Сегодня в бизнесе деловые встречи все чаще проходят за стенами офиса. Оказывается, в этом есть преимущества. Рассказываем, как лучше организовать встречу в неформальной обстановке.
Что дает встреча вне офиса
Вытянуть клиента в свои стены, особенно нового, бывает довольно трудно. Обычно к себе можно заманить только постоянных партнеров или тех, кто сам нашел вас и первым вышел на контакт.
Если отравиться в офис партнера, то вы рискуете потерять его внимание — велика вероятность тог, что он будет погружен в корпоративную почту или документацию. Поэтому приглашение на нейтральную территорию будет полезно обеим сторонам, ведь они смогут услышать друг друга.
Оцените статус
Выбирая для деловой встречи ресторан или кафе, сначала оцените уровень клиента и габариты предстоящей сделки. Статус заведения должен соответствовать этим критериям.
Если вы планируете закрепить союз с крупным и богатым холдингом, выберите для переговоров хороший ресторан с ценами выше средних. Также неразумно будет обсуждать многомиллионные сделки в маленькой кондитерской. Иначе, продешевив с местом, сделку вы, может, и не потеряете, а вот расположение и авторитет — запросто.
Как найти сильного бизнес-партнера? Как найти сильного и компетентного бизнес-партнера в команду МЛМ
И наоборот, если вы трудитесь в малом бизнесе с небольшими оборотами, вполне уместно будет обсудить деловые вопросы в рядовой красивой кофейне или заведении без заоблачных цен.
Где лучше назначить встречу?
В больших городах встает проблема географического расположения. В этом вопросе лучше подстроиться под клиента — спросите, какие районы ему удобны для встречи. Если предпочтений нет, то можно предложить средний вариант, который находится на одном расстоянии между вашими офисами. Когда и средние варианты не подходят из-за пробок, то лучше отправиться в менее загруженную часть города и провести встречу там.
Каким должно быть это заведение?
Выбранное место не должно быть похоже на клуб — если по вечерам ресторан и развлекает гостей, то днем в нем не должно быть громкой музыки, интимной подсветки и других атрибутов ночных заведений. Все-таки деловая встреча подразумевает светлое помещение без эксцентричного дизайна.
Не выбирайте слишком людные места — серьезные клиенты предпочитают уединенные помещения без лишних глаз. К тому же в заполоненном ресторане невозможно эффективно провести переговоры, когда за соседним столом обсуждают развод.
Обязательно уточните наличие Wi-Fi— сеть может пригодиться для проведения презентаций, переговоров по Skype, поиска информации. Также не приглашайте партнеров туда, где невозможно припарковать машину. Такая мелочь сильно раздражает и портит впечатление от встречи.
Стоит отдать предпочтение европейской кухне — с таким классическим вариантом вы угодите любому человеку.
Где сесть?
Зарезервируйте столик рядом с розетками, чтобы иметь возможность зарядить гаджеты, которые тоже понадобятся для наглядного представления информации. Несмотря на то, что обстановка неформальная, собеседники должны оставаться сосредоточенными, так что выберите столик не с расслабляющими мягкими диванами, а со стульями.
5 ФАКТОРОВ УСПЕХА ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ! Как выбрать партнера по бизнесу? Оскар Хартманн.
Куда вести приезжих партнеров?
Особый случай — партнеры, прибывшие на переговоры из другого города или страны. В этих ситуациях удобно снять конференц-зал прямо в гостинице, где остановились компаньоны. Также это может быть бизнес-центр поблизости. Гости наверняка оценят внимание к их комфорту.
Приезжим будет интересно побывать в красивых или необычных местах чужого города. Чтобы удивить приезжих, можно провести встречу или закрепить сделку в одном из недешевых ресторанов с необычной концепцией.
Не рекомендуется приглашать иностранцев в рестораны с их национальной кухней, потому что в России эти блюда явно не будут иметь тот же вкус, что и аутентичные.
Еще мы советуем вам выяснить некоторые личные предпочтения вашего партнера. Кто знает, может быть именно это станет решающим фактором при заключении выгодной сделки. Желаем успеха!
Источник: vop.ru
Организация деловых встреч
Проведение деловых встреч и переговоров – важная составляющая текущей работы фирмы. Если речь идет о стандартных коммуникациях между давними партнерами и сослуживцами, организация деловых встреч не вызовет трудностей. Когда же стоит вопрос о проведении протокольного совещания, необходимо соблюсти точный регламент. Проведение деловых совещаний и встреч не вызовет трудностей, если заказать услугу в профильном бюро «МУР» города Москвы.
Организация и проведение деловых встреч
Задача деловых совещаний − разработка единой концепции и обмен актуальной информацией. Получается, что нужно все продумать до мелочей еще накануне собрания участников. От организации мероприятий напрямую зависит и его результативность. Стоит приложить немало усилий, чтобы получить желаемый эффект. Будет обидно, если сделка сорвется из-за плохой организации.
Что может повлиять негативно на результат организации деловой встречи:
- Большое число участников
- Неграмотное оснащение помещения
- Необоснованная длительность речей докладчиков
- Отсутствие грамотного протоколиста
- Непрофессиональное оформление
Главное правило: подготовка и проведение деловых встреч должны строиться на принципах разумности, обоснованности, рациональности.
Схема организации эффективных деловых коммуникаций
За годы практики мы разработали для себя действенный алгоритм организации, который включает следующие этапы реализации:
- Разработка четкого плана организации
- Своевременный отбор участников
- Выбор места проведения и времени
- Отработка стилистики ведения встречи
План организации согласовывается с участниками и только тогда можно приступать к реализации задуманного.
Планирование мероприятий на месяцы вперед позволяет упорядочить процедуры и свести их к производительному числу. Бывают неотложные созывы, которые проводятся вне регламента, но такие деловые встречи довольно редки. Неподготовленность участников, их неосведомленность о времени совещаний, может свести их эффективность к нулю. У нашего координатора все окажется под контролем.
Важно привлекать к совещаниям только компетентных специалистов, которые четко и уверенно излагают проверенную информацию. В противном случае добиться консенсуса не удастся, так как постоянно придется отвлекаться на проверку данных. Только современный стиль руководства гарантирует наличие квалифицированных кадров в компании.
Организация деловых приемов и встреч
Обратите внимание не только на организационные вопросы внутри компании, но и на своевременное уведомление сторонних участников о времени, месте, повестке приема. Это существенно экономит время самой встречи, так как у всех будет возможность достойно подготовиться.
Проводить деловые встречи можно в кабинете руководства или в специально отведенном зале для совещаний. Если нужны компьютеры, диктофоны, проекторы, позаботьтесь об оснащении зала заранее. Список выступающих участников лучше предоставить каждому в раздаточных материалах. Стоимость складывается из множества параметров, которые можно выбрать, рассчитывается нашим менеджером с учетом пожеланий, выбранных услуг и бюджета.
Правильная организация и проведение деловых встреч силами агентства «МУР» – гарантированный успех!
Источник: mur.ru
HOW TO MEET A RUSSIAN BUSINESS PARTNER TO YOUR OFFICE
Деловой визит в другие страны – обычная ситуация, когда партнёры хотят обсудить возможности сотрудничества и будущие проекты, презентовать новые продукты/услуги или провести переговоры при личной встрече. Очень важно встретить бизнес-партнёров по правилам делового этикета. Ваша задача – сформировать/произвести хорошее впечатление о вашей компании.
2. ВСТРЕЧА ДЕЛОВОГО ПАРТНЁРА В ОФИСЕ
/ MEETING A RUSSIAN BUSINESS PARTNER TO YOUR OFFICE
Знакомство с компанией обычно начинается с визита в офис. Общение с персоналом – важный момент при формировании позитивного первого впечатления. Разговор можно начать с фраз, которые вы использовали в аэропорту. Также мы подготовили полезные фразы для встречи в офисе.
- Доброе утро!/Добрый день!/Добрый вечер! Добро пожаловать в наш офис.
- – Good morning!/Good afternoon!/Good evening! Welcome to our office.
- – It’s nice to see you again
- – Thanks for coming down to meet with me today.
- – Please come in.
- – May I take your coat (jacket)?
- – Please have a seat
- Могу я вам помочь?
- – How may we help you ?
- – Do you need anything? Please don’t hesitate to ask me.
- – Do you have an appointment?
- Как гостиница/отель? Всё хорошо?
- – Is everything with your hotel okay?
- – Did you find your way here okay?
- – Do you stay long in ___?
- – Will you have time to look around our city while you’re here? We could arrange city tours.
- Позвольте предложить Вам чай, кофе или горячий шоколад.
- – Would you care for something to drink? Tea, coffee or hot chocolate?
- – How would you like your coffee? (with milk, with sugar, with lemon, without anything).
- – Please help yourself.
- Пройдите за мной, пожалуйста. Я покажу вам конференц-зал/переговорную комнату
- – Please follow me, I’ll show you where the meeting room is.
- – While we wait for other colleagues to join us, can I offer you a drink or a snack?
И главное – будьте вежливы, приветливы и дружелюбны! Удачи!
ОБСУЖДЕНИЕ: выберите один вопрос и напишите ответ. Прочитайте ответ вслух.
- Вы когда-нибудь встречали деловых партнёров из России?
- О чём вы обычно говорите с бизнес-партнёрами на первой встрече?
- Как вы думаете, легко ли начинать разговор? Почему?
- Что самое трудное для вас при встрече деловых партнёров?
- Где вы обычно проводите встречи с бизнес-партнёрами?
- Что вы обычно предлагаете выпить деловым партнёрам?
- Вы предлагаете позавтракать/пообедать/поужинать в офисе?
- Когда вы обычно предлагаете сделать перерыв на еду: до встречи, во время встречи или после встречи?
Начало:
//
СЛОВАРЬ
Обсуждать/обсудить возможности сотрудничества и будущие проекты – to discuss the possibilities of cooperation and future projects
Презентовать новые продукты/услуги – to present new products/services
Проводить/провести переговоры – to negotiate
При личной встрече – in person
Сформировать/произвести хорошее впечатление – to make a good impression
Персонал – staff
Read and listen to more:
Если понравился материал, не забывайте отметить “Мне нравится” !
..и подписывайтесь на нашу новостную рассылку! Будьте в курсе обновлений!
Источник: www.business-russian.com