Ваша компания работает на упрощённой системе налогообложения, но из-за операционных проблем в бизнесе Вы не вели некоторое время бухгалтерский учет – тогда Вам может понадобиться восстановление бухгалтерской отчетности при УСН. Это актуальная услуга для малого и среднего бизнеса. Если у Вас были пробелы в ведение бухгалтерского учета, только после восстановления всех данных в учете можно быть уверенным в отсутствии рисков, которые связаны с бухгалтерией и отчислениями в бюджет
Восстановление
от 6’500 руб./квартал
Консультация
Индивидуальные задачи
от 2’200 руб./час.
- Главная /
- Бухгалтерское сопровождение /
- Восстановление отчетности /
- Восстановление бухгалтерского учета при УСН
Расчет стоимости восстановления при УСН
Статус лица:
Общество с ограниченной ответственностью (ООО)
Индивидуальный предприниматель (ИП)
Система налогообложения:
Упрощенная (УСН)
Количество операций за период восстановления:
0 операций
450 операций
Под операциями понимается:
Восстановление бухгалтерского учета при УСН
Поступление / списание с расчетного счета, проведение акта и товарной накладной,
операции по кассе и операции введенные вручную (например, ввод уставного капитала).
Итого: от 0 руб.
Заказать точный расчет
Помощь в восстановлении налогового учета УСН
Упрощенная система налогообложения – удобный вариант для ведения бизнеса индивидуальными предпринимателями и юридическими лица, работающими в розничном сегменте. Но даже для лиц, работающих на упрощенной системе налогообложения часто возникает необходимость восстановления налогового учета при проверке правильности исчисления налогов в организации или при переходе с УСН на ОСНО.
Случаи, когда требуется восстановление бухгалтерского учета при УСН:
- Подозрение в неправильном ведении учета и расчета налогов;
- Подготовка к плановой проверке налоговыми органами;
- Контрольная перепроверка правильности ведения учета бухгалтером;
- Утрата первичной документации;
- Изменения в порядке налогообложения;
- Переход с упрощенного на основной способ налогообложения.
Каждая коммерческая организация обязана правильно вести бухгалтерский и налоговый учет, вовремя сдавать отчетность в контролирующие органы.
Консалтинговая компания «ОЛСА» оказывает услуги в сфере проверки и восстановления учета для предприятий и индивидуальных предпринимателей всех форм налогообложения вне зависимости от вида осуществляемой коммерческой деятельности.
Собираем документы у ваших контрагентов сами!
Всего +15% к базовому тарифу. Подробности у менеджера.
Частые вопросы и ответы
Как мне передавать документы бухгалтеру?
Вы можете направлять все необходимые документы по электронной почте или фото в What’s App. Официальные письма просьба направлять на наш юридический адрес или а/я адрес.
Как я могу получить подтверждение, что отчетность была сдана в ФНС?
Вся отчетность сдаётся электронно в соответствующие государственные органы. Вы можете запросить у бухгалтера подтверждения о принятии отчетности. Данное подтверждение предоставляется в электронном виде, так же вы можете попросить Вашего бухгалтера произвести сверку с налоговыми органами.
Как я могу взаимодействовать с бухгалтером?
Наши бухгалтеры и сотрудники всегда открыты для коммуникации. Вы можете взаимодействовать с бухгалтером по средствам телефонной связи, почты, What’s App, и конечно же вы можете встретиться у нас в офисе за чашкой чая.
Преимущества восстановления отчетности у нас
Решаем проблемы любой сложности за счет опыта и штата профильных экспертов — бухгалтеров, аудиторов и налоговых консультантов.
Как восстановить бухучет на усн
Задачи и этапы восстановления бухгалтерского учета
Бухучет должен вестись на каждом крупном или мелком предприятии. Для этого руководитель фирмы обязан нанимать на работу опытных бухгалтеров, которые будут хорошо справляться со своими основными трудовыми обязанностями, но иногда даже проверенные специалисты допускают серьезные ошибки.
В этом случае директор должен обращаться к профессионалам, которые смогут восстановить учет без негативных последствий для компании.
Когда нужно восстановить бухучет
Восстановление бухгалтерского учета может потребоваться по разным основаниям. Наиболее часто к услугам специалистов прибегают предприниматели, которые самостоятельно занимаются учетом, не обладая для этого нужными знаниями и навыками, поэтому часто допускают ошибки.
Дополнительно к профессионалам бизнесмены обращаются в следующих ситуациях:
- осуществляется переход с упрощенной системы на ОСНО;
- сменяется главный бухгалтер фирмы, поэтому предприниматель должен убедиться, что бывший работник во время исполнения обязанностей не допустил какие-либо намеренные или случайные ошибки;
- обнаружилось, что определенная первичная документация содержит недостоверные сведения;
- бухгалтер, работающий в компании, не является профессионалом;
- утрата бухгалтерских документов;
- нарушение срока или порядка сдачи в ФНС разных отчетов и деклараций;
- перерывы в ведении учета.
Для решения возникших проблем следует обращаться исключительно к профессионалам, которые легко смогут восстановить учет на предприятии. При таких условиях собственник компании может получить множество преимуществ.
К ним относится:
- бухучет будет соответствовать требованиям законодательства;
- во время принятия управленческого решения бизнесмен сможет ориентироваться на достоверную информацию;
- у проверяющих органов не будут возникать дополнительные вопросы или вовсе какие-либо претензии;
- с расчетных счетов снимаются блокировки и ограничения.
Как правильно восстановить бухгалтерский учет? Смотрите видео:
Основной целью восстановления бухучета выступает приведение в порядок документации фирмы.
Стоимость услуги
Стоимость процедуры может быть разной, так как на нее влияют разные факторы.
К ним относится:
- объем выполняемой работы, так как если профессионалу приходится работать с маленькой организации, которая осуществляет однотипные операции, то ее изучение не будет занимать много времени, но если обращается к специалисту представитель крупной фирмы, то стоимость услуги будет высокой;
- применяемый режим налогообложения, так как если используются упрощенные системы, представленные УСН, ПСН или ЕНВД, то процесс восстановления учета считается простым и быстрым, но если фирма пользуется ОСНО, то процесс будет занимать слишком много времени и усилий выбранного специалиста;
- срок, в течение которого нужно восстановить бухучет, так как если проводится процедура перед какими-либо налоговыми проверками, то клиенту требуется срочная проверка, поэтому за счет срочности компании, занимающиеся предоставлением данных услуг, запрашивают значительные суммы средств за свою работу;
- способ, с помощью которого выполняется поставленная задача, так как если нужно только частично восстановить учет, то за это не придется уплачивать много средств, но при полном восстановлении взимается с клиента крупная сумма.
Не рекомендуется обращаться в организации, которые предлагают самые дешевые услуги. Это обусловлено тем, что можно столкнуться с непрофессионалами, которые не смогут выявить какие-либо серьезные ошибки или нарушения.
Что такое смешанный договор? Читайте тут.
В результате не только будут потрачены средства на оплату их услуг, но и возникнут разные проблемы с представителями налоговой службы.
Кто предоставляет услуги
Услуги по восстановлению бухучета предоставляют разные консалтинговые фирмы. Они должны обладать лицензией на эту работу. Перед тем, как обратиться в какую-либо организацию, следует убедиться в том, что работники этого предприятия действительно обладают нужной квалификацией и знаниями, чтобы выполнить поставленные задачи.
Наиболее часто обращаются предприниматели в компанию «Мое дело» или «Интеркомп».
Желательно выбирать действительно крупные и проверенные организации, так как только в этом случае можно рассчитывать на следующие преимущества:
- применение специалистами современных технологий, с помощью которых они могут сотрудничать с клиентами, располагающимися в других городах;
- возможность установки мобильного приложения для регулярной проверки отчетности;
- удобный интерфейс предлагаемого сервиса;
- возможность выбрать разные формы или шаблоны документов, используемых во время функционирования любой организации;
- высокий профессионализм консультантов и бухгалтеров;
- возможность получить поддержку даже после окончания сотрудничества.
Некоторые компании вовсе предлагают комплексные услуги. В них включается не только восстановление бухучета, но и выполнение других важных задач. К ним относится составление и сдача в налоговую службу разных бухгалтерских документов, проверка контрагентов или аутсорсинг.
Как выполняется
Процедура восстановления бухучета реализуется несколькими этапами.
К ним относится:
- Анализ работы. Первоначально выбранный специалист занимается анализом предстоящей работы. Для этого им изучаются все бухгалтерские документы, а также диагностируется налоговый учет фирмы. С помощью данного этапа профессионал сможет определить, сколько времени и усилий ему придется вложить для выполнения поставленной задачи.
Здесь же между двумя участниками оговариваются условия восстановления бухучета, определяется место, где будет реализоваться процедура, а также выявляется точная стоимость такой услуги.
В конце выбранным специалистом составляется специальный отчет, содержащий сведения о состоянии бухучета компании. В нем приводятся советы относительно возможности исправления выявленных ошибок. После изучения данного документа подписывается официальный договор.
Срок, в течение которого выбранный специалист справляется с поставленными задачами и вышеуказанными этапами, полностью зависит от того, какой именно объем работы выполняется профессионалом.
Для этого учитывается количество изучаемых документов, созданных в компании за определенный период времени.
Советы предпринимателям
Если руководитель компании осознает необходимость в восстановлении учета, то он должен заказать соответствующую услугу в подходящей организации как можно быстрей. Это обусловлено тем, что от правильности бухучета зависит возможность дальнейшего функционирования организации.
При этом учитываются следующие рекомендации:
- важно регулярно сотрудничать с разными аутсорсинговыми фирмами, являющимися профессиональными предприятиями;
- желательно пользоваться услугами этих компаний даже при отсутствии каких-либо проблем, так как в этом случае можно оперативно выявить разные ошибки или нарушения в разных документах;
- выбираются только фирмы, которые составляют официальный договор и предоставляют для сотрудничества высококвалифицированных специалистов;
- можно за независимой бесплатной консультацией обращаться сразу в несколько компаний, чтобы оценить предлагаемые услуги;
- периодически следует производить аудит, заключающийся в проверке, изучении и контроле бухгалтерской документации, так как в этом случае можно убедиться в профессионализме выбранного главного бухгалтера, а также оперативно выявить ошибки.
Можно ли заработать на банковском вкладе? Подробнее здесь.
Что такое бухучет? Ответ в видео:
Восстановление бухучета должно выполняться опытными специалистами. Особенно это актуально в случае, если владелец компании не обладает нужными знаниями и навыками для самостоятельной проверки. За счет данного процесса можно предотвратить разные разногласия с налоговиками.
Заключение
Восстановление бухучета проводится специализированными компаниями, которые изучают документацию фирмы и составляют план дальнейшей работы. Стоимость их услуг зависит от разных факторов, к которым относится количество изучаемых документов и срочность реализации поставленной задачи.
Источник: fbm.ru