В ЕИС возможна регистрация участников закупок следующих типов:
— Юридическое лицо РФ;
— Физическое лицо РФ (индивидуальный предприниматель);
— Физическое лицо иностранного государства (индивидуальный
предприниматель);
— Филиал юридического лица РФ;
— Юридическое лицо иностранного государства;
— Аккредитованный филиал или представительство иностранного
юридического лица.
Инструкция по аккредитации в ЕИС (ЕРУЗ) пошагово
Получить электронную подпись
Участнику закупок необходимо иметь электронную подпись (ЭП). Если у Вас уже есть ЭП, смело переходите к шагу 2. Если нет, следует выполнить следующее:
Для физических лиц:
— Получить ЭЦП в любом удостоверяющем центре, аккредитованном Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.*
*без ЭЦП в ЕИС (ЕРУЗ) могут пройти регистрацию только иностранные физические и юридические лица.
Регистрация поставщика в ЕИС 2021 . Подробная практика . Госзакупки . 44-ФЗ 223-ФЗ
— Самостоятельно оформить заявку на ЭП в аккредитованном с 01.07.2021 г. удостоверяющем центре по ссылке
— Не тратить время и заказать ЭП у нас. Стоимость ЭП, ее оформления и настройки — 5 000 руб. Закажите ЭП для госзакупок по ссылке
Для юридических лиц:
— Руководители организаций и ИП с 01.07.2021 года могут бесплатно получить ЭП в ИФНС или у Доверенного лица УЦ ФНС*. Для поучения подписи в ИФНС понадобится сертифицированный защищенный носитель (рутокен).
*Ознакомиться со списком Доверенных лиц УЦ ФНС можно по ссылке
Настроить оборудование и ПО
Прежде чем приступить к аккредитации, необходимо проверить наличие необходимого оборудования и программного обеспечения.
Для аккредитации необходим ноутбук или персональный компьютер с следующими минимальными системными требованиями: Процессор с тактовой частотой не менее 1,3 ГГЦ, Оперативная память не менее 1 ГБ, Пропускная способность канала Интернет не менее 256 кбит/сек, Операционная система Windows или Linux.
Необходимо установить Интернет-браузер: Internet Explorer (версии 11.0), либо любой другой браузер, поддерживающий Transport Layer Security (TLS v. 1.0/1.2, RFC 5246), с использованием российских криптографических стандартов и ПО КриптоПро версии не ниже 4.0.
Источник: viktender.ru
ЕИС для поставщиков – пошаговая регистрация, личный кабинет, электронное актирование
Для получения полноценной информации о проводимых на торговых площадках закупках создан ресурс ЕИС для поставщиков и заказчиков. С начала 2002 года подрядчики должны получить доступ к сайту и вести работу по электронному актированию. Все необходимые операции проводят в личном кабинете поставщика в ЕИС.
Ответственные лица должны знать об особенностях работы на ресурсе, чтобы максимально реализовать поставленные цели и использовать все возможности закупочной деятельности. Получить полное представление о порядке регистрации, формировании и подписании документов, можно пройдя курсы приемки товара по теме электронное актирование в ЕИС в сфере закупок в «Effecom».
Как выглядит личный кабинет поставщика ЕИС
Разработчики ресурса позаботились о том, чтобы интерфейс личного кабинета поставщика был удобным. Созданные виджеты дают пользователю информацию о сроках и суммах обязательств, статистику по исполнению контрактов и документов о приемке. Инструкции по работе находятся во вкладке «Stories» внизу экрана.
В ней отражены многие нюансы работы – статусы документов, механизмы их формирования и корректировки. Здесь же можно просмотреть обучающие ролики, в которых представлены сведения о работе в ЕИС инструкция для поставщика. Из кабинета есть доступ к независимому регистратору, существует возможность обратиться в службу поддержки.
Для удобства работы с несколькими заказчиками создан фильтр с функцией добавления контрактов в избранное. Предусмотрен кейс для работы с головной организацией и ее филиалами с разными вариантами оплаты.
Начало работы в ЕИС: регистрация поставщика
Чтобы стать частью закупок в ЕИС и официально работать на восьми торговых площадках, поставщику нужно зарегистрироваться в системе. Алгоритм действий и пошаговая регистрация в ЕИС поставщику предусматривает следующие порядок:
- Получить цифровой сертификат.
- Зарегистрироваться руководителю на госуслугах в качестве физлица.
- Заполнить данные на компанию.
- Авторизоваться в ЕИС через ЕСИА.
- Разместить отсканированные документы и заполнить готовые стандартные формы.
- Дождаться аккредитации на каждой из восьми существующих торговых площадок.
- Для обеспечения заявок открыть банковский счет.
В ЕИС зарегистрироваться как поставщик следует за 7-10 дней до подачи заявок на торговые площадки, поскольку требуется время на проверку данных, указанных при регистрации.
Документы поставщика ЕИС
При заполнении данных во время регистрации часть сведений автоматически интегрируется с госуслуг. По этой причине идентификаторы ЕИС поставщика не дублируют. Некоторые документы необходимо отсканировать и прикрепить.
В ЕИС по 44 ФЗ для поставщиков, являющихся юрлицами, готовят и размещают устав (копию), выписку из ЕГРЮЛ, постановление комиссии об утверждении максимальной цены сделки по результатам торгов. Документы в ЕИС от поставщика, правовая форма организации которого ИП – скан паспорта и выписка из ЕГРИП. Физические лица прикрепляют сканированный паспорт (все страницы).
После подтверждения и одобрения заявки на ЕИС, можно работать на сайте в течение трех лет.
Как поставщику организовать электронное актирование с заказчиком
Приемка итогового акта о выполнении контракта проходит по схеме:
- Первичный учетный документ о приемке в ЕИС поставщик формирует в личном кабинете, подписывает его цифровым сертификатом и отправляет контрагенту.
- Происходит отгрузка товара.
- Заказчик присылает расписку в получении, извещение о приемке услуг, товаров, работ (в полном объеме, частично или делает отказ).
Если заказ принят целиком, в итоговом документе подрядчику нужно заполнить форму вкладки «Приемка», прикрепить сканированный документ, подписать ЭЦП, отослать подрядчику, опубликовать.
Если товар принят не полностью, заказчик отсылает поставщику акт о частичной приемке вместе с мотивированным отказом. Поставщик в ответ должен оформить и прислать корректировочный документ.
Электронное актирование в ЕИС для поставщика в случае полного отказа заказчика от приемки состоит в исправлении недостатков или поставке услуг заново.
Формирование документа о приемке
Осуществляя электронное актирование в ЕИС инструкция для поставщика предполагает формирование одного из трех видов документов:
- акта о приемке;
- акта о приемке с функцией счета-фактуры;
- отдельного счета-фактуры.
Для создания любого из них необходимо войти в личный кабинет и заполнить форму первичного документа. В нее вносят общие сведения, данные о контрагентах (идентификаторы, свидетельства о регистрации, банковские реквизиты, контакты для связи). В раздел «Товары и услуги» вносят артикулы товара, его количество, срок годности. В «Факте отгрузки» указывают дату, ответственных за отгрузку товара, данные накладной. В раздел «Подписанты» вносят сведения о специалистах, имеющих право подписывать документы с помощью ЭЦП.
Один из способов правильно и быстро провести электронное актирование обучение в центрах дополнительного образования.
Как исполнить и подписать контракт без ошибок
Повысить квалификацию или научить с нуля электронному актированию смогут профессионалы, преподающие курсы организация приемки товаров работ услуг. К наиболее актуальным относятся темы: обязательное актирование, последовательность действий контрагентов, пошаговый алгоритм полной или частичной приемки, применение функционала ЕИС и другие.
Поскольку единая информационная система устроена сложно, то без ошибок и накладок работа с ресурсом не обходится. Для сведения к нулю таких случаев стоит провести обучение по электронному актированию заказчик и поставщик при этом повысят свой уровень компетентности и профессиональные возможности в качестве участников торгов.
Источник: effecom.ru
Как зарегистрироваться в Еис индивидуальному предпринимателю?
Что нужно размещать в ЕИС?
Информация о закупках должна размещаться заказчиками в ЕИС. Обязательному размещению в ЕИС подлежат положение о закупке и вносимые в него изменения. Установлен срок их размещения — не позднее 15 дней со дня утверждения (ч. 1 ст.
Что дает регистрация в ЕИС?
И вот час икс наступил: теперь все участники государственных и муниципальных закупок должны регистрироваться в ЕИС, что автоматически даёт им доступ к работе на всех федеральных электронных торговых площадках. .
Можно ли самостоятельно изменять данные в Еруз после регистрации в ЕИС?
Когда и как нужно изменить данные в ЕРУЗ? Сведения, которые участник внес в ЕРУЗ сам, обновлять он должен также самостоятельно через личный кабинет ЕИС. В редких случаях, когда информация в ЕРУЗ размещалась оператором, изменяется она также через ЭТП.
Как зарегистрироваться на сайте государственных закупок?
Как зарегистрироваться в Едином реестре участников закупок?
Зарегистрировать юридическое лицо или индивидуального предпринимателя на Госуслугах; Включить вход по Электронной подписи на сайте Госуслуг в личном кабинете руководителя*; Пройти регистрацию на сайте Госзакупок в Едином реестре участников закупок; После получения писем от ЭТП приступать к работе.
Можно ли создать обращение в службу технической поддержки без плагина фиксации действий пользователя?
При нажатии на кнопку «Отмена» отображается информационное сообщение «Вы не сможете создать обращение в техническую поддержку без плагина фиксации действий.
Нужно ли регистрироваться в ЕИС?
Регистрация в ЕИС необходима для участия в электронных процедурах, при этом необходимо учитывать, что регистрация в ЕИС может занимать до пяти рабочих дней (время получения сведений об участнике закупки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП) после формирования информации и документов для включения в единый реестр участников закупок, а .
Как привязать сертификат в ЕИС?
В личном кабинете выберите раздел «Пользователи», а затем в выпадающем списке нажмите кнопку «Реестр пользователей». Напротив ФИО пользователя кликните ссылку «Изменить данные». Нажмите кнопку «Загрузить новую ЭП». В списке сертификатов выберите новый сертификат и нажмите «ОК».
Как проверить аккредитацию в ЕИС?
- В ЕИС перейдите в раздел «Поставщикам»;
- В блоке «Организации» перейдите в раздел «Единый реестр участников закупок»;
- По ИНН осуществите поиск организации.
Источник: krugruk.ru