Как в 1С начислить патент у ИП

Заявление об оформлении патента иностранного работника в программе «1С: Зарплата и управление персоналом 8»

Согласно статьи 13 федерального закона № 115 (от 25.07.2002), находящийся на территории Российской Федерации иностранный гражданин, прибывший в безвизовом порядке и достигший совершеннолетия имеет право работать используя патент иностранного работника.

Форма заявления об оформлении патента утверждена приказом МВД России № 635 (от 14.08.2017) «Об утверждении форм заявлений, представляемых в связи с оформлением патента, его переоформлением, выдачей его дубликата или внесением изменений в сведения, содержащиеся в патенте».

Заявление об оформлении Патента

Для получения патента иностранный гражданин в течение месяца со дня въезда в Российскую Федерацию должен представить следующие документы:

  1. Заявление о выдаче патента
  2. Удостоверение личности
  3. Миграционную карту с указанием работы как цели визита в страну
  4. Договор (полис) добровольного медицинского страхования
  5. Документы подтверждающие отсутствие инфекционных заболеваний, наркотической зависимости и ВИЧ-инфекции
  6. Документ, подтверждающий владение русским языком, знание истории и основ законодательства Российской Федерации
  7. Документы о постановке на учет по месту пребывания

Пакет документов подается в местное управление МВД РФ по миграционным вопросам. Получение трудового патента обязательно для работников из Узбекистана, Таджикистана, Украины, Молдовы и Азербайджана. Гражданам Армении, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана, по причине того что эти страны входят в Евразийский экономический союз, патент не нужен. Они могут работать в России без каких-либо специальных разрешений.

Патент для ИП в 1С Бухгалтерия 8


Срок в течении которого действует трудовой патент варьируется от одного до двенадцати месяцев. При этом патент оговаривает регион в котором разрешается работать и конкретная профессия. Однако сотрудник имеет право получить несколько патентов для работы в различных областях, краях и республиках России.

В апреле 2020 года вступили поправки в федеральный закон “О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации”. Нововведение заключается в том, что было исключено положение согласно которому работник мог обратиться за переоформлением патента только один раз. Таким образом, теперь сотрудник может получить новый патент неограниченное количество раз без выезда за пределы страны.Продление патента возможно сроком до одного года. Стоит помнить, что трудовой патент аннулируется в случае если даже на один день допускается просрочка уплаты налога. В 2020 году патент для иностранного работника обойдется в 3 993 рубля в месяц.

Читайте также:  Как расходуется бонус у самозанятых

После того как разрешение на работу будет получена у иностранного сотрудника есть два месяца на предоставление в полицию копию трудового договора с работодателем.Стоить помнить о санкциях за обман уполномоченных органов. В частности, если окажется, что заявленная профессия расходится с реальной занятостью иностранца, то ему грозит лишение патента, штраф от семи тысяч рублей и депортация из страны сроком до десяти лет.

Учёт ИП на патенте

Заявление на патент иностранного работника заполняется автоматически при использовании программы «Миграционный учет в 1С».

Источник: fmsreport.ru

Совмещение ОСН и ПСН.

Совмещение ОСН и ПСН.

Совмещение ОСН и ПСН. Рассмотрим, как в конфигурации 1С:Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 настроить раздельный учет выручки от продаж в случае, если индивидуальный предприниматель совмещает общую систему налогообложения и патентную. 1 шаг. Настройки учетной политики. В разделе «Главное — Налоги и отчеты — Система налогообложения» устанавливаем систему «Общая» и дополнительный режим «Патент».
Далее на вкладке «Патенты» создаем существующие патенты.
2 шаг. Оформление продажи.

Для раздельного учета выручки и себестоимости продаж по видам деятельности на ОСН и ПСН в документах продажи предназначен флажок «Патент». * если флажок «Патент» не установлен, то выручка и себестоимость от продажи будут учтены по деятельности ОСН. Для бухгалтерского учета в таком случае устанавливаются счета 90.01.1 «Выручка по деятельности с основной системой налогообложения» и 90.02.1 «Себестоимость продаж по деятельности с основной системой налогообложения».
* если флажок «Патент» установлен, то выручка и себестоимость от продажи будут учтены по деятельности ПСН. Для бухгалтерского учета в таком случае устанавливаются счета 90.01.2 «Выручка по отдельным видам деятельности с особым порядком налогообложения» и 90.02.2 «Себестоимость продаж по отдельным видам деятельности с особым порядком налогообложения».
3 шаг. Получение оплаты и проверка Книги доходов и расходов ИП. На основании ранее созданных документов продажи создаем документы оплаты.


Формируем «Книгу доходов и расходов предпринимателя» и видим, что попал только доход от одной реализации.
Короткое видео, в котором рассказывается, как это делать в программе 1С, смотрите на нашем канале Youtube. Консультацию для Вас составила специалист нашей Линии консультаций. Закажите тестовую консультацию по Вашей программе у нас по телефону: +7(343) 288-75-45. *Для оказания консультации необходимо сообщить ИНН вашей организации, регистрационный номер вашей программы (для программ 1С:Предприятие версии ПРОФ необходим активный договор 1С:ИТС ПРОФ)

Читайте также:  Как оплатить налоговую задолженность самозанятому

Источник: tlink.ru

Как в 1С:Бухгалтерии 8 настроить патент: 4 шага

Для бизнеса, связанного с интеллектуальной собственностью, важно иметь систему управления патентами.

В 1С система для работы с патентами есть уже из коробки, что радует.

Но навык настройки патентов в 1С требует определенных знаний.

Установка параметров

Перед началом настройки в 1С нужно установить необходимые параметры.

Нужно запустить программу, в главном меню выбрать «Сервис», а затем — «Параметры».

На вкладке «Основные» необходимо установить флажок «Использовать патентную систему».

Создание списка патентов

Для создания списка патентов в 1С следует перейти в главное меню, выбрать «Справочники», а затем найти «Патенты».

Чтобы добавить новый патент, нужно нажать кнопку «Установить».

Далее нужно заполнить форму, указав номер, название, дату регистрации и срок действия.

Настройка параметров документов

Настройка происходит обязательно с использованием приложений к патенту.

Чтобы можно было связать патент в 1С с различными документами, необходимо настроить соответствующие параметры.

Для этого нужно перейти в настройки документа, выбрать вкладку «Печать» и найти поле «Порядковый номер».

Специально для Вас: Как закрыть самозанятость физических лиц: самый удобный способ

Важно : в поле «Порядковый номер» нужно ввести код patent_num. Этот код будет заменен на номер патента в документе при его печати.

Использование патента

Когда все параметры настроены, патент в 1С можно использовать в различных документах.

Примеры документов: счет-фактура, накладная или контракт.

Для добавления информации о патенте в документ необходимо выбрать опцию «Патент» в соответствующем поле и заполнить обязательные поля.

Вывод

Чтобы решить вопрос с настройкой патента в 1С достаточно следовать нашей инструкции.

Нужно: установить параметры, создать список патентов, настроить документы и применить патент.

Настройка патента в 1С — это несложный процесс, но требуется следовать определенной последовательности действий.

Читайте также:  Страховые взносы больше чем налог УСН как заполнить декларацию

Источник: mirdostupa.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин