Как зарегистрировать ИП на сайте налоговой

Привыкли все делать самостоятельно и уверены в своих силах?

ОТЛИЧНО! Значит этот сервис именно для Вас!

Предлагаем удобный бесплатный сервис с помощью которого, Вы с легкостью сможете заполнить заявление на регистрацию ИП онлайн.

Просто введите необходимые данные и нажмите кнопку «ПЕЧАТЬ». Заявление на регистрацию ИП будет сформировано.

Если же Вам нужен пустой бланк заявления на регистрацию ИП, его можно скачать по ссылке ниже и заполнить самостоятельно.

Кроме заполненного заявления, для регистрации индивидуального предпринимателя вам понадобится ксерокопия всех страниц паспорта и оплаченная квитанция госпошлины в размере 800 рублей. Как заполнить квитанцию можно посмотреть ЗДЕСЬ.

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ! С 01.01.2019 при подаче документов для регистрации ИП электронно на сайте ИФНС , в МФЦ или у нотариуса, пошлину платить не требуется!

Подпись на заявлении должна быть заверена нотариально, кроме случаев, когда подача документов производится лично или электронно с усиленной квалифицированной подписью заявителя.

Как открыть ИП онлайн

Источник: support-nalog.ru

Как зарегистрировать ИП через интернет

Любой совершеннолетний и дееспособный гражданин Российской Федерации может для осуществления предпринимательской деятельности зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель. Сделать это можно при помощи посредников, а можно самостоятельно: лично или по почте. В последнее время доступна также регистрация ИП через интернет.

Подача онлайн-заявки

Регистрация ИП через интернет

Функции, оформление доступа и регистрация личного кабинета налогоплательщика для ИП

фото 569_4

Федеральная налоговая служба предоставляет большой перечень услуг для индивидуальных предпринимателей.

Теперь, чтобы написать заявление, сделать выписку из банковского счета не обязательно идти в ФНС, достаточно зарегистрировать личный кабинет налогоплательщика.

Такой онлайн-сервис значительно облегчает предпринимательскую деятельность. Федеральная налоговая служба в настоящее время оказывает услуги по соединению с работниками налоговых органов как физических, юридических лиц, так и для индивидуальных предпринимателей.

Читайте также:  Как создать электронную почту для ИП

Среди бизнесменов данная услуга является очень популярной. Доступ в ЛК для ИП можно осуществлять как и через компьютер, так и телефон.

Функции личного кабинета налогоплательщика для ИП

  1. Получение детальной выписки по платежам;
  2. Отправка запросов, обращений в налоговую службу;
  3. Оформление выписок из ЕГРИП;
  4. Помощь в расчете сроков по уплате налогов;
  5. Просмотр полной выписки по лицевым счетам;
  6. Онлайн подача жалоб на действия органов налогового учета.

Это далеко не весь перечень возможностей личного кабинета. Можно сказать, что имея такой доступ индивидуальный предприниматель значительно упрощает взаимодействие с ИФНС и не тратит время на посещение государственных органов.

фото 569_2

Отличительные особенности кабинета для ИП

Значительно упростит процедуру открытия ИП личный кабинет, через него можно зарегистрировать предприятие. Для этого, даже не нужно выходить из дома. В личном кабинете подается заявление, которое заполняется автоматически программой.

По истечении трех дней происходит оформление необходимых документов, а расходы на нотариуса вовсе не требуются для онлайн регистрации предприятия. В дальнейшем, в течение трех дней лично посетить налоговую службу, для того, чтобы забрать документы и расписаться в журнале о создании бизнеса. Приглашение о регистрации высылается предпринимателю на электронную почту.

Также, в личном кабинете можно отслеживать статус поданных документов, и на каком этапе они находятся. Для регистрации предприятия онлайн необходимы: паспорт, ИНН, код ОКВЕД. После того, как все данные будут заполнены, а документы загружены на портал, последует оплата госпошлины в размере 800 рублей. Таким образом, личный кабинет значительно упрощает процедуру регистрации ИП.

Закрыть ИП через личный кабинет налогоплательщика тоже представляется возможным. Нужно зайти в личный кабинет и открыть вкладку «прекращение деятельности в качестве ИП». Для того, чтобы ликвидировать бизнес необходимо собрать такой же список документов, что и при регистрации. Программа проверяет правильность введенных данных и обрабатывает запрос.

Читайте также:  Как обращаться к руководителю ИП

Далее, нужно оплатить госпошлину в размере 160 рублей. После соблюдения всех операций, документы будут отправлены в федеральную налоговую службу. В течение пяти рабочих дней запрос о ликвидации будет рассмотрен и на электронный адрес придет уведомление о принятом решении.

По окончании, бизнесмену выдается свидетельство о ликвидации предприятия, в течение двенадцати дней предприниматель должен уведомить о закрытии предприятия пенсионный фонд.

Как оформить доступ — пошаговая инструкция

Для того, чтобы зарегистрироваться в личном кабинете налогоплательщика индивидуальный предприниматель должен иметь логин и пароль. Чтобы их получить нужно:

  1. Обратиться непосредственно в налоговую службу. Необходимо взять с собой ИНН, паспорт и ОГРНИП. После чего, сотрудники федеральной налоговой службы предоставят доступ к личному кабинету.
  2. При осуществлении входа в систему впервые от бизнесмена потребуются сведения о регистрационном номере ИП и индивидуальный налоговый номер.
  3. После того, как система проверит точность и правильность введенных данных на электронную почту поступит письмо с ссылкой на активацию кабинета.

Для того, чтобы выполнить вход в личный кабинет нужно:

  • зайти на сайт, в окне ввести логин и и пароль
  • вход будет выполнен.

Чтобы получить полный доступ ко всем возможностям сайта необходимо получить сертификат ключа, который осуществляет проверку электронной подписи. Такой документ выдается в центре министерства экономического развития субъекта.

Важно! Если у индивидуального предпринимателя отсутствует электронная подпись, то ему будет доступен не весь набор услуг сайта.

Если пароль личного кабинета был утрачен, то его можно восстановить, обратившись с документами в налоговый орган. Специалист аннулирует старый пароль и запросит повторную генерацию, система сформирует новый пин-код для доступа.

Бесплатная консультация Юриста

фото 569_3

Для функционирования кабинета на мобильном устройстве достаточно скачать приложение с сайта федеральной налоговой службы. Данной приложение предоставит возможность регистрации и ликвидации ИП. С помощью личного кабинета предприниматель сможет также оформить декларацию о доходах.

Читайте также:  Основные изменения для УСН

В эпоху информатизации, многие государственные учреждения переходят на электронное обслуживание и документооборот. Это позволяет сократить время для предпринимателя, и ускорить обработку документов. Специалисты, в свою очередь, внимательнее и тщательнее производят рассмотрение документов.

Налоговая служба не стала исключением, личный кабинет налогоплательщика для предпринимателя это идеальный сервер для помощи, как начинающему бизнесмену, так и уже состоявшемуся. Некоторые операции можно выполнить не выходя из дома, или где-нибудь по пути нажатием кнопки мыши. Так, некоторые выписки смогут сформироваться сразу же.

Большое количество онлайн услуг, которое предоставляет сайт, будет всегда держать предпринимателя в курсе событий, даже если сроки по уплате налога прошли, сайт оповестит об этом предпринимателя. Быть всегда в курсе событий – значит быть информативным.

Полезное видео

Наглядно посмотреть, как работает личный кабинет на сайте налоговой для индивидуальных предпринимателей, можно в видео:

Источник: orgsprav.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин