Как заключить договор с почтой России на отправку посылок самозанятому

Онлайн-сервис otpravka.pochta.ru автоматизирует подготовку и отправку партий посылок.

Решение способно в автоматическом режиме проводить проверку правильности заполнения адресов, ФИО и телефонов, подбирать корректный почтовый индекс, рассчитывать стоимость пересылки, присваивать трек-номера и формировать весь пакет документов и бланков, необходимый для отправки партий посылок, а также отслеживать текущий статус каждого отправления.

Инструмент позволяет интегрировать системы «Почты России» в бизнес-процессы отправителя с помощью программного интерфейса (API), например, встроить сервисы «Почты» в свой сайт, приложение, систему управления складом или документооборотом.

Посредством интерфейса интернет-магазин может на своем сайте показывать покупателю актуальный тариф пересылки «Почтой России», сразу после покупки передать клиенту почтовый трек-номер, а также гибко адаптировать возможности сервиса к любым бизнес-процессам при подготовке отправлений на складе. Отправителю остается только наклеить бланки на посылки и доставить их в точку приема.

Как заключить договор онлайн?

Принимают партии отправлений, как правило, специализированные Центры выдачи и приёма посылок, участки курьерской доставки и сортировочные центры. При этом корпоративные клиенты «Почты России» не ограничены в выборе точки сдачи: работу с новым процессом поддерживает любое почтовое отделение, в котором обслуживаются юридические лица.

otpravka.pochta.ru: интерфейс

2023: Возможность одновременно регистрировать до 100 писем и посылок

Почта России 10 марта 2023 года сообщила о том. что упростила оформление и отслеживание при массовых отправках на сайте pochta.ru. Теперь здесь можно одновременно регистрировать до 100 писем и посылок и смотреть статистику по ним.

Все необходимые для отправки данные возможно загрузить одним файлом. Это удобно для предпринимателей и производителей в регионах, которые рассылают по несколько десятков посылок за один раз, но не работают с Почтой России по договору. Чат-боты в России: особенности рынка, заметные проекты, ближайшие перспективы. Обзор TAdviser

Также в личном кабинете появился раздел со статистикой исходящих отправлений, в котором отображаются статус каждой отправки, агрегированные данные по всем посылкам, сумма наложенных платежей и средний срок доставки. Эту информацию можно выгрузить в виде excel-таблицы.

2020: Запуск решения ускоренного подключения к сервису

31 марта 2020 года Почта России сообщила, что для поддержки российского малого и среднего бизнеса, нуждающегося в быстрой и прозрачной функции доставки товаров клиентам, разработала бизнес-решение, которое позволяет ускоренно подключиться к электронному сервису otpravka.pochta.ru по договору-оферте. Этот договор, обладает такой же юридической силой, что и бумажный, и открывает доступ ко всем базовым услугам. Упрощенная процедура заключения договора в цифровом виде позволит интернет-магазинам снизить временные затраты и быстро перейти к массовой отправке посылок своим покупателям, оперативно адаптируясь к реалиям рынка.

Приложение Почта России

otpravka.pochta.ru

отметил генеральный директор АО «Почта России» Максим Акимов

Почта России напомнила, что упрощённая регистрация по оферте работает в пилотном режиме с января 2020 года – за это время с помощью электронного сервиса подключились уже сотни компаний. В режиме тестирования процесса подключение занимало более суток.

Уже на март 2020 года более 30% всех посылок и отправлений внутри страны проходит через сервис otpravka.pochta.ru, ставший для бизнеса единой точкой взаимодействия с клиентом. Интернет-площадки получили возможность автоматизировать отправку, управлять логистическими процессами и вести юридически значимый документооборот.

В 2019 году электронный сервис заработал 13,7 млрд рублей. Количество зарегистрированных компаний-клиентов насчитывает порядка 70 тысяч. В течение месяца через сервис проходит 12 млн отправлений, выручка за указанный период достигает 1,65 млрд рублей.

Читайте также:  Как узнать все задолженности по ИП

2019: Интеграция с системой управления фулфилментом Ozon.ru

Интеграция системы управления фулфилментом Ozon, мультикатегорийной e-commerce площадки, с цифровым сервисом Почты России otpravka.pochta.ru сделала интернет-покупки доступнее для жителей 85 субъектов РФ. Благодаря интеграции систем двух игроков срок доставки в 42 тысячи отделений Почты России был сокращен вдвое. Например, клиенты на Сахалине и Чукотке, в Омской и Иркутской областях теперь получают заказы за 3 дня. Таким образом жители самых отдаленных территорий страны получили оперативный доступ к 2,1 млн товарных наименований, сообщили 21 августа 2019 года в федеральном почтовом операторе.

Сокращение сроков доставки уже повлияло на популярность покупок на Ozon — так, по данным Почты, количество заказов из регионов, доставляемых через Почту России, выросло на 200%.

На фулфилмент-фабриках Ozon теперь работают «импланты» Почты России — этот сервис сокращает предпочтовую обработку заказов и позволяет передавать заказы от Ozon в Почту России 6 раз в день вместо одного. Также реализована интеграция цифровых сервисов Почты России с сайтом и приложением Ozon — теперь клиенты видят максимально точные сроки и тарифы на доставку заказов Почтой России в самые отдаленные регионы страны.

По состоянию на август 2019 года, у Почты России работает 42 тысячи отделений по всей стране, из них около 30 тысяч расположено в малонаселённых пунктах.

По данным исследования рынка срочной доставки, проведенного Data Insight, у 41% респондентов хотя бы раз возникала необходимость в срочной доставке за последние три месяца, при этом у 35% из них воспользоваться срочной доставкой не получилось в силу отсутствия такой возможности у интернет-магазинов. Скорость доставки также крайне важна для принятия решения об онлайн-покупках.

2018: Начало сотрудничества с EBay

11 октября 2018 года Почта России сообщила о начале сотрудничества с eBay, направленного на развитие розничного экспорта из России и упрощение логистических процедур для отечественных экспортеров. Партнерство предполагает интеграцию системы Почты России otpravka.pochta.ru в единый кабинет продавца на платформе eBay, которая включает в себя в том числе возможность трекинга посылок для российских экспортеров. Благодаря интеграции российские продавцы смогут оформить документы и оплатить международное отправление онлайн, не выходя из офиса или дома.

Подписание соглашения о сотрудничестве

Полный доступ к информации и услугам Почты России будет открыт из кабинета продавца на площадке eBaymag.com, специального сервиса для экспортеров из России и стран Восточной Европы. Сервис позволяет в размещать товары одновременно на восьми сайтах eBay в разных странах. Все данные о товарах автоматически переводятся на десять языков, а цены выставляются в местной валюте.

На октябрь 2018 года в едином кабинете eBaymag.com продавцы смогут автоматически рассчитать стоимость доставки отправлений с товарным вложением Почтой России в любую точку мира, оформить необходимые документы и совершить оплату онлайн. Кроме этого, через личный кабинет на сайте eBay покупатели из 192 стран смогут отслеживать свои заказы с помощью автоматически присвоенного трекинг-номера Почты России. У экспортных продавцов eBay теперь есть два способа проще и быстрее отправить свои товары за границу Почтой России:

1. Оформление предоплаченных посылок в центре выдачи и приема посылок.

Для этого экспортеру необходимо в кабинете продавца на платформе ebaymag.com ввести информацию об отправителе и получателе, получить бланк с трек-номером, оплатить его онлайн и приклеить к посылке. Главное преимущество этого способа заключается в том, что оформленную и оплаченную посылку можно сдать без очереди.

Читайте также:  Можно ли ИП заниматься международными перевозками

2. Оформление предзаполненных посылок с пакетом документов во всех отделениях почтовой связи.

Для этого экспортеру также необходимо ввести информацию об отправителе и получателе, получить бланк с трек-номером, распечатать его и предъявить оператору в отделении, который отсканирует трек-номер, и вся информация появится в системе. После этого останется только взвесить посылку и произвести оплату.

Источник: www.tadviser.ru

Как выбрать вариант самой дешевой отправки заказа «Почтой России».

Эта статья посвящена начинающим интернет продавцам и обычным отправителям посылок и бандеролей, которые задают себе вопрос при отправке: «Почему так дорого?».

Разобраться сразу в тарификации отправлений Почты России достаточно сложно. Почта России как и многие компании имеют много продуктов с разными условиями доставки и разной ценой своих услуг. Часто один и тот же заказ можно отправить со значительной разницей в цене. Многие тонкости и хитрости тарификации знают только опытные почтовые работники и опытные отправители посылок. Самыми простыми мы хотим поделится с вами.

Эта статья посвящена начинающим интернет продавцам и обычным отправителям посылок и бандеролей, которые задают себе вопрос при отправке: «Почему так дорого?».

Разобраться сразу в тарификации отправлений Почты России достаточно сложно. Почта России как и многие компании имеют много продуктов с разными условиями доставки и разной ценой своих услуг. Часто один и тот же заказ можно отправить со значительной разницей в цене. Многие тонкости и хитрости тарификации знают только опытные почтовые работники и опытные отправители посылок. Самыми простыми мы хотим поделиться с вами.

В данной статье, мы разберем только самые распространенные виды и типы отправлений, более редкие оставим для следующих статей.

Как определить тип отправления по весу?:

· Отправление до 100 грамм можно оформить письмом или бандеролью

· Отправление от 100 грамм до 2000 грамм бандеролью или посылкой

· Более 2000 грамм только посылкой

· Более 10000 грамм тяжеловесной посылкой.

Отправить письмо дешевле, чем бандероль аналогичного веса. Письмо можно отправить только в бумажном, пластиковом пакете или конверте. Ценную бандероль до 1 кг обычно отправить дешевле, чем аналогичную посылку, а от 1 кг до 2 кг дороже, чем посылку. Доплата за тяжеловесную посылку может быть, (но не всегда) больше стоимости отправки двух посылок равной ей массы и оценки.

Четких критериев по габаритам для писем и бандеролей нет. При приемке оператор принимает решение, может он принять груз как посылку или бандероль. Бандероли для перевозки упаковываются в синие пластиковые контейнеры, если бандероль не влезет в этот контейнер, то ее примут только как посылку. Отправки в почтовых пакетах меньше пакета №7 и коробках Ж и Е, при весе менее 2 кг, свободно оформляются как бандероль.

Заказная, ценная или простая бандероль?

Заказная бандероль предполагает отправку только печатной продукции. Точного определения, что такое печатная продукция нет, предполагается что это: книги, документы и прочая полиграфия.

Так как почта принимает посылки в закрытом виде некоторые отправители имитируют отправку полиграфии запечатывая футболки в пакет с пузырьковой пленкой или гаджеты и аксессуары в «Почтовую коробку Е». Отправка заказной бандероли дешевле ценной бандероли. Простая бандероль – это бандероль без оценочной стоимости, ее доставка чуть меньше или равна аналогичной заказной бандероли. С наложенным платежом может быть только ценная бандероль или посылка.

Читайте также:  Заключение аренды нужно ИП

Обычное отправление или «Отправление 1 класса»?

Отправления 1-м классом дороже и считается, что доходит быстрее. Где достигается скорость отправки? Только при приоритетной обработке на сортировках корреспонденции. Доставка осуществляется теми же машинами, поездами, самолетами, что и обычных отправлений.

Обычно на массовых, загруженных корреспонденцией направлениях из больших городов в большие города ускорение есть, потому, что время на сортировку такое же или больше чем на доставку. В дальние мало загруженные направления ускорения за счет отправки 1-м классом нет, т.к. после ускоренной обработки отправление будет ждать своего рейса вместе с обычными посылками.

С наложкой или без наложенного платежа?

В стоимость доставки всех ценных посылок входит страховой сбор – 4% от оценочной стоимости. Для посылок без наложенного платежа можно указать любую оценочную стоимость, например цену себестоимости интернет магазина, а не цену продажи. Можно принять риск утраты посылки на себя, указав нулевую стоимость посылки.

При отправке с наложенным платежом такого выбора нет. Оценочная стоимость посылки должна быть не ниже стоимости наложенного платежа.

Пример снижения стоимости:

Ценная авиа посылка из Москвы в Якутск весом 1 кг и оценкой 100 руб. — 732,29 руб., 5 дней

Ценная бандероль 1 класса из Москвы в Якутск весом 1 кг и оценкой 100 руб. – 513,79 руб., 4 дня

Ценная посылка из Москвы в Якутск весом 1 кг и оценкой 100 руб. — 287,50 руб., 22 дня

Заказная бандероль из Москвы в Якутск весом 1 кг и оценкой 100 руб. – 195,29 руб., 5 дней

Выбор за вами! Хороших вам продаж и быстрой доставки!

Источник: 125008.ru

Доставка до двери «Почтой России» из интернет-магазинов стала доступна во всех регионах России

«Почта России» сообщила о важных нововведениях сервиса курьерской доставки для интернет-магазинов.

Теперь компании по всей стране могут воспользоваться услугой «Курьер онлайн» для доставки посылок курьерами на дом. Раньше такая возможность была доступна только в 205 городах.

Клиенты могут сдать партии товаров более чем в 5 тысячах почтовых отделений по всей России или воспользоваться вариантом «Курьерский сбор», чтобы курьер приехал на склад и забрал посылки. Штатные курьеры «Почты России» доставляют посылки более чем в 11 300 населенных пунктах.

Доставка до двери «Почтой России» из интернет-магазинов стала доступна во всех регионах России

Также «Почта России» в два раза снизила стоимость возврата посылок, отправляемых услугой «Курьер онлайн», и составляющую теперь 50% от тарифа за прямую доставку.

Ещё одно изменение — с февраля в два раза увеличились габариты грузов, допустимых для отправления «Курьером онлайн». Теперь сумма длины, ширины и высоты не должна превышать 220 см, а любая из сторон сможет составлять до 150 см в длину. Как отмечает пресс-служба, это позволит интернет-магазинам доставлять курьерами значительно более широкий ассортимент товаров, например, бытовую технику, габаритные спорттовары, предметы мебели, корма для животных. Также в три раза увеличился размер объявленной ценности для посылки — со 100 до 300 тысяч рублей.

«Курьер онлайн» — одна из самых востребованных услуг «Почты России» для компаний интернет-торговли. В 2020 году количество курьерских доставок выросло на 22% по сравнению с 2019 годом и составило 12 млн посылок.

19 февраля 2021 в 15:25

Источник: www.ixbt.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин