Как зарегистрировать ИП в 1С

Перед началом ведения бухгалтерского и налогового учета нужно добавить сведения об организации в базу 1С 8.3 Бухгалтерия. Разберемся, как добавить организацию в 1С и где найти карточку предприятия в 1С 8.3.

Как создать организацию в 1С 8.3 Бухгалтерия первый раз

Запускаем 1С Бухгалтерия 8.3. При входе в программу, при наличии подключенной интернет-поддержки, нам сразу предлагают ввести ИНН организации для заполнения данных и реквизитов.

image002

Если выбираем пункт Продолжить без ИНН , 1С предлагает выбрать вид организации — организационно-правовую форму.

image003

После того как выберем первоначальные настройки, на начальной странице увидим созданную нами организацию.

image004

Самоучитель 1С. Регистрация ИП

Переходим по ссылке и заполняем данные и реквизиты.

image005

Как создать организацию в 1С 8.3 Бухгалтерия повторно

Если необходимо вести в одной базе 1С 8.3 Бухгалтерия несколько организаций, однократно производим первоначальную настройку 1С. Выбираем раздел Администрирование из меню слева и в выпадающем окне выбираем Настройки программы – Функциональность .

image006

Находим в нижней части списка пункт Организации и проставляем галочку Учет по нескольким организациям . Делаем это для того, чтобы в одной базе 1С вести учет по нескольким предприятиям одновременно.

image007

Добавляем новую организацию в 1С Бухгалтерия 8.3. В разделе Главное выбираем пункт Настройки – Организации .

image008

В открывшемся окне нажимаем кнопку Создать .

image009

Далее приступаем к самому созданию организации в 1С 8.3. Важно внимательно и правильно заполнить все ее реквизиты для исключения возможных ошибок при дальнейшем учете операций и сдаче отчетности в 1С.

Выбираем последовательно вид организации и систему налогообложения.

image010

image011

После того как выбрали параметры вида организации и систему налогообложения, открывается окно, в котором вводим остальные данные.

1 урок. Регистрация ООО или ИП в программе #1СБухгалтерия #1спредприятие #1с #бухгалтер

image012

Подключив сервис 1С:Контрагент , можно воспользоваться автоматическим заполнением реквизитов организации по ИНН или вводим их самостоятельно с выписки ЕГРИП для индивидуальных предпринимателей (или ЕГРЮЛ для юридических лиц). Выписки легко получить на сайте налоговой с помощью сервиса «Прозрачный бизнес», введя ИНН организации https://pb.nalog.ru/

Нажимаем Записать и закрыть после того, как заполним данные.

image005

Если в базе 1С Бухгалтерия 8.3 ведется учет сразу по нескольким организациям, определяем ту, к которой обращаемся чаще всего, и можем сделать ее основной. Это позволит не выбирать каждый раз при оформлении документов и создании отчетов нужную организацию: программа самостоятельно заполнит соответствующий реквизит.

Читайте также:  Когда подавать декларацию УСН при закрытии ИП

Для этого в общем списке организаций выделяем строчку с той, которую хотим сделать основной и нажимаем кнопку Использовать как основную . Слева от наименования организации появляется зеленая галочка — это означает, что именно данная организация выбрана основной. Таким же образом можно выбрать основной любую организацию из списка.

image013

Карточка организации в 1С 8.3 — где найти?

В общем списке организаций нажимаем кнопку Реквизиты для вывода на экран карточки организации в 1С 8.3.

image014

См. также:

  • Как скопировать базу 1С 8.3 на флешку
  • Как обновить 1С 8.3 самостоятельно через Конфигуратор
  • Как увеличить масштаб в 1С
  • Перенос 1С на другой компьютер
  • Интерфейс 1С 8.3 Бухгалтерия 3.0

Источник: profbuh8.ru

Регистрация и перерегистрация программных продуктов 1С – когда это нужно бизнесу?

1. Вы приобрели коробочную поставку программы «1С:Предприятие 8».

Чтобы ваша организация стала официальным пользователем программы «1С:Предприятие 8», её необходимо зарегистрировать в фирме «1С». Для этого в поставку включена регистрационная карточка, состоящая из двух частей – одна часть заполняется данными пользователя программы и передается в фирму «1С», другая часть остается у пользователя в качестве подтверждения легальности использования программы.

Регистрационная анкета, заполняемая часть

1.jpg

Пользовательская часть анкеты

2.jpg

Регистрация является обязательным условием для сопровождения программы как самой фирмой «1С», так и ее партнерами, поэтому заполните анкету и отправьте её в фирму «1С» одним из следующих способов:

  • по почте в конверте, который вложен в коробку с программным продуктом (почтовый адрес уже напечатан на конверте);
  • через партнера фирмы «1С».

2. Вы приобрели электронную поставку программы «1С:Предприятие 8»

Продукт регистрируется в базе технической поддержки фирмы «1С» одновременно с передачей продукта партнеру. После этого ваша организация, как покупатель продукта, получает статус официального пользователя, и по почтовому адресу организации, указанному в заявке партнера, высылается именное бумажное лицензионное соглашение, подтверждающее право на использование приобретенного программного продукта.

Подпишитесь на дайджест!
Подпишитесь на дайджест, и получайте ежемесячно подборку полезных статей.

Когда же требуется перерегистрация 1С?

В ходе жизненного цикла компании может возникнуть необходимость передать право использования программных продуктов 1С от одной организации другой, например:

  • Ликвидация или реорганизация юридического лица;
  • Изменение формы собственности;
  • Разделение бизнеса/объединение, слияние или поглощение и т.п.;
  • Или решением собственника бизнеса по внутренним причинам.

Возможность передачи неисключительных прав на использование программ 1С указана в тексте Лицензионного соглашения п.3, которое входит в комплект поставки каждого программного продукта системы «1С:Предприятие 8»:

Читайте также:  Порядок внесения изменений ИП

«3. Передача прав по настоящему Лицензионному соглашению третьим лицам возможна только при условии передачи им полного комплекта поставки ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА (включая настоящее Лицензионное соглашение), обладателем которого являлся Лицензиат; при этом первоначальный Лицензиат обязан удалить со своего компьютера имеющиеся копии ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА и уведомить о передаче прав Правообладателя.»

3.png

Для документального оформления перерегистрации 1С с одной организации на другую необходимо:

  • Составить акт приема-передачи программных продуктов 1С от текущего владельца («Организация 1») новому владельцу («Организация 2»), заверенный печатями и подписями обеих сторон. Документ должен содержать перечень всех передаваемых продуктов (наименования конфигураций), их регистрационные номера. Комплекты должны передаваться новому владельцу в полной комплектации, поэтому об этом также следует указать в акте, например: «Организация 2» получила продукт в полной комплектации и претензий к «Организация 1» не имеет».
  • Составить заявление о регистрации на фирменном бланке нового владельца. Документ должен содержать перечень всех принимаемых продуктов (наименования конфигураций), их регистрационные номера, причину перерегистрации и реквизиты организации, указать дату, заверить подписью и печатью.

Сканы готовых документов можно:

Описанный выше процесс перерегистрации подходит как для коробочных, так и для электронных поставок.

В практике мы также встречаемся с тем, что приобретенный продукт 1С не зарегистрирован в фирме «1С» и заполняемая часть анкеты утеряна.

Как зарегистрировать программу 1С, если заполняемая часть утеряна?

В таком случае организации необходимо:

  • Составить заявление на фирменном бланке организации с подписью и печатью, которое должно содержать наименования приобретенных конфигураций 1С, их регистрационные номера;
  • Подготовить скан-копии документов, подтверждающих факт покупки данных программных продуктов организацией (счета-фактуры, накладной);
  • Подготовить фото комплектующих от поставки 1С: коробки, диска, книг документации, регистрационные карточки с лицензионным соглашением (пользовательской части).

Подготовленный комплект документов:

Подводя итог, этапы регистрации и перерегистрации являются неотъемлемой частью использования программных продуктов 1С в деятельности организации.

Рассказать друзьям
Предыдущая
Региональный тур конкурса «Лучший пользователь ИТС»
Регистрация на Единый семинар 1С ЗАКРЫТА!

Комментарии ( 66,’PROPERTY_OBJECT_ID’ => $ElementID, ‘ACTIVE’=>’Y’,), array(), false, array(‘ID’, ‘NAME’) ); echo $cnt; ?>)

IncludeComponent( «scoder:scoder.comments», «coments», Array( «AJAX_MODE» => «Y», «AJAX_OPTION_ADDITIONAL» => «», «AJAX_OPTION_HISTORY» => «N», «AJAX_OPTION_JUMP» => «N», «AJAX_OPTION_STYLE» => «N», «CACHE_TIME» => «36000000», «CACHE_TYPE» => «A», «COMPOSITE_FRAME_MODE» => «A», «COMPOSITE_FRAME_TYPE» => «AUTO», «CUSTOM_TITLE_DATE_ACTIVE_FROM» => «», «CUSTOM_TITLE_DATE_ACTIVE_TO» => «», «CUSTOM_TITLE_DETAIL_PICTURE» => «», «CUSTOM_TITLE_DETAIL_TEXT» => «», «CUSTOM_TITLE_IBLOCK_SECTION» => «», «CUSTOM_TITLE_NAME» => «Ваше имя», «CUSTOM_TITLE_PREVIEW_PICTURE» => «», «CUSTOM_TITLE_PREVIEW_TEXT» => «», «CUSTOM_TITLE_TAGS» => «», «DEFAULT_INPUT_SIZE» => «30», «DETAIL_TEXT_USE_HTML_EDITOR» => «N», «DIF_LEVEL_COMMENTS_SPACE_PX» => «50», «DISPLAY_BOTTOM_PAGER» => «Y», «DISPLAY_TOP_PAGER» => «N», «ELEMENT_ASSOC» => «PROPERTY_ID», «ELEMENT_ASSOC_PROPERTY» => «300», «GROUPS» => array(«2»), «MAX_FILE_SIZE» => «0», «MAX_LEVELS» => «100000», «MAX_USER_ENTRIES» => «100000», «NEWS_COUNT» => «50», «OBJECT_ID» => $ElementID, «OBJECT_TYPE» => $arParams[«IBLOCK_ID»], «PAGER_BASE_LINK_ENABLE» => «N», «PAGER_DESC_NUMBERING» => «N», «PAGER_DESC_NUMBERING_CACHE_TIME» => «36000», «PAGER_SHOW_ALL» => «N», «PAGER_SHOW_ALWAYS» => «N», «PAGER_TEMPLATE» => «.default», «PAGER_TITLE» => «Комментарии», «PREVIEW_TEXT_USE_HTML_EDITOR» => «N», «PROPERTY_CODES» => array(«300″,»NAME»), «PROPERTY_CODES_ANSWERE» => array(«300″,»NAME»), «PROPERTY_CODES_ANSWERE_REQUIRED» => array(«300″,»NAME»), «PROPERTY_CODES_REQUIRED» => array(«300″,»NAME»), «RESIZE_IMAGES» => «N», «SC_HIDE_TREE» => «N», «STATUS_NEW» => «ANY», «USER_MESSAGE_ADD» => «Ваш комментарий отправлен», «USE_CAPTCHA» => «N», ) );?>

Читайте также:  Как оценить финансовое состояние ИП

Источник: is1c.ru

1С Бухгалтерия 8. Ввод новой организации и настройка учетной политики

Начнем с изучения интерфейса программы. Интерфейс выглядит вот так:

В левой части интерфейса расположены вкладки, которые сгруппированы по разделам учета. Нам с вами нужно знать к чему относится та или иная функция.
Например, нам нужно что-то продать. В этом случае мы переходим во вкладку «продажи»

Здесь мы видим различные пункты и инструменты: счета покупателям, реализация, таможенные декларации, оказание услуг и т.д.
Организации

На первом этапе нас интересуют организации. Они должны располагаться во вкладке «справочники». Однако, мы видим, что необходимого нам справочника с организациями здесь нет

Почему?
Все потому, что он скрыт в панели навигации.
Для того, чтобы перейти в панель навигации необходимо отыскать шестеренку настроек (в правом верхнем углу), нажать на нее и во всплывающем окне выбрать «настройки навигации»

После этого на нашем экране появляется всплывающая область:

Далее, в левой колонке, мы находим пункт «организации». В данном случае этот пункт называется «предприятия». Именно здесь содержатся все настройки учета организации

После того как мы применили данные настройки, видим пункт меню, который называется «организации».
Переходим во вкладку «организации» и нажимаем кнопку создать:

Далее мы выбираем пункт «юридическое лицо», либо «ИП»

После этого нам нужно выбрать систему налогообложения. У нас есть 3 варианта:
– упрощенка 6%
– упрощенка 15%
– общая система

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин