Бизнес аккаунты в Инстаграм могут в любой момент изменить категорию, которая описывает род их деятельности.
Также при желании можно вообще убрать категорию из шапки профиля.
Как изменить категорию в Инстаграм
Чтобы поменять категорию достаточно выполнить пару простых действий:
- Открываем свой бизнес-аккаунт
.
- Под шапкой профиля касаемся «Редактировать профиль» .
- Касаемся «Категория» (если этого пункта нет, то это значит, что у вас личный аккаунт).
- Через поиск находим подходящую категорию , которая соответствует вашей деятельности.
- Подтверждаем
смену категории в правом верхнем углу.
Как изменить категорию в Инстаграм
- Ищите категории через поиск по ключевому слову, так как в рекомендуемых их очень мало;
- Личный блог — самая популярная категория.
Во-первых, категория ни на что не влияет. Охват и количество подписчиков от этого не увеличится.
Просто посетители вашего профиля будут видеть, чем вы занимаетесь.
Во-вторых, как вы знаете, профессиональные аккаунты в Инстаграм подразделяются на два типа: «Бизнес» и «Автор». И категории у них разные.
В бизнес аккаунте можно поставить категорию «Товар/услуга», «Недвижимость» и т.д. А в авторском профиле: журналист, блогер, писатель, музыкант и т.д.
Так что, если у вас коммерческая деятельность (магазин, компания), то выбирайте категорию из бизнес аккаунта. Если вы публичная личность (блогер, музыкант), то из аккаунта автора.
Как убрать категорию в Инстаграме
Чтобы скрыть категорию выполняем следующие действия:
- Открываем свой аккаунт
.
- Переходим в редактирование профиля (под аватаркой).
- Касаемся «Показ в профиле» .
- Убираем галочку возле «Показ метки категории» .
- Подтверждаем действие
в правом верхнем углу.
- Название категории больше не будет отображаться под вашим никнеймом (в любой момент можно вернуть метку).
Видеоурок на тему: как изменить категорию в Инстаграм.
Источник: instasec.ru
Аккаунт Автора, Личный Аккаунт или Бизнес Профиль в Instagram — Какой Тип Аккаунта Выбрать?
Список категорий в Инстаграм: что выбрать
Настройки
Автор Лиза Тинькова На чтение 6 мин. Опубликовано 29.07.2020
Каждому, кто переходит на бизнес-аккаунт в Инстаграм, предлагают присвоить профилю категорию. Не стоит её недооценивать, ведь именно по типу, написанному в описании акка, человек понимает, что можно найти в нём и стоит ли смотреть ниже. В этой статье мы поговорим про категории в Инстаграм: список доступных ярлыков для вас.
Что такое категории в Инстаграм и где они отображаются
Систему профессиональных страниц уже давно совершенствуют. Сейчас есть два вида: автор и бизнес. Уже по содержанию понятно, что один подходит для тех, кто создаёт контент, а второй – для тех, кто занимается продажами. И в том, и в том случае может быть много разных вариантов направлений контента. Чтобы пользователям было проще ориентироваться по блогерам и коммерческим аккаунтам, разработчики ввели категории, которые пишутся под именем.
Зачем нужны категории
Когда вы открываете страницу, чтобы понять, какую тему развивает автор, приходится полистать посты, почитать тексты и так далее. Чтобы сэкономить людям время, разработчики пришли к тому, чтобы что-то поменять в социальной сети и добавить систему тегов-категорий. Теперь, лишь взглянув на верхнюю часть страницы, человек сразу может выбрать, хочет ли присоединиться к аудитории пользователя.
Список категорий в Инстаграм
Типов в фотосети очень много. Это подробная и чёткая классификация, в которой каждый может найти то, какую метку выбрать. Действительно, любую тему можно разместить на странице. Соцсеть сама предложит вам самое подходящее слово.
Но всё же полезно знать категории в Инстаграм. Список самых основных и популярных:
- Ресторан. Метки общепита развиты, если у вас заведение для иудеев, можете определить его как кошерное. Также, если вы шеф-повар, можете определить себя именно так.
- Личный блог и публичная личность. Это почти одно и то же.
- Музыкант/группа, искусство, режиссёр, фотограф, актёр и прочие деятели телевидения и искусства.
- Товар/услуга.
- Спорт: спортзал, фитнес-тренер, инструктор и так далее.
- Государственные должности: госслужащий, политик и кандидат.
- Разновидности дизайнера.
- Журналист, редактор и так далее.
- Юморист.
- Сайт о чём угодно. Вместо «чего угодно» можете поставить практически всё, что угодно.
- И другие. Есть много забавных вариантов, которые люди, видимо, выбирают, когда не знают, что взять.
Более подробно список доступных вариантов вы можете рассмотреть на скриншоте. А какую категорию выбрать в Инстаграм, решать вам.
Инструкция, как указать категорию для своего аккаунта
А теперь перейдём к конкретике. Естественно, информация о том, какая существует классификация, будет бесполезна, если вы не будете уметь выбирать нужный тип. Перейдём к алгоритму действий.
С телефона
Открываем приложение, жмём по трём горизонтальным линиям сверху справа и переходим в настройки, нажав на кнопку в нижней части экрана.
- Жмём по пункту «Аккаунт».
- Выбираем одну из голубых кнопок внизу интерфейса.
- Следуем указаниям социальной сети. Учтите, что вам понадобятся аккаунт и публичная страница в Facebook.
Через ПК
- Придётся воспользоваться Фейсбуком. Заходим туда и авторизуемся.
- Жмём по треугольнику в правом верхнем углу. Он находится чуть правее иконки с вопросом.
- Выбираем «Управление страницами».
- Выбираем «Создать страницу» и выбираем тип.
- Оформляем страницу: добавляем название и выбираем категорию. Жмём по «Продолжить».
- Заканчиваем визуальное оформление. Этот шаг можно пропустить.
- Снова жмём на треугольник сверху справа и переходим в настройки.
- Открываем в левом вертикальном меню раздел «Instagram». После – выбираем «Подключить аккаунт» справа.
- Вводим логин и пароль от Инсты.
- Рядом со словами «Переключиться на бизнес-профиль» находим кнопку «Начать» и жмём на неё.
Вот и всё, мы закончили.
Как изменить категорию
Не всегда мы можем сходу поставить верную метку. Но ведь наверняка мы можем изменить её уже после перехода на профиль компании? Да, можем. Алгоритм действий следующий:
- Жмём по своей аватарке в правом нижнем углу.
- Выбираем «Редактировать».
- Здесь находим кнопку с соответствующим названием.
- Вот и всё, мы можем выбрать то, что подходит больше.
Если приложение вас не устраивает, вы можете сделать всё через компьютер. Просто отредактируйте публичную страницу Фейсбук, к которой привязали бизнес-аккаунт. Метка подгружается оттуда в автоматическом режиме.