В процессе работы бухгалтерии приходится готовить множество различных выписок и пояснений. В их числе – выписка из бухгалтерского баланса. Этот документ составляют в произвольной форме, которая зависит от объема запрашиваемой информации.
Для чего нужна выписка из бухбаланса
Нередко справка нужна для освобождения компании от НДС согласно ст. 145 НК РФ (если выручка без учета НДС за 3 предшествующих месяца составила до 2 млн рублей).
Выписка входит в состав пакета документов, которые компания должна передать ИФНС для освобождения от данного налога.
Как подготовить данные для выписки
Сведения, отображаемые в выписке, должны быть достоверными на дату, когда она составляется. Для этого бухгалтер обращается к балансу.
При подготовке выписки для освобождения от НДС необходимо собрать информацию об объеме реализованных товаров или услуг. В данном случае эта информация в балансе не содержится и необходимо взять ее из учетных регистров.
Не подлежат учету:
Банковские выписки в 1С 8.3 Бухгалтерия 3.0
- поступления от проведения операций, которые не подпадают под НДС;
- продажи товаров за пределы РФ;
- полученная предоплата;
- выручка, которую организация получила в рамках деятельности на ЕНВД;
- товары и услуги, которые были переданы или оказаны в безвозмездном порядке.
Образец выписки из бухгалтерского баланса: как правильно составить
Сформировать выписку можно на обычном листе А4 или фирменном бланке компании. Справку обязательно подписывает сотрудник, который ее составил. Ставить печать на данный документ необязательно.
Документ включает следующие пункты:
- реквизиты организации: наименование, адрес, ИНН, КПП;
- дата составления выписки;
- название выписки (например, бухгалтерская справка) и его номер;
- таблица с необходимыми сведениями;
- должность, ФИО бухгалтера, который составил документ.
Как первичный документ, выписка подлежит учету и хранению в течение не менее 3 лет или более (в зависимости от целей составления).
Справка об основных средствах на балансе и их стоимости
Цель выписки – детализировать информацию об имуществе, которое находится на балансе компании. Требуется при передаче какого-либо имущества организации в залог банку при получении кредита. Для подготовки бумаги используют оборотно-сальдовые ведомости по счетам 01 и 02.
Справка также составляется в произвольной форме. Структура зависит от того, куда и с какой целью составляется документ.
Упростить взаимодействие с контролирующими структурами и контрагентами поможет сервис 1С-Отчетность. Формируйте любые отчеты, документы и БСО в несколько кликов мышью, настроив автоматический перенос данных. Отправляйте документы, подписанные электронной подписью, и следите за сроками сдачи отчетности. Привычный интерфейс поможет максимально быстро изучить сервис.
Источник: astral.ru
Как загрузить провести выписку банка в 1С Бухгалтерия 8.3
Распределение оплат от банка
Для загрузки оплат из банка в программе 1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК есть 2 механизма:
1. Загрузка реестров платежей.
Загружаются реестры оплат из форматов:
В результате создаются документы «Поступление на расчетный счет», «Регистрация оплаты».
С инструкцией по загрузке можно ознакомиться по ссылке.
Для обмена со Сбербанком используйте инструкцию.
2. Использование формы «Обмен с банком».
Она доступна в меню «Банк и касса – Банковские выписки», кнопка «Загрузить»:
Либо через кнопку «Ещё»:
Обмен с банком выполняет функции:
- выгружает в банк документы «Платежное поручение» и «Платежное требование»;
- загружает из банка документы «Поступление на расчетный счет» и «Списание с расчетного счета». Формат файла – *txt. Документы «Регистрация оплаты» при этом не создаются.
Есть 2 варианта загрузки:
- в файле плательщиками являются конкретные жильцы. В таком случае будут созданы документы «Поступление на расчетный счет» по каждому жильцу. После этого документы «Регистрация оплаты» можно сформировать обработкой «Формирование оплат на основании платежных документов».
- в файле плательщиком является Банк. То есть жильцы платят деньги, банк передает файл с оплатой в УК и плательщиком в этом файле числится банк. В таком случае будет создан ТОЛЬКО один документ «Поступление на расчетный счет» с контрагентом «Банк». Документ «Регистрация оплаты» обработкой «Формирование оплат на основании платежных документов» создать не получится.
Дополнительно Банк обычно в таких случаях передает ещё один файл – реестр оплат, в котором перечислено, какой жилец и сколько оплатил. Вот его уже можно загружать обработкой «Загрузка реестра платежей».
Если мы загружаем сначала банковскую выписку от банка, а потом загружаем реестр от жильцов, получается дублирование на счете 51.
Рассмотрим, что можно сделать в таком случае:
- Имеется оплата от банка в размере 2 535 руб, загружена банковская выписка:
- Есть реестр платежей в виде:
- Заходим в меню «Начисления услуг – Сервис – Загрузка реестра платежей».
- Настраиваем формат для загрузки:
- В окне загрузки оплат нажимаем кнопку «Настройка»:
- Ставим флажок «Корректировка долга», выбираем контрагента «Сбербанк» и его договор:
Нажимаем кнопку «ОК». - Перед загрузкой реестра указываем:
- формат файла;
- документ расчета – документ «Поступление на расчетный счет» с оплатой от Сбербанка;
- файл загрузки.
Нажимаем кнопку «Загрузить реестр»:
Нажимаем кнопку «Сформировать документы», будет создан документ «Регистрация оплаты»:
В колонке «Документ оплаты» сформированы документы «Корректировка долга».
Документ выполняет взаимозачет между банком и жильцами. Проводки документа:
Такие документы создаются по каждому жильцу. В результате дублирования по 51 счету не будет.
Источник: vgkh.ru
1С Бухгалтерия. Настройка, выгрузка и загрузка выписок
Сегодня рассмотрим как работать с выпиской с помощью системы клиент-банка.
Первая операция — формируем платежное поручение на оплату поставщикам. Переходим в подсистему «банк и касса» и открываем платежные поручения.
Формируем платежные поручения в автоматическом режиме. Нажимаем на кнопку «оплатить» и выбираем пункт «товары и услуги». Далее программа предложит создать платежное поручение.
Нажимаем на кнопку «создать платежное поручение».
Затем проверяем, чтобы в наших платежных поручениях все было сформировалось правильно. Нужно зайти в каждую платежку и убедиться в правильности заполнения реквизитов.
После проверки платежного получения, его необходимо отправить в банк. Нажимаем на кнопку «отправить в банк». В открывшемся меню нужно установить период времени, за который мы хотим отправить платежное получение. Затем устанавливаем флажки на документах, которые необходимо отправить в банк.
Далее необходимо выбрать файл, в который мы будем выгружать документы. Данная операция выполняется в нижней части экрана.
После того, как файл выбран, нажимаем на кнопку «выгрузить». А теперь можно зайти в клиент-банк и загрузить документ.
Теперь давайте произведем загрузку документа. Оставаясь в «обмене с банком», перейдем во вкладку «загрузка выписки из банка». В графе «файл загрузки» выбираем документ, который выгружали ранее.
После того, как файл загружен, данные необходимо проверить. Затем нажимаем на кнопку «загрузить», расположенную в нижней части экрана.
Об удачном выполнении задачи можно узнать благодаря появившейся гиперссылке на документе поступления.
Источник: arenda8.ru