В сети появились первые изображения салонов новых самолетов Airbus A350-900 авиакомпании «Аэрофлот», которые начнут выполнять рейсы уже начиная с весны 2020 года. Скажем сразу: хоть это пока и рендеры, а не живые фотографии, выглядит многообещающе и лучше, чем предполагалось:
Самое интересное — это бизнес-класс. Про компоновку 1-2-1 и хорошее личное пространство уже было известно ранее, однако на картинках мы видим, что это даже не Open Suite, как предполагалось ранее, а Closed Suite — то есть, у каждого пассажира будет кабинка с дверцей, в которой можно чувствовать себя практически как в гостиничном номере. Сидение раскладывается в плоскую кровать, при этом у каждого пассажира есть возможность выйти в проход, не беспокоя соседей. Места вдоль окон подходят для тех, кто летит в одиночку, а в середине, где они по два, будет вертикальная перегородка: летишь один — поднимаешь, летишь вдвоем — опускаешь, и вот у вас на двоих эдакая комнатка.
БИЗНЕС класс АЭРОФЛОТ Airbus A330 — на борту, еда, напитки Полный КОМФОРТ и КАЙФ от перелета
Самое главное в том, что вместимость такого салона — такая же, как и у обычного. Весь этот комфорт — исключительно за счет оптимизации пространства: кресла расположены «ёлочкой» под углом и по ширине не превышают обычных кресел бизнес-класса. Так что с точки зрения стоимости билетов особых изменений быть не должно.
Изменения по сравнению с существующим салоном претерпел класс «Комфорт». Сегодня он есть только на Boeing-777, там установлены кресла-коконы со съезжающей вперед подушкой. Преимущество у них только одно: никто не будет хвататься за вашу спинку. Однако за счет коконов и сплошных подлокотников, их разделяющих, в этих креслах неудобно спать на дальнемагистральных рейсах: сидишь «солдатиком» и повернуться толком не можешь. В A350 коконов нет, за счет чего спинка стала шире, а как минимум один подлокотник выглядит опускающимся и позволяющим немного повернуться.
В экономе — тонкопрофильные кресла с регулируемыми по высоте подголовниками и плоскими подушками. Если занять блок кресел целиком, получится отличная кушетка!
Также предусмотрен бар на одной из кухонь бизнес-класса, можно будет в любой момент сходить и налить себе чего-нибудь, не беспокоя бортпроводников.
Всего «Аэрофлот» заказал (твердый контракт) 22 самолета A350-900. По первоначальным планам они должны были поступать с 2018 года, однако сроки были перенесены: 8 машин придут в 2020 году, начиная с февраля, 7 — в 2021. В перспективе они заменят имеющиеся A330: самолеты близки по пассажировместимости c A330-300, правда, в экономе A330 кресла расположены по 8 в ряд (2-4-2), а не по 9.
Бизнес-класс и эконом класс нового Airbus A320neo Аэрофлота
Источник: www.frequentflyers.ru
Как выглядит бизнес класс в самолете аэрофлот на внутренних рейсах
Нет аккаунта? Зарегистрироваться
Питер — Москва, Боинг-737, Аэрофлот, Бизнес-класс
- Aug. 12th, 2018 at 3:13 AM
У всех летние отпуска, народ пишет обзоры с жарких стран, а я работаю всё лето. Отпуск будет в самом конце месяца, а пока на выходные выбрался в Питер. Туда обзор делать не стал — Борт уже приевшийся всем — VP-BKC, который совсем скоро должен покинуть парк Аэрофлота, судя по возрасту в 10 лет. Да и само направление приевшееся.
А сервис в бизнесе почти не отличался от такого же сервиса на обратном пути. С разницей, что в Питер давали мороженное, а на обратном пути был вкуснейший медовик. Но обо всём по порядку.
Обычно я лечу только в Санкт-Петербург, а обратно добираюсь на двухэтажном поезде, чтобы выспаться перед работой. Однако, в этот раз пришлось лететь на самолёте, выбрал вечерний рейс СУ-25, выполняемый на Боинге-737.
Первый мой полёт из нового терминала, до этого летал крайний раз в 2013 году по весне из старого, ещё с пирса, пользовался подземными траволаторами.
Пять стаканов сохранились — сейчас это терминал вылета, из которого я и полечу. Регистрация же проходит в новом терминале.
С террасы хорошо видно и полосу.
В терминале много людей, всё-таки час пик, да и лето. Однако главный минус всего терминала, который просто аннулируют весь его лоск — отсутствие сидений в зале регистрации. Некуда присесть, негде поставить сумки.
Стойки регистрации нашего рейса.
Табло вылета.
Ан-24РВ, RA-47697, Псков-Авиа.
А вот что это за «самосвал» — не знаю. Ан-26Б, Псковавиа.
Почтамт
Кассы авиакомпаний и агентств.
Стоянка автомобилей.
Но в левом крыле фотографировать невозможно из-за наружной рекламы.
Далее получен посадочный, досмотр, на посадку по очень длинным коридорам, учтите время.
A320-214, VQ-BAG, Уральские авиалинии
Из промежуточной галереи, по которой я бегу к своему выходу D02, неплохой вид на перрон.
Галереи очень длинные, с лестницами, траволаторами и эксалаторами.
Борт на котором мы полетим почти не видно, но по прилёту я смогу его сфотографировать. Пока так.
Герой рассказа — Боинг-737-800, VP-BCD, Аэрофлот.
Прибежал я уже ближе к окончанию посадки.
Из рукава фотографирую OH-LKE, Finnair, ERJ-190LR
A320-214, VQ-BAG, Уральские авиалинии, вылетает в Домодедово.
Тягач на буксировки Уральских, ну и детская коляска на телетрапе.
Я сижу на месте 1А. Это любимое место не только у меня, но и у большинства любителей полетов, всё-таки это самое певрое место самолета, дважды первое.
Пульт системы управления находится в подлокотнике кресла, вообще вся система развлечений идентична такой же на А-330.
Плед и подушка.
Меню. Взял всё, так как в городе не поел из-за жары, а в самолёте проголодался. Да и полет всегда занимает продолжительность потребления одного рациона.
Дали и винную карту, но от алкоголя я отказался в этот раз, так как планировал добираться домой на каршеринге.
По этой же причине взял сок, места для ног на первом ряду немного.
VP-BRN, Nordavia, Boeing 737-5Y0
Вылетает в Архангельск.
Набор прессы
Наушники, даже не доставал.
Телетрап отъехал
B-1205 China Southern Airlines Boeing 737-8 MAX
Вылетает в Урумчи.
Пять стаканов из иллюминатора.
VP-BBT Россия Airbus A319-112
VP-BVN Ютэйр Boeing 737-524
VQ-BAV Россия Airbus A319-111
RA-89079 Азимут Superjet 100-95LR
VP-BQK Россия Airbus A319-111
Занимаем исполнительный, взлёт по команде.
Промзоны на Волхонском шоссе.
Жилые комплексы на Красносельском шоссе.
Очень интересная реклама)
Развязка — КАД, Таллинское и Красносельское шоссе.
Ладно, дальше пошли облака и леса. Посмотрим на IFE. Она идентична таковой на А-330.
Включил карту полёта, пусть развлекает, так как кино посмотреть не успею — дольше искать буду.
Вот так выглядит ужин.
Рис в горячем блюде немного суховат, но мясо отличное, варенье из инжира и паштет рекомендую, а вот медовик вообще в представлении не нуждается. Моя любимая съестная штука на рейсах Аэрофлота.
От шоколадок собираю этикетки, как раз несколько валялись в рюкзаке. Шоколад восхитительный.
Соседка смотрела кино.
Чуть не забыл сфотографировать потолочную панель.
По-видимому, участок ЦКАД с пунктом оплаты.
Зеленоград
Закат.
Перед посадкой система отключилась на такой картинке.
Подруливаем мимо VP-BHA Аэрофлот Boeing 777-3M0(ER)
И оказываемся на стоянке №84, наиболее удалённой стоянке ЮТК.
За нами приехали две Газели. Я же забронировал машину.
Наш борт — VP-BCD Аэрофлот Boeing 737-8LJ(WL) с инженером.
Дальше стандартные две фотографии:
В связи с удалённой стоянкой, а также тем, что Боинг-737 грузится исключительно валом Багаж ждал 40 минут после приземления и 20 минут после входа в терминал.Приоритетная бирка имелась. Сумка выехала второй.
Машина бронировалась целых сорок минут, поэтому пришлось чуток заплатить. Ну это единственное неудобство.
Источник: travelfoxes.livejournal.com
Пересесть в бизнес-класс «Аэрофлота» за мили стало проще
«Аэрофлот» возобновил услугу повышения класса обслуживания за мили на стойке регистрации. Об этом участники бонусной программы узнали из рассылки авиакомпании.
Впрочем, судя по отзывам в соцсетях, на самом деле сервис подключили раньше: «Письма раскидали сегодня, а услуга работает уже недели две на все рейсы».
Перевозчик сообщает, что апгрейд можно оформить в аэропорту не позднее чем за полтора часа до вылета. Воспользоваться им могут пассажиры, купившие билет в экономклассе по тарифам групп «Максимум» и «Оптимум». При этом повышение класса не гарантировано – его предоставят только при наличии свободных мест в салоне.
Пассажиры отмечают, что подключение услуги пришлось долго ждать – почти полгода. «Аэрофлот» отменил ее из-за перехода на российскую систему онлайн-бронирования в конце 2022 года: она не поддерживала некоторые привычные сервисы. Повысить класс перелета за мили можно было лишь заранее, обратившись в офис продаж или контакт-центр.
Судя по информации на сайте перевозчика, повышение с эконома до бизнес-класса при перелете из Москвы в Анталью стоит 30 тыс. миль, при перелете в обе стороны – 60 тыс. Переход с комфорта до бизнеса обойдется в 15 и 30 тыс. миль соответственно.
Ранее TourDom.ru сообщал, что «Аэрофлот» значительно повысил цены на премиальные билеты, которые можно купить за счет миль, соответственно, выросли прайсы и на апгрейд класса обслуживания за счет набранных баллов в программе лояльности.
При этом больше всего тарифы подскочили на международных маршрутах, по некоторым направлениям разница в 2–4 раза. В частности, за перелет из Москвы в Анталью в бизнес-классе раньше участники бонусной программы платили 15 тыс. миль, а сейчас он обойдется в 60. Авиабилет в Бангкок в экономе можно было купить за 40 тыс. миль, по новому прайсу он стоит 60.
Источник: www.tourdom.ru