ГАЗ Газель 2007, двигатель гибридный 2.0 л., 140 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
ГАЗ 24 Волга, 1988
ГАЗ Победа, 1955
ГАЗ 2217, 2008
ГАЗ 31029 Волга, 1995
Я езжу на ГАЗ Газель
А резьба-правая.А есть ещё название » левая.»
Я езжу на ГАЗ Газель
Как заменить выжимной подшипник газель
На видео видно на скриншоте., что нет кернения.Лучше проверить лишний раз.Явно уходит метка.Удачи!
Спасибо за внимательность проверю.
Я езжу на ГАЗ Газель
Кстати на гайке у вас нет завальцовки (кернения) в прорезь хвостовика.Возможно отворачивается.
У нее роде резьба на закручивание против часовой стрелки. Точно не помню, но не разу не откручивалась!
Я езжу на ГАЗ Газель
Ну может на соболе и так.Да может быть ещё когда рессоры новые дугой.У многих тоже снимается легко.
У меня на газели усилинные рессоры по 2 тонны катаю. Когда 1.5 тонны в будке подрессорник еле задевает до подушек 🙂 Вообщем задрана у меня машина прилично!
Я езжу на ГАЗ Газель
Для снятия КПП не обязательно откручивать крепление кардана к редуктору зад. моста.Только подвесной подшипник.
Увы но я тоже так думал как и вы 🙂 Не получилось! Сначала я открутил подвесной и попробовал поднять кардан мне не хватило около 2-х сантиметров вот поэтому я и открутил его от редуктора!
Источник: www.drive2.ru
Замена сцепления и вилки на автомобиле Газель своими руками
Замена сцепления у автомобиля марки Газель требуется довольно часто, так как является уязвимым местом. Машина в основном предназначена для бизнеса, узлы и агрегаты которой всегда работают в нагруженном режиме. Поэтому срок службы деталей ограничен, в среднем сцепление требует замены через каждые 50–70 тысяч километров. Как правило, оно меняется в комплекте (нажимной диск, ведомый диск, выжимной подшипник).
Замена сцепления Газель бизнес
Замену сцепления автомобилей модели Газель бизнес сделать несложно. Для этого только необходим соответствующий инструмент. Работы нужно выполнять на автомобильном подъемнике или на яме.
Произвести замену диска или всего комплекта можно своими руками. Для примера возьмем Газель с двигателем ЗМЗ 40524 (он из семейства двигателей ЗМЗ 406).
Ставим автомобиль на яму и в первую очередь снимаем рычаг КПП. Перед тем, как вынуть рычаг, его необходимо установить в нейтральное положение. Поднимаем резиновый кожух.
Находим конусную гайку, отворачиваем ее и выдергиваем рычаг.
Делаем метки на карданном вале и хвостовике заднего моста.
Метки делаются для того, чтобы поставить вал при сборке в это же положение. Если «кардан» поставить не по меткам, возможно появление вибрации.
Затем отворачиваем траверсу КПП (8 болтов по краям) и выдергиваем вал. Перед снятием карданного вала желательно слить масло из КПП.
- Разъединяем провода, идущие к КПП;
- Отсоединяем крепление кронштейна КПП к приемной трубе глушителя;
- Снимаем полностью траверс коробки передач, делаем это аккуратно, так как двигатель с коробкой опустятся вниз;
- Затем откручиваем гайки крепления самой КПП и демонтируем ее.
Отворачиваем крепление рабочего цилиндра сцепления, убираем цилиндр в сторону, вынимаем вилку.
Демонтируем картер сцепления («колокол»), сначала нижний алюминиевый усилитель картера,затем сам картер.
Отворачиваем шесть болтов на корзине. Все разобрано.
Берем новый комплект – корзину, диск, выжимной подшипник, и начинаем сборку. Для того чтобы без проблем установить КПП, ведомый диск необходимо отцентровать, а потом уже заворачивать болты «корзины». Заворачивать болты нужно равномерно по кругу, а не сразу с одной стороны. Для центровки можно воспользоваться специальной оправкой или любым первичным валом «Газелевской» или «Волговской» КПП. Вал подойдет даже от 4-х ступенчатой коробки.
Затем все собираем дальше в обратном порядке. Выжимной подшипник удобно сразу надеть на фланец первичного вала коробки, предварительно проложив под него губку, пропитанную густой смазкой. Губку можно пропитать трансмиссионным маслом.
Чтобы прикрутить траверс КПП одному, потребуется поддомкрачивать коробку передач, удобнее такую операцию делать вдвоем. После сборки следует залить масло в коробку переключения передач, проверив уровень масла по контрольной пробке сбоку. Вот и все — замена диска сцепления произведена.
Замена вилки сцепления
Замену вилки сцепления на модели Газель бизнес сделать очень легко, для этого КПП снимать не потребуется. Такой ремонт тоже можно выполнить своими руками.
Для замены вилки отворачиваем два болта рабочего цилиндра сцепления (РЦС), цилиндр на шланге отводится в сторону. Старую вилку вынимаем и устанавливаем новую. Нужно следить, чтобы вилка попала на специальные отливы муфты выжимного подшипника, в противном случае нормального выжима педали сцепления не будет.
Установив новую вилку, через шток прожимаем руками РЦС, подводим его к местам крепления, фиксируем цилиндр болтами. Конечно, шланг сцепления можно открутить и устанавливать РЦС будет легче, но тогда придется прокачивать сцепление. У нас же описана замена вилки самым простым и оптимальным способом.
Источник: znanieavto.ru
Как заменить выжимной подшипник на газели бизнес
+7 (495) 972-12-58
+7 (495) 972-09-14
+7 (495) 978-12-58
+7 (498) 657-83-43
+7 (498) 657-81-99
+7 (498) 657-83-66
+7 (495) 972-12-58
+7 (495) 972-09-14
+7 (495) 978-12-58
+7 (498) 657-83-43
+7 (498) 657-81-99
+7 (498) 657-83-66
Из-за частых нагрузок и интенсивной эксплуатации «Газели», могут возникнуть проблемы с передачей. Если появились неприятные звуки, шум, если передачи переключаются не сразу, но с проблемами – это все говорит о необходимости диагностики состояния выжимного подшипника.
Чтобы самостоятельно провести демонтаж и установку нового выжимного подшипника на машину семейства «Газель», необходимо вооружиться терпением и внимательно следовать этой инструкции:
- Аккуратно снимите коробку передач.
- Возьмите концы фиксатора и уберите их от сцепления муфты и корпуса стакана.
- Вместе с муфтой демонтируйте подшипник.
- На 4 лапки закреплен пружинный держатель, его также требуется снять, аккуратно отвернув лапки по одной.
- После того, как каждый из фиксаторов демонтирован, выжимной подшипник легко будет доставаться из муфты.
- Проверьте состояние выжимного подшипника: если его состояние выглядит слишком изношенным, тогда требуется немедленная замена старой детали на новую.
- Вращение подшипника должно происходить без затруднений, а главное, никаких люфтов.
Так снимается старый подшипник — установка новой детали на замен производится следующим образом:
- Выступающую часть внутреннего кольца заводим в муфту.
- Защелкиваем деталь с помощью пружинного держателя.
- Наносим смазку на втулку.
- Устанавливаем подшипник на его направляющую.
- Закрепляем обе детали с помощью держателя.
- Возвращаем на место коробку передач.
Сама процедура является достаточно типовой и потребует от специалиста 30-40 минут работы. Однако в ней есть ряд особенностей, из-за которых лучше доверить эту работу профессионалам. После замены подшипника может возникнуть необходимость в регулировке ручного тормоза.
После проделанных действий его трос может слегка ослабнуть, поэтому рекомендуется провести диагностику его состояния. Также стоит проверить работоспособность привода сцепления. Уже после этого можно заводить и эксплуатировать автомобиль.
Сотрудники центра «Альфа-авто» обладают профессиональными навыками и легко справятся с любой машиной марки «Газель». Необходимый объем работа будет выполнен в срок и по приемлемой цене. На все работы, выполняемые нашими специалистами, предоставляется гарантия от центра.
Источник: alpha-avto.ru