В некоторых случаях комиссии за услуги банка облагаются налогом на добавленную стоимость. Особенность в том, что в 1С при этом формируется две самостоятельные платежки: одна без налога и другая — на его сумму.
Автоматизируйте учет на предприятии с помощью универсального решения 1С
Когда взимается НДС по банковским услугам
- инкассации,
- выдачи доверенности на распоряжение счетами,
- оформления карточки с образцами подписей и печати,
- осуществления валютного контроля,
- консалтинга.
Поддержка и помощь
Наш менеджер уже увидел Ваше обращение и спешит помочь Вам как можно скорее!
В рабочее время (пн – пт с 9:00 до 18:00) наши менеджеры очень активны и общительны и с радостью ответят Вам в течение дня.
В остальное время – дожидайтесь ответа на следующий рабочий день.
А пока предлагаем вам:
- Почитать отзывы наших клиентов;
- Узнать о новинках для бизнеса в блоге;
- Пообщаться с нашими клиентами в группе ВКонтакте и на Facebook.
Заказ обратного звонка
Заполните форму, специалист свяжется с вами в течение дня. Он ответит на все вопросы и оформит тестовый доступ, если это необходимо.
Учет операций с маркетплейсом в «1С:Бухгалтерии 8»
Как отразить поступление товаров и материалов в программе 1С:Бухгалтерия предприятия редакция 3.0?
Самой распространенной операцией в программе 1С является поступление товаров и материалов на склад. Сложно представить организацию, которая, к примеру, ни разу бы не закупила канцелярские принадлежности для нужд офиса.
Но при кажущейся простоте отражения данной операции в программе, у бухгалтеров зачастую возникают сложности в заполнении тех или иных строк.
В нашей инструкции разберем сквозной пример оформления поступления материалов на склад организации в программе 1С 8.3. Проследим отражение на счетах бухгалтерского учета, а также уделим особое внимание регистрации входящей счет-фактуры.
При покупке товаров или материалов поставщик передает покупателю первичные учетные документы. Как правило, это ТОРГ-12 и счет-фактура или УПД (универсальный передаточный документ).
Несмотря на то что унифицированные формы разрешено не применять с 2013 года, многие организации продолжают использовать их в своей деятельности. Поэтому в примере будем опираться на данные унифицированных форм для легкости восприятия информации.
Итак, мы приобрели батарейки у поставщика, который выдал нам ТОРГ-12 и счет-фактуру. На рисунках 1-2 ниже обращаем внимание на выделенные цветом поля.
Рис. 1. Товарная накладная
Для оформления операции в 1С 8.3 необходимо перейти в раздел «Покупки» — «Поступление (акты, накладные, УПД)» (см. рис. 3).
Приобретение валюты в 1С 8.3 при УСНО
Рис. 3. Поступление (акты, накладные, УПД)
Заполнение формы начинаем с ввода номера и даты товарной накладной. В случае если поставщик предоставил нам УПД, то следует указать это, переведя рычажок вправо внизу страницы (см. рис. 4). В этом случае номер и дата счет-фактуры заполнятся автоматически и будут такими же, как те, что указаны в строке «Накладная, УПД №».
Далее выбираем из справочника необходимого контрагента (см. рис. 4). Если же с поставщиком организация работает впервые, то следует добавить его в справочник, указав все необходимые реквизиты.
Указываем договор (см. рис. 4). В нашем случае договор не заключался. При необходимости можно ввести в программу счет на оплату.
Рис. 4. Указание договора
Если оригиналы документов на поступившие материалы получены от поставщика, то необходимо проставить галочки в соответствующих полях (см. рис. 5). Это позволит с легкостью отслеживать наличие документов.
Рис. 5. Отражение оригиналов документов
В блоке «Расчеты» можно корректировать корреспондирующие счета, а также изменить способ зачета аванса (см. рис. 6).
Далее, перейдя по ссылке, мы можем указать грузоотправителя и грузополучателя (см. рис. 7). Требуется данная настройка в том случае, если товар был отправлен не нашим поставщиком или если наша организация не конечный получатель товара.
Рис. 7. Указание грузоотправителя и грузополучателя
Настройка НДС дает возможность при необходимости изменить способ отражения налога, например, включив его в стоимость.
Переходим к заполнению табличной части формы. Нажимаем кнопку «Добавить» и выбираем из справочника «Номенклатура» необходимый нам материал (см. рис. 9). В случае если материал поступает в организацию впервые, то необходимо ввести данные о материале в программу.
Рис. 9. Введение данных о материале в программу
На основании первичного документа – товарной накладной заполняем строки табличной формы. Счет учета выбираем в соответствии с правилами отражения материальных ценностей на счетах бухгалтерского учета. Указываем корректную ставку НДС.
Особое внимание уделяем графе «Всего» внизу документа, сверяя данные программы и бумажного носителя информации (см. рис. 10).
Рис. 10. Заполнение табличной формы
Обратим внимание на документ налогового учета НДС – это полученный счет-фактура от поставщика.
Наши батарейки зарубежного производства, следовательно, необходимо указать страну происхождения товара и регистрационный номер таможенной декларации. Актуальной эта информация является для товаров, предназначенных для перепродажи. Батарейки мы продавать не будем, но для наглядности примера данные все же отразим (см. рис. 11).
Рис. 11. Указание страны происхождения товара и регистрационного номера таможенной декларации
Теперь необходимо отразить информацию о счете-фактуре. Вбиваем номер и дату входящего документа и нажимаем кнопу «Зарегистрировать» (см. рис. 12).
Рис. 12. Отражение информации о счете-фактуре
Проводим документ и нажимаем кнопку «ДТ/КТ», чтобы осуществить проверку корректного отражения поступления материала на счетах бухгалтерского учета (см. рис. 13).
Рис. 13. Проведение документа
Проводки программа составила верно. Отражено поступление материала и входящий НДС.
Рис. 14. Проверка проводки
Теперь необходимо распечатать Приходный ордер по форме М-4 (кнопка «Печать»), который мы подошьем в папку вместе с ТОРГ-12. Данный документ является подтверждением того, что материал был принят к учету.
Рис. 15. Печать приходного ордера
Если же компания-покупатель не оформит приходный ордер или акт о приемке, ИФНС может снять расходы, а также вычет НДС.
Источник: asp-edo.ru
Принятие к учету основных средств 1С:Бухгалтерия 8.3 пошаговая инструкция
Покупка и принятие к учету основных средств в 1С:Бухгалтерия 8.3 будет проходить в несколько этапов:
1. Покупка основного средства.
2. Принятие к учету и настройка амортизации.
Покупка основного средства (ОС).
Для того что бы произвести поступление основного средства на склад компании необходимо сформировать документ Поступление оборудования, переходим в раздел ОС и НМА.
Создаем новый документ и заполняем его. Документ заполняется так же как и документ Поступление товаров и услуг. Имеет схожие реквизиты шапки и табличной части.
Заполнение закладки Оборудование формирует проводки в журнале проводок по счету 08.04. На этом операцию по приобретению можно считать законченной.
Принятие к учету основного средства и настройка амортизации.
Следующим шагом будет принятие к учету. Документ Принятие к учету ОС формирует проводки Д 01.01 — К 08.04. Для формирования документа переходим в раздел ОС и НМА и создаем документ Принятие к учету ОС.
Заполняем документ. Стоит обратить внимание что строка Оборудование это ссылка на справочник Номенклатура, выбираем ту же номенклатуру которую мы выбирали в документу Поступление оборудования.
Следующим шагом будет создание нашего Основного средства. Учтите что каждый инвентарный номер соответствует определенному ОС!
Если у вас 10 одинаковых Основных средств это значит, что в справочнике Основные средства будут 10 позиций.
Теперь переходим к заполнению реквизитов нашего ОС. Заполняется только раздел Главное и Дополнительно. Остальные разделы заполнятся автоматически при проведении документа Принятие к учет ОС. У вас может не быть кодов ОКОФ, стандартно они не загружены в программу.
Но с обновлениями программы и установочным дистрибутивом всегда есть в комплекте файл okof.xml который можно загрузить в программу. После заполнение закладки Главное Записываем и проводим документ.
Возвращаемся к нашему документу Принятие к учету ОС. В документе переходим на закладку Бухгалтерский учет. Заполняем документ.
Переходим на закладку Налоговый учет. Тут нам будет необходимо задать параметры Амортизации Основного средства.
Следующей интересной функцией будет Амортизационная премия. Амортизационная премия в 1С дает право вам списать часть расходов на покупку или сооружение ОС. В бухгалтерском учете Амортизационная премия не существует! Амортизационная премия для групп с 3 по 7 — 30%, для всех остальных групп она составляет 10%.
В итоге в Инвентарной книге мы имеем запись о нашем основном средстве. В программе 1С:Бухгалтерия 8.3 очень удобный инструмент по добавлению ОС и принятия их к учету.
Важным аспектом при работе с программой 1С:Бухгалтерия 8.3 является внимательность, при заполнении документов принятия к учету ОС (Основных средств) особое внимание уделяйте периода использования ОС и начисления Амортизации. В большинстве случаев обычная невнимательность приводит к ошибкам в заполнении реквизитов, что в дальнейшем приведет к неверному начислению Амортизации и придется исправлять ошибки и проводит повторное, последовательное закрытие месяца.
Источник: www.rus1c.ru