Создание открыток ручной работы — тот вариант бизнеса, который можно начать с минимальным первоначальным капиталом и совмещать его с учебой, работой, воспитанием ребенка. К тому же это способ заработать на собственном хобби. Как создать свое дело на рынке подарочной hand-made продукции?
Открытки ручной работы: кому подойдет этот бизнес?
Изготовление открыток ручной работы — приятное и увлекательное хобби, которое позволяет создать уникальные и эффектные подарки для своих родных и близких. Однако на нем также можно заработать неплохие деньги, притом, что заниматься бизнесом, можно не выходя из дома.
В отличие от многих других способов заработка именно изготовление открыток — это вариант прибыльного бизнеса, который подойдет:
- Женщинам, находящимся в декретном отпуске.
- Школьникам и студентам.
- Пенсионерам.
- Работающим гражданам, которые имеют по нескольку свободных от работы и отдыха часов ежедневно.
Освоить кардмейкинг или искусство создания эксклюзивных, изящных, интересных открыток по силам каждому: в сети можно найти немало мастер-классов для освоения основных приемов. Дальнейшая деятельность мастера — итог приложения его фантазии и творческой жилки.
типографии и мои собственные открытки! нюансы бизнеса и зеленый ростов уютный влог
Какие стили используют для изготовления открыток ручной работы?
Для тех, кто только начинает первые шаги в увлекательной стезе создания открыток ручной работы, важно знать основные стили кардмейкинга. Это позволит им более детально выяснить предпочтения клиентов, а также не ошибиться в покупке материалов для прибыльного творчества.
- Эритаж (Heritage)— создание открыток с использованием старинных фотографий, путем формирования стильных коллажей с оттенком старины.
Что необходимо для организации бизнеса по изготовлению открыток ручной работы?
Перед тем как принимать первые заказы на изготовление открыток начинающему предпринимателю придется обзавестись солидным набором инструментов и материалов, в числе которых:
- Цветная и белая бумага, гофрированная бумага, картон.
- Заготовки для открыток (при их отсутствии можно прибрести рулонный картон и резак).
- Простые и фигурные ножницы, дыроколы.
- Украшения (бусины, сухоцветы, пуговицы, наклейки, кружева, тесьма и др.).
- Клей.
- Нитки.
- Цветные карандаши, краски, фломастеры.
- Штампы, приборы для тиснения и т.п.
Сколько стоят открытки ручной работы: расчет стоимости с учетом затрат
В настоящее время на рынке цена одной открытки ручной работы составляет в среднем 200-300 рублей.
Откуда берется такая стоимость:
- Во-первых, учитывается цена материалов — на создание открытки может быть затрачено порядка 70-100 рублей.
- Во-вторых, колоссальная работа мастера, который зачастую тратит на одно изделие порядка 1-3 часов.
- В-третьих, амортизируется использование оборудование — затупляются ножницы, заканчиваются чернила в машинке для нанесения штампов и др.
Следовательно, для того чтобы заработать ощутимую прибыль на создании открыток ручной работы необходимо:
- Найти источник постоянных заказов.
- Организовать оптовые закупки сырья.
В противном случае доходы с трудом будут покрывать себестоимость.
Где и кому продавать открытки ручной работы: рынок сбыта продукции
Обычные открытки продаются в почтовых отделениях, газетных киосках и цветочных магазинах. В данном же случае речь идет об эксклюзивных изделиях ручной работы, продажа которых имеет несколько иную специфику.
Именно поэтому для реализации открыток стоит выбрать:
- Магазины арт-товаров (с ними можно заключить длительный договор о сотрудничестве).
- Супермаркеты и небольшие магазины цветов и подарков.
- Прямые поставки крупным заказчикам — офисам, школам, вузам, общественным организациям в периоды праздников.
- Изготавливать частным заказчикам по предварительным заявкам.
Стоит отметить, что продвижение столь специфического продукта потребует активных шагов со стороны предпринимателя, в виде:
- Создания собственного интернет-магазина и его раскрутки в сети.
- Работы с потенциальными заказчиками в социальных сетях.
- Разместить объявления на электронных досках в сети.
- Участия в ярмарках изделий ручной работы с раздачей буклетов и визиток.
Желательно действовать сразу во всех направлениях: это позволит быстрее продвинуть имя предпринимателя на рынке и охватить большую долю заказчиков.
Примерный бизнес-план по изготовлению открыток ручной работы: расчет рентабельности
Если закупка материалов осуществляется на оптовых условиях, а оборудование обновляется всего один раз в год, каналы сбыта налажены, то бизнес по производству открыток ручной работы может оказаться крайне выгодным.
Расчет основных финансовых показателей можно представить следующим образом:
- За день могут быть изготовлены 10 открыток (собственными силами предпринимателя).
- Совокупные затраты составят 1000 рублей (400 — материалы, 150 — амортизация оборудования, 400 — работа мастера, 50 — прочие затраты).
- Совокупные доходы от реализации (при цене 200 рублей за штуку) — 2000 в день.
- Чистая прибыль от реализации 10 открыток в день составит порядка 1000 рублей.
Представляется целесообразным расчет рентабельности производства открытки: 1000/2000*100% = 50%.
При постепенном оттачивании мастерства предприниматель может изготавливать в день большее число открыток и продавать их по более высокой цене, получая при этом солидную прибыль. К созданию открыток можно привлечь иных членов семьи и создать выгодный домашний бизнес с минимальными затратами и высокой отдачей.
Источник: bizguid.ru
Можно ли заработать 18 000 на открытках и фотоколлажах в интернете и где искать заказы
Вчера я встречался с институтским приятелем. Разговорились – Костя так и остался холостяком и жениться пока не собирается.
Его все устраивает: занимается интересным делом, сам себе хозяин. Деньги с небес не падают, но на жизнь хватает. Костя делает открытки и фотоколлажи. Я даже не думал, что этим можно зарабатывать. Но, как оказалось, можно, и даже неплохо.
Сложно ли создавать коллажи
На этот вопрос Костя ответил: и да, и нет. Все зависит от уровня коллажа. В том, чтобы взять человека на фоне сельского дома и поместить его под пальму на Багамских островах, нет ничего сложного – достаточно на базовом уровне владеть Фотошопом или простейшим приложением для фотомонтажа.
Но вот чтобы органично вписать его в новый ландшафт, чтобы никто не заподозрил подвох, нужно быть профессионалом и потратить не один месяц на освоение этого ремесла. И тут дело не только в отличном знании графических редакторов, но и в особом чутье. Важно создавать правильную перспективу, уметь работать со светотенью.
В первом случае можно лишь порадовать друзей прикольным коллажом или выполнить простейшее задание на заказ. Но чтобы зарабатывать на этом, придется потрудиться, изучить необходимые программы и выработать профессиональное умение.
Полезно просматривать интересные коллажи в интернете, читать статьи на эту тему, смотреть видео-уроки, общаться на форумах с единомышленниками.
Также стоит понимать, что мир не стоит на месте, появляются новые версии графических редакторов и приложения для дизайнеров. Чтобы в один «прекрасный» день не остаться за бортом, важно постоянно изучать новые веяния и совершенствоваться в этой сфере.
Какие программы нужны для работы
Базовыми программами для создания фотоколлажей и открыток считаются графические редакторы Photoshop и Illustrator. В них можно добиться отличных результатов. Единственный минус – они требуют долгого и кропотливого освоения для достижения профессионального уровня монтажа и дизайна.
Интерфейс Фотошопа сначала пугает
Также можно скачать разные приложения для коллажей:
- ФотоКоллаж;
- Picasa;
- Photoscape;
- Collagerator;
- Collagelt.
Освоить эти программы нетрудно, но работа в них всегда будет уступать по уровню профессиональным графическим редакторам.
Где искать клиентов
Основные способы поиска заказчиков на открытки и фотоколлажи:
- Создание страниц в соцсетях.
В Фэйсбуке, Вконтакте и в Одноклассниках создаются группы, где размещаются наиболее удачные открытки и коллажи. Добавляются истории их создания, интересные и смешные моменты.
- Создание сайта.
На сайте размещаются примеры работ, расценки, сроки выполнения и рекламные описания, побуждающие к заказам.
- Поиск заказчиков на биржах Freelance.ru, FL.ru, kwork.
На биржи можно выложить портфолио с лучшими работами. Базовые аккаунты бесплатные, но для охвата большей аудитории и дополнительных возможностей покупается профессиональный аккаунт.
Полезно иметь нескольких постоянных клиентов, которые планомерно обеспечивают работой, чтобы меньше тратить время на поиски заданий.
Сколько в среднем стоит одна открытка или фотоколлаж и сколько можно зарабатывать в месяц
Простой фотоколлаж, выполненный из нескольких фотографий, стоит от 400 до 1000 рублей. Более сложные работы оцениваются в 1300 рублей и выше.
Стоимость открыток зависит от сложности дизайна. Простенькие открытки стоят от 200 до 800 рублей.
Если в день выполнять один фотоколлаж средней сложности, за месяц можно заработать до 18-25 тыс. рублей. Дальше все зависит от личной продуктивности и круга заказчиков.
Конечно, если добиться действительно высокого уровня монтажа, уже не захочется работать за 20-30 тысяч в месяц. Но тогда встает логичный вопрос – много ли найдется клиентов, готовых достаточно хорошо платить за высококлассную работу, как считаете?
Источник: kj.media
Печать открыток как бизнес
Казалось бы, постепенно этот сегмент рынка должен уйти в небытие. Ведь мы все чаще общаемся с родными и близкими по Скайпу или электронной почте, а уж с коллегами и партнерами — и подавно! Однако на самом деле перспективы у бизнеса есть. И именно у малого предпринимательства. Если печать открыток в многотысячных тиражах — это, скорее, «перепроизводство», то изготовление поздравительных карточек по индивидуальным заказам и малыми партиями становится все более популярным.
Подумаем сами: дешевую печатную продукцию покупают, в основном, малоимущие люди. Если что-то не продалось — к примеру, печать открыток с Рождеством превысила спрос в несколько раз — в следующем сезоне трудно, а то и невозможно сбыть весь тираж. Приходится сильно снижать цены, а порой даже продавать ниже себестоимости. А вот рукодельное производство открыток процветает. В чем секрет?
Скорее всего, в индивидуальном подходе. В той самой «вложенной душе». Благодаря ей печать открыток типография заменить не сможет, ведь именно руки мастерицы придают карточкам своеобразие и неповторимость.
Попробуем взглянуть на перспективы бизнеса с другой стороны.
Предположим, печать открыток — это именно то, что представляется нам привлекательным прибыльным делом. И это действительно может быть так, если удастся соблюсти несколько условий. Во-первых, производство открыток, поставленное на поток, сегодня не в моде.
Гораздо интереснее работать с индивидуальными заказами, где и разработка дизайна, и выбор материалов — все выбирается заказчиком, который готов платить. Какие у него будут поводы нести в несколько раз более высокие расходы на почтовые карточки? В первую очередь — престиж.
Ведь контрагент (которых может быть не одна сотня) или имеющийся потенциальный клиент, получив нестандартную открытку по почте, будет как минимум тронут. Наблюдательный человек обратит внимание и на высокое качество, с которым выполнена печать открыток, и на необычные материалы, и на неповторимый дизайн. Подсознательно доверие к такому партнеру будет намного выше. Если он так щепетилен в мелочах, что заказывает индивидуальную печать открыток — значит, с ним стоит иметь дело.
Второй очень важный аспект: самобытность картинок и дизайна. Для этого, конечно же, стоит пригласить профессионального художника, который сможет проникнуться нашей концепцией. Ни в коем случае не стоит использовать «заимствованные» фотографии или рисунки. Мы сэкономим гроши, а потенциальные потери для репутации фирмы могут быть разрушительными. Авторское право должно быть соблюдено.
Кстати, многие художники делают печать открыток со своими работами не только дополнительным заработком, но и успешной рекламой. Поэтому можно попробовать найти такого художника и договориться с ним о том, на каких правах вы можете использовать его рисунки и картины для ваших проектов. Затем стоит определиться с потенциальными клиентами, которыми, скорее всего, будут средние и крупные предприятия. У них есть средства на такую «мелочь», как печать открыток, а кроме того, они отлично понимают, что это довольно дешевый способ привлечь внимание и укрепить отношения с клиентами и партнерами. Ведь одно дело, когда партнер к празднику получит электронное письмо-поздравление под копирку, адресованное еще тысяче получателей, а другое — когда он откроет фирменный конверт и прочтет пожелания с собственноручной подписью отправителя.
Источник: fb.ru