Создать контрагента в 1С можно несколькими способами.
Меню «Контрагенты» находится во вкладке «Справочники» раздел «Контрагенты»:
На странице «Контрагенты» список Ваших контрагентов, покупатели и продавцы, включая гос. органы:
Если у организации много контрагентов их можно разделить по группам, для этого нужно воспользоваться кнопкой «Создать группу»:
При большом количестве контрагентов можно создавать группы и группировать контрагентов по определенным признакам: поставщики, покупатели, оптовые покупатели и так далее.
Для создания нового контрагента нажимаем «Создать»:
Создание новой базы в 1С 8.3
Заполнение реквизитов контрагента похоже на заполнение реквизитов своей компании.
Необходимо заполнить основные: наименование как в ЕГРЮЛ, ИНН, КПП, ОГРН, адрес и телефон.
Дополнительно можно заполнить: договора, банковские счета, контактные лица и т.д.
Если у вас подключен сервис 1С-Контрагент, то достаточно заполнить ИНН контрагента и реквизиты заполнятся из ЕГРЮЛ.
После сохранения контрагент появится в таблице контрагентов.
Все наши клиенты получают бесплатный доступ к бухгалтерской программе 1С в которой ведут базу своих клиентов, создают номенклатуру товаров и услуг, выставляют счета. Получите бесплатный доступ на этой странице «доступ к 1С» .
- Специальные предложения!
- Бухгалтерский учет
- этой директории можно при запуске программы «1С». В окне выбора посмотрите путь к уже подключенной базе, затем пройдите к данной папке через «Проводник». Вы можете воспользоваться поиском по файлам операционной системы, чтобы найти файлы, но, как показывает практика, среди различных файлов на жестком диске часто трудно найти интересующую информацию.
Сделайте копию существующей базы в новую папку. Назовите папку для новой базы таким образом, чтобы было понятно, к какому предприятию она имеет отношение. Это нужно, чтобы вы не удалили случайно данную директорию. Можете также дополнительную копию базу сохранить на внешний информационный носитель.
Запустите в «1С» окно выбора баз и нажмите на кнопку «Добавить». Укажите путь к новой директории, нажав на кнопку в виде трех точек. Дайте соответствующее название для новой базы. Нажмите «Ок» и дождитесь загрузки программы.
Настройте новую базу данных под новую организацию. Занесите сведения об организации в раздел «Сервис», откорректируйте журналы и справочники. Внесите новых сотрудников в соответствующий справочник. Вы можете вводить любую информацию в данное программное обеспечение. Также в последующем можно будет вносить различные изменения, или просто удалять ненужные категории.
Учет в ИП в 1С:Бухгалтерия 8.3. Видео-урок #УчетвИП #1С:Бухгалтерия.
Обратите внимание
Как добавить новую организацию в 1С:УНФ
Программа 1С:Управление нашей фирмой (УНФ) версии ПРОФ позволяет вести учет по нескольким организациям в одной базе. В этой статье будет рассмотрен пример, как добавить новую организацию в уже существующую базу данных.
Для добавления новой организации необходимо перейти в одноименный справочник «Организации». Доступ к справочнику можно получить из раздела «Компания»
Кнопкой создать создаем новый элемент справочника. Далее в новой карточке организации необходимо заполнить реквизиты организации. Сделать это можно вручную или же если у вас подключен сервис 1С:Контрагент, реквизиты заполняться по ИНН.
Если у вас отсутствует в интерфейсе справочник «Организации» или же нет кнопки «Создать», тогда необходимо перейти в раздел «Компания»-«Еще больше возможностей»-«Компания» и удостовериться в наличии флага «Несколько организаций».
Источник: itviar.ru