Как выписывается накладная при УСН

Я ип на усн, оптовая торговля продуктами питания. Могу ли я при доставке товара покупателям, которые также на усн и неплательщики ндс выписывать только торг-12 без ттн. Требования ГБДД не учитывать.

Ответы на вопрос (1):
29.03.2015, 19:48,

Нет,Вы обязаны выписывать ТТН,если занимаетесь доставкой товара

Добавление оптовой торговли топливом и деятельности агентов в устав Общества: возможно ли без внесения изменений?

В уставе Общества среди видов деятельности есть оптовая торговля непродовольственными потребительскими товарами, оптовая торговля мясом, оптовая торговля прочими пищевыми продуктами, можно ли без внесения изменений в Устав добавить оптовую торговлю топливом и деятельность агентов по оптовой торговле?

Требование покупателя: выписка ТТН при различных способах доставки товара и наличии алкогольных товаров

Покупатель товара требует ТТН. Доставка осуществляется по разному. 1. Доставка осуществляется сторонней организацией, заказчиком является наша организация. Расходы за доставку по учету не проходят, так как уже были проблемы с налоговой и чтоб их избежать не учитываем по налогу на прибыль и НДС.

2. Доставка осуществляется нашим поставщиком до наших покупателей с привлечение сторонней организацией. Заказчиком является наш поставщик. Выписывается ТТН, но только до нашего склада, а Транспортная от поставщика до нас и от нас до нашего покупателя. Вопрос. Обязаны ли мы выписывать в том и другом случае ТТН покупателю.

А также, если имеется товар содержащий алкоголь.

Особенности дистанционной торговли ИП по системе ЕНВД: табаком, продуктами питания и алкоголем

Сергей, а каким образом ИП по системе налогооблажения ЕНВД (вмененка) осуществляет дистанционную торговлю и табаком, и продуктами питания и алкоголем? Дистанционная торговля опадает под УСН (упрощенка).

Как поступить, если покупатель отказывается от товара при интернет-доставке и не желает оплачивать стоимость доставки

Если при интернет-доставке товара, покупателю не нравится товар и он хочет отказаться как от товара, так и не хочет оплачивать доставку, как в этом случае быть? Хотя предварительно с покупателем было оговорено, что доставка платная и он обязан её оплатить в любом случае, а также у курьера имеется чек на доставку.

Могу ли я как ЧП, сделать запись в трудовой о своей деятельности.

День Добрый! Могу ли я как ЧП, сделать запись в трудовой о своей деятельности. Т.е. сам у себя работать? Какая при этом будет у меня З/п (ЕНВД оптовая торговля продуктами питания).

Хотелось бы узнать относится ли торговля алкоголем, к торговле продуктами питания первой необходимости.

Выдача товарного чека при доставке курьером: обязанность интернет-магазина или право покупателя?

При доставке товара курьером он выдает кассовый чек, без расшифровки товара. Обязан ли интернет-магазин выдать также товарный чек по требованию покупателя?

Оптово-розничная торговля налогообложение

Что такое автоматизированная торговая точка? Могу работать без ККМ (розничная торговля)? Применяю УСН.

Вопросы о возврате товаров и стоимости доставки в интернет-магазине

1. При отказе покупателем от уже полностью оплаченного (доставка тоже оплачена покупателем) и отгруженного в курьерскую службу (но еще не доставленного) товара надлежащего качества, имеет ли право интернет-магазин вычесть из возвращаемой суммы покупателю расходы на доставку, а именно не только стоимость доставки обратно в магазин, но и стоимость доставки товара к покупателю?

Читайте также:  Топливная карта для ИП отзывы клиентов

2. Каким способом может быть осуществлена доставка до интернет-магазина от покупателя, в случае возврата товара ненадлежащего качества? Способ может быть любым и стоимость доставки тоже? Значит ли это, что магазин должен возместить покупателю любую стоимость доставки до магазина, даже если заказ мог быть отправлен покупателю, к примеру, в пункт выдачи заказов, где стоимость доставки-110 р., а возврат покупателем в магазин был осуществлен с помощью курьера, где стоимость доставки — 1200 р.

3. Можно ли указать в товарном чеке, что способ доставки при возврате товара ненадлежащего и надлежащего качества может быть только аналогичным тому, которым товар был доставлен покупателю, либо равноценен по стоимости?

Источник: www.9111.ru

Инфо-Бухгалтер 8: Счет-фактура и расходная накладная

После открытия бланка счета-фактуры вы можете вызвать справку по заполнению данного бланка, нажав клавишу F1, и настроить параметры бланка, нажав клавишу F4 (Рис. 1).

Рис. 1: Окно параметров бланка «Счет-фактуры»

Заполнение поля ввода счета-фактуры аналогично заполнению полей счета.

Если счет на отгружаемые товары уже выписан, то в поле ввода Вариант выписки выберите вариант к счету. Вам будет предложено выбрать счет из списка ранее выписанных документов, при этом все поля счета-фактуры будут заполнены автоматически и список товаров и услуг будет взят из выбранного счета.

Рис. 2: Окно бланка «Счет-факутура»

Если счет-фактура выписывается первым, выберите вариант на отгрузку и заполните все необходимые поля.

Бланк счета-фактуры отличается от бланка счета наличием дополнительных полей ввода. Это поля Зачтенные авансы, Справочник платежей по СФ и Номер оприходованного счета-фактуры.

В поля «Заказчик/Посредник» и «Комиссионер (субкомиссионер, агент)» заполняются при комиссионной торговле. С порядком формирования документов можно ознакомиться в статье «Формирование документов по НДС при комиссионной торговле в Инфо-Бухгалтере 8 с 1 октября 2014 года».

В поле Зачтенные авансы вносятся данные по платежным документам из ранее выписанных счетов-фактур на полученную оплату в счет предстоящих поставок товаров (авансы). Записей по авансам может быть несколько. Все записи будут автоматически занесены в книгу покупок при оформлении счета-фактуры на отгрузку товаров. При выписке счета-фактуры на аванс это поле не активно.

В поле Справочник платежей по СФ вводятся данные по платежным документам (Рис. 3). В справочнике есть вариант выбора оплаты по счет-фактуре: выбор оплаты из журнала хозяйственных операции или ввести оплату вручную.

Оплат по счету фактуре может быть несколько.

Рис. 3: Ввод данных по оплате счет-фактуры

Одновременно с выпиской счета могут быть сформированы счет-фактура, накладная и акт. Для этого необходимо заполнить соответствующие поля в графе Сформировать к счету следующие документы:.

После заполнения всех необходимых полей бланка нажмите кнопку

(Пересчитать) или клавишу F9. Начнется обработка бланка. Вам будет предложено заполнить таблицу товаров и услуг. Если счет-фактура выписывается к счету, то эта таблица будет уже заполнена. Вам необходимо только проверить данные и нажать кнопку ОК.

В этот момент происходит запись информации по счету-фактуре в таблицы блока Учет НДС и формируются бухгалтерские и налоговые проводки, которые предъявляются в окне Новая хозяйственная операция и должны быть занесены в ЖХО.

Читайте также:  ИП некоммерческая организация или нет

Если к моменту выписки счета-фактуры оплата за продукцию не поступила, то справочник платежей не заполняется.

В дальнейшем при поступлении денежных средств в качестве оплаты за отгруженную продукцию необходимо указать, по какому счету-фактуре поступила оплата. Эту информацию можно ввести, используя бланки счетов-фактур или типовые операции.

При использовании бланков счетов-фактур следует:

  • открыть бланк счета-фактуры;
  • в поле Архив выбрать номер счета-фактуры, по которому произведена оплата. При этом все поля заполнятся данными выбранного счета-фактуры;
  • занести поступивший платеж в справочник платежей. После ввода всех необходимых записей в справочник платежей нажмите кнопку ОК. Программа автоматически сформирует необходимые проводки по учету поступивших платежей и связанных с ними сумм НДС.

При использовании типовых операций следует:

  • открыть журнал хозяйственных операций;
  • открыть список типовых операций;
  • в списке выбрать раздел Оплата и открыть пункт Оплата по выписанному счету-фактуре;
  • в открывшемся окне из справочника организаций выбрать покупателя и затем, из списка счетов-фактур выставленных данному покупателю выбрать номер счета-фактуры и нажать кнопку ОК. После этого станут доступными поля в которых надо указать реквизиты платежного документа, сумму и другие данные;
  • указать полученную сумму, дату, номер документа, заполнить все остальные поля и нажать кнопку OK.

При оформлении счета фактуры на полученную оплату в счет предстоящих поставок товаров в поле Вариант выписки выберите вариант на аванс.

Порядок заполнения расходной накладной полностью аналогичен заполнению счета и счета-фактуры.

Вы можете оформить счет, счет-фактуру, расходную накладную в другой последовательности. При этом порядок заполнения первого и последующих документов остается без изменений, и на работу программы это не влияет.

Журнал учета выставленных счетов-фактур и Книга продаж формируются автоматически на основании информации, занесенной в таблицы блока Учет НДС.

  • 1 просмотр

Источник: www.ib.ru

Расходная накладная

Формирование расходной накладной происходит тогда, когда идет движение товарно-материальных средств. Наиболее широкое распространение она имеет на заводах, фабриках и производствах с собственными отгрузочными складами, а также на предприятиях, работающих в сфере торговли, причем их область деятельности роли не играет: это может быть продажа инструментов и оборудования, бытовых товаров, продуктов питания и т.д.

  • Бланк и образец
  • Онлайн просмотр
  • Бесплатная загрузка
  • Безопасно

Для чего используют бланк расходной накладной

Любое перемещение продукции, товаров и материалов должно быть зафиксировано в специальной сопроводительной документации. Одним из таких документов является расходная накладная. Она подтверждает отпуск товара, а также служит основанием для проведения различных бухгалтерских операций (в первую очередь, списания товарно-материальных ценностей со склада).

Таким образом, приоритетное значение документа заключается в учете движения продукции внутри самой организации.

Расходная накладная может использоваться также при возврате товара поставщику, например, в тех случаях, когда в ходе реализации или уже после покупки в изделии был обнаружен дефект, поломка или брак, а также тогда, когда выяснилось, что продукция поставлена не в нужной комплектации или имеет низкое качество.

Кто составляет документ

Обычно обязанность по формированию расходной накладной лежит на материально–ответственном лице: это может быть продавец, менеджер, кладовщик и т.д. В дальнейшем документ передается в бухгалтерию, где специалист отдела проводит все дальнейшие необходимые действия.

Читайте также:  Если переплатил УСН что делать

На каком этапе отгрузки товара формируется накладная

Накладная составляется непосредственно в момент совершения сделки.

Поскольку на ее основе проходят бухгалтерские проводки, к ее заполнению следует относиться очень внимательно. В частности нежелательно допускать в накладной какие-то ошибки и неточности, делать исправления.

И уж совсем нельзя вносить в бланк недостоверные или заведомо ложные сведения – при вскрытии таких фактов контролирующими органами, ответственные лица или даже организация могут понести серьезное административное наказание, в виде крупных штрафов.

Также следует иметь ввиду, что в некоторых случаях накладная может обрести статус юридически значимого документа – когда какая-либо из сторон в силу каких-то неблагоприятных обстоятельств надумает обратиться в суд.

Образец составления расходной накладной

С 2013 года единые, стандартные унифицированные формы первичных бухгалтерских документов отменены, поэтому и типовой формы расходной накладной нет. Сотрудники компаний могут составлять ее в произвольном виде, по ранее действующим, обязательным к применению образцам документа (форма ТОРГ 12, ТОРГ 14 и т.п.), или же, если в организации есть собственный разработанный и утвержденный шаблон накладной – на его основе. Главное, чтобы по своей структуре она соответствовала некоторым стандартам делопроизводства, а по содержанию включала в себя ряд определенных сведений.

Условно накладную можно поделить на три части: «шапку», основную часть и заключение.
В первую вносится по порядку:

  • номер и дата составления документа;
  • наименование организации, которая производит отпуск товара и наименование организации, которая его получает (если это физическое лицо или ИП, соответственно, сюда вписывается его фамилия-имя-отчество);
  • также здесь делается ссылка на договор, в целях реализации которого происходит данная операция (указывается его номер и дата заключения);
  • если одно из лиц, задействованных в передаче товарно-материальных ценностей действует на основании доверенности, информацию об этом также надо внести в расходную накладную, указав ее номер и дату выдачи.

Во второй, основной части документа, которая формируется, как правило, в виде таблицы, содержится подробная информация об отпускаемых товарно-материальных ценностях:

  • их название;
  • количество (в соответствующих единицах измерения – штуках, литрах, килограммах, метрах и т.п.);
  • цена за штуку;
  • общая стоимость.

Если есть необходимость, этот раздел документа можно дополнить и другими сведениями, в том числе сюда можно вписать сорт, категорию, вид, назначение, особенности, упаковку, условия хранения изделий и т.п. Длина таблицы зависит то того, сколько товаров в нее вносится.

В заключительную часть бланка включается следующая информация: количество наименований товара и итоговая сумма (оба эти значения берутся из таблицы).

Расходная накладная

Оформление документа

Важное условие! Накладная должна содержать в себе «живые» подписи материально-ответственных сотрудников: того, кто разрешил отпуск продукции, того, кто его непосредственно осуществил и покупателя.

При этом удостоверять расходную накладную при помощи штемпельных изделий нужно только в том случае, если норма по их использованию закреплена во внутренних нормативно-правовых актах фирмы.

Документ делается всегда как минимум в двух идентичных экземплярах, один из которых передается на руки представителю принимающей стороны, второй – остается у работника отпускающего продукцию предприятия.

Источник: assistentus.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин