Будьте аккуратны, по словам разработчиков, удаление из базы законом не предусмотрено. Сняться с учета в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход можно через WEB-кабинет или Мобильное приложение, удалиться — невозможно.
На каком сайте оформить самозанятость?
Итак, зарегистрироваться в качестве самозанятого можно через приложение «Мой налог» или в личном кабинете налогоплательщика на сайте ФНС. Для авторизации потребуется логин и пароль от сайта «Госуслуги». Учетная запись должна быть подтвержденной, в противном случае завершить регистрацию не получится.
Как ИП стать самозанятым пошаговая инструкция?
Оформить самозанятость просто: надо встать на налоговый учёт как плательщик НПД — налога на профессиональный доход.
…
Через приложение «Мой налог»
- по паспорту;
- с помощью личного кабинета налогоплательщика для физических лиц на сайте ФНС;
- с помощью учётной записи на портале Госуслуг.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Ваш вопрос: Чем юридический поступок отличается от юридического акта?
Чем можно заниматься самозанятым?
Самозанятые могут заниматься реализацией товаров и имущественных прав (например, сдачей в аренду жилых помещений), а также выполнением работ и оказанием услуг.
Как восстановить статус самозанятого?
скачать мобильное приложение «Мой налог» на AppStore или Google Play, после чего установить его на мобильный телефон, планшет, компьютер или ноутбук; пройти процедуру регистрации в мобильном приложении; отправить электронный запрос на получение статуса самозанятого лица в ФНС.
Как проверить чек самозанятого?
Проверка самозанятого на сайте ФНС
- Перейти на страницу сервиса проверки.
- В окне «Поисковый запрос» указать ИНН физлица.
- В следующем окне нужно ввести дату, на которую требуется узнать наличие статуса плательщика налога на профдоход.
- Нажать кнопку «Найти».
Как прекратить деятельность самозанятого?
Перестать быть самозанятым в 2021 году можно в любой момент. Это можно сделать в приложении ФНС — просто выберите пункт «Снятие с учета» и укажите причину. Уведомление о снятии с учета придет в приложение в течение суток. Если вы перестали быть самозанятым, задолженность по налогу все равно надо заплатить.
Как удалить аккаунт самозанятого в Яндекс Такси?
Android и iOS: Откройте меню приложения . Нажмите на номер телефона. Нажмите Выйти из профиля → Удалить аккаунт (или Выйти).
…
- Откройте меню приложения .
- Нажмите на номер телефона, затем ещё раз.
- Нажмите рядом с аккаунтом и подтвердите удаление.
- Выберите другой аккаунт и нажмите Далее.
Как удалить Самозанятый в Яндекс Такси?
Статус самозанятого можно отменить через приложение Мой налог, а также подав заявление в ФНС. Что бы вернутся в парк, нужно просто обратиться в тот парк, где вам нравятся условия. Вопрос с самозанятостью сможете решить параллельно.
Источник: onixhome.ru
Почему не работает приложение Мой налог для самозанятых?
Приложение «Мой налог» — эффективный инструмент формирования и подачи налоговой отчётности для самозанятых. С момента выхода приложения в 2019 году в нём зарегистрировалось уже несколько миллионов человек, осуществляющих с помощью приложения необходимый перечень учётных операций. При этом приложение не застраховано от сбоев, и иногда просто перестаёт работать. Почему не работает приложение «Мой налог», и как исправить возникшую проблему? Расскажем в нашем материале.
«Мой налог» для самозанятых
Приложение «Мой налог» — это официальное приложение ФНС России, которое предназначено для самозанятых (т.е. налогоплательщиков налога на профессиональный доход). Функционал приложения существенно упрощает для самозанятого подачу налоговой отчётности, избавляет от необходимости покупать кассу. Все необходимые операции производится в приложении в полуавтоматическом режиме.
Функционал приложения позволяет:
- Проходить регистрацию через телефон;
- Формировать и отправлять чек клиенту;
- Следить за начислением налогов;
- Уплачивать налоги с помощью приложение;
- Отправка справки о постановке на учёт и о доходах;
- Наличие аналитического инструментария, позволяющего вести финансовый анализ вашей деятельности.
Функционал приложения «Мой налог» весьма удобен, но иногда в нём возникают неприятные сбои. Давайте рассмотрим, почему не функционирует приложение и как это исправить.
Причины, по которым не работает приложение «Мой налог»
Приложение «Мой налог» для самозанятых может не работать по следующим причинам:
- Сбои на серверах ФНС . Из-за большого наплыва пользователей (особенно в календарные периоды сдачи отчётности), сервера налоговой службы могут работать нестабильно;
- Ведутся технические работы по усовершенствованию работы приложения . В этом случае система также может не работать стабильно какое-то время (обычно несколько часов);
- У пользователя отсутствует стабильное подключение к Интернету ;
- На телефоне пользователя присутствует приложение, препятствующее нормальной работе программы «Мой налог» . К примеру, это может быть вирусный зловред, или антивирусное приложение, блокирующее для налогового приложения доступ к сети Интернет.
В случае сбоя приложения наибольшей проблемой является невозможность сформировать и выдать (отправить) покупателю чек. Некоторые покупатели могут настаивать на получение чека непосредственно после покупки товаров или услуг, что приводит к возникновению конфликтных ситуаций. Что же делать и как исправить сбой в работе приложения «Мой налог» на самозанятых?
Что делать, если не могу отправить чек?
Прежде всего важно знать, что в статье п.9. ст.3 закона 422-ФЗ «О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима. » сказано, что в случае проблем в работе налогового приложения самозанятый можете сформировать и выдать чек в течении суток после сбоя. Никаких штрафных санкций за такую задержку не предусмотрено.
Потому, как только нормальная работа приложения будет восстановлена, у вас будут сутки для того, чтобы сформировать чек и отправить его покупателю, что и следует пояснить последнему. Сама же ФНС штрафовать за неподачу отчётности из-за сбоя в работе приложения не будет.
Проверьте, не ведутся ли технические работы на сайте ФНС
Также необходимо проверить, не ведутся ли на сайте налоговой службы какие-либо технические работы. Для этого перейдите на страницу npd.nalog.ru/breakdown, и убедитесь, что на странице не представлена информация о проведении каких-либо технических работ.
Пока ведутся технологические работы, работа через приложение «Мой налог» может быть затруднена или невозможна. Взаимодействие с другими информационными сервисами ФНС России в это время также может осложниться.
Создайте чек без подключения к сети Интернет
Функционал приложения позволяет создать чек об оплате даже без подключения к сети Интернет, если у вас наблюдаются проблемы с сетью. При восстановлении подключения к сети чек будет отправлен на сервер.
Переустановите приложение
Если приложение «Мой налог» постоянно сбоит, переустановите приложение. Для этого перейдите в настройки вашего телефона, выберите раздел «Приложения», найдите там «Мой налог» и удалите его. Затем перезагрузите ваш смартфон, и скачайте приложение заново из цифрового магазина (Андроид, iOS).
Свяжитесь со службой технической поддержки
Эффективным решением, помогающим устранить проблемы в работе приложения «Мой налог» может стать обращение в службу технической поддержки ФНС. Перейдите на соответствующую страницу на сайте nalog.gov.ru, и заполните обращение в адрес поддержки. Ответ поддержки может прийти в срок от нескольких часов до нескольких суток.
Заключение
В нашем материале мы рассмотрели, почему не функционирует мобильное приложение «Мой налог» для самозанятых, и как устранить возникшую проблему. Обычно сбои в работе приложения вызваны нестабильной работой серверов и плановыми техническими работами. Воспользуйтесь перечисленными нами советы по решению проблемы, это поможет восстановить стабильную работу приложения «Мой налог» на вашем мобильном устройстве.
Источник: sdelaicomp.ru
Как самозанятым физическим лицам оформить выплаты в Атоми
Физические лица, которые зарегистрированы в качестве самозанятых (НПД), могут строить бизнес с компанией АТОМИ и получать за это комиссионные вознаграждения.
- Зарегистрироваться в качестве самозанятого можно через приложение “Мой налог”. Для этого скачайте приложение “Мой налог” через Play Market или App Store.
- Зарегистрироваться в “Мой налог” можно с компьютера по ссылке https://lknpd.nalog.ru/.
ВАЖНО! Статус самозанятого НЕ ВЛИЯЕТ на размер и условия начисления пенсии пенсионерам, а также пособий.
Для того, чтобы начать получать вознаграждения самозанятому, необходимо пройти ряд последовательных шагов.
- Пройти верификацию на сайте АТОМИ.
- Зарегистрироваться на бирже самозанятых “Наниматель”.
Первые поступления вознаграждений можно ожидать не ранее первого вторника после прохождения всех этапов: верификации и регистрации в “Нанимателе”. В первую выплату вы можете получить все ваши зарезервированные ранее вознаграждения.
Как пройти верификацию на сайте АТОМИ
- Чтобы пройти верификацию, перейдите в раздел “Изменить данные”
2. Заполните данные: ИНН, серию и номер паспорта, реквизиты расчетного счета и нажмите на ссылку “Загрузить документы”.
Если вы регистрировались более месяца назад и у вас не был указан номер ИНН, то вручную заполнение ИНН невозможно. Необходимо заполнить заявку на изменение ИНН через клиентский портал ATOMYDOC по данной инструкции.
3. Выберите тип верификации “Самозанятость”
4. Загрузите все необходимые документы и нажмите “Сохранить”
Обращаем внимание, что размер каждого файла не должен превышать 3 мб.
Можно прикрепить реквизиты в следующих вариантах:
- Отсканированный бланк реквизитов с печатью банка;
- Скачанный цветной бланк с реквизитами с личного кабинета Онлайн-банка.
В Сбербанк-Онлайн на компьютере реквизиты карты можно найти выбрав нужную карту и далее выбрав пункт меню “О карте”:
Далее в открывшемся окне с реквизитами на русском языке в правом верхнем углу выберите “Сохранить реквизиты”.
В мобильной версии реквизиты можно найти выбрав нужную карту и нажав “Реквизиты и выписки” > “Выписки и справки” > “Реквизиты для перевода” > выбрать русский язык > “Заказать” > “Сохранить или отправить” (сохранить на мобильном устройстве или отправить на почту в зависимости от того, с какого устройства вы прикрепляете документы).
5. Ваш статус станет “Запрос договора”.
Если в верификации будет отказано, то статус изменится на “Отказ”. В этом случаен а контактную почту придет письмо с указанием причины отказа.
В случае прохождения верификации статус изменится на “Верификация завершена”.
Регистрация на бирже для самозанятых “Наниматель”
После прохождения верификации зарегистрируйтесь на бирже для самозанятых “Наниматель”, согласно инструкции.
Через биржу “Наниматель” будет автоматически происходить:
- формирование чеков;
- формирование договоров и актов выполненных работ,
- выплата вознаграждений по указанным реквизитам (в “Нанимателе” указывайте те же реквизиты, что и при верификации),
- оплата налога (в том числе, с учетом предоставляемого налоговой бонуса в размере 10000 рублей).
Услуги биржи для вас абсолютно бесплатны!
Источник: atomy-official.ru