Для того чтобы создать нового иностранного контрагента в программе необходимо настроить функциональность программы (Главное — Настройки — Функциональность). На закладке «Запасы» нужно установить флажок «Импортные товары». Далее необходимо выполнить:
- Меню: Справочники – Покупки и продажи – Контрагенты.
- Кнопка «Создать».
- Заполните сначала поле «Страна регистрации», выбрать необходимое название из справочника «Страны мира».
- Далее заполнить поля: «Наименование» и «Полное наименование».
- В поле «Налоговый номер» укажите УНП (учетный номер плательщика в Республике Беларусь). Налоговый номер — это код налогоплательщика, присвоенный иностранной организации в стране регистрации.
- В поле «Рег. номер» отражается регистрационный номер, присвоенный иностранной организации в стране регистрации.
- Поле «ИНН» заполняется в случае, если иностранная организация встала на учет в ИФНС РФ.
- В случае необходимости необходимо заполнить разделы формы: «Основной банковский счет», «Адрес и телефон» и «Дополнительная информация».
- Кнопка «Записать и закрыть».
Упрощенка в 1С 8.3 самостоятельно. Знакомство с программой и настройка
1С:Фреш — работа в 1С через Интернет
Cервис «1С через Интернет (1С:Фреш)» – позволяет разместить типовую информационную базу 1С на удаленных серверах 1С (в облаке 1С). Информационная база будет круглосуточно доступна для подключения пользователей.
Пользователи могут работать со многими конфигурациями 1С (1С:Бухгалтерия 8, 1С:Зарплата и управление персоналом 8, 1С:Управление небольшой фирмой 8 и др.). Для работы в 1С:Фреш , не требуется приобретение программы 1С.
Сервис 1С:Фреш позволяет работать более чем с 20 конфигурациями и подключать дополнительные сервисы. В программах используется привычный интерфейс, нет отличий от локальных версий. Перенос данных из локальной базы в сервис 1С:Фреш и обратно можно выполнить в любой момент.
Подробнее о сервисе можно посмотреть по ссылке >>>
Источник: www.1c-victory.ru
1С:Контрагент в УТ
В типовых решения фирмы «1С» для платформы 1С:Предприятие, а также в некоторых отраслевых решениях существуют дополнительные сервисы, которые позволяют упростить работу. Некоторые из этих сервисов включены в подписку информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС.
В этой статье рассказываем о полезном сервисе 1С:Контрагент на примере его работы в типовом решении 1С:Управление торговлей (1С:УТ) на платформе «1С:Предприятие». Подробно обо всех возможностях сервиса и на конкретных примерах реально действующих юридических лиц.
Как внести данные Индивидуального Предпринимателя в 1 С 8.3. Туториал.
Обратите внимание, что для работы сервиса 1С:Контрагент необходимо интернет-подключение.
Решения на платформе 1С:Предприятие, в частности 1С:Управление торговлей, тесно интегрированы с государственными информационными системами, источниками больших данных, так называемых Big Data
Информация о юридических лицах, их юридических адресах, директорах организаций хранится в ЕГРЮЛ – Едином государственном реестре юридических лиц.
В ЕГРЮЛ информация попадает при регистрации юридических лиц и действиях, которые влекут за собой изменения в первоначальных записях регистрации. Например, смена юридического адреса, смена директора.
Все эти данные так или иначе проходят через внутренние уставы компании, затем фиксируются в нотариальных конторах и уже подтвержденные переходят в налоговые инспекции. Там их вносят в базу данных, а далее эти данные «перетекают» в сервис 1С:Контрагент.
В целом, можно сказать, что государство сделало огромный шаг на пути к повышению прозрачности юрлиц, повышению актуальности данных в различных источниках информации, предоставлению этих данных по запросам различных структур и даже просто программ на платформе 1С:Предприятие.
Что такое сервис 1С:Контрагент
Сервис 1С:Контрагент – это специальный сервис, который позволяет напрямую из типовых решений 1С выполнять следующие процедуры:
- Моментально заполнять реквизиты по ИНН: вы можете ввести ИНН любой компании либо индивидуального предпринимателя (ИП), и все остальные реквизиты будут заполнены автоматически и без ошибок (исключая банковские);
- Моментально заполнять адресные сведения: правильно вносить юридические и фактические адреса компании, загрузить информацию об истории изменения юридического и фактическое адресов;
- Формировать досье контрагента: в специальном отчете вы можете увидеть сведения из ЕГРЮЛ, данные бухгалтерской отчетности, информацию по проверкам и анализ рисков взаимодействия с контрагентом.
Эта информация регулярно обновляется, сохраняется в общих базах данных, которые предоставляют налоговые структуры.
Формирование данной информации направлено на упрощение работы коммерческих компаний и бюджетных организаций с новыми контрагентами.
Как создать контрагента в 1С:Управление торговлей
Чтобы ответить на вопрос «как создать контрагента в 1С:УТ 11», достаточно зайти в справочник контрагентов через пункт меню НСИ и Администрирование – раздел НСИ – ссылка Партнеры, и вы увидите большую кнопку Создать.
Далее все зависит от настроек вашей информационной базы, т.е. каким образом настроены контрагенты и партнеры в 1С УТ 11. Может быть два варианта:
- Совместное ведение партнеров и контрагентов, когда контрагенты создаются на основании данных справочника Партнеры.
- Работа без справочника Партнеры, только со справочником Контрагенты.
Оба варианта имеют как недостатки, так и преимущества. Рекомендуем, если используете 1С:Управление торговлей и только начинаете деятельность, проконсультироваться у специалистов WiseAdvice-IT.
Как автоматически заполнить реквизиты
При создании нового элемента по умолчанию будет выведен помощник регистрации нового контрагента, а при вводе ИНН контрагента в соответствующее поле, при условии подключения сервиса 1С:Контрагент, будут заполнены дополнительные реквизиты.
Вероятность того, что вы ошибетесь при вводе реквизитов или наименовании компании – минимальная. Реквизиты и наименование берутся ровно те, которые были указаны при регистрации компании и хранятся в базе налоговой инспекции, поэтому ошибки быть не может.
Нужно подключить 1С:Контрагент?
Быстро настроим сервис из вашей учетной системы 1С. Платите только за подписку. Работаем по всей РФ
от 400 ₽/мес.
Бонус для подписчиков 1С:ИТС ПРОФ
Бесплатный доступ к сервису 1С:Контрагент для наших клиентов на ИТС. 7200 автозаполнений, 360 отчетов Досье контрагента
Как автоматически заполнить адресную информацию
Следующий шаг для помощника регистрации нового контрагента – заполнение основного менеджера, группы доступа, бизнес-региона, типа отношений, а также адресной информации.
Фактический и юридический адрес подгружаются из сервиса 1С:Контрагент. В 1С:УТ контрагенты попадают из базы данных налоговой инспекции.
Это очень удобно: как при вводе нового контрагента, так и при изменении данных уже у внесенного контрагента, в 1С:УТ можно поддерживать справочник Контрагенты в актуальном состоянии
При этом следует заметить, что если за период действия юридического лица у компании будет несколько юридических адресов, то они будут храниться в той последовательности, в которой они были заданы в базе данных ЕГРЮЛ.
Для документов, например, для ТОРГ-12 или Счета-фактуры, при печати будет использоваться последнее актуальное значение юридического адреса.
Что такое досье контрагента в 1С УТ
Также из элемента справочника Контрагенты в программе 1С:Управление торговлей можно обратиться к специальному отчету, который называется «Досье контрагента по данным сервиса 1С:Контрагент».
Пункт меню Досье контрагента по данным сервиса 1С:Контрагент легко найти по кнопке Отчеты. При этом данные в отчет попадут для того контрагента, для которого этот отчет открывался.
Так выглядит готовый отчет Досье контрагента:
В отчете есть несколько разделов. Во-первых, сводный Главное, где можно посмотреть сводную информацию по контрагенту:
- Данные из ЕГРЮЛ по ИНН, КПП и наименованию;
- Данные из ЕГРЮЛ по юридическому адресу;
- Информацию о руководителе, дате его назначения;
- Информацию по уставному капиталу;
- Периоды предоставления бухгалтерской отчетности и ее показатели;
- Оценку риска банкротства;
- Кредитоспособность.
Также эту информацию вы можете посмотреть на отдельных вкладках отчета Досье контрагента более детально и подробно.
Заключение
1С:Управление торговлей предоставляет достаточно широкие возможности для автоматизированной загрузки данных по контрагентам и анализа их надежности. Настраивать этот процесс в 1С:УТ можно практически для любого вида деятельности или любого предприятия.
Типовые решения 1С разрабатывают с учетом многолетнего пользовательского опыта и последних изменений законодательства. Практически все изменения, которые привносят государственные структуры, рано или поздно отражаются в программах на платформе 1С:Предприятие.
В данном случае сервис 1С:Контрагент использует накопленные при государственной регистрации данные о юридических лицах, а также изменения в этих данных.
Досье контрагента использует накопленные данные, как о регистрации и внесении изменений в записи о юридических лицах, так и данные о сдаче отчетности, показатели этой отчетности, статистические данные и данные специального сервиса налоговой, который оценивает риски взаимодействия с конкретной компанией.
Однако если возможностей 1С:Контрагента или данных отчета Досье контрагента не хватает для решения ваших задач, то следует обратиться к многопрофильным специалистам WiseAdvice-IT. Мы проведем аналитическую работу, сформируем техническое задание и разрабатываем новые настройки для вашей программы или индивидуально для вашего вида деятельности.
Источник: wiseadvice-it.ru
Работать с самозанятыми в 1С
В версиях 1С: Бухгалтерии 3.0.110 и выше можно добавить самозанятого контрагента. Чтобы завести карточку:
Зайдите в 1С → «Справочники» → «Контрагенты».
Выберите вид контрагента «Самозанятый». Введите паспортные данные контрагента и номер счета:
Нажмите желтую кнопку «Записать и закрыть».
Готово. Контрагент создан. Теперь вы можете заплатить ему или сформировать реестр и перевести деньги сразу нескольким самозанятым.
Как провести выплату самозанятому в 1С?
Через 1С можно заплатить каждому контрагенту отдельно или нескольким сразу. Алгоритм общий:
Зайдите в раздел «Покупки» → «Выплаты самозанятым»:
Нажмите на кнопку «Создать»:
Укажите тип услуги. Если самозанятые выполняли одинаковую работу, например раздавали листовки, установите тип «Единая» и выберите нужную услугу в выпадающем списке:
Если самозанятые выполняли разную работу, выберите тип «В списке». Напротив каждого контрагента нужно будет указать вид работы или услуги:
Кликните на кнопку «Подбор», затем — по контрагентам, которым хотите заплатить. Это может быть один самозанятый или несколько.
Нажмите «Провести», а затем — «Выгрузить».
На ваш компьютер сохранится файл в формате XLS. Чтобы провести оплату через сервис выплат Тинькофф, нужно загрузить файл в приложение банка.
Как загрузить выписку из банка в 1С после оплаты?
Чтобы загрузить выписку из банка в 1С после оплаты:
В личном кабинете Тинькофф Бизнеса на главном экране выберите «Выписки»:
Укажите счет, с которого платили самозанятым, дату выплаты и формат «1С (TXT)». Нажмите «Создать»:
В 1С зайдите в «Банк и касса» → «Банковские выписки»:
Нажмите «Загрузить» и выберите файл с выпиской:
Готово. Документ загрузится к нужной операции. Если вы скачивали выписку по реестру — сразу ко всем операциям, проведенным за один раз.
Как сформировать чеки за самозанятых в 1С?
Чеки самозанятых формируются автоматически в сервисе для выплат. В версиях 1С 3.0.110 и выше файл с чеками сам подтянется к нужному реестру в 1С — нужно просто загрузить его в систему. Как загрузить чеки:
В личном кабинете Тинькофф Бизнеса зайдите в «Зарплатный проект» → «История выплат».
Найдите нужную операцию и нажмите «Скачать чеки»:
На ваш компьютер загрузится файл с чеками.
В 1С зайдите в «Выплаты самозанятым». Выберите нужный реестр и нажмите «Загрузить чеки из файла»:
Появится окно загрузки чеков — нажмите «Загрузить». После загрузки напротив имени каждого самозанятого появится ссылка на чек. Статус реестра поменяется на «Ссылки загружены».
Источник: www.tinkoff.ru