Новые бизнес-идеи рождаются на Западе и приходят в другие страны с некоторым опозданием. Если вовремя следить за трендами, можно успеть первым занять нишу бизнеса в России и открыть стартап.
Какие ниши бизнеса могут быть все еще свободны в вашем регионе:
- агрегаторы различных сервисов,
- мобильный автосервис,
- перепродажа редких подержанных вещей,
- выгул животных и гостиницы для питомцев и комнатных растений,
- создание косметики и парфюмерии ручной работы,
- коучинг и консультирование в сфере образования,
- сдача вещей и предметов в аренду,
- доставка домашней еды,
- ресейл детской одежды и обуви,
- кибербезопасность, разработка чат-ботов и персональных помощников.
Это далеко не полный список ниш для бизнеса. Чтобы понять, какие ниши для бизнеса будут популярны, стоит изучить спрос. Доступный инструмент — Яндекс.Вордстат, где можно найти сведения о запросах по геопозиции и понять, чего не хватает аудитории данного региона. Важно не только успеть занять свободные ниши для бизнеса, но и предложить потребителям уникальное торговое предложение и качественный сервис.
Как тестировать нишу для бизнеса? Самый полезный ролик про тест ниши в бизнесе 16+
Популярные ниши для бизнеса 2020 нуждаются в тестировании. В условиях ограниченного бюджета самый простой способ — изучить спрос на микролендингах, чтобы понять, доходна ли данная ниша малого бизнеса.
Где брать франшизы для малого бизнеса
Слово «франшиза» известно даже далеким от бизнеса людям. Подходящее предложение можно найти в любом каталоге франшиз, каких тысячи в интернете, эта информация открыта и доступна для любого города. Финансовую модель и прочие материалы по запросу предоставляет франчайзер.
Что еще обязательно сделать на старте, чтобы не прогореть: свяжитесь с другими франчайзи и поинтересуйтесь их отзывами о франшизе. А также проверьте предоставленные ими сведения. Найдите их точку на карте и оцените их успехи невооруженным взглядом. Если нужного отдела нет на карте или фото, потому что он давно закрыт, убегайте от такого франчайзера.
Купить франшизу можно непосредственно у правообладателя или у агентства, продающего франшизы для малого бизнеса.
Вам стоит определиться с тем, сколько у вас денег, какую цену за франшизу вы готовы отдать, чтобы уложиться в рамки бюджета.
Стоящие франшизы всегда относятся к популярному бренду, ведь развивать ноунейм не имеет смысла. Для начала стоит выбрать 5-10 предложений, узнать стоимость франшизы, изучить схему работы, пообщаться с менеджерами магазина франшиз. Популярные франшизы в 2020:
- тренажерные залы,
- производство и доставка еды,
- косметология,
- школы видеоблогинга,
- кешбек сервисы,
- клининг,
- автосервисы,
- логистика и грузоперевозки,
- образование детей.
Помните о том, что какой бы продуманный маркетинговый план вы не приобретали вместе с готовым бизнесом, все зависит от вас. Вам нужно тщательно продумать кто и зачем будет покупать ваш продукт. Что вам делать, если никто не станет покупать. Как собрать команду людей, которая сможет тащить ваш бизнес и не убежит при первых трудностях. Самое главное: вы должны быть готовы к тому, что даже при соблюдении всех требований маркетинга бизнес может просто не взлететь без каких-либо причин.
ТЕСТИРОВАНИЕ НИШИ ДЛЯ БИЗНЕСА. С ЧЕГО НАЧАТЬ?! | Михаил Дашкиев. бизнес Молодость
Поэтому выходить с готовым предложением можно только тогда, когда у вас уже есть заинтересованные клиенты, когда у вас есть план Б.
Собрать заявки от потенциальных клиентов на не существующий бизнес должно стать вашим основным занятием на некоторое время. Делайте микро лендинги, запускайте рекламу и следите за интересом аудитории.
Франшизы в России набирают оборот. Не нужно раскручивать личный бренд, а достаточно тщательно изучить каталог франшиз. Впрочем, у этого способа ведения бизнеса есть один недостаток: не удастся продвинуть собственную марку, а впоследствии открыть франшизу под своим именем.
Как тестировать спрос на микролендингах
Лендинги активно используют для продвижения товаров и услуг. Простой одностраничник может приносить больше заявок, чем полноценный интернет-магазин. Некоторые небольшие компании решают не вкладываться в продвижение собственного сайта, а получать приток заказов с помощью доступных инструментов привлечения трафика — Соцсетиа или Яндекс. Директа.
Бесплатный конструктор Акулас позволяет создавать массу микролендингов, каждый за считанные минуты, что помогает обеспечить быстрое тестирование спроса аудитории. Для создания лендинга и настраивания рекламной кампании не понадобятся специальные знания, функционал конструктора интуитивно понятен даже людям, далеким от программирования.
На лендинге в сервисе Акулас можно разместить кнопки для связи, картинки, форму для регистрации и все, что может потребоваться для тестирования новой ниши
Лучшие онлайн-курсы по фотографии в 2021 году
Вы прочли мотивационную статью или нашли классного фотографа в Соцсети и захотели тоже купить фотоаппарат и устроить себе веселую жизнь на фотосъемках? Понимаем)
Источник: aqulas.ru
Выбери и оцени нишу онлайн прямо сейчас
Заполните поля формы ниже. На основе введеных значений автоматически рассчитывается общий балл, и строится график.
Для каждого показателя рассчитывается ранг от 1 до 7. 1 — это тяжелая ниша, 7 — это хорошая ниша.
Ниша тем лучше, чем выше общий итог и больше площадь заливки на графике.
НАШИ КЛИЕНТЫ
Газпром Экспорт
Финансовое моделирование и оценка проектов, Учебный центр
Магнитогорский металлургический комбинат
Финансовое моделирование и оценка проектов, Учебный центр
Ампарус
Управленческий учет, бюджетирование, Учебный центр
Криогаз
Финансовый менеджмент, Учебный центр
ЕВРАЗ КГОК
Финансовое моделирование и оценка проектов, Учебный центр
Тристар Инвестмент Холдингс
Финансовое моделирование и оценка проектов, Учебный центр
ЭКСИ-БАНК
Финансовый анализ
Сибирская генерирующая компания
Финансовое моделирование и оценка проектов, Учебный центр
БИНБАНК
Финансовое моделирование и оценка проектов, Учебный центр
Институт телекоммуникаций
Финансовое моделирование и оценка проектов в государственно-частном партнерстве (ГЧП)
Леноблинновации
Финансовое моделирование и оценка проектов, Учебный центр
Агентство инновационного развития — центр кластерного развития Калужской области
Финансовое моделирование и оценка проектов, Учебный центр
Авангард
Финансовое моделирование и оценка проектов, Учебный центр
Мантрак Восток
Учебный центр
Источник: brpadvice.ru
Тест на выбор ниши в бизнесе
Вы придумали отличную идею для нового бизнеса, но вы еще не готовы озвучить ее окружающим? Следовательно, прежде чем идти дальше, вашим следующим шагом должно стать определение вашего будущего рынка.
Существует два основных рынка, на которых вы можете продавать свой продукт, — потребительский и корпоративный. Это разделение является достаточно очевидным. Например, если вы продаете женскую одежду через магазин, вашей целевой аудиторией будут потребители; если вы поставляете со склада офисные принадлежности, вашими целевыми клиентами будут предприятия (B2B-продажи). В некоторых случаях — например, если вы работаете в полиграфии, — вы можете вести маркетинг как среди корпоративных, так и среди индивидуальных потребителей.
Однако, не существует бизнеса, особенно малого, который удовлетворял бы все потребности абсолютно всех людей. И чем точнее вы сможете определить свой целевой рынок, тем лучше для вашего бизнеса. Этот процесс известен как поиск (создание) ниши и является ключом к успеху даже для крупнейших компаний. Например, компании Walmart и Tiffany являются розничными торговыми сетями, но у них разные ниши: Walmart предоставляет широчайший ассортимент продовольственных и промышленных товаров, в то время как Tiffany специализируется на продаже потребителям высококлассных ювелирных изделий.
Многие говорят о нахождении своей ниши как о вопросе, не составляющем никакого труда. Существует ошибочное мнение, что это не более чем маленькая «галочка» в бизнес-плане. На самом деле, это нонсенс. Правильные ниши, соответствующие вашим продуктам, возможностям и уровню, должны быть очень тщательно подобраны.
Вместо того, чтобы создавать собственные рыночные ниши, многие предприниматели делают ошибку, пытаясь накрыть все или большинство их существующих сегментов, довольно самоуверенно заявляя, что они могут работать хорошо во всех из них. Подобная стратегия может очень быстро расстроить все планы и привести к краху бизнеса, или, по крайней мере, к кардинальному изменению подхода к выбору ниши. Чем уже ниша, тем надежнее бизнес.
Определение правильной ниши, включает в себя семь этапов.
1. Создайте список пожеланий
Ответьте для себя на вопрос: с кем вы хотите делать бизнес или кто ваш клиент? Будьте максимально конкретными в определении географических параметров вашей ниши, типов предприятий или клиентов, на которые будет ориентирован ваш бизнес. Если вы не знаете своей целевой аудитории, вы не можете вступить в контакт со своими потенциальными клиентами. Вы должны осознавать, что вы не можете делать бизнес со всеми. В противном случае, вы рискуете вымотать себя и ввести в заблуждение своих клиентов.
В настоящее время существует тенденция к сужению ниш рынка. Например, выбор ниши подростков недостаточно конкретен. Следует четче выделить границы, например, подростки мужского пола, живущие в городе, из семей со средним доходом. Стремиться обеспечить запросы всех компаний, торгующих программным обеспечением, — задача довольно расплывчатая, поэтому необходимо конкретизировать цели — например, нацелиться на компании, расположенные в Москве и Московской области, торгующие программным обеспечением для работы в интернете, продажи которых составляют от $15 млн. Вот это уже вполне конкретное пожелание перед стартом бизнеса.
2. Сфокусируйтесь
Уточните, что вы хотите продавать, помня, что а) вы не можете быть «всем» для всех людей, и б) чем меньше, тем лучше. Ваша ниша — это не то же, что и область, в которой вы работаете. Например, бизнес розничной торговли одеждой — это не ниша, а область, сфера деятельности, рынок, в его широком понятии. Более конкретной нишей может быть «деловая (официальная) одежда для беременных женщин». Чтобы начать процесс фокусирования, специалисты рекомендуют использовать следующие методы:
- составьте список вещей, которые вы делаете лучше всего, перечислив свои навыки в каждом из своих преимуществ;
- перечислите свои достижения;
- определите наиболее важные уроки, которые вы получили в жизни;
- найдите примеры, которые соответствуют вашему стилю или вашему подходу к решению проблем.
Ваша ниша должна обозначиться естественным образом на основе ваших интересов и опыта. Например, если вы 10 лет проработали в консалтинговой фирме и еще 10 лет провели, работая на небольшой семейный бизнес, вам вполне может подойти бизнес по консалтингу, специализирующийся на небольших семейных компаниях.
3. Опишите мировоззрение заказчика
Успешный бизнес использует следующее правило: относись к другим (клиентам) так, как они относились бы к себе. Когда вы смотрите на мир глазами ваших потенциальных клиентов, вы можете определить их потребности или желания. Лучший способ сделать это — поговорить с потенциальными клиентами и узнать их насущные проблемы.
4. Обобщите
На этом этапе понимание вашей ниши будет формировать процесс объединения ваших идей с потребностями и желаниями ваших клиентов. Правильной нише присущи пять качеств:
- она соответствует вашему видению долгосрочной перспективы бизнеса, который вы хотите создать;
- кроме вас, она нужна еще кому-то, а именно — вашим клиентам;
- она тщательно спланирована;
- она единственная в своем роде;
- она способна к развитию, позволяет развивать различные направления получения прибыли с сохранением основной деятельности, тем самым обеспечивая долгосрочный успех.
5. Оцените
Теперь пришло время оценить предлагаемый вами продукт или услугу по пяти критериям, перечисленным выше в шаге № 4. Быть может, вы обнаружите, что ниша, которую вы изначально планировали для вашего продукта, требует больше командировок, чем вы планировали. Это означает, что она не выполняет один из перечисленных выше критериев — не соответствует вашему видению долгосрочной перспективы бизнеса. В таком случае, вам следует искать другую нишу.
6. Протестируйте
Если вы добились соответствия между нишей и продуктом, протестируйте свою идею на рынке. Дайте людям возможность купить ваш продукт или услугу — не только теоретически, но и на самом деле предложите его. Тестирование не должно стоить вам много денег. Если вы тратите огромные средства на первоначальное испытание продукта рынком, вы, вероятно, делаете это неправильно.
7. Занимайте свою нишу
Пришло время реализовать свою идею. Для многих предпринимателей это самый сложный этап. Но не бойтесь — если вы ответственно подошли к выбору ниши для своего бизнеса и сделали всю «домашнюю работу», выход на рынок будет обдуманным риском, а не просто азартной игрой.
Свежие записи
- Mercedes Sprinter 907: Универсальность и надежность в микроавтобусном сегменте
- Все о потолочных профилях
- Монтаж пожарной сигнализации: нормативы, состав системы и основные правила установки
- Как выбрать кольцо с фианитами?
- Чем знаменита Мэри Квин?
- Cottage Interior with Shingles: плюсы и минусы
- Где растет Камнеломка арендса белая?
- Одинокий путешественник: плюсы и минусы
- Особенности дизайна узкой длинной спальни с окном
- Особенности обучения в экономическом учебном заведении
Сайт визитка бесплатно, а точнее по бартеру.
Маникюр и наращивание ногтей в Калининграде — Elennail.ru — онлайн запись.
Аффирмация на деньги — Денежный магнит + закрепление.
Источник: cherem24.ru