Как понять что вашу организацию заблокировали в Яндекс справочнике?
Всё очень просто вы вводите название организации и в блоке справа не видите карточку с отзывами, адресом и телефоном.
Также на почту может придти письмо с просьбой подтвердить существования организации по адресу.
Находим свою организацию и видим отсутствие логотипа. Заходим в карточку Об организации история изменений:
Видим удаление контактных данных изменение статуса публикации:
и чудесную строчку Гео-спам:
пользователь ya.robot с какого-то бодуна удаляет реальные организации.
Чем плоха блокировка в справочнике?
- Нет отзывов
- Нет расширенных сниппетов с рейтингом и контактами
- Нет расширенных сниппетов в рекламе
- Нельзя построить маршрут в навигаторе
- Нельзя посмотреть фото местоположения
- По близким запросам начинают показываться конкуренты
- Могут падать позиции в Яндекс
- Уменьшается трафик
Создание и ведение бизнес-аккаунта в Яндекс.Кью
Как вернуть организацию в карты и Яндекс Бизнес?
Из карточки организации (если таковая есть) внизу нажимаем справка
Справка / Служба поддержки / Служба поддержки / Размещение организации, имеющий фактический адрес / Другое
Заполняем форму.
Ссылку на организацию можем взять в предыдущем окне из браузера:
* https:// yandex. ru/sprav/5358894чегототам
Для восстановления нам понадобится договор аренды и лучше сразу записать видео.
Прикладываем всё в форму, придёт письмо:
Далее нужно получить ответ. Если видео нет, скорее всего получим такое письмо:
Если вы легальная организация, то вопросов по съёмке не должно возникнуть.
Когда заявку рассмотрят и одобрят надо зайти в свою организацию в Яндекс бизнес и проверить заполненность всех полей.
В целом конечно хорошо что куча фейковых контор пропадёт, которые не имели реальных представительств в городе. Непонятна только организация этого процесса, т.к. пропадают реальные фирмы, имеющие отзывы и ведущие честно свой бизнес.
Источник: aim1.ru
Яндекс почта для домена, как восстановить доступ
Что делать, если нужно завести еще один корпоративный почтовый ящик, а почта домена работает на Яндексе? При этом, нет ни логина, ни пароля, ни того парня, который всю эту кашу с почтой заварил.
5 способов разблокировки аккаунта водителя в Яндекс такси / пожизненный бан такси
Сейчас стало очень модно переносить корпоративную почту на Яндекс. Все бы хорошо, но проходит время и выясняется, что доступ к основному Яндекс-аккаунту (из-под которого вся корпоративная почта работает) УТЕРЯН.
Как восстановить контроль над почтой домена:
1. Заводим новый аккаунт Яндекс
2. Пишем в техническую поддержку Яндекс письмо с запросом на восстановление контроля над корпоративной почтой Вашего домена из под этого нового аккаунта.
3. Техподдержка в ответе присылает Вам инструкцию на подтверждение прав владения доменом. Будет необходимо залить специальный файл в корень сайта на хостинг, и в ответе сообщить об этом техподдержке Яндекса.
4. После проверки Яндекс переведет администрирование почты домена под Ваш новый аккаунт Яндекса, который Вы завели в п.№1
5. Переходите по ссылке: pdd.yandex.ru , где Вам становится доступным управление Вашей корпоративной почтой.
И вопрос с почтой решен. Желаем успехов в ведении бизнеса.
Источник: vmweb.ru
Восстанавливаем доступ к удаленной Яндекс Почте
Используя аккаунты в почтовых сервисах, пользователи часто теряют к ним доступ и не пытаются его восстановить. Из-за этого они перестают использовать или просто удаляют такие адреса за ненадобностью. Однако приходит момент, когда по ряду причин возникает потребность восстановить старую учетную запись для дальнейшего использования почтового ящика.
Вот здесь и возникает проблема с восстановлением почтового аккаунта в пределах доступных способов. Даже сейчас далеко не все пользователи понимают, как восстановить удаленную почту Яндекс. Они просто берут и регистрируют новый почтовый аккаунт. Однако восстановление аккаунта процедура довольно несложная и занимает она не так много времени.
Далее в данной статье подробно опишем, как восстановить почту от Яндекс после удаления. Описан основной способ восстановления старого аккаунта, а также правила хранения удаленных учетных записей на сервисе Яндекс Почта.
Правила хранения
Прежде чем пытаться восстановить удаленный аккаунт на Яндексе, желательно знать основные правила хранения старых аккаунтов в данном сервисе. Правила хранения старого аккаунта прописаны в условиях самой Яндекс Почты. Во время регистрации пользователь всегда знакомится с ними и соглашается. Однако, если сказать честно, то далеко не все из нас готовы тратить время и читать эти «скучные» правила. Приведем основные правила, которые должен знать каждый пользователь сервиса от Яндекс:
- Во время удаления аккаунта, пользователь самостоятельно проходит все шаги по его деактивации и подтверждает выполнение таких действий.
- Система блокирует удаленную учетную запись на 30 дней. При этом блокируется почта, контент и список контактов. В течение этого периода почтовый ящик подлежит восстановлению согласно предусмотренной процедуре. Техническая поддержка проверяет причину удаления, наличие замечаний, нарушений и блокировок. При наличии нарушений (спам-рассылка, распространение запрещенного контента, т.д.), система блокирует и удаляет безвозвратно учетную запись. Восстановить ее в течение указанного срока нет никакой возможности.
- Система может заблокировать и удалить все файлы без предупреждения пользователя, если они противоречат законодательству РФ. Восстановить их уже не получится.
- По истечении 30 дней с момента удаления, все данные и сам аккаунт полностью удаляются из базы почтового сервиса. Сохраняется только логин, который недоступен для регистрации в течение 90 дней. Делается это по соображениям безопасности.
Таким образом можно констатировать, что восстановление удаленной учетной записи возможно в течение месяца с момента ее удаления. Если аккаунт был заблокирован и удален самой системой по причине рассылки спама или иных нарушений, вернуть такой почтовый ящик будет невозможно. Также существует правило для старых аккаунтов, которые не посещались более 24 месяцев. Они также блокируются на 30 дней с последующим удалением всех данных и недоступны для восстановления.
Получается, что согласно действующих правил в Яндексе, восстановить можно только те почтовые аккаунты, которые были деактивированы самими пользователями, но не позднее 30 дней с момента его удаления. О том, как восстановить свою почту на Яндексе, будет описано далее в этом материале.