Как выбрать бренд ИП

Стремясь начать свою деятельность многие владельцы малого бизнеса и индивидуальные предприниматели попросту пишут свое название оригинальным шрифтом на своем веб-сайте и визитках. При этом они считают, что это и есть брендирование компании.

В действительности, прежде чем создавать свой бренд, нужно знать, что у вас за бизнес и каковы ваши цели. Бренд не ограничивается выбором любимого цвета и причудливого шрифта. Брендирование – это гораздо больше. И определить бренд вашей компании, вам могут помочь точные ответы на следующие вопросы:

Наглядный пример взаимозависимости бренда и товара

1. Почему вы начинаете бизнес-деятельность?

Занятие своим собственным бизнесом потребует много времени и сил. Поэтому важно, чтобы вы видели свою роль в бизнесе. Случайные заработки и такие же случайные проекты – это экономически выгодно, но это не бизнес. Осмысленная долгосрочна планомерная работа, рост вашей компании – только это превратит ваш деятельность в настоящий бизнес.

Как придумать название для своей компании? Бренд нейминг.

Поэтому, прежде чем вы начнете тянуть лямку бизнесмена, поразмыслите над тем, что вы хотите достичь в жизни. Подумайте, что вы хотите в плане работы, семьи, здоровья, финансов и духовной сферы. Тогда вам буде проще создать бизнес, соответствующий личным интересам и целям.

У каждого человека своя мотивация. Это касается и создания бизнеса

2. Чем будет занимается ваша компания?

Составьте список продукции и/или услуг вашей компании. Если вы предлагаете услуги, подумайте, как вы можете сделать их более осязаемыми. Как ваши продукты позиционируются на рынке? Если вы продаете свою продукцию по сильно заниженным ценам, то вам будет трудно убедить общественность в ее отличном качестве. Напротив, если вы сможете разместить бизнес в месте с высокой арендной платой, это хорошим доказательством, что только у вас отличная продукция по лучшим ценам.

Открывая свой бизнес, определитесь, что в будет входить в вашу деятельность.

Читайте также:  Может ли ИП получить пособие по беременности и родам

3. Как вы хотите назвать свою компанию?

Бизнес-имя – это важный элемент вашего имиджа. Вы хотите использовать в названии компании свое имя? Для начала это очень даже приемлемый вариант, но в долгосрочной перспективе вам будет трудно обеспечивать рост своей компании. Возможно, вы хотите включить в название ваш продукт или местоположение? Существуют ли другие ассоциации с названием, которое вы хотите использовать?

Какие чувства вызывает бизнес-имя, соответствует ли оно вашим целям?

Определите людей, которым вы доверяете, и перед принятием окончательного решения, попробуйте получить от них объективные отзывы. Попросите этих людей рассказать, каковы их первые впечатления от названия компании, в чем, по их мнению, заключается деятельность компании. А потом уже делитесь с ними своими планами.

От названия может зависеть процветание вашей компании.

4. Кто ваши потенциальные клиенты?

Конечно, проще посмотреть на уже существующих клиентов, чтобы выяснить, кто ваши потенциальные покупатели. Но если вы начинаете с нуля, вам необходимо сделать предположение. Создайте маркетинговую персону, чтобы у вас были некоторые основные понятия о своих покупателях и их авторитетах. Как вы думаете, что люди хотят или ждут от вашей организации?

Как назвать компанию? 4 основных элемента бренда

Какие выгоды они получат от вашей компании по сравнению с другими? Не забывайте о том, что на рынке у вашей продукции есть конкуренты.

Некоторое время спустя постарайтесь получить отзывы от своих клиентов, чтобы внести корректировки в свое представление о потенциальной аудитории.

Чем точнее определите свою ЦА, тем больше получите реальных клиентов.

5. Что делает вашу компанию уникальной?

Если выразить вопрос в подзаголовке более формально, то он будет звучать так: уникальное торговое предложение вашей компании.

Что именно отличает ваш бизнес от других? Подумайте о том, чего не хватает современному рынку. Вы можете изучить конкурентов, чтобы определить, что они предлагают клиентам, а что – нет. Также важно учесть такие факторы, как цена, расположение, качество продукции, сопутствующие товары и опыт сотрудников.

Читайте также:  Какой пенсионный коэффициент у самозанятых

Вы должны выгодно отличаться от других, несмотря на схожесть.

Бренд – это больше, чем просто логотип. Он должен помочь вашему бизнесу укорениться в сознании людей. Поэтому вам придется потратить достаточно времени, чтобы понять, что вы хотите, как поддерживать свой бизнес на плаву и как обеспечить его рост.

Для создания бренда компании нужна выверенная маркетинговая стратегия, состоящая из комплекса плановых мероприятий. Наши специалисты помогут Вам в этом разобраться, и Ваш бренд будет узнаваем! Сообщите нам о себе, задайте нам вопросы, мы с радостью ответим!

ОЦЕНИТЬ СТАТЬЮ :

Источник: www.avada.ru

Брендинг

20 сотрудников

Брендинг — это не просто индивидуальный образ продукта или компании

В условиях нескончаемых кризисов и безжалостной конкуренции брендинг компании стал необходимым условием для прогрессивного роста и эффективным средством достижения успеха любого бизнеса. Он помогает выгодно выделиться в нише и влияет на выбор покупателей.

Грамотная и профессиональная разработка бренда превращает набор маркетинговых визуальных инструментов в ценный нематериальный актив компании, который автоматически решает множество задач, связанных с продвижением и масштабированием любого бизнеса.

  • Эмоциональная привязанность ЦА
    Ваш бренд вызывает доверие и расположение у потенциальных клиентов, а главное, непреодолимое желание купить именно ваш продукт, даже, если у конкурентов дешевле
  • Формирование имиджа
    Позиционирование вашей торговой марки способствует эффективному продвижению на рынке, генерирует собственный сегмент целевой аудитории
  • Повышение узнаваемости
    А вместе с ней стоимости бизнеса, лояльности партнеров и клиентов. Вам легче диктовать собственные условия и управлять ценовой политикой
  • Рост продаж и прибыли
    Продуманный брендинг обеспечивает бизнес благоприятными условиями для развития, многократно взращивает обороты, клиентскую базу и повторные продажи

Сколько стоят услуги брендинга

Корпоративный брендинг диктует высокие требования к работе по каждому средству распознавания бренда. Благодаря нам, ваши вложения в его разработку окупятся уже в первые месяцы после запуска.

Читайте также:  Нужно ли платить за закрытие ИП

Нейминг. За 7 дней разработаем несколько вариаций “имени” бренда, которое будет ассоциироваться только с вашей компанией. Раскроем название цепляющим слоганом.

Логотип. За 7 дней создадим запоминающееся уникальное изображение бренда. Заложим в него главную корпоративную идею. По логотипу вас будут безошибочно узнавать партнеры и потребители.

Редизайн логотипа. За 3 дня выгодно изменим ваш логотип. Иногда достаточно исправить несколько штрихов в существующем лого, чтобы получить желаемый эффект.

Фирменный стиль. За 14 дней разработаем общий стиль. Создадим визуальные носители бренда (кроме “имени” и лого) в единой графической, цветовой, текстовой подаче.

Брендбук. За 21 день оформим наглядное руководство по брендингу. В книге будут доступно изложены: философия (миссия, ценности) и его ключевые образы, правила позиционирования компании на рынке. Включает в себя нейминг, слоган, логотип, а также образцы выбранных вами 7 элементов носителей бренда с понятными правилами по их использованию.

Брендинг превращает обычную компанию в признанного лидера рынка. Доказательством тому служат яркие мировые примеры раскрученных торговых марок из самых разных ниш (Nike, Coca-Cola, Microsoft). Владельцы этих компаний без колебания вкладывались в создание бренда и его активное продвижение, благодаря чему эти имена сегодня знает весь мир.

Из чего состоит эффективный брендинг

Профессиональные услуги брендинга — это целостная многоуровневая работа по разработке коммуникативного и визуального образа бизнеса. Только комплексный подход может гарантировать высокие показатели уникальности и запоминаемости в конкурентной среде.

В зависимости от тонкостей бизнеса и номинальных наработок дизайна вашей компании, в состав брендинга от Veonix входят следующие элементы:

  • позиционирование компании на рынке
  • философия бренда
  • нейминг
  • слоган
  • логотип
  • ключевые образы
  • фирменные цвета
  • паттерны
  • шрифты
  • фирменная графика
  • стиль фото
  • инфографика

Преимущества сотрудничества
с Veonix

Только авторская графика
премиум уровня

Доступный ценник, скидки
постоянным заказчикам

Сдача готового проекта
строго в оговоренные сроки

Индивидуальные решения
без шаблонов

Стильный и инфографичный
буклет

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин