стоит Наша организация, дважды щелкните мышью по этой строке для редактирования. Далее все другие организации вводятся кнопкой Добавить или командой Действия – Добавить.
Новая организация добавляется по кнопке «Добавить»
Если вы ведете учет по нескольким предприятиям, то для работы с одним из них необходимо его Установить основной
В открывшемся окне для редактирования обратим внимание на поле «Префикс». В этом поле поставим произвольную символьную комбинацию (двух- или трехбуквенную), например «аа», которая будет добавкой ко всем номерам вводимых документов. Префикс является основой для ведения много — фирменного учета.
Обратите внимание на кнопку Перейти. Она встречается на панели инструментов некоторых справочников и позволяет быстро переходить в другие справочники и регистры, имеющие отношение к выделенному в открытом справочнике элементу.
Справочник «Банковские счета»
В окне ввода сведений организации обратим внимание на поле «Основной банковский счет».
По этой кнопке входим в справочник «Банковские счета» и выберем ранее созданный счет или создадим непосредственно по траектории «Справочники – Банковские счета».
Справочник «Банковские счета» предназначен для хранения информации о банковских счетах всех юридических и физических лиц. Он подчинен справочникам Организации и Контрагенты. Справочник также можно открыть по траектории Операции – Справочники – Банковские счета откроем справочник.
Банковский счет можно добавить по одноименной кнопке
Сведения о банках, в которых открыты расчетные счета организации и предприятий, с которыми она сотрудничает, берутся из справочника «Банки».
Справочник «Банки»
Чтобы вызвать этот справочник выберем траекторию Банк – Банки. Появится окно справочника Банки, в котором записи представлены по областям и городам. Чтоб открыть банки Нижегородской области встаньте желтую папку и правой кнопкой мыши вызовите контекстное меню и в нем выберете Иерархический просмотр и выберете нужный банк.
У этого банка выделите сначала БИК и через контекстное меню скопируйте его и вставьте в документ Банковский счет организации (копировать лучше горячими клавишами Ctrl + C — копировать, Ctrl + V — вставить). Тоже повторите для Корр. Счета. Автоматически эти счета запишутся в справочник Банковские счета. Потом работаем с ним.
В результате Вы должны получить следующее
Источник: uskov.info
1С Управление Торговлей – начало работы
Как завести организацию в 1С Управление торговлей 11
Мастер заведения организации это первая ссылка, которую Вы видите при запуске 1С Управление торговлей. Можно перейти по этой ссылке или Вы всегда можете зайти в раздел создания организации через меню «НСИ и администрирование» и далее по ссылке «Сведения о предприятии». Далее переходим по ссылке «Сведения об организации».
Вносим данные организации.
Дополнительные настройки организации.
Настройка учетной политики
В карточке «Организация» переходим по вкладке «Учетная политика». Настройку продаж, закупок и других разделов необходимо производить в меню «НСИ и администрирование», подменю «Настройка НСИ и разделов».
Ввод остатков
Переходим в меню «НСИ и администрирование», далее по ссылке «Начальное заполнение». Далее переходим по ссылке «Документы ввода начальных остатков»
Заполняем начальные остатки.
Источник: arcloud.ru